Комментарии
115
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Кунеев Павел
Да, старые автомобили приносят гораздо больше удовольствия от вождения чем современные. Видно что сделаны они были с душой. Не что что сейчас одноразовые куски пластика, напичканные электроникой. Развитие автопрома закончилось в конце 90-х, дальше машины становились только хуже.
СсылкаПожаловаться
Студия М
дизайн слизан с LANCA DELTA INTEGRALLE )
СсылкаПожаловаться
Wasd
Супер машина! И красивая, а не как обмылки современные.
СсылкаПожаловаться
Алексей Корнейчук
Легенда.
СсылкаПожаловаться
Александр Михалыч
Хороша чертовка, как и многие того времени.
СсылкаПожаловаться
Alexander R.
В ответ на комментарий от Кунеев Павел
Кунеев Павел
Да, старые автомобили приносят гораздо больше удовольствия от вождения чем современные. Видно что сделаны они были с душой. Не что что сейчас одноразовые куски пластика, напичканные электроникой. Развитие автопрома закончилось в конце 90-х, дальше машины становились только хуже.
СсылкаПожаловаться
В 90х тоже говорили, что развитие автопрома закончилось на 124м Мерседесе (88 год, по-моему)... Я не согласен.
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
В ответ на комментарий от Alexander R. История переписки2
Alexander R.
В 90х тоже говорили, что развитие автопрома закончилось на 124м Мерседесе (88 год, по-моему)... Я не согласен.
СсылкаПожаловаться
Я никакого развития не вижу. Напихать машину кучей бесполезной электроники это развитие? При это снизив надёжность, качество и долговечность...
СсылкаПожаловаться
Закс Дмитрий
Хорошая статья, написано с любовью и уважением к машинам. Получил удовольствие, спасибо автору.
СсылкаПожаловаться
~
Всегда мечтал о Audi S2\RS2... В итоге беру Honda inspire..))))
СсылкаПожаловаться
Alexander R.
В ответ на комментарий от Кунеев Павел История переписки3
Кунеев Павел
Я никакого развития не вижу. Напихать машину кучей бесполезной электроники это развитие? При это снизив надёжность, качество и долговечность...
СсылкаПожаловаться
Я не считаю так. Для меня эта куча электроники не кажется бесполезной. Что именно бесполезное? ESP? Климатическая установка? Навигация с музыкой? Или что? Практически все отсутствует "в базе" народных автомобилей - можете не брать и снизить стоимость покупки. Теперь про надежность: современный дизельный двигатель спокойно бегает по Европе 3-5 лет (150-200 т.км) без ремонтов. Так, расходные меняются и все. Коробки механические так-же бегают. После этого их продают в Россию, скручивают до 60 т.км. и народ думает, что надежность уже не та... А вообще, по-моему, все неплохо...
СсылкаПожаловаться
Федор Иванов
Были ведь когда то времена, когда машины строили инженеры а не маркетологи
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
В ответ на комментарий от Alexander R. История переписки4
Alexander R.
Я не считаю так. Для меня эта куча электроники не кажется бесполезной. Что именно бесполезное? ESP? Климатическая установка? Навигация с музыкой? Или что? Практически все отсутствует "в базе" народных автомобилей - можете не брать и снизить стоимость покупки. Теперь про надежность: современный дизельный двигатель спокойно бегает по Европе 3-5 лет (150-200 т.км) без ремонтов. Так, расходные меняются и все. Коробки механические так-же бегают. После этого их продают в Россию, скручивают до 60 т.км. и народ думает, что надежность уже не та... А вообще, по-моему, все неплохо...
СсылкаПожаловаться
ESP и прочиет системы которые лезут в управление автомобилем. Управлять должен человек. Климат был в 90-х уже. Да даже в 80-х был на некоторых автомобилях. Навигация встроенная нафиг не нужна, как правила она убогая и карты сложно обновлять, у всех есть смартфоны там есть навигатор. Гы))) Это не надёжность. Раньше движки миллионники были, а сейчас? 1,6 турбо 1,4 турбо это что вообще? Каков ресурс данной пукалки? тыщ 100 - 120.
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
Чтото сегодня авторов на старые модели потянуло
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от Wasd
Wasd
Супер машина! И красивая, а не как обмылки современные.
СсылкаПожаловаться
На вкус и цвет... ну вы сами понимаете. Хотя эта модель красивая, не спорю.
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
В ответ на комментарий от Рассудитель
Рассудитель
Чтото сегодня авторов на старые модели потянуло
СсылкаПожаловаться
Потому что о них есть что писать. А что писать о новых пластиковых вёдрах с колёсами, которые все как один похожи друг на друга?
СсылкаПожаловаться
Junkers
В ответ на комментарий от Кунеев Павел История переписки5
Кунеев Павел
ESP и прочиет системы которые лезут в управление автомобилем. Управлять должен человек. Климат был в 90-х уже. Да даже в 80-х был на некоторых автомобилях. Навигация встроенная нафиг не нужна, как правила она убогая и карты сложно обновлять, у всех есть смартфоны там есть навигатор. Гы))) Это не надёжность. Раньше движки миллионники были, а сейчас? 1,6 турбо 1,4 турбо это что вообще? Каков ресурс данной пукалки? тыщ 100 - 120.
СсылкаПожаловаться
Японцы всегда тяготели к мелким двигателям. Первое что приходит на ум это Сузучья турбобанка начала 90х на 660 кубиков (где то так). Нареканий на ее надежность немного
СсылкаПожаловаться
Alexander R.
В ответ на комментарий от Кунеев Павел История переписки5
Кунеев Павел
ESP и прочиет системы которые лезут в управление автомобилем. Управлять должен человек. Климат был в 90-х уже. Да даже в 80-х был на некоторых автомобилях. Навигация встроенная нафиг не нужна, как правила она убогая и карты сложно обновлять, у всех есть смартфоны там есть навигатор. Гы))) Это не надёжность. Раньше движки миллионники были, а сейчас? 1,6 турбо 1,4 турбо это что вообще? Каков ресурс данной пукалки? тыщ 100 - 120.
СсылкаПожаловаться
И чего? Вы можете не брать все эти системы. Мне они все нравятся и без них не хочу. Не подумайте, что я новичок в управлении авто, давно кручу баранку. Миллионники были говорите? Вот прямо с конвеера и до миллиона? А Вы видели, что нужно было починить в моторе, чтобы он прошел миллион? А Вы знаете, что в пробках московских/питерских такой двигатель в принципе не способен на миллион?
СсылкаПожаловаться
Владимир
у них делали АУДИ, а у нас копейки, двушки, трешки. и отстали от них лет на 70.
СсылкаПожаловаться
Игорь.
В ответ на комментарий от Alexander R. История переписки2
Alexander R.
В 90х тоже говорили, что развитие автопрома закончилось на 124м Мерседесе (88 год, по-моему)... Я не согласен.
СсылкаПожаловаться
124 выпускался до 1995 года, я на таком в начале 2000-х катался, машина была супер, потом отдал своему хорошему другу, он до сих пор на ней ездит... я иногда тоже на ней катаюсь, но понимаю, что все же авто устарел, тормоза не такие четкие, отзывы руля, да и двигатель не столь оборотистый ( а он там 111-ый, лучший из всей линейки) и любая более-менее нормальная японка будет комфортнее... так что прогрес все же берет свое)
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
В ответ на комментарий от Alexander R. История переписки6
Alexander R.
И чего? Вы можете не брать все эти системы. Мне они все нравятся и без них не хочу. Не подумайте, что я новичок в управлении авто, давно кручу баранку. Миллионники были говорите? Вот прямо с конвеера и до миллиона? А Вы видели, что нужно было починить в моторе, чтобы он прошел миллион? А Вы знаете, что в пробках московских/питерских такой двигатель в принципе не способен на миллион?
СсылкаПожаловаться
Да. Тогда в чём достижение автопрома то?:) Я и говорю что никаких достижений нет. Да, но в любом случае он будет надёжнее современных моторов.
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
В ответ на комментарий от Игорь. История переписки3
Игорь.
124 выпускался до 1995 года, я на таком в начале 2000-х катался, машина была супер, потом отдал своему хорошему другу, он до сих пор на ней ездит... я иногда тоже на ней катаюсь, но понимаю, что все же авто устарел, тормоза не такие четкие, отзывы руля, да и двигатель не столь оборотистый ( а он там 111-ый, лучший из всей линейки) и любая более-менее нормальная японка будет комфортнее... так что прогрес все же берет свое)
СсылкаПожаловаться
Оборотистый двигатель это минус. Для каждодневного использования по крайней мере. Для автоспорта возможно он и нужен, но не для того чтобы ездить каждый день. К сожалению никогда не ездил в 124, могу сказать что далеко не каждый современный автомобиль будет комфортнее чем Шевроле Каприс, который по сути является обычным семейный автомобилем. И уж точно сложно найти современный автомобиль комфортнее чем Линкольн Таун Кар 90-х.
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от Кунеев Павел История переписки2
Кунеев Павел
Потому что о них есть что писать. А что писать о новых пластиковых вёдрах с колёсами, которые все как один похожи друг на друга?
СсылкаПожаловаться
Среди новых машин тоже есть интересные.
СсылкаПожаловаться
Alexander R.
В ответ на комментарий от Игорь. История переписки3
Игорь.
124 выпускался до 1995 года, я на таком в начале 2000-х катался, машина была супер, потом отдал своему хорошему другу, он до сих пор на ней ездит... я иногда тоже на ней катаюсь, но понимаю, что все же авто устарел, тормоза не такие четкие, отзывы руля, да и двигатель не столь оборотистый ( а он там 111-ый, лучший из всей линейки) и любая более-менее нормальная японка будет комфортнее... так что прогрес все же берет свое)
СсылкаПожаловаться
важно не до какого, а с какого в нашем контексте. :-)
СсылкаПожаловаться
Alexander R.
В ответ на комментарий от Кунеев Павел История переписки4
Кунеев Павел
Оборотистый двигатель это минус. Для каждодневного использования по крайней мере. Для автоспорта возможно он и нужен, но не для того чтобы ездить каждый день. К сожалению никогда не ездил в 124, могу сказать что далеко не каждый современный автомобиль будет комфортнее чем Шевроле Каприс, который по сути является обычным семейный автомобилем. И уж точно сложно найти современный автомобиль комфортнее чем Линкольн Таун Кар 90-х.
СсылкаПожаловаться
Нужен сейчас миру безопасный автомобиль, экономичный, недорогой, относительно компактный. Я бы не сел в американский авто на постоянку. Так, прокатился бы и хватит...
СсылкаПожаловаться
Alexander R.
В ответ на комментарий от Кунеев Павел История переписки7
Кунеев Павел
Да. Тогда в чём достижение автопрома то?:) Я и говорю что никаких достижений нет. Да, но в любом случае он будет надёжнее современных моторов.
СсылкаПожаловаться
Мне нечего добавить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария