В ответ накомментарийот wowasilenko@mail.ru Vasilenko
wowasilenko@mail.ru Vasilenko
В своё время Рэно Магнум был уродцем от НАМИ и назывался Перестройка тягач и Руссь длинобазый а французам он пришолся по душэ и мы жэ у них его покупаем внешность не показатель для деловых людей а надёжность и удобство а внешность это понты за деньги все эти фирари и прочие это куртизанки высасывающие деньги
Я вам, как говорится, про Ивана, вы мне про болвана.
Да не завидую я вам, господи. Как говорится, не тот счастлив у кого много добра, а тот у кого жена верна. Всего хорошего.)
Всяко получше, чем Гранта с Калиной. Да зачем велосипед изобретать, по-китайски надо, мало что ли в мире дизайнерских наработок . И затрат меньше, и дизайн классный.
В ответ накомментарийот Евгений ЕвгенийИстория переписки3
Евгений Евгений
Зато АЗЛК полностью обанкротился и его продали рено, и сейчас завод работает, выпуская востребованные рынком иномарки, а не ржавые достижения советского автопрома. То же нужно было сделать и со всем советским автопромом, включая ТАЗ, а не поддерживать их дотациями, ведь на все эти влитые в них триллионы, они смогли создать только такой кал, как в статье.
Надо эту суку Каданникова в розыск объявить, да выдать ему по самые помидоры... да только не найти его уже. Где-нибудь в своем любимом Турине на яхте рыбу ловит....
вот читаю комменты, и понять не могу: а чему вы радуетесь? Что здорово теперь от того, что наш автопром сдулся? И очень наверное приятно ездить не на автомобилях, а на машинокомплектах? Платить за более менее сносный новый автомобиль как минимум 30 штук зеленых? Или быть дожным банку по кредиту от 3-х до 7-ми лет? Я не хвалю отечетвенный автопром потому, что его нет уже лет 25. Но и радоваться здесь нечему. Великая нация, великий народ, а ничего собственного создать не можем. Стыд и ПОЗОР!
В ответ накомментарийот Crocodylus PontifexИстория переписки8
Crocodylus Pontifex
Я вам, как говорится, про Ивана, вы мне про болвана.
Да не завидую я вам, господи. Как говорится, не тот счастлив у кого много добра, а тот у кого жена верна. Всего хорошего.)
я бы сказал, оно уже выросло, а то , что сейчас произрастает так этому пока не придумано название... у этих даже не пепсикола в голове, а нечто иное-неизведанное..
В ответ накомментарийот Crocodylus PontifexИстория переписки2
Crocodylus Pontifex
Сейчас то хоть в один Автоваз вливают... а вы хотели бы, чтоб еще пару- тройку таких "гигантов" содержали? Пупок то не развяжется у страны? Может подскажете, какие суперавто производил тот же ГАЗ или АЗЛК? 3110? Святогор? ну да... вот это действительно конкуренты западного автопрома, с ними бы мы показали кузькину мать... все гад-путин испортил!
вас, жителей страны троллии "Я за путина", хоть немного бы экономике и грамоте подучили, что-ли?
почему должны вливаться в коммерческое предприятие государственные бюджетные деньги?!!! по какому праву путин отдавал распоряжения перечислять бюджетные деньги в автоваз?! кто ответил за потерю этих денег? автоваз что, гражданам россии делает скидку на свою продукцию за то, что народные деньги в него вливались? наоборот, на рынок германии эти автомобили в улучшенной комплектации попадают дешевле, чем в россии.
так что молчали бы про вливания. не нужно было вливать туда деньги. нужно было просто не рушить то, что имеется и создать конкурентную среду обитания. а не террариум для автоваза...
и потом, что же Вы не на новой приоре ездите, а на ниссане, любитель путинской кормушки? ай яй яй! почему не принесли в жертву путину своих денег, купив по завышенной стоимости ковое ведерко с гайками и болтами?
ты прикалываешься что ли гольф 1.4 турбо 122 л.с. таст прикурить любому атмосферному гольфу!!!а гольфы сейчас выпускают все турбированные!!!и что это показатель что мазды больше угоняют?просто их легче угнать)))сарайка японская))))шумоизоляция никакая в мазде согласись или скажешь что хорошая?))))))))пластмас твердый,низкая,расход литров 10-12 на сотку в общем ты сам все знаешь просто свое болото хвалишь!!!
В ответ накомментарийот Crocodylus PontifexИстория переписки9
Crocodylus Pontifex
Да ерунда все это... каданниковы, асатряны... Главная причина не в этом, а в другом - пал железный занавес, и глобальная отсталость всего, и в частности автопрома стала явственна, как голый король в известной сказке. А все остальное всего лишь детали. Пал СССР - и приговор был подписан практически всем отраслям, кроме пожалуй военной и космической. Хотя и с этим не все в полном порядке.
Не согласен! Для отечественного автопрома есть огромная ниша на российском рынке. Только надо делать качественно и не задирать цены! Стоимость отечественного авто должна быть в пределах 120-150 тыс.рублей при гарантии 5 лет. причем ориентированы эти машины должны быть на жителей села и малых городов. Т.е. иметь повышенную проходимость, большой багажник, малый расход топлива, доступные запчасти... При этом на разработанной и проверенной базе должны появляться обновления экстерьера каждые 3-5 лет.
у меня был 214122 с двиглом УЗАМ 3317--- зверюга, а бензина жрал на дороге 7,4 литра на 100 км. Большой хэтч, танк-корабль. Но вот качество сборки.... эх...
122л.с-140л.с. без доработок даст прикурить любой мазде 3 он едет на уровне новой скай эктив посмотри в ютьюбе если не веришь разгоны до 100км/ч гольфов и мазды 6 или мазды сх5 они на уровне гольфа