Комментарии
500
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Макс
В ответ на комментарий от teacher История переписки6
teacher
Моему 80-му крузачку скоро 20 лет, а я меняю на нём только расходники. ВСЁ работает. Заводится при -35. Я могу на спор с любым одногодкой съездить в Карелию, Казахстан, Якутию... да куда хотите. О чём вы спорите, я не пойму... Для каждого авто своя задача. Но, я ещё раз повторюсь, что за 4 млн я взял-бы лучше пару-тройку 80-х Крузаков (не случайно с большой буквы). И если-бы японцы выпустили такой новый, я-бы жёпу порвал, что-бы его купить.
СсылкаПожаловаться
делают 80-ки под заказ. и прадо квадратный тоже. в знакомом сервисе скинулись, на рыбалку и охоту ездить, и взяли новый прадо 78 на рессорах и мостах.(лев.руль)
СсылкаПожаловаться
Kirill
В ответ на комментарий от Alex История переписки11
Alex
Пневмо - самое слабое место у Мерса и у ЛР РР, остальное убить очень сложно, Мне на ЛР не удалось пока, а цена на запчасти дилера - высока конечно, но оригинальные запчасти и на Тойоту и на Ниссан не отличаются дешевизной.
СсылкаПожаловаться
Пружины и амортизаторы на ТЛК стоят гораздо дешевле пневмостоек. Что сравнить дилерские цены ЛР и Тойоты, что недилерские оригинальные ЛР и Тойоты. Всему своё предназначение. Японцы проще по конструкции, от этого менее капризны. В Сибири, что частные лица, что предприятия покупают именно японцев. Вы себе можете представить, что главный инженер какого-нибудь ГОКа будет ездить на объект на RR?
СсылкаПожаловаться
teacher
В ответ на комментарий от Макс История переписки7
Макс
делают 80-ки под заказ. и прадо квадратный тоже. в знакомом сервисе скинулись, на рыбалку и охоту ездить, и взяли новый прадо 78 на рессорах и мостах.(лев.руль)
СсылкаПожаловаться
Можно адресок? спасибо :)
СсылкаПожаловаться
вася
В ответ на комментарий от Maxximus История переписки6
Maxximus
а как же FJ Cruiser? Полноценный джип!
СсылкаПожаловаться
они на столько редко встречаются , что если честно про него ничего не знаю, тогда можно назвать дефендер наверное =))) в принципе не плохой уазик =))
СсылкаПожаловаться
*censored*
В ответ на комментарий от Гарик гарипов История переписки2
Гарик гарипов
Лексус отличная машина особого Gx 470 и 460,а Q -7 и X-5 чистые паркетники отстстой в снегу вяжут выехать не могут и стоят 3,3млн даже пониженной передачи нет!
СсылкаПожаловаться
Извините! Но них хоть нормально можно ездить! На любой скорости. А этот автомобиль для тех, кто каждый день ездит по плохим дорогам.
СсылкаПожаловаться
*censored*
В ответ на комментарий от димитрий дмитрий История переписки2
димитрий дмитрий
Я тож, туда-бы посмотрел, можно добавить МЛ и Туерег в топовой комплектации..
СсылкаПожаловаться
Тогда уж и Кайенн к списку.
СсылкаПожаловаться
Александр Проскуряков
лексус как и все тойоты просто г о в н о радиационная тухлятина
СсылкаПожаловаться
Светлана Лысенко
В ответ на комментарий от Павленко История переписки2
Павленко
Особенно надежны и хороши по настоящему бездорожью пластиковые крашенные бамперы и длинная база. В поле, если есть мозг всегда можно объехать колею, если только не было 3 недели подряд дождей и пахота со всех сторон. А вот попробуйте это в глине в лесах. Одно дело фотосессия рядом с камешками, а другое дело настоящее бездорожье.
СсылкаПожаловаться
Ну Вы даете,а по простому липуну кто то плелся? Все подкрылки,полные земли, очистки на покрышках НЕТ, добраться,чтоб липун счистить-ПРОБЛЕМА!!!! А как только забилось ,так и мотор ушел в га в но! Не крутится , не едет, и не ползет даже!!!!!! А по снегу тоже ... чуть больше 25 см,так и СЕЛ на брюшко: молотит и не ползет!!!! На наших "направлениях" я лучше ЛУАЗ 969 с мотором от BMV (его родным,как с первого выпуска ставили-без рацпредложений) еще ни чего не гонял ( А СТАЖ с 1966г, и машинок за 70 лет жизни сменил порядком) Вот только на Тигре не пробовал (хотя БТР64 просто уж очень крут,хотя с топливом,как и у ЛЕХУХА и Тойоты перебор, признаюсь по кармашку бьет). Мужики - не грузитесь, у каждого свой скелет в шкафу, и каждому машинка должна быть в КАЙФ, иначе жить не стоит
СсылкаПожаловаться
Семён Ризаефф
В ответ на комментарий от Burjui История переписки5
Burjui
Датчики всякие, электроника.
СсылкаПожаловаться
Бородач, смею тебе заметить,что датчики не чинятся. Но ты этого не знал. Потому что ты- бородач!
СсылкаПожаловаться
@@@Superrr@@@
В ответ на комментарий от 123 1234 История переписки5
123 1234
Назови рамные машины с хорошей управляемостью?
СсылкаПожаловаться
А это уже проблемы тойоты, нежелающей вкладывать большие деньги в модернизацию авто.
СсылкаПожаловаться
Семён Ризаефф
В ответ на комментарий от alex История переписки6
alex
По спидометру 240 - максимум до 220 разгонял - а Вам уважаемый, о такой тачке только мечтать....
СсылкаПожаловаться
Истинному мужчине мечтать о лохусе, это все равно что Джакомо Джироламо мечтать о люэсе!
СсылкаПожаловаться
Виктор Ярош
В ответ на комментарий от Регион История переписки3
Регион
ну уж не так чтобы... ибо тот авто, который на нынешний момент отслужил 10 лет, был выпущен в 2003. а те, которые выпускают сейчас - не факт что легко и просто откатают мильёны км или десятки лет. все без исключения нынешние бренды сейчас делают "одноразовые" машины... и ни для кого не секрет, что и мерин и тойота и бмв и любой шильдик вообще - уже не торт... поэтому правильнее наверное всё-таки не "служат десятилетиями", а "служили десятилетиями". в прошедшем времени. а надёжность нынешних можно будет обсуждать в полной мере только лет через 10.
СсылкаПожаловаться
У бати прадик 2006 года европа 3.0 дизедь D-4D. едет конечно нет бодро как туареги например, но я еще надежнее машины не видел. взяли с пробегом в 76 тыс. самому богу известно сколько было отмотано. сейчас 280. эксплуатация каждый день и асфальт, и охота иногда, и пляж (скутер таскаем часто). за 200 тыс. по разу поменялись резинки в подвеске. раз пневма (чуть больше 100 дол. одна подушка). Амортизаторы ссади родные, спереди меняли. колодки пару раз. все. а, еще шлейф в руле меняли, подушка начала загораться. И каждый раз на ТО висят Мерсы, Рэнджы, Туареги. Механики плюются от них капец
СсылкаПожаловаться
artur ham
Один из конкурентов Х5?? Это как? Тут ценники конкурируют или внедорожные характеристики....??
СсылкаПожаловаться
ряшит абубякяров
Лет через пять куплю а кузов так воде с рамой вещь!
СсылкаПожаловаться
alex
В ответ на комментарий от Семён Ризаефф История переписки7
Семён Ризаефф
Истинному мужчине мечтать о лохусе, это все равно что Джакомо Джироламо мечтать о люэсе!
СсылкаПожаловаться
Истина от истинных неудачников....
СсылкаПожаловаться
Семён Ризаефф
В ответ на комментарий от alex История переписки8
alex
Истина от истинных неудачников....
СсылкаПожаловаться
Кто о чем, а пасынок судьбы на древнем пруле, только о своем.
СсылкаПожаловаться
Владислав Соколов
Тех.характеристики, конечно соответствуют, но дизайн У...Б..ЩЕ!!!
СсылкаПожаловаться
navigatorartem@mail.ru
Отличная тачка,япрнци как всегда на высоте но есть огромный минус,нет дизельного двигателя,а это для внедорожника непростительно
СсылкаПожаловаться
Предводитель Команчей
Какой же он страшный... Изуродуй тоету получишь лексус
СсылкаПожаловаться
Сергей Марынич
В ответ на комментарий от Денис Игошин История переписки2
Денис Игошин
Если нужно авто для "поклонников сережи лазарева"))) то можно конечно эти паркетники по сути и купить, если не собираешься с асфальта съезжать, а если нужен Авто на котором можно уезжать далеко от цивилизации, + частично по бездорожью, и С ГАРАНТИЕЙ ЧТО АВТО НЕ ПОДВЕДЕТ, то кроме Тойот (или Лексусов), или Патрола, альтернатив нет в принципе. Всякие Эскалейды и Ку7- чисто для "бездорожья" по которому можно на жигулях проехать..... Те , кто хоть раз в жизни сталкивался с реальным бездорожьем или ТЯЖЕЛЫМИ условиями знают- что там живут только японцы. Все остальное детский лепет...
СсылкаПожаловаться
нивка лучше едит по бездорожью и практичней.
СсылкаПожаловаться
Макс
В ответ на комментарий от teacher История переписки8
teacher
Можно адресок? спасибо :)
СсылкаПожаловаться
в нете есть отзыв о новом 80-м крузере. и на дроме тоже.
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
В ответ на комментарий от kent История переписки2
kent
вот ты какуе-то глупость несешь ,в Лексусе GS все сделано шикарно для изысканных людей,а Прадо сделан просто и для большого количество покупателей.я сам заказал обновлённый Прадик дизелёк но будет на тряпке и т.д.
СсылкаПожаловаться
Простите меня а кто такие "изысканные люди".
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Хорошая машина, но автор статьи думается мне влепил, ещё мне думается что, Х поиски начатые Тойотой не промах, а веретено имеет другой образ в моём понимании
СсылкаПожаловаться
Лидер нации.
...тест-драйв "мужского" внедорожника.... Хорошо что додумались "мужского" взять в кавычки. Если на таком внедорожнике и выезжают мужчины на охоту, то только по "бабам".Это больше представительская машина, которая не имеет половых различий, а только подчёркивает статус обладателя.
СсылкаПожаловаться
roma tarasenko
В ответ на комментарий от Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
Прадо красивее в разы, Лексус в топку с их дизайном
СсылкаПожаловаться
ти болт лс красава...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас