Комментарии
617
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Laska Sekret
В ответ на комментарий от Илюха История переписки5
Илюха
есть китайские производители а есть серьезные бренды которые разместили свои заводы на территории китая потому что им это выгодно. и сделанный в китае скажем Philips не является китайским, он так же остается европейской маркой так был сделан из каких положено комплектующих и на каком положено оборудовании и что не мало важно под контролем своих инженеров. это тем кто на каждом углу заявляет что сейчас все китайское а поразмыслить почему он так думает мозгов не хватает.
СсылкаПожаловаться
Хорошо. В таком случае Лаксджин всемирная марка 1. Платформа - Matra (Франция) 2. Двигатель - LMM (Франция) 3. Наддув - Garret (США) 4. Трансмиссия - Aisin (Япония) 5. Шасси - Magna (Австрия) Prodrive (Англия) 6. Тормоза - Delphi (США) 7. Электрооборудование - Mecel (Швеция) 8. Подушки безопасности - Autoliv (Швеция) 9. Шумоизоляция - LMS (Бельгия) 10. Электроника - HTC (Тайвань) 11. Дизайн - студия ItalDesign (Италия) Эти компании разрабатывали узлы для Лаксджина. И кстати тайваньцы строят свои сборочные цеха и контроль производят сами.
СсылкаПожаловаться
Илюха
В ответ на комментарий от Laska Sekret История переписки6
Laska Sekret
Хорошо. В таком случае Лаксджин всемирная марка 1. Платформа - Matra (Франция) 2. Двигатель - LMM (Франция) 3. Наддув - Garret (США) 4. Трансмиссия - Aisin (Япония) 5. Шасси - Magna (Австрия) Prodrive (Англия) 6. Тормоза - Delphi (США) 7. Электрооборудование - Mecel (Швеция) 8. Подушки безопасности - Autoliv (Швеция) 9. Шумоизоляция - LMS (Бельгия) 10. Электроника - HTC (Тайвань) 11. Дизайн - студия ItalDesign (Италия) Эти компании разрабатывали узлы для Лаксджина. И кстати тайваньцы строят свои сборочные цеха и контроль производят сами.
СсылкаПожаловаться
ты о чем?
СсылкаПожаловаться
Оксана Легкова
Думаю поменять автомобиль, но китаец не нравятся. Перед этим продавала свое Pegeot 407, очень помогла контора http://cartosale.ru/. Они разместили объявления на 20 сайтах и в печатных изданиях. Машину продала через 2 недели и очень довольна. Оказывают помощь по продаже автомобилей, услуги по размещению объявлений. Просто не у всех есть 3-4 часа чтобы всем этим заниматься....
СсылкаПожаловаться
Сидор
ну, вообще то коммерческая организация АвтоВАЗ - это только около миллиарда ежемесячно налогов на зарплату, которая платится исключительно официально...
СсылкаПожаловаться
Алексей Синицын
В ответ на комментарий от Руслан Насыров История переписки2
Руслан Насыров
Завод Лифан ? это настоящие царство ручного труда! И как при таком количестве народа марка умудряется выпускать доступные автомобили? В процессе сборки интерьера внутри машины одновременно находятся до четырёх (!) сборщиков, а вообще на каждом посту можно насчитать до десяти. А «добить» конкурента лифановцы планируют необычайно богатым уровнем оснащения своего флагмана. ))) Наверно поэтому не встретишь одинаково кривой салон у китайцев. И наверно поэтому их богатая комплектация так бестолково работает. + Сборка на Дервейсе вносит последний штрих. А вот Geely Emgrand у нас в Уфе уже не мало.
СсылкаПожаловаться
Не знаю, не знаю.. В чем именно заключается эта бестолковость, может тогда скажете в подробностях? Меня сборка лифан солано устраивает более чем. За все время владения лифаном траблов на дорогах не возникало. Брал комплектацию побогаче, как вы выразились, но от этого только выиграл.
СсылкаПожаловаться
Евген Петров
В ответ на комментарий от Сидор История переписки6
Сидор
На ТАЗы в любой подворотне можно купить всё, начиная от болта и заканчивая кузовом первой комплектации :) А на ваш лифан где покупать запчасти? А если авария? Из кЕтая заказывать? :) А на ТАЗ вон, в любом магазине всё есть :) И все знают, как это прикрутить (а кто не знает - сосед по гаражу подскажет), а на лифан? Нееее... да и металл у них г... тонковат, в общем :) Рвётся руками прям, я писал выше... :)
СсылкаПожаловаться
А нафига машину рвать? Тазики тож не показатели прочности, если уж на то пошло. Дилерская сеть лифан по России сейчас широко развернулась и думаю, что проблем с запчастями не возникнет. По крайней мере где я был, в городах, к ОД обратиться было не проблема.
СсылкаПожаловаться
Lalin
Был у меня китайский крутой мобильник НокЛа. там даже телевизер был с антенной телескопической. Отличный аппарат. За месяц пользования сломался всего четыре раза. Через месяц правда сдох совсем. НО!!! прИкрасный аппарат, с телевизером!!! ВАУ КРУТО ЗАЖИГАЙ ВЕЧЕРИНКА !!!!
СсылкаПожаловаться
Маршал Жуков
в россии сыщется много ушей на которые можно навесить китаезские макароны.
СсылкаПожаловаться
serge
В ответ на комментарий от Павел *** История переписки9
Павел ***
Уж лучше пусть китайцы сами ездят на своих поделках, если уж придётся выбирать, то ВАЗ однозначно!!!
СсылкаПожаловаться
дык это ВАЗ поделка! уж лучше бы делали подделки приличных автомобилей (как китайцы)!
СсылкаПожаловаться
руслан юмагулов
вот я переступил черту и купил с автосалона китайца себриум лифан и скажу так разговоры про китайский пластик и запах.бред а еще могу добавить антиреклама европейских автопроизводителей!! я плачу не за бирку а за автомобиль!!!
СсылкаПожаловаться
руслан юмагулов
В ответ на комментарий от Валерий Сторожев
Валерий Сторожев
Был в Китае несколько раз. То что китайцы не покупают свои машины - это так, потому что это , как наши "Лады" только еще хуже. Практически , в салоне, все что только можно сделано из дешевой, плохого качества пластмассы: панели, ручки, бардачки, которые даже при малейшем изменении температуры коробятся. В результате поваляются дыры , при езде все дребезжит и гремит. Они , смеются - отправляем русским, они все купят..
СсылкаПожаловаться
тебя какой автопроизводитель заказал?
СсылкаПожаловаться
sanya.balashov.76@mail.ru
Разговор идет не отех времинах,а осегоднешнем дне;Китай учился делать,и научился,и продолжает учитса. Праворукие машины отличьные,но проходит их время,а полный электропокет охота. Поскольку наши за малую суму не могут предложить,то народ покупает китай.
СсылкаПожаловаться
милена ибрагимова
В ответ на комментарий от Царь История переписки5
Царь
Очередная сказка. Движки эти 20ти летней давности, учите матчасть. На том же Эмгранде от тойоты двиг, который ДАААВНО не производится, вот незадачка - эти двигатели делаются не тойотой, а Джили из "своих" комплектующих, из своих разваливающихся подшипников! Да и сама конструкция этих двигателей безнадежно устарела. Так что эти двигатели стоят на китайцах не от того, чтобы сделать надежный авто, а удачная сделка БМВ и Тойоты о продаже своих устаревших и никому ненужных технологий, как продажа Доджем своих станков от Стратуса(Себринга) ГАЗу (получилась Волга Сайбер) Результат знаете.
СсылкаПожаловаться
А на ВАЗЕ двигатель сапер современный ?
СсылкаПожаловаться
Валентин Кирюшин
С тем, что наше население с своем большинстве не может позволить себе мномарки, это правда. Поэтому китайский автопром сделала правильные ставки - хорошее качество, большой выбор, приемлемая цена. Я тоже езжу на Лифан Х60, и именно по этому принципе, смог позволить себе комфортабельное авто без влезания в кредит. При этом качество меня тоже полностью устраивает, этим авто удобно управлять и в городе, и на трассе. Мощный движок позволяет довольно быстро разгоняться, перестраиваться без проблем. А на счет проходимости, я езжу много на природу. попадается бездорожье, ямы. везде спокойно проезжаю. за счет подвески сильно не трясет.
СсылкаПожаловаться
misha turtsev
Такое ощущение, что все комментаторы данной статьи владельцы минимум немцев премиум-класса. А так сплошь спорткаров и кастомтачек. Вы тогда зачем читаете статьи про китайский автопром? Вам нужно на сайт про дорогие и эксклюзивные. Какой-нибудь шэйхмобилс.ком. А сравнивать китай с вазами- просто смешно. Владел и тем, и тем. Так вот вазу до китая- как до луны пешком. И каждая их новая машина это щелчок по носу нашему автопрому ( к великому моему сожалению).
СсылкаПожаловаться
Станислав Садальский
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки8
Роман Хлямин
кстати позавчера видел фирменная техничка Тойота а авто Пежо Партнер ))))тойотовцы нашли надежный авто))))
СсылкаПожаловаться
партнер норм машина,владел 2 года-без проблем
СсылкаПожаловаться
олег воробьев
240 тысяч проехал за пять лет на черри тигр.работал в такси.только планавый ремонт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария