Комментарии
459
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
alexey smirnov
В ответ на комментарий от Рассудитель История переписки18
Рассудитель
15% из 30% голосовавших. Половина москвичей пришедших на выборы поддержала его. орстальный 15% разделились между альтернативами. 70% не пришли Вы скажете мол они ни во что уже не верят? Я лично не пошел, потому, что знал, что Собянин выйграет и меня это устраивает. Поэтому не видел ни одной причины не уехать на дачу. Многие рассуждали так же. Кто-то конечно не пришел ибо не верит. В любом случае победил Собянин с большим отрывом это самая обьективная оценка.
СсылкаПожаловаться
А вы хотите сказать, что собянин, уйдя в отставку и оставшись на той же должности (продолжая пиариться за счёт бюджета), поступил честно и законно? Именно поэтому, люди и не пошли на выборы. Зачем принимать участие в заведомо фуфловом действе? А "самая объективная оценка" - в результатах деятельности собянина: пробки увеличились, поборы выросли, приток мигрантов продолжился. Вот это - ОБЪЕКТИВНО. Остальное - пропаганда.
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от alexey smirnov История переписки19
alexey smirnov
А вы хотите сказать, что собянин, уйдя в отставку и оставшись на той же должности (продолжая пиариться за счёт бюджета), поступил честно и законно? Именно поэтому, люди и не пошли на выборы. Зачем принимать участие в заведомо фуфловом действе? А "самая объективная оценка" - в результатах деятельности собянина: пробки увеличились, поборы выросли, приток мигрантов продолжился. Вот это - ОБЪЕКТИВНО. Остальное - пропаганда.
СсылкаПожаловаться
Да, пробки увеличились. Зря вам не осилили понять что причина этого - возведение множественных эстакад и ремонтов, которые надо было провести давно. И без этого никак не обойтись. И не надо говорить про автобусные полосы. Если он сделал народу возможность народу быстрее перемещаться на автобусах - то только хвала ему, даже если в ущерб автомобилистам. Жаль, но скорее всего вы этого не понимаете. Кстати на законченных участках дорог, пробки стали меньше чем были. Пример тому ярославское шоссе я там езжу вечером. Раньше, до ремонта я там стоял вечером. И нпотому ни один скот меня не убедит в успешности этого проекта. Побор я никаких не заметил. Так что факты ваши - овно собачье. А в том, что Собянин ушел преждевременно в отставку для участия в выборах - так закон этого не запрещает.
СсылкаПожаловаться
alexey smirnov
В ответ на комментарий от Рассудитель История переписки20
Рассудитель
Да, пробки увеличились. Зря вам не осилили понять что причина этого - возведение множественных эстакад и ремонтов, которые надо было провести давно. И без этого никак не обойтись. И не надо говорить про автобусные полосы. Если он сделал народу возможность народу быстрее перемещаться на автобусах - то только хвала ему, даже если в ущерб автомобилистам. Жаль, но скорее всего вы этого не понимаете. Кстати на законченных участках дорог, пробки стали меньше чем были. Пример тому ярославское шоссе я там езжу вечером. Раньше, до ремонта я там стоял вечером. И нпотому ни один скот меня не убедит в успешности этого проекта. Побор я никаких не заметил. Так что факты ваши - овно собачье. А в том, что Собянин ушел преждевременно в отставку для участия в выборах - так закон этого не запрещает.
СсылкаПожаловаться
И как вы только умудрились написать сплошную чушь? Прям, талант у вас. Начнём по порядку. "Возведение множественных эстакад", практически, никак не сказалось на дорожной ситуации, ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ ОНУЮ С ПЕРИОДОМ ДО НАЧАЛА СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ. Сравнение с периодом работ действительно даёт ложное впечатление улучшения. И упомянутая вами Ярославка - лучший тому пример. Кстати, утром она стоит даже хуже, чем было до возведения эстакад. Любой "скот" может убедиться в этом лично или по карте пробок. Теперь сравним количество тех, кого собянин запер в пробках из-за выделенок и тех, кто от этого выиграл. Сопоставьте количество пассажиров в полупустых автобусах и стоящих в пробках автомобилистов. Потом сами себе ответьте: почему из-за поблажек меньшинству страдает большинство. Надо быть совсем слепым, чтобы "не заметить поборов" - парковки стали платными даже на жд вокзалах. А уход собянина в отставку, на время предвыборной компании, ОБЯЗАТЕЛЕН. Он же, фактически, в отставку не ушёл, оставшись на том же функционале. Словом, вам надо изучать вопрос более тщательно. Тогда, возможно, вы не будете выглядеть таким балбесом или пропаган доном, как сейчас.
СсылкаПожаловаться
Максим Викулин
а с какого это такого перепугу я обязан ездить на метро? мне свою машину что - продавать что ли? ну раз уж пошла такая пьянка, раз уж власти рекомендуют нам и всячески навязывают общественный транспорт, то пусть навязывают и что то хорошее, например - работу за большие деньги... или бесплатное жилье на рублевке... а то только плохое навязывают. По теме -внутри садового это вообще перебор. Это уже не центр москвы, я не работаю в центре, но встречаюсь часто как раз таки с клиентами в пределах садового.Я считаю, что необходимо ввести бесплатную парковку хотя бы на час, а лучше на полтора, чтобы человек припарковавший авто, думал о том, что ему надо быстрее свои дела сделать и уехать. Еще и осложнить оплату за парковку. Тогда люди перестанут бросать машину на несколько часов или суток, даже если у них есть деньги. А для тех кто работает в центре - ввести оплату не через паркоматы, а по проще, абонемент
СсылкаПожаловаться
Максим Викулин
а с какого это такого перепугу я обязан ездить на метро? мне свою машину что - продавать что ли? ну раз уж пошла такая пьянка, раз уж власти рекомендуют нам и всячески навязывают общественный транспорт, то пусть навязывают и что то хорошее, например - работу за большие деньги... или бесплатное жилье на рублевке... а то только плохое навязывают. По теме -внутри садового это вообще перебор. Это уже не центр москвы, я не работаю в центре, но встречаюсь часто как раз таки с клиентами в пределах садового.Я считаю, что необходимо ввести бесплатную парковку хотя бы на час, а лучше на полтора, чтобы человек припарковавший авто, думал о том, что ему надо быстрее свои дела сделать и уехать. Еще и осложнить оплату за парковку. Тогда люди перестанут бросать машину на несколько часов или суток, даже если у них есть деньги. А для тех кто работает в центре - ввести оплату не через паркоматы, а по проще, абонемент
СсылкаПожаловаться
анатолий грищинский
В ответ на комментарий от Softcat История переписки4
Softcat
А зачем мне ее продавать? Я на ней вполне комфортно передвигаюсь, особенно по выходным. На работе платная закрытая стоянка, возле дома бесплатный закрытый двор. Все что мне мешает для полного счастья это куча припаркованных шарабанов в узких переулках, из-за которых ехать невозможно, жду-недождусь когда ж их наконец повыгонят. Осталось полтора месяца потерпеть...
СсылкаПожаловаться
Теперь все ясно. Вы не платите за парковку. Как же вас бесит эта понаехавшая лимита в цент. Вам - масквичам ездить не дают. Могу вам порекомендовать свалить с москвы туда, где не нет столько машин. например за урал. СЛАБО?
СсылкаПожаловаться
Softcat
В ответ на комментарий от анатолий грищинский История переписки5
анатолий грищинский
Теперь все ясно. Вы не платите за парковку. Как же вас бесит эта понаехавшая лимита в цент. Вам - масквичам ездить не дают. Могу вам порекомендовать свалить с москвы туда, где не нет столько машин. например за урал. СЛАБО?
СсылкаПожаловаться
Даже не надейтесь, как и я, у своего дома паркуйтесь бесплатно, а около своей работы оплачивайте. :)
СсылкаПожаловаться
Buffallo
Москва, 21 век. Москвой руководит оленевод и его приспешник-эстонец.А если серьёзно-это просто паразитизм-питьё крови с бедных автовладельцев.Долой платную парковку! Во всём мире парковку оплачивают ТОЛЬКО В РАБОЧИЕ ДНИ С 8 утра до 6 вечера! И дороже 1,30 Евро я не встречал! В центре ЛОНДОНА ПАРКОВКА СТОИТ 60 рублей в час! ВЛАСТИ МОСКВЫ -ЧЕМПИОНЫ ПО ПАРАЗИТИЗМУ! ЛЮДИ в городах РОССИИ-НЕ РАЗРЕШАЙТЕ ДЕЛАТЬ У СЕБЯ ПЛАТНУЮ ПАРКОВКУ!
СсылкаПожаловаться
Ex{Mode}
Народ! Кто-нибудь знает, ночью платно или нет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас