Комментарии
253
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Antosh
В ответ на комментарий от Сити Галс Поволжье История переписки16
Комментарий удален.Почему?
при чем тут двигатели и платформа? вы сами сказали что ничего общего, я попросил обратить внимания хотя бы на двигатели. и какие движки разные у а3? что у пассата, что у гольфа, что у а3 двигатели одинаковые, что и у октавии, что и у сеата
СсылкаПожаловаться
влад
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки5
Комментарий удален.Почему?
мне это можешь не рассказывать и так знаю, там твои ньютоны только с места за счёт турбинки, а с места и приора прёт!!!! а вот ты с твоей массой(авто) и с тремя пассажирами попробуй фуру с 80 км резко обойти или в подъёмчик??? да и ресурс его???
СсылкаПожаловаться
влад
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки7
Комментарий удален.Почему?
))))))))))))))))))))))))))))))))тогда мне точно можно, я же редко с тобой общаюсь!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
влад
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки5
Комментарий удален.Почему?
200 ньютонов для кросса с его массой и парусностью -очень мало, поверь, как минимум 250!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
влад
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки5
Комментарий удален.Почему?
вон у моего знакомого каптива с мотором 2.4, так там 136 лошадок 220 Нм---------ну она НЕ ЕДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на ней на трассе на обгон стрёмно выходить!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Antosh
В ответ на комментарий от Сити Галс Поволжье История переписки18
Комментарий удален.Почему?
я вообще суть разговора не пойму. гольф 6 и джетта 6 на одной платформе, гольф7 на другой, джетты 7 нету, само собой гольф 7 и джетта 6 на разных платформах. Новое поколение Volkswagen Jetta построено на растянутой до 2648 миллиметров платформе хэтчбека Volkswagen Golf VI. мазда 3 и вольво s40 построены на платформе фокуса 2. а корса это не фиат гранд пунто, это общая разработка фиата и опеля, в отличии от мазды, вольво и форда, там разработка чисто форда
СсылкаПожаловаться
влад
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки5
Комментарий удален.Почему?
у тебя какая коробка стоит????
СсылкаПожаловаться
влад
ну это надёжно, а то вон ВАГ масштабный отзыв по ДСГ сделал, там такой стёб на форуме просто жуть......
СсылкаПожаловаться
Nick
В ответ на комментарий от Александр Бескоровайный История переписки3
Александр Бескоровайный
Когда показывают изображение машины, слова просто не нужны...важно визуальное восприятие, которое и создает впечатление о машине...я высказал свое мнение, с которым можно соглашаться, а можно и не поддержать!!!
СсылкаПожаловаться
В том и дело, что это фантазия ну тему не от Опеля, а художника из журнала. С тем же успехом любой человек может нафантазировать. Вот когда Опель представит картинку, там можно и пообсуждать.
СсылкаПожаловаться
antico.signore@mail.ru
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки3
скорп-61
Мне сейчас у Опеля весь модельный ряд нравится. Хороший дизайн.
СсылкаПожаловаться
А у себя на родине Инсигниа немецким полицейским не то что не нравится, а и вообще не подходит функционально. Погугли: Полицейские Германии не поместились в новые авто Статья от 17.04.2012 Краткий пересказ на всякий случай, если поленишься поискать: Сотрудники полиции пожаловались, что в Инсигнии тесно. заднее стекло сильно ограничивает обзор. Поэтому многие правоохранители вынуждены пользоваться старыми патрульными автомобилями. В министерстве внутренних дел Германии заявили, что знают о проблемах с новыми машинами. Однако об их решении ничего не сказали. "24tv.ua" Вопрос: раздуют ли новую Инсигнию под располневших немецких полицейских?
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от antico.signore@mail.ru История переписки4
antico.signore@mail.ru
А у себя на родине Инсигниа немецким полицейским не то что не нравится, а и вообще не подходит функционально. Погугли: Полицейские Германии не поместились в новые авто Статья от 17.04.2012 Краткий пересказ на всякий случай, если поленишься поискать: Сотрудники полиции пожаловались, что в Инсигнии тесно. заднее стекло сильно ограничивает обзор. Поэтому многие правоохранители вынуждены пользоваться старыми патрульными автомобилями. В министерстве внутренних дел Германии заявили, что знают о проблемах с новыми машинами. Однако об их решении ничего не сказали. "24tv.ua" Вопрос: раздуют ли новую Инсигнию под располневших немецких полицейских?
СсылкаПожаловаться
Ужасные проблемы. Бедные полицейские.... Не дай Бог каждому... Зеркала не такие) И салон тесный) Кто ж такое выдержЫт ?...
СсылкаПожаловаться
antico.signore@mail.ru
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки5
скорп-61
Ужасные проблемы. Бедные полицейские.... Не дай Бог каждому... Зеркала не такие) И салон тесный) Кто ж такое выдержЫт ?...
СсылкаПожаловаться
Так если бы зеркала заднего вида подводили, то полицейские могли бы и карманные зеркальца периодически в окна высовывать и обозревать. А тут целое заднее стекло, как у Цивика 5Д с его толстым спойлером посередине. А у немецких полицейских, любителей пива, толстая шея, ворочать ею на 180 градусов тяжело, посему им нужно широкое, высокое и прозрачное заднее стекло.Такие может придумать только Ситроен, хотя их инженеров Себастьян Льоб отговаривает :"А зачем оно, это заднее стекло? Чтобы я в нём всякие Фокусы и Инсигнии рассматривал? А зачем мне эти лузеры нужны?
СсылкаПожаловаться
ваня
В ответ на комментарий от влад
влад
ну это надёжно, а то вон ВАГ масштабный отзыв по ДСГ сделал, там такой стёб на форуме просто жуть......
СсылкаПожаловаться
+1000))))
СсылкаПожаловаться
Капитан Штрундель
я и старую на улицах не видел,по таким то ценам нафиг не нужна.
СсылкаПожаловаться
Садовник Мюллер
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Это Мазда со всех срисовывает. А кузова Опеля все марки фактически копируют.
СсылкаПожаловаться
Садовник Мюллер
Опель рулит...отличные тачки!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Левашов
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки2
АкчеБАШик
Да она и сейчас весьма весьма, даже до рестайла
СсылкаПожаловаться
Да оно как-бы и неплохо, но счастливые владельцы уже подзадолбались их в трейд-ин сдавать.
СсылкаПожаловаться
Максим Левашов
В ответ на комментарий от Максим История переписки6
Максим
Слушаю список Например 9 млн. ВАГ в 2012г поротив 6млн корейцев? Или самые быстрые в мире машины делают в Корее? Или самые последние технологии используются в корейских машинах? в чем обогнали?
СсылкаПожаловаться
"Слушаю список. Например 9 млн. ВАГ в 2012г поротив 6млн корейцев? Или самые быстрые в мире машины делают в Корее? Или самые последние технологии используются в корейских машинах? в чем обогнали?" Цена растёт быстрее, чем на любые другие автомобили. Это главное достижение кореепрома и им можно гордиться.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Максим Левашов История переписки7
Максим Левашов
"Слушаю список. Например 9 млн. ВАГ в 2012г поротив 6млн корейцев? Или самые быстрые в мире машины делают в Корее? Или самые последние технологии используются в корейских машинах? в чем обогнали?" Цена растёт быстрее, чем на любые другие автомобили. Это главное достижение кореепрома и им можно гордиться.
СсылкаПожаловаться
Цена растет у корейцев с добавлением дополнительных опций, которых у них никогда не было -тут нет ничего удивительного.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Максим Левашов История переписки3
Максим Левашов
Да оно как-бы и неплохо, но счастливые владельцы уже подзадолбались их в трейд-ин сдавать.
СсылкаПожаловаться
Откуда инфа??? Пруф с студию!!! Хотя это очередное пи****больство Ибо балабол с рождения ты....
СсылкаПожаловаться
Максим Левашов
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки4
АкчеБАШик
Откуда инфа??? Пруф с студию!!! Хотя это очередное пи****больство Ибо балабол с рождения ты....
СсылкаПожаловаться
Инфа от тех самых трейд-инов и официального дилера Опеля.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Максим Левашов История переписки5
Максим Левашов
Инфа от тех самых трейд-инов и официального дилера Опеля.
СсылкаПожаловаться
У дилеров других марок можно подчерпнуть тоже самое, ибо трэйд-ин есть у каждого.
СсылкаПожаловаться
Александр Михалыч
В ответ на комментарий от Пилот История переписки2
Пилот
Автомат будет сыпаться, как и прежде ?
СсылкаПожаловаться
Да чёрт с ним, с автоматом, я про дизайн.. А у кого что крепче или надёжней - это прошлый век со своей всеядностью двигателей, МКПП и проч.
СсылкаПожаловаться
Mила
В ответ на комментарий от Павел Иванов
Павел Иванов
С таким дизайном они passat точно не догонят
СсылкаПожаловаться
А что этот хлам догонять то?опель уже давно впереди фолькса,скучные они до ужаса,таки что...
СсылкаПожаловаться
Mила
В ответ на комментарий от Евгений
Евгений
Часто бываю в Германии, беру в прокат Опели-универсалы различных моделей. Очень хорошие машины, экономичные, едут хорошо. Если взять за один деньги фольц и опель, но первый проигрывает. Вот только покупать Опель рука не поднимается. Почему за этим брендом такая репутация не хорошая...
СсылкаПожаловаться
Если нравится машина,то пофигу на репутацию.меня лично не один опель из трех не подводил,а вот фольц все нервы потрепал изрядно.были трудные времена у отеля,но сейчас машины у них оч хорошие и цены более приемлемые.но на вкус и цвет конечно))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас