Комментарии
491
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Малков
На чем же теперь "настоящие" джигиты будут ездить???
СсылкаПожаловаться
Ongar
оставьте 14 ую она бандитская тачка 80-90 х
СсылкаПожаловаться
Алексей
Много лет назад пересев на Самару после карбюраторной "четверки" чувствовал себя за штурвалом самолета... Правда ломалась, зараза, то и дело...
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
нееееет не могу поверить, нельзяяя, куда ж мы теперь..
СсылкаПожаловаться
j
Самая лучшая машинка из всего что производили в России в 90-х!
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
Как по мне, так лучше бы осовременили 14-ю, чем эту гранту сделали. Клетку кузова доработать до 3-4 звезд, как у приоры-гранты не сложно. Внешность немного зализать, добавить абс, подушки и кондей. Салон можно даже не сильно переделывать-он у люксовой лучше, чем у Гранты. Это субъективное мнение конечно. Но в 14 друга мне как-то более удобно, чем в Гранте когда сел в нее из любопытства
СсылкаПожаловаться
сергей набока
о мертвых либо хорошо, либо ни как, земля ей пухом
СсылкаПожаловаться
Expbank
Lada Samara: последний месяц жизни - да упокой Автомобильный Господь ее душу, аминь.
СсылкаПожаловаться
Леонид Яковлев
Ну что, сограждане, ждём очередных повышений цен на импортную технику? Надо ведь АвтоТАЗу как-то объём продаж держать, а SAMARA тут играла на последнюю роль...
СсылкаПожаловаться
Alexandr Pushkin
Ничто не вечно под Луной.....
СсылкаПожаловаться
Конрад Карлович Михельсон
В ответ на комментарий от Дормидонт Замогильный История переписки3
Дормидонт Замогильный
Особенно Ситро С1. Это спасательная капсула, запаска, если хотите, но никак не автомобиль. Как и Пыжик 101й. А Рено Флюенс или Латитуд что - уроды? Не БМВ, конечно. Но и не личинки автомобиля.
СсылкаПожаловаться
А что за модель такая Пыжик 101? Ситро С1 просто маленький автомобильчик, с внешностью заточенной на женскую аудиторию (или, если хотите, на прааативную). Сравнивать его с Латиудом, несколько не корректно речь же о дизайне, а не о безопасности комфорте или вместимости. Хотя, если взять, тот же, Колеос..... Соглашусь, что реношники, потихоньку исправляются, с дизайном. Логан обработали напильником, меган. Стало получше. Ну и конечно не стоит забывать, что на вкус, и на цвет - товарищей нет.
СсылкаПожаловаться
Виталий Кудрявцев
В ответ на комментарий от Madparamour История переписки3
Madparamour
у меня в сарае газонокосилка стоит. даже у неё не главное чтоб двигатель работал исправно.
СсылкаПожаловаться
Ну если тебе машина нужна не для того, чтобы задницу в пространстве передвигать, а для того, чтобы ее в морозы там обогревать, тогда вопросов больше не имею.
СсылкаПожаловаться
pilot
Меня особенно умиляет фраза.....цитирую.."но уже успел засветиться на шпионских кадрах" , на обычном городском перекрёстке стоит убогое чудо автоваза, и кто-то шпионит за ним с соседнего авто...
СсылкаПожаловаться
Саша Малиенко
Ее спортивные качества и дизайн были приняты покупателями с восторгом, и модель стала поистине модной и престижной, как ни одна из следующих разработок АвтоВАЗа. Вот на этих словах чуть со стула не упал )
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от Mr. Калина История переписки11
Mr. Калина
Цитирую из текста Автомейла про историю восьмерки - "Современники ВАЗ-2108: Volkswagen Golf, Ford Escort, Hyundai Pony и Peugeot 309. На их фоне советский хэтчбек совершенно не теряется."
СсылкаПожаловаться
Тоже цитирую мэйл: "На западе же новинку советского автопрома приняли прохладно. В 1987 году британский журнал Motor признал машину средненькой, а вывод журналисты сделали и вовсе разгромный: «Самара стала бы шагом назад для любой западной компании, но это огромный скачок вперёд для марки Лада». В конце материала читателям советовали обратить внимание на 2-летние машины европейских производителей, поскольку, единственным серьёзным достоинством советской машины является 2-летняя гарантия на 50 тысяч миль." Что еще скажешь, клоун?
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от Mr. Калина История переписки9
Mr. Калина
Твою Тойоту до нефтяного кризиса, когда народ пересел на малолитражки, знали только как производителя швейных машинок. Да и то только в Японии
СсылкаПожаловаться
Хоть и так. Зато теперь тойоту знают и уважают во всем мире. А над нашими конструкторами смеются даже соотечественники.
СсылкаПожаловаться
Макс
знакомый с Грузии недавно купил X5 в идеальном состоянии всего за 5 штук баксов
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от Wlad4021 Автомобилист История переписки9
Wlad4021 Автомобилист
"...А теперь погугли прогресс в развитии БМВ и Лады,..." Так "Лада" - это ВАЗ, а ВАЗ - это изначально ФИАТ. Кстати, Косыгин своей закупкой ВАЗа [а мысли о массовом автоиобиле для мужчин, и о дачах для женщин появились ещё у Хрущёва после Новочеркасска] поставил в очень неудобное положение МинСредМаш и кучу институтов типа МАМИ, МАДИ и НАМИ, которые говорили "...зато мы делаем ракеты и переурыли Енисей...", и обещали построить в Ижевске завод по выпуску "лучших в мире, превосходящих...,..." и т.п. В принципе, абсолютно правильное решение [конечно, больше пользы принесло бы реальное применение цитаты Мао - "Разобьём собачьи головы интеллигенции!"] - на а/заводе в Ижевске да конца 90х гг. так и выпускали М-412... Но - есть и образцы, которым по праву может гордиться советский автпром: это тот же поисковый комплекс "ЗиЛ-Синяя Птица", и ... ВАЗ-2122. Если бы их выпускали, то за ними до сих пор стояла бы очередь по всему миру.
СсылкаПожаловаться
Мысль сформулируй яснее. А то понять нельзя, что ты сказать хотел. Тут и японцы, т поисковый комплекс, и Хрущев, и Фиат )
СсылкаПожаловаться
Рустам
В ответ на комментарий от . История переписки2
Комментарий удален.Почему?
привет всем ребята. говорите о том как мне кажется, о чём не стоит говорить. да ВАЗ умер и давно, да на нем ездят люди относящиеся к категории люмпен, нет смысла вкладываться и делать нормальную машину, потому как ведро с болтами хоть и б/у все равно пользуется спросом. по таким дорогам ездить на престижном авто премиум класса - не вижу смысла. ведь страна это не Москва и Питер, это прежде всего малые города и деревни, где нет ни воды, ни канализации, люди до сих пор живут в бараках, точнее не живут,а просто выживают. так о чем сей спор? альтернатива есть, появились деньги, купи нормальную машину. но чтобы они у тебя появились, разберись в том кто их у тебя отнял? ведь коррупция только показала свою голову! куда деваются нефтедоллары, кому продается газ и прочее сырье? почему государственные деньги до сих пор кладутся в оффшоры??? кто правит балом? призадумайтесь! а теперь можно и поговорить почему да кабы... работы - нет, стабильности и уверенности в завтра - нет, медицинское обслуживание в регионах на уровне плинтуса, образование и социалка упали до нельзя! в стране пир во время чумы! классика однако...
СсылкаПожаловаться
Руслан Кукунин
В ответ на комментарий от Александр Гудков
Александр Гудков
Почему наши машинки такие тесные? Уж на что маленькая машинка Matiz, а в ней гораздо просторнее, чем в любой вазовской, только в "Волге" было лучше. У меня рост 186 см., в Matiz чувствую себя человеком - и ноги есть куда поставить и головой в потолок не упираешься.
СсылкаПожаловаться
Матиз - это машина для невысоких людей и я поражаюсь как Вы с ростом в 186 см смогли там комфортно разместится? Я с ростом 182 вообще неуютно себя чувствовал, в 9-ке было просторнее!
СсылкаПожаловаться
=====
только не нормальные делают одну и туже модель 29 лет,клоуны
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от Madparamour
Madparamour
Аллилуйя!
СсылкаПожаловаться
+100500! Мир ей пухом. Давно пора.
СсылкаПожаловаться
3223530@mail.ru
В ответ на комментарий от Александр Китаев
Александр Китаев
У девятки форма то что надо, хотя конечно внутренности нужно улучшать. Вот смотрю на некоторые модели европейцев, особно французов, даже если моделька удачная своими ходовыми качествами и движком, порой хочется кинуть ее под пресс, уродская форма все портит...
СсылкаПожаловаться
Зря насчёт буквально всех французов. Посмотри на рено флюенс, или лагуну хетчбэк. Хотя, конечно, на вкус и цвет.....
СсылкаПожаловаться
Enotovod
В ответ на комментарий от Рустам История переписки3
Рустам
привет всем ребята. говорите о том как мне кажется, о чём не стоит говорить. да ВАЗ умер и давно, да на нем ездят люди относящиеся к категории люмпен, нет смысла вкладываться и делать нормальную машину, потому как ведро с болтами хоть и б/у все равно пользуется спросом. по таким дорогам ездить на престижном авто премиум класса - не вижу смысла. ведь страна это не Москва и Питер, это прежде всего малые города и деревни, где нет ни воды, ни канализации, люди до сих пор живут в бараках, точнее не живут,а просто выживают. так о чем сей спор? альтернатива есть, появились деньги, купи нормальную машину. но чтобы они у тебя появились, разберись в том кто их у тебя отнял? ведь коррупция только показала свою голову! куда деваются нефтедоллары, кому продается газ и прочее сырье? почему государственные деньги до сих пор кладутся в оффшоры??? кто правит балом? призадумайтесь! а теперь можно и поговорить почему да кабы... работы - нет, стабильности и уверенности в завтра - нет, медицинское обслуживание в регионах на уровне плинтуса, образование и социалка упали до нельзя! в стране пир во время чумы! классика однако...
СсылкаПожаловаться
Рустам! Ну и обьясни зачем ты унизил очень многих людей живущих в селе, которые в основном и ездят на продукции автотаза. Если тебе повезло в жизни, радуйся! Но не нужно унижать других, если ты это поймешь, тебе уважение!
СсылкаПожаловаться
Enotovod
В ответ на комментарий от . История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Не гниви судьбу.... От сумы и тюрьмы в нашей стране не зарекаются....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария