То,"чего не было", можно и сейчас купить. Некоторые владельцы "того,чего не было" и сейчас выставляют на продажу свои автомобили.
Поищи в интернете продающиеся,например,ГАЗ-3111. Или ГАЗ-3105 (не31105). Или...
В ответ накомментарийот Antonio KolovИстория переписки7
Antonio Kolov
122л.с-140л.с. без доработок даст прикурить любой мазде 3 он едет на уровне новой скай эктив посмотри в ютьюбе если не веришь разгоны до 100км/ч гольфов и мазды 6 или мазды сх5 они на уровне гольфа
Проект С очень даже симпатичный чисто внешне и внутренняя отделка хороша.
Комбат и Атаман (первые версии) так же хороши. Очень жаль, что такие авто так и не увидели нашего покупателя.
В ответ накомментарийот Александр ДимитриевИстория переписки2
Александр Димитриев
Если бы мы работали как китайцы - который не гордый народ, в отличии от русских, то и у нас была бы хорошая, растущая экономика. Мы смогли бы покупать убыточные заводы и т.д. Мы хотим работать меньше, но получать больше - то и получаем, в итоге, ничего. Ореинтируйтесь на восточный опыт.
вы не сравнивайте русский народ и китайцев. у них нет зимы. у русского человека очень много энергии уходит на то чтобы пережить зимний период. у нас очень тяжелые климатические условия.
Мы уже не сможем ничего сделать. Просто делается вид. что мы пытаемся что-то сделать. На самом деле все деньги разворовываются. Скоро наш автопром загнется насовсем.
А где он наш автопром? Автоваз, Ижмаш и Автофрамос (бывший АЗЛК) - это уже концерн Рено-Ниссан. А легковое производство ГАЗа и Камаза тупо закрыли. Остался только УАЗ
зачем позорится не умеете делать зачем выносить мусор с избы на этом оборудовании делайте ведра хоть какаято польза и зарабоьать можна а машины это не русое дело, хотя с картинок поржал порядком волга как всегда на высоте)))))))))))))))))))))))))
вы не сравнивайте русский народ и китайцев. у них нет зимы. у русского человека очень много энергии уходит на то чтобы пережить зимний период. у нас очень тяжелые климатические условия.
Автоваз не только лицо потерял но и ещё мягкое место тоже подложил под запад.если правительство не заинтересованно для своих граждан то хорошего и нормального не будет в РОССИИ.
Кроме 3111, в те годы, выделить нечего. Так что, потеряли мы только эту модель. Остальные просто ужасны и страшны! Наверное, это закономерно. Потому что тех разработчиков 3111 за талант выгнали с производства, оставив одних "своих" тупорылых инженеров, похожих на свои модели один в один!
Спасибо за статью,и открытые мысли в шапке про чиновников.Сердце кровью обливается...и душа страдает за наш убитый автопром.Россияне великий народ,великая страна,живем как...Я прошу тебя господи,пускай наши едро и иже с ними горят в аду,и не будет им покоя никогда.Конечно все могли сделать и не только автопром страна богатейшая.Почему китайский автопром прет как.,или корейцы поднялись из нищеты о машинах своих и не мечтали.Эх...нам бы их рулевых.И чтобы не говорили москвич,газ,ваз и т.п были бы заводы развиты как положено на ...иномарки не брали бы.И гордились бы нашими машинами.А мы тут логан мусолим рио всякую дребедень тьфу.
А про загубленные (не без помощи ВАЗовских начальников) АЗЛК 2143, 2144, 2150, "Тонник" и ещё несколько заднеприводных и полноприводных написать религия не позволила? АЗЛК 2144 Истра и по нынешним меркам фантастическая машина.
Волгу 3111 заглушили агенты иностранных автоконцернов. Давая взятки нужным людям, чтобы те продвигали иностраные авто на производстве. Об этом по телевизору передача была.
рено