В ответ накомментарийот РассудительИстория переписки18
Рассудитель
15% из 30% голосовавших. Половина москвичей пришедших на выборы поддержала его. орстальный 15% разделились между альтернативами. 70% не пришли Вы скажете мол они ни во что уже не верят? Я лично не пошел, потому, что знал, что Собянин выйграет и меня это устраивает. Поэтому не видел ни одной причины не уехать на дачу. Многие рассуждали так же. Кто-то конечно не пришел ибо не верит. В любом случае победил Собянин с большим отрывом это самая обьективная оценка.
А вы хотите сказать, что собянин, уйдя в отставку и оставшись на той же должности (продолжая пиариться за счёт бюджета), поступил честно и законно? Именно поэтому, люди и не пошли на выборы. Зачем принимать участие в заведомо фуфловом действе? А "самая объективная оценка" - в результатах деятельности собянина: пробки увеличились, поборы выросли, приток мигрантов продолжился. Вот это - ОБЪЕКТИВНО. Остальное - пропаганда.
В ответ накомментарийот alexey smirnovИстория переписки19
alexey smirnov
А вы хотите сказать, что собянин, уйдя в отставку и оставшись на той же должности (продолжая пиариться за счёт бюджета), поступил честно и законно? Именно поэтому, люди и не пошли на выборы. Зачем принимать участие в заведомо фуфловом действе? А "самая объективная оценка" - в результатах деятельности собянина: пробки увеличились, поборы выросли, приток мигрантов продолжился. Вот это - ОБЪЕКТИВНО. Остальное - пропаганда.
Да, пробки увеличились. Зря вам не осилили понять что причина этого - возведение множественных эстакад и ремонтов, которые надо было провести давно. И без этого никак не обойтись. И не надо говорить про автобусные полосы. Если он сделал народу возможность народу быстрее перемещаться на автобусах - то только хвала ему, даже если в ущерб автомобилистам. Жаль, но скорее всего вы этого не понимаете. Кстати на законченных участках дорог, пробки стали меньше чем были. Пример тому ярославское шоссе я там езжу вечером. Раньше, до ремонта я там стоял вечером. И нпотому ни один скот меня не убедит в успешности этого проекта. Побор я никаких не заметил. Так что факты ваши - овно собачье. А в том, что Собянин ушел преждевременно в отставку для участия в выборах - так закон этого не запрещает.
В ответ накомментарийот РассудительИстория переписки20
Рассудитель
Да, пробки увеличились. Зря вам не осилили понять что причина этого - возведение множественных эстакад и ремонтов, которые надо было провести давно. И без этого никак не обойтись. И не надо говорить про автобусные полосы. Если он сделал народу возможность народу быстрее перемещаться на автобусах - то только хвала ему, даже если в ущерб автомобилистам. Жаль, но скорее всего вы этого не понимаете. Кстати на законченных участках дорог, пробки стали меньше чем были. Пример тому ярославское шоссе я там езжу вечером. Раньше, до ремонта я там стоял вечером. И нпотому ни один скот меня не убедит в успешности этого проекта. Побор я никаких не заметил. Так что факты ваши - овно собачье. А в том, что Собянин ушел преждевременно в отставку для участия в выборах - так закон этого не запрещает.
И как вы только умудрились написать сплошную чушь? Прям, талант у вас. Начнём по порядку. "Возведение множественных эстакад", практически, никак не сказалось на дорожной ситуации, ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ ОНУЮ С ПЕРИОДОМ ДО НАЧАЛА СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ. Сравнение с периодом работ действительно даёт ложное впечатление улучшения. И упомянутая вами Ярославка - лучший тому пример. Кстати, утром она стоит даже хуже, чем было до возведения эстакад. Любой "скот" может убедиться в этом лично или по карте пробок. Теперь сравним количество тех, кого собянин запер в пробках из-за выделенок и тех, кто от этого выиграл. Сопоставьте количество пассажиров в полупустых автобусах и стоящих в пробках автомобилистов. Потом сами себе ответьте: почему из-за поблажек меньшинству страдает большинство. Надо быть совсем слепым, чтобы "не заметить поборов" - парковки стали платными даже на жд вокзалах. А уход собянина в отставку, на время предвыборной компании, ОБЯЗАТЕЛЕН. Он же, фактически, в отставку не ушёл, оставшись на том же функционале. Словом, вам надо изучать вопрос более тщательно. Тогда, возможно, вы не будете выглядеть таким балбесом или пропаган доном, как сейчас.
а с какого это такого перепугу я обязан ездить на метро? мне свою машину что - продавать что ли? ну раз уж пошла такая пьянка, раз уж власти рекомендуют нам и всячески навязывают общественный транспорт, то пусть навязывают и что то хорошее, например - работу за большие деньги... или бесплатное жилье на рублевке... а то только плохое навязывают. По теме -внутри садового это вообще перебор. Это уже не центр москвы, я не работаю в центре, но встречаюсь часто как раз таки с клиентами в пределах садового.Я считаю, что необходимо ввести бесплатную парковку хотя бы на час, а лучше на полтора, чтобы человек припарковавший авто, думал о том, что ему надо быстрее свои дела сделать и уехать. Еще и осложнить оплату за парковку. Тогда люди перестанут бросать машину на несколько часов или суток, даже если у них есть деньги. А для тех кто работает в центре - ввести оплату не через паркоматы, а по проще, абонемент
а с какого это такого перепугу я обязан ездить на метро? мне свою машину что - продавать что ли? ну раз уж пошла такая пьянка, раз уж власти рекомендуют нам и всячески навязывают общественный транспорт, то пусть навязывают и что то хорошее, например - работу за большие деньги... или бесплатное жилье на рублевке... а то только плохое навязывают. По теме -внутри садового это вообще перебор. Это уже не центр москвы, я не работаю в центре, но встречаюсь часто как раз таки с клиентами в пределах садового.Я считаю, что необходимо ввести бесплатную парковку хотя бы на час, а лучше на полтора, чтобы человек припарковавший авто, думал о том, что ему надо быстрее свои дела сделать и уехать. Еще и осложнить оплату за парковку. Тогда люди перестанут бросать машину на несколько часов или суток, даже если у них есть деньги. А для тех кто работает в центре - ввести оплату не через паркоматы, а по проще, абонемент
А зачем мне ее продавать? Я на ней вполне комфортно передвигаюсь, особенно по выходным. На работе платная закрытая стоянка, возле дома бесплатный закрытый двор. Все что мне мешает для полного счастья это куча припаркованных шарабанов в узких переулках, из-за которых ехать невозможно, жду-недождусь когда ж их наконец повыгонят.
Осталось полтора месяца потерпеть...
Теперь все ясно. Вы не платите за парковку. Как же вас бесит эта понаехавшая лимита в цент. Вам - масквичам ездить не дают. Могу вам порекомендовать свалить с москвы туда, где не нет столько машин. например за урал. СЛАБО?
В ответ накомментарийот анатолий грищинскийИстория переписки5
анатолий грищинский
Теперь все ясно. Вы не платите за парковку. Как же вас бесит эта понаехавшая лимита в цент. Вам - масквичам ездить не дают. Могу вам порекомендовать свалить с москвы туда, где не нет столько машин. например за урал. СЛАБО?
Москва, 21 век. Москвой руководит оленевод и его приспешник-эстонец.А если серьёзно-это просто паразитизм-питьё крови с бедных автовладельцев.Долой платную парковку! Во всём мире парковку оплачивают ТОЛЬКО В РАБОЧИЕ ДНИ С 8 утра до 6 вечера! И дороже 1,30 Евро я не встречал! В центре ЛОНДОНА ПАРКОВКА СТОИТ 60 рублей в час! ВЛАСТИ МОСКВЫ -ЧЕМПИОНЫ ПО ПАРАЗИТИЗМУ! ЛЮДИ в городах РОССИИ-НЕ РАЗРЕШАЙТЕ ДЕЛАТЬ У СЕБЯ ПЛАТНУЮ ПАРКОВКУ!