"...проверенный временем Passat B2 (да, такая техника продолжает выпускаться для китайского рынка!) стоит всего 300 000 рублей..." - интересное предложение.
дурик,а может наоборот опель это бьюик?т.к джиэм купила опель.
и везде ты готов кого то приплести считая что ты умен,поверь кроме тебя самого ни кто так ни считает)))
Не о том думаете.Китайский автопром всего за 20 лет добился того что выпускает более менее нормальные машины.А Россия никак не разродится,хотя автопром гораздо старше и китайского и корейского.Учиться нужно у них - быстро думать хорошо работать.
В ответ накомментарийот ярослав новиковИстория переписки2
ярослав новиков
дурик,а может наоборот опель это бьюик?т.к джиэм купила опель.
и везде ты готов кого то приплести считая что ты умен,поверь кроме тебя самого ни кто так ни считает)))
Не верю. Думаю что пока меньше и намного. Только начали выпускать китайскую линию. 408 там видел за неделю один. Даже ксару видел. А вот китайских ситроенов не видел ни одного. Основной парк - действительно Фольксы Сантана. Остальных много меньше.
Французов как и японцев в Китае вообще не видел. Тогда как немцев и американцев полно. Свой автохлам они действительно не покупают, за исключением кросоверов и джипов и то в небольших количествах