Комментарии
491
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Madparamour
Аллилуйя!
СсылкаПожаловаться
Курочкин Лев
R.I.P.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
Прощай Легенда!
СсылкаПожаловаться
Роман
Вообще-то данная новость пятничного характера. Любители Российского премиального бренда получили-бы отличный повод на все выходные обмыть горе. А теперь некоторые начнут во вторник. Нельзя так.
СсылкаПожаловаться
Evgeny Boyko
Слава Богу!!!
СсылкаПожаловаться
4EC
убивали людей 29 лет! Выпускать машины с 80х годов, в какой стране есть еще такой позор?
СсылкаПожаловаться
Алексндр Ефимов
Давно пора!!! но вот не вытянет гранта хэч это точно!
СсылкаПожаловаться
Александр Димитриев
Правильно, пора отправить старое на покой, и рождать новое!
СсылкаПожаловаться
Конрад Карлович Михельсон
//Причины того, что «восьмерки» и «девятки» были прежде культовыми моделями, кроются в самой истории создания моделей данного семейства.// Да никера там не кроется. Просто машин у населения было мало. Иномарки пугали ценниками и ценами на содержание. Ну, и, по тем временам, разрыв (в дизайне, качестве, конструкции) у "бюджеток", был не так заметен.
СсылкаПожаловаться
Александр Димитриев
В ответ на комментарий от 4EC
4EC
убивали людей 29 лет! Выпускать машины с 80х годов, в какой стране есть еще такой позор?
СсылкаПожаловаться
Машина сама не едет - ей управляют. А кто кого убивал - спорный вопрос. У меня родственник на ней семь лет ездил, и с семьей и один - продал, купил Ларгус.
СсылкаПожаловаться
The Flying Dutchman
"Разработки 80-х годов" - а вот то что КАЛИНЕ уже 20 лет и на этой базе сделали новинку ГРАНТА это нормально!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Проездил на пятнахе 9 лет,по качеству машина сделана ровно настолько сколько стоит,единственный большой недостаток это дожути тесный салон.
СсылкаПожаловаться
Александр Китаев
У девятки форма то что надо, хотя конечно внутренности нужно улучшать. Вот смотрю на некоторые модели европейцев, особно французов, даже если моделька удачная своими ходовыми качествами и движком, порой хочется кинуть ее под пресс, уродская форма все портит...
СсылкаПожаловаться
ExStyle
В ответ на комментарий от Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
//Причины того, что «восьмерки» и «девятки» были прежде культовыми моделями, кроются в самой истории создания моделей данного семейства.// Да никера там не кроется. Просто машин у населения было мало. Иномарки пугали ценниками и ценами на содержание. Ну, и, по тем временам, разрыв (в дизайне, качестве, конструкции) у "бюджеток", был не так заметен.
СсылкаПожаловаться
да, я сомневаюсь, что кто-то вообще тогда знал об истории создания этой модели. просто кроме классики, москвичей и волги брать было нечего.
СсылкаПожаловаться
ExStyle
В ответ на комментарий от The Flying Dutchman
The Flying Dutchman
"Разработки 80-х годов" - а вот то что КАЛИНЕ уже 20 лет и на этой базе сделали новинку ГРАНТА это нормально!!!
СсылкаПожаловаться
Калина хотя бы на базе старой Корсы сделана. а не на базе самоката)
СсылкаПожаловаться
ExStyle
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Проездил на пятнахе 9 лет,по качеству машина сделана ровно настолько сколько стоит,единственный большой недостаток это дожути тесный салон.
СсылкаПожаловаться
с учётом того, что у меня сосед пару лет назад за 300 брал четырнадцатую из салона, сомневаюсь насчёт "машина сделана ровно настолько сколько стоит". 200к ей красная цена. или вы про вторичку?
СсылкаПожаловаться
Алексей Мущинин
В ответ на комментарий от Александр Димитриев История переписки2
Александр Димитриев
Машина сама не едет - ей управляют. А кто кого убивал - спорный вопрос. У меня родственник на ней семь лет ездил, и с семьей и один - продал, купил Ларгус.
СсылкаПожаловаться
Я с Вами не соглашусь. Вот Вы сами почему-то калину купили. Чего же не чепырку, раз ей управляют. А потому, что калина хоть как то похожа на современный автомобиль, хоть и у нее косяков хватает (сам уже на второй езжу, пересел после четверки). Тупость наших людей в том, что они покупают это УГ, а мерзость властей, что продают. Нельзя такие авто вообще на продажу выставлять в 21!!!! веке и заводы этим загружать. Что выпущено давно пусть ездит до поры до времени, и потихоньку с наших дорог уходит. От человека зависит многое, но зная наши дороги и водятлов при возможности я выберу максимально безопасное средство передвижения. (Слава Богу, что Ваш родственник поумнел, ларгус хорошее авто для наших условий). и Ровных дорог конечно, испытывать на безопсность никому не желаю, только гонщегам друг в друга
СсылкаПожаловаться
ExStyle
покойся с миром и больше не возвращайся)
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
"Спортивный качества"???? У кого?????7
СсылкаПожаловаться
Конрад Карлович Михельсон
В ответ на комментарий от ExStyle История переписки2
ExStyle
Калина хотя бы на базе старой Корсы сделана. а не на базе самоката)
СсылкаПожаловаться
//Калина хотя бы на базе старой Корсы сделана. // Не знаю на базе какой Корсы она сделана, но на 100% уверен, что от 2108, к калине, больше деталей подойдет, чем от Корсы. Корса - это такой же бла бла как и порше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Белинский
В ответ на комментарий от 4EC
4EC
убивали людей 29 лет! Выпускать машины с 80х годов, в какой стране есть еще такой позор?
СсылкаПожаловаться
фольцваген жук выпускался практически без изменений с 30-х годов прошлого века и до начала этого века... ситроен "две лошади" выпускался почти 50 лет... фольцваген транспортёр Т1 выпускался без изменений с 60-х годов прошлого века и только в этом году снят с производства...
СсылкаПожаловаться
Конрад Карлович Михельсон
В ответ на комментарий от 4EC
4EC
убивали людей 29 лет! Выпускать машины с 80х годов, в какой стране есть еще такой позор?
СсылкаПожаловаться
В Бразилии. Там не так давно жука делать перестали.
СсылкаПожаловаться
Конрад Карлович Михельсон
В ответ на комментарий от Алексндр Ефимов
Алексндр Ефимов
Давно пора!!! но вот не вытянет гранта хэч это точно!
СсылкаПожаловаться
Да уж. УГ.
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
Goodnight, sweet prince.
СсылкаПожаловаться
ExStyle
В ответ на комментарий от Конрад Карлович Михельсон История переписки3
Конрад Карлович Михельсон
//Калина хотя бы на базе старой Корсы сделана. // Не знаю на базе какой Корсы она сделана, но на 100% уверен, что от 2108, к калине, больше деталей подойдет, чем от Корсы. Корса - это такой же бла бла как и порше.
СсылкаПожаловаться
да вы откройте корсу года так 95-ого и оцените) речь в основном про кузов. а так да, деталей от корсы там нет))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария