Комментарии
1620
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Маратбек
Мог бы более точный измерительный прибор найти для этих целей.
СсылкаПожаловаться
SyslicK
В ответ на комментарий от Pavel Sherchenkov
Pavel Sherchenkov
Автор, купи штангенциркуль, будь проще и люди к тебе потянутся. Обсерать китайчонка на 580 тыр много ума не надо, ты попробуй найти достойный аналог за такую сумму - наш автопром даже до такого уровня ползти лет 10 ещё будет. Большая часть, так смакуемых тобой, косяков исправляется в ходе предпродажной подготовки или первого ТО у официального дилера. Китайский автопром за последние 10 лет сделал колосальный рывок в плане повышения качества и дизайна своих авто, а ещё через 10 лет будут конкурировать на равных с европейскими грандами, как сейчас уже делают корейцы - уже сейчас китайские автомобили, включая трансмиссии (как механические, так и автоматы), мультимедиа, двигатели, подвески полностью сделаны в Китае и выхаживают по 100 тыс. км.пробега. Российские автопроизводители многое из этого вынуждены импротировать корейского, европейского и китайского производства, так как своего нет. Фраза про "каких-то 580" тыр меня вообще покоробила - ты знаешь, что во многих российских семьях месячный доход составляет 30-40 тыр на 3-х человек? Им даже на такой автомобиль, придётся копить года 3-4, во всём себе отказывая. Нельзя всё мерить московскими мерками и оскорблять этим своих соотечественников.
СсылкаПожаловаться
чувак! встретил тебя б в жизни, пожал бы руку! я с тобой согласен на 100%!!!
СсылкаПожаловаться
andrewkat
китайцы,после просмотра,его на кожу порежут))))
СсылкаПожаловаться
Александер Нич
когда российский автопром, повернется лицом к народу?!
СсылкаПожаловаться
El`dos Murzhakupov
Неет здесь только штангенциркулем замерять, а Тазы пожалуйста, можно и линейкой!
СсылкаПожаловаться
pers urlk
да дело не в китайцах, собирают то у нас в россии. я ездил на фольцвагене европейском, шик супер, наша сборка - отстой. извените покупать туарег за 2 млн руб собраным в россии не советую, погремушка, такая же как гелик собраный в россии. так что это не китай, а наши так собирают.
СсылкаПожаловаться
Вадим Шестаков
Майл.ру - это бредовая контора в авторекламе. Заказники полные. У меня такой "Эмгранд" 2013 года, сборка не криворукая российская, а чистый КИТАЙ!!! Пробег уже 182000 км. Замена только расходников - три лампочки, масла, фильтры и рулевые наконечники один раз менялись))) Зазоры нормальные, фары не потеют, расход 9-10 л по городу и 7-7,5 л по трассе, без "зажИга", конечно - 120 км/час в самый раз. Да, МКПП, не автомат. Управляемость достаточная, ведь это не спортивный болид. И люка нет. Кстати, никакие уплотнители не отклеились. За свои денежки - прекрасное авто, именно семейный седан. Кому нужно "зажигать" на дороге - вперед, к БМВ, но и цена соответсвующая, плюс содержание.
СсылкаПожаловаться
Юрист
Я не в восторге от китайского автопрома в большинстве случаев(есть и нормальные авто для России), но вот весь этот ролик с рулеткой уж как то резко смердит заказухой. Ни одну машину на тест драйве он не обходил ранее с рулеткой, хотя я уверен, что если обойти все зазоры той же немецкой машины со штангелем - вопросов будет не мало.
СсылкаПожаловаться
Miragka
Не ездили, не сидели, не обсирайте. А косяки на любой машине найдутся. По камфорту и качеству получше калин и ларгусов. И будущих вест и хреев!
СсылкаПожаловаться
марат большой
статья заказная...с рулеткой бегает вокруг..могу сказать что и авто бизнес - премиум класса косяков хватает...и не только немецкой тройки...это же не мешает ведущему пользоватся, бытовой техникой , и одеждой китайской сборки...тем более , этот авто нашей сборки..так что не надо на зеркало пенять...
СсылкаПожаловаться
Макс Кошкин
Во что превратился авто.мейл ? ТНТ какое-то! Скандальный Lifan X60. У меня такой уже больше года – отличный автомобиль! Неужели нельзя придумать другой способ заработать, как поливать грязью хорошие машины? Что для вас тогда хорошо БМВ? Так у них только комплект парктроников стоит столько же, сколько весь Lifan X60. Только в отличие от связки проводов, которые наверняка сделаны в Китае, от Lifan вы получаете реально хороший автомобиль. И весь ваш снобизм оставьте при себе.
СсылкаПожаловаться
Станислав Медведев
Этот ведущий крайне предвзято к китайцам относится. Прямо бесит. И крузак можно унизить до некуда. Редакторы прекратите оскорблять людей кто ездит на китайавто, я сам до этого ездил на китайском авто да не идеал, но достойно а не как вы показываете что полное гав....
СсылкаПожаловаться
Аксенов Виталий
тупо мерить зазоры на бюджетных авто, там их никто подгоять не будет, главное чтобы открывались и закрывались нормально
СсылкаПожаловаться
info-pravo
обзор от 1 ноября 2013г. Имеем Geely Emgrand EC7 произведенную в июле 2015г. Машина в максимальной комплектации стоит 580 тыс. 1) Зазоры с линейкой не мерили 2) Посадка удобная 3) Посторонних шумов нет, шумоизоляция замечательная 4) запаха китайской пластмассы в салоне тоже нет 5) Двигатель тяговитый, 1.8 на механике, идет намного увереннее своих конкурентов Kia, Henday. 6) Звук с радио плохой, с блютус также, с флешки вполне приличный, почему так не знаем. В целом, автомобиль лучше бюджетных инамарок, собранных в России, Rio, Solaris, Polo.
СсылкаПожаловаться
Дима Данилин
Этот ведущий вообще не понимает что говорит и что делает.Зазоры измеряют штангенциркулем. На моем авто все зазоры ровные.Магнитола с навигацией работает нормально.Ржавчины не где нет.Управляемость хороша особенно после наших тазов. 85 000 набежало пока проблем нет.ТО во время делаю и все.
СсылкаПожаловаться
smolin.1965@inbox.ru
Китай первая экономика!Смотрите вы китайские телевизоры,в холодильниках китайские же компрессоры и т,д и т,п и многие автомобилисты ездят на китайских авто и не жалуются!
СсылкаПожаловаться
ДмСПб
Отличный обзор. Прекрасно обсирает сборку Дервейза, что, вообще-то, совсем не новость. И великолепно показывает заказной характер обзора. Дескать, вот оно, лучшее китайское авто. Странно только, что не напоминают в процессе гуляния с линейкой, где и кем это авто было собрано, а следовало бы почаще на них ссылаться. Мне вот интересно, собираются ли они потестить аналогичное авто, но китайской сборки? Думаю, там и зазорчики будут другими, и герметиком крыло приклеено не будет, да и электроника скорее всего будет нормально собрана... Что касается времени разгона, то если не ошибаюсь на первые 2000км у современных авто зачастую двигатели слегка душат. Или даже не слегка... Просто для обкатки. Ну и что вы хотите от авто с пробегом 400км? Потестите авто с пробегом 5000 и чуть больше... Там уже можно отжигать. Хотя, если ещё кто-нибудь уроки в автошколе ещё помнит, то наверное вспомнят, что нормальный двигатель достигает максимума через 15-30тыс. пробега...
СсылкаПожаловаться
Рандомный_олень1965
По телеку была передача про путешествия и там китайский таксист говорил, что они не покупают китайские машины.
СсылкаПожаловаться
ДЖАР
Если в Китае будут делать качественные машины,то и цена будет соответствующая,основная фишка китайцев" лепить" ширпотреб,чтобы дешево и некоторое время служило,основной контингент их покупателей люди с небольшим достатком,а таких очень много,вот они и заняли эту товарную нишу.
СсылкаПожаловаться
чистяков александр
голимая заказуха! ктож рулеткой мериет зазоры!!! а то что Дервейс криворукие это известно всем и давно!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас