во-во , издыхаещему Митсубиси не стоит выпендриваться , никому гибридный эво не нужен , сделали бы лучше полноприводный Лансер с нормальным двигателем за вменяемые деньги у нас бы он имел успех...
Прекрасный аппарат 4wd, сам им владею с 2008 года, по выходу RallliArta нужда в нём отпала, так как по цене разнился не сильно и был бы востребован и дальше...
Всем бы такими нищебродами быть. Мое субъективное ощущение от поездок пассажиром на треке, за руль такой машины садиться не хочу. В городе на таких машинах только больные люди ездят, обычно раллийная тачка - вторая. На треке объективно Эвик, Скайлик или Суба Спек Ц будут быстрее и устойчивее М3, М5, RS 4,5,6 итп. Разве, что 911 Турбач из немцев - реально крутая спортивная тачка.
дружище эво и сти и сти спек си у них родная територия там где заканчивается ровный асфальт т.е. все покрытия кроме ровного асфальта а там где нет асфальта там ни одноиу немцу и гтр и скайну делать нечего
Но раз вы в нем узнали "корейскую" морду, то значит у него все таки есть то, что отличает его от "японцев" (как ни странно это звучит в данном случае), немцев, французов и еже. А это уже в какой-то степени признак характера;)
1. Porshe (по крайней мере такой) не тюнят
2. Даже если его тютить, то там есть что (ДВС 4,6 л., 608 л.с., 530 н.м. + 2 эл мотора 210 кВт в сумме)
А это убожество в 1,1 л. Что с ним делать? В булошную ездить? ХМ... Да я лучше на ТАЗе покатаюсь!