У ведущего денег не хватило даже на новую рулетку,которой он не умеет пользоваться.Зачем вообще с такими способностями и возможностями подходить к машинам?
У ведущего денег не хватило даже на новую рулетку,которой он не умеет пользоваться.Зачем вообще с такими способностями и возможностями подходить к машинам?
не знаю как в ростове, везде и проир полно. но это не значит, что нормальный человек их купит. в ростове кто на приорах ездит? думаю те же кто и в астрахани.
В ответ накомментарийот MadparamourИстория переписки3
Madparamour
не знаю как в ростове, везде и проир полно. но это не значит, что нормальный человек их купит. в ростове кто на приорах ездит? думаю те же кто и в астрахани.
Машины за 400-450 тысяч покупают не от того, что кто-то нормальный или нет, а просто от нехватки средств.
На Приорах джигиты рассекают в большинстве, это понятно. А вот на Эмграндах я чаще семейных людей вижу.
если пол ролика бегает с рулеткой вывод-первый раз рулетку в руки взял и пользоваться не умеет.то что он там "нашел" могу найти и в логане и альмере новой.да и много в каких машинах.это мое мнение.
Половина проблем от сборки на Дервейси. Краска вспучивается потому что кузова на улице держат пот дождем а потом ржавье красят. Движок и управляемость - да шлак наверно. Но если не брать топовую комплектацию и вполне конкурент приоре.
В России эти машины поганят криврорукие черкесские сборщики! На украине продаются эмгранды китайской сборки и там большей части косяков, которые озвучивались на видел нет! Собственно поэтому я отказался от покупки китайской машины, собранной русскими
Седан Пежо 408 разработан для Китайского рынка и выпускается у нас из китайских запчастей Русскими руками))). Цена тоже соответствующая, но продается меньше в разы чем Жили эмгранд. Разговаривал с владельцем чуда из Китая доволен как слон и пересел он на него с ваза. Каждый выбирает свое! Радует что хоть Жили в отличие от Ваза хочет развиваться и хоть как то крутиться , а мы 10=-ку до сих пор выпускаем под видом нового авто! Покупатель голосует рублем, все равно на машине 3- максимум 5 лет ездят и сбрасывают. Запчасти проблема, да у всех проблема с ними. Сам езжу на Логане 2007 года (134 000 тыс) доволен как слон. Одно удручает с каждым годом ходовка на логан становиться хуже по качеству запчастей, ТРВ и Ленфердер и то в Китай на заводы переехал. Да цены ниже , а ТОЛКУ. Выигрывают только комерсы. Сам в данный момент не купил , но задумываюся и вроде кажется повториться как Корейцами,а мы ж,,,,е как всегда.
Китайские машины, китайские покрышки, да и прочие изделия китайской промышленности, были, есть и останутся хламом опасным для жизни ещё на долгие годы!!!