Название заряженной версии должно соответствовать поведённым "зарядным" работам. Машина под именем Sonic должна прокачиваться по звуку. Будь то Шеви, Феррари, КрАЗ... без разницы. Сабвуферы, твиттеры, усилки, кондёры, провода в палец толщиной... Ну и конечно же идеальное качество звучания, так как "громко пукнуть" умеют и в наших колхозах и в американских. А для очередной бешенной табуретки можно придумать и другое имя.
//Компания Chevrolet представила заряженную версию седана Aveo, продающегося на американском рынке под именем Sonic.// А что в сша кто-то ездит в Aveo? Я думал, что там, последний бомж на тахо ездит, или вайпере. В крайнем случае на камаро.
картонные 140 сил от корейского опеля.
астра вон тоже 180 выдает с 1,6т, однако в стоке её по прямой объезжает октавия с "жалкими" 152 л.с. (наверное там тоже роторный двигун на 30 тысяч запаса)
А ты Лансер рядом поставь и сравни,концепции фар похожи,повторю именно концепции,но выполнены совершенно по разному.Да к тому же сейчас а-ля Лансер уже куча машин,че вы к авео привязались,ему эта морда идет вообще супер
А знаешь почему он был быстрее? Да потому что двигатели всех современных машин привязали к жестким эконормам и придушили их прыть дальше некуда,а вот отвяжи их от этих электронных ошейников,и где б тогда твой кольт был?
//Компания Chevrolet представила заряженную версию седана Aveo, продающегося на американском рынке под именем Sonic.// А что в сша кто-то ездит в Aveo? Я думал, что там, последний бомж на тахо ездит, или вайпере. В крайнем случае на камаро.
Ты слишком высокого мнения о современной америке.Поверь у них сейчас проблем выше крыши.Да тяга к бегемотообразным машинам с непомерным аппетитом у них в крови,однако времена меняются и там тоже уже начинают экономить.
Интересно будет пользоваться такая невзрачная машинка спросом в США? При условии что добавив пару тысяч долларов ты получишь мустанг, камаро, челенжер или другую клёвую машину.
В ответ накомментарийот Марат ТагалековИстория переписки3
Марат Тагалеков
А ты Лансер рядом поставь и сравни,концепции фар похожи,повторю именно концепции,но выполнены совершенно по разному.Да к тому же сейчас а-ля Лансер уже куча машин,че вы к авео привязались,ему эта морда идет вообще супер
В ответ накомментарийот Марат ТагалековИстория переписки3
Марат Тагалеков
А знаешь почему он был быстрее? Да потому что двигатели всех современных машин привязали к жестким эконормам и придушили их прыть дальше некуда,а вот отвяжи их от этих электронных ошейников,и где б тогда твой кольт был?
он был легче, вот и все, эконормы эконормами, но если производитель заявляет 140 сил, значит они есть, был бы задушен, было бы не 140, а 100 сил! На разгон влияет два основных фактора - нетто мощность двигателя и масса, отсюда и танцуйте...
Ну сделали Sonic RS в кузове седан. Что в этом такого? На нашем рынке всё-равно в этой версии это авто не продаётся. А если они бы реально хотели сделать из соника/авео компактный хотхэтч/спортседан то под капот надо было корячить 1.6 турбо в 192 коня с механикой от корсы OPC, ну или хотя бы 1.6 турбо 180 коней от астры опять же с механикой. Но по мнению GM видимо компактный хотхэтч/спортседан для американского рынка это примерно как у нас гранта спорт, то бишь внешность спортивного авто с далеко не самым выдающимся в плане мощности двигателем.
Сколько же в России живет идиотов, разве производитель назвал эту машину "Горячей", это узколобый автор статьи, любящий громкие слова, это написал, а в GM все лишь прикрутили турбину к обычному движку и добавили индекс RS, чтоб отделить от стандартной версии и все. Что-то я не слышал от них заявлений о том, что их ТУРБИРОВАННЫЙ Авео (Соник), натянет всех и каждего. Это нормальный автомобиль с увеличенной мощностью и низким расходом топлива, которой совершенно не претендут на соперничество с кем-либо.