Комментарии
115
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ExtreMystic
лучше АУДИ, только АУДИ!!!! владею ауди 80 б4 2.3 (ng) и golf 7 1.4 tsi-Аудюха по комфорту, качеству материалов и динамике лучше нового Гольфа. Даже печка теплей и кондей холодней, чем климатика нового авто. Ауди 21 год, владею 5.5 лет
СсылкаПожаловаться
~
В ответ на комментарий от Артур Дубров История переписки2
Артур Дубров
Да инспарь хорош!!а субаря не хочешь?!!http://eiysk.drom.ru/subaru/impreza/12274782.html
СсылкаПожаловаться
Нет пасиб, уже заказал с японии себе
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
По мне дык главное это привод квадро современная трансформация по компоновке узлов вааще дает интересные результаты, очень рад был повидаться.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Кунеев Павел История переписки3
Кунеев Павел
Я никакого развития не вижу. Напихать машину кучей бесполезной электроники это развитие? При это снизив надёжность, качество и долговечность...
СсылкаПожаловаться
Не видите развития? У этой Ауди - в точности такие же характеристики, как у современного Golf R. Но: 1. С этой Ауди Вы, если Вы, конечно, как выражается нынешняя молодежь, не "лютый бешеный гонщег", попросту не справитесь. А с Гольфом справится и вчерашний выпускник автошколы. 2. Audi Sport Quattro была на момент выпуска самым дорогим автомобилем в Германии, дороже Мерседеса S-класса (т.е. в нынешних ценах она сравнима с Audi RS7, которая на голову превосходит ее во всем). А Гольф R - относительно доступная машина. 3. Разница в расходе - минимум 2,5 раза.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Иван Пармакли История переписки5
Иван Пармакли
"Теперь про надежность: современный дизельный двигатель спокойно бегает по Европе 3-5 лет (150-200 т.км) без ремонтов." Чтобы вы знали,200 тыщ для хорошего дизеля-это вообще не о чём !!!! Раньше дизельные машины проезжали 500 км без никаких вложений и никаких кап ремонтов...и не только в европе,но и по всему миру.....а сейчас это полное барахло,которое после 150 тыщ сыпется! Так что вы тут не правы!
СсылкаПожаловаться
1. То, что проезжали без вложений - это сказки. 2. Раньше дизельные машины разгонялись до сотни за 18 секунд и кущали 10 литров. Сейчас они с тем же объемом двигателя набирают сотню за 7 сек и кушают 5 литров на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Кунеев Павел История переписки5
Кунеев Павел
ESP и прочиет системы которые лезут в управление автомобилем. Управлять должен человек. Климат был в 90-х уже. Да даже в 80-х был на некоторых автомобилях. Навигация встроенная нафиг не нужна, как правила она убогая и карты сложно обновлять, у всех есть смартфоны там есть навигатор. Гы))) Это не надёжность. Раньше движки миллионники были, а сейчас? 1,6 турбо 1,4 турбо это что вообще? Каков ресурс данной пукалки? тыщ 100 - 120.
СсылкаПожаловаться
1,6 турбо - это мощность в сочетании с экономичностью.
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки6
Svyatoslav Kuchko
1,6 турбо - это мощность в сочетании с экономичностью.
СсылкаПожаловаться
2.0 это мощность в сочетании с надёжностью и комфортом хотя 2.0 это пакет сока а не мотор :) 5.0 другое дело, это правильный мотор
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Кунеев Павел История переписки7
Кунеев Павел
2.0 это мощность в сочетании с надёжностью и комфортом хотя 2.0 это пакет сока а не мотор :) 5.0 другое дело, это правильный мотор
СсылкаПожаловаться
Сравните характеристики 5-литрового мотора 80-х годов и современного 5-литрового мотора, и все встанет на свои места.
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки8
Svyatoslav Kuchko
Сравните характеристики 5-литрового мотора 80-х годов и современного 5-литрового мотора, и все встанет на свои места.
СсылкаПожаловаться
Сравните машины на которых они стоят:) Глупо сравнивать двигатель семейного седана или недорогого купе с двигателем авто премиум класса :)
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Кунеев Павел История переписки9
Кунеев Павел
Сравните машины на которых они стоят:) Глупо сравнивать двигатель семейного седана или недорогого купе с двигателем авто премиум класса :)
СсылкаПожаловаться
Сравните двигатель одной и той же марки (асболютно любой) одного и того же объема тогда и сейчас.
СсылкаПожаловаться
J B
Только Субару! Остальное понты...
СсылкаПожаловаться
Alexander Bellon
Это легендарное авто! Легенда раллийного спорта, которая выиграла все возможные награды в этом виде спорта, обставив разные именитые марки. Она участвовала в гонках на Пайкс Пик в США в то время! На этой машине чемпионом раллийного спорта стала ВПЕРВЫЕ женщина! Ауди с системой полного привода QUATTRO непобедимы!Вот тут можно посмотреть кому интересно про этот авто....здесь всё подробно описывается.http://www.youtube.com/watch?v=IEnFbOFvwO4
СсылкаПожаловаться
Александр Лебедев
Есть такая же, но монопривод.Серийная "американка". Для своего времени (1981г.в.) считаю, что была как "самолёт". Да, сейчас она смотрится архаично. Но это как старое вино...
СсылкаПожаловаться
ildar117
Да...слов нет одни эмоции.А вообще красивое авто аж глаз обрадовался после сегодняшних обмылков.Кватро у меня не было была ауди 100 селедка.
СсылкаПожаловаться
александр колотушкин
была такая , ( синяя ) целый год , а потом мне её разбили в хлам ( удар в бок , сзади) , сам цел и двери открылись без проблем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария