В ответ накомментарийот james911@mail.ruИстория переписки4
james911@mail.ru
он был легче, вот и все, эконормы эконормами, но если производитель заявляет 140 сил, значит они есть, был бы задушен, было бы не 140, а 100 сил! На разгон влияет два основных фактора - нетто мощность двигателя и масса, отсюда и танцуйте...
Масса,да согласен,большую роль играет.Есть еще такие моменты кроме массы,как время реакций разных электронных компонентов двигателя,к примеру дроссельной заслонки и т.п.,так вот ваше нетто можно так растянуть,что разгон станет отвратительным,с одним и тем же двигателем,можно получить разные результаты,в зависимости от целей,либо чистота выхлопа,либо разгон,вот как-то так.
В ответ накомментарийот james911@mail.ruИстория переписки4
james911@mail.ru
он был легче, вот и все, эконормы эконормами, но если производитель заявляет 140 сил, значит они есть, был бы задушен, было бы не 140, а 100 сил! На разгон влияет два основных фактора - нетто мощность двигателя и масса, отсюда и танцуйте...
Да,и к тому же есть момент в настройке двигателя,когда он тебе выдаст эти 140 лошадок,когда его надо вывернуть наизнанку,только нужно еще время на его раскрутку или с низов?А еще есть информация,что не выдают они сейчас заявленную мощность и крутящий момент,а с нашим бензином вообще не дождешься ее,мне кажется,что бензин стал еще более отвратительного качества,чем те же 10 лет назад,как ни парадоксально.
В ответ накомментарийот La RocketИстория переписки4
La Rocket
Вопрос не в цене и результате. Вопрос в мощности для определения "горячести") А если про результат говорить, то у фольца, например с 1,4 160 сил снимается и 240 нм. Вот это достойный показатель) А тут просто пшик)
И что? С 1,6 ВАЗовского без турбин и азота снимают 200 л.с. Если для разового заезда тогда понятно, "выстрелил" и на ремонт, кстати 1.4 движки от Фольца этим славятся, мото-ресурса никакого.
И что? С 1,6 ВАЗовского без турбин и азота снимают 200 л.с. Если для разового заезда тогда понятно, "выстрелил" и на ремонт, кстати 1.4 движки от Фольца этим славятся, мото-ресурса никакого.
В США, и вправду авто стоят копейки. Например Форд Мустанг каторый только будет выпускаться в 2014г будет стоить 26000$, (это цена октавии в России) а у нас полюбому около 3-х лямов рублей
Смотри не сглазь, у моего сына этот 6 ступенчатый автомат сначала сделал машину сверх быстрой, стал переключать на оборотах за 4тыс. а затем отказал. Когда на 45й день сын пришёл отказаться от этого авто, дилер за часы содрал автомат с тестовой машины и поставил на машину сына.
В ответ накомментарийот chip-777@mail.ruИстория переписки5
chip-777@mail.ru
В США, и вправду авто стоят копейки. Например Форд Мустанг каторый только будет выпускаться в 2014г будет стоить 26000$, (это цена октавии в России) а у нас полюбому около 3-х лямов рублей
Меня умиляют,набившие оскомину ,сравнения с Лансером10:-)))) ГДЕ там Лансер???? Похоже,люди знают только те автомобили,которые ездят в их населённом пункте.Копните весь автопром,истоию,моду,концепцию..Да,Лансер по дизайну-один из немногих удачных в японопроме,но! ДЖИЭМ со 100-летней богатой историей снизойдёт до воровства идей митцубиси ?:-))) Никак там не Лансер.Стилистика,да похожа.Но исполнение и индивидуальность там ДРУГАЯ! АВЕО очень удачен по дизайну,кроме кормы.. Морда,вообще,супер! Боевая машинка,в отличие от слащавых попсовых солярисов.Кстати,морда обновлённой Каптивы вам тоже напоминает что то...? ;-)
//Компания Chevrolet представила заряженную версию седана Aveo, продающегося на американском рынке под именем Sonic.// А что в сша кто-то ездит в Aveo? Я думал, что там, последний бомж на тахо ездит, или вайпере. В крайнем случае на камаро.
Бред! Живёте стереотипами видиков 90-х... Соник - хорошая недорогая компактная и шустрая машинка.Вы думаете рядовые американцы не считают денег и все ездят на лимузинах?:-))))
Бред! Живёте стереотипами видиков 90-х... Соник - хорошая недорогая компактная и шустрая машинка.Вы думаете рядовые американцы не считают денег и все ездят на лимузинах?:-))))
Капец... вы думаете,что там бомжи ездят на них? У нас менеджеры всякие рядовые ездят на кредитных премиум марках,в Европе не в пример грамотнее и профессиональнее специалисты ездят на компактных бюджетных хэтчбеках,живут по средствам и не по понтам.Им это не надо давно,переболели...Если болели ещё,как мы русские,с присущей нам окаянностью..
Бред! Живёте стереотипами видиков 90-х... Соник - хорошая недорогая компактная и шустрая машинка.Вы думаете рядовые американцы не считают денег и все ездят на лимузинах?:-))))
Просто читаю отзыва на ВАЗ. Как аргумент приводят что в Америке можно то купить, можно это.... Такое ощущение складывается, что меньше чем на вайпере никто не ездит.
В ответ накомментарийот Конрад Карлович МихельсонИстория переписки3
Конрад Карлович Михельсон
Просто читаю отзыва на ВАЗ. Как аргумент приводят что в Америке можно то купить, можно это.... Такое ощущение складывается, что меньше чем на вайпере никто не ездит.
Всё и вся относительно.. .На Кубе беднота... а ездят на раритетных авто в хорошем состоянии эпохи расцвета американского автопрома 50-х,60-х,70-х гг.Коллекционеры слюной давятся!И готовы выложить огромные деньги за каждый экземпляр.А кубинцы...просто бедные..