Комментарии
1025
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Шурик История переписки10
Шурик
Скажите спасибо вашему соседу по гаражу )) Я со своей проблем вообще не знал ела только 95-й. А проблема была но не значительная часто свечки менял и зажигание регулировал вот и все.
СсылкаПожаловаться
Зато был повод пивка попить)))
СсылкаПожаловаться
Сос Амбалов
В ответ на комментарий от st2
st2
Уродцы,атаман жалкая копия гелика,а волга копия ягуара...а еще китайцев ругают...
СсылкаПожаловаться
А синий похож передом на форд фузион
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от олег@тор История переписки2
олег@тор
Конкурентная борьба не предполагает честности и порядочности. В конкурентной борьбе все методы хороши. Зная продажность наших чинуш,вполне можно предположить,что наш автопром заказали.
СсылкаПожаловаться
А у нашего автопрома есть что то, что может конкурировать с мировыми автоконцернами? Если есть, то ткните пальцем в какую нибудь модель, и я с вами соглашусь, да, это безобразие и самый натуральный заговор. Но ведь нет ничего, и никогда не было!
СсылкаПожаловаться
Алексей Камышов
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки5
Z.M.
А на фига экономисту или инженеру работать на станке???? У нас тоже в школе все это было, да я еще потом полгода на заводе слесарем оттрудился. Вспоминаю как страшный сон. ЗАЧЕМ мне все это???))) У меня сейчас целый токарный цех, кузня и прочая фигня простаивает. Все рабочее - но мне и в голову не придет, пойти "что-нибудь поточить".)))
СсылкаПожаловаться
Про экономиста ничего не могу сказать, не знаю. А вот про инженера могу сказать точно - должен уметь своими руками воплощать в металле (пластмассе и т.д.) то изделие, которое проектирует. Иначе инженер - не инженер, а "свободный художник-фантаст". А таких у нас давным давно большинство, которые совершенно не знают то, с чем работают. Именно из-за таких "свободных художников-фантастов" к инженерной "братии" относятся с презрением толковые слесаря/токаря - специалисты своего дела. Сам инженер, поэтому с уверенностью могу сказать, пока у станка не постоишь, не поймёшь, чем "допуски от посадков отличаются". А как можно что-нибудь правильное спроектировать, если базовые знания у инженера отсутствуют?
СсылкаПожаловаться
Александр PR
Говорят же, место проклятое - пытаются выпустить автомобиль, а получается Лада феКалина.
СсылкаПожаловаться
Anton Anton 1
Меня бы и существующие модели бы устроили, были бы они на пять звезд безопасны и не ломучие по мелочам.а что до оснащения так мне фуфел типа самопарковщик, контроль мертвых зон, старт стоп, эл приводы сидений рулей педалей , подобная галимотья дарлм не нужна.
СсылкаПожаловаться
Николай Трофимов
Чет не пойму...и почему русские не навидят все российское?! Да уж, правы кавказцы в своих желаниях все почикать
СсылкаПожаловаться
Konstantin
Дизайнеры этих уродцев видемо были сильно пьющими людьми, такое придумать можно только после прихода " белочки "!
СсылкаПожаловаться
Гарик Гарикович
Это только часть разработок. Была масса интересных автомобилей, которые почему-то не пустили. А жаль. Вот найти бы причину и понять. Но, поздно.
СсылкаПожаловаться
Александр
Одно другого печальнее! После этого даже китайские авто кажутся шедевром дизайна.
СсылкаПожаловаться
Шурик
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки11
АкчеБАШик
Зато был повод пивка попить)))
СсылкаПожаловаться
Не знаю лучше просто пивка попить чем машину угробить )
СсылкаПожаловаться
Андрей злой
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Комментарий удален.Почему?
ситрики-это вообщемашинка гомоподобных брутальных чмачо
СсылкаПожаловаться
Владимир Кузнецов
Любой автопроизводитель выстраивает "линейку" моделей по-возможности всех классов, причем экономически самый выгодный _ это С-класс, ведь технологически производство В-класса не намного дешевле (количество металла/пластика практически на себестоимость не влияет), а сложившаяся рыночная цена выше. И самый страшный сон любого автомаркетолога - конкуренция внутри марки. Поэтому самый выгодный С-класс международные автоконцерны делают или у себя "дома" - или в странах с стабильной экономикой, а А и В-класс стараются производить "на месте", чтобы подешевле себестоимость. Отсюда вывод - так как реально самостоятельных российских марок у нас нет - приличного российского С-класса не будет. А что касается советских времен - в Советском Союзе была единственная автомобильная марка "Советский легковой автомобиль", и производство всех автозаводов было выстроено в пресловутую "линейку", и попытки конкуренции между заводами считались внутренней конкуренцией и жестко пресекалось. Конструкторские бюро на всех заводах были - но, в-основном, для выставок забавные "модельки" делали.
СсылкаПожаловаться
Максим Зарифов
вся эта статья попытка оправдать то, что с приходом к власти путина у нас отсался только один завод, собирающий легковые автомобили.. и тот принадлежит уже в большей степени французам с японцами. Нам говорили, когдва вводили заградительные ввозные пошлины на автомобили, что это делается для улучшения качества отечественного автопрома. Все заводы загнулись из-за того, что путину нужно было убрать конкурентов своей кормушки - автоваза... шесть миллиардов рублей бюджетных денег было выделено для проекта С. собрали одну коробочку без двигателя и сказали, что больше не хотят! где деньги?! 4 миллиарда рублей было выделено автовазу на разработку собственой автоматической коробки передач. в итоге собирают по лицензии. хоть одному заводу выделялись такие деньги?! нет! в общем, спасибо товарищу путину за то, что мы сейчас имеем в отечественном автопроме.. да и вообще в отечественном производстве... за 13 лет осуществляет то, что пытался сделать гитлер со страной.. уничтожает коренное население, завозит людей, которые не будут бороться за эту землю, сделал Россию сырьевым придатком Германии... и еще продолжает уничтожать все, до чего дотянется....
СсылкаПожаловаться
Андрей злой
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Комментарий удален.Почему?
ты прулей не трогай,гомобрутальный водитель пародии на авто.сознайся,что первый машин у тебя был максимум подержанное ведро автотаза
СсылкаПожаловаться
Максим Зарифов
В ответ на комментарий от Гарик Гарикович
Гарик Гарикович
Это только часть разработок. Была масса интересных автомобилей, которые почему-то не пустили. А жаль. Вот найти бы причину и понять. Но, поздно.
СсылкаПожаловаться
причина одна: путину не нужны были конкуренты его кормушки в виде автоваза...
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ
вазовские "силуэт" и кроссовер имели право на жизнь.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Алексей Камышов История переписки6
Алексей Камышов
Про экономиста ничего не могу сказать, не знаю. А вот про инженера могу сказать точно - должен уметь своими руками воплощать в металле (пластмассе и т.д.) то изделие, которое проектирует. Иначе инженер - не инженер, а "свободный художник-фантаст". А таких у нас давным давно большинство, которые совершенно не знают то, с чем работают. Именно из-за таких "свободных художников-фантастов" к инженерной "братии" относятся с презрением толковые слесаря/токаря - специалисты своего дела. Сам инженер, поэтому с уверенностью могу сказать, пока у станка не постоишь, не поймёшь, чем "допуски от посадков отличаются". А как можно что-нибудь правильное спроектировать, если базовые знания у инженера отсутствуют?
СсылкаПожаловаться
Это исключение. Инженеры тоже разные бывают.)) Наверное на заводе инженер должен знать станки и их возможности но, в любом случае, не обязан быть слесарем или токарем.
СсылкаПожаловаться
Максим Зарифов
В ответ на комментарий от олег@тор
олег@тор
А может заказали наш автопром зарубежные автопроизводители? Зная продажность наших чинуш это вполне возможно. Не так давно по ящику показывали бывшего министра ,который в свое время поставил одновременно все табачные фабрики Союза на профилактический ремонт и в страну хлынули всякие бонды-магны.
СсылкаПожаловаться
:) наш автопром и заказывать не надо было. путин был напрямую заинтересован в уничтожении конкурентов автоваза. это была его кормушка. а сейчас мы, как страна третьего мира с дешевой рабочей силой, собираем из иностранных комплектующих иностранные автомобили.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кузнецов
В ответ на комментарий от Владимир Кузнецов
Владимир Кузнецов
Любой автопроизводитель выстраивает "линейку" моделей по-возможности всех классов, причем экономически самый выгодный _ это С-класс, ведь технологически производство В-класса не намного дешевле (количество металла/пластика практически на себестоимость не влияет), а сложившаяся рыночная цена выше. И самый страшный сон любого автомаркетолога - конкуренция внутри марки. Поэтому самый выгодный С-класс международные автоконцерны делают или у себя "дома" - или в странах с стабильной экономикой, а А и В-класс стараются производить "на месте", чтобы подешевле себестоимость. Отсюда вывод - так как реально самостоятельных российских марок у нас нет - приличного российского С-класса не будет. А что касается советских времен - в Советском Союзе была единственная автомобильная марка "Советский легковой автомобиль", и производство всех автозаводов было выстроено в пресловутую "линейку", и попытки конкуренции между заводами считались внутренней конкуренцией и жестко пресекалось. Конструкторские бюро на всех заводах были - но, в-основном, для выставок забавные "модельки" делали.
СсылкаПожаловаться
"попытки конкуренции....жестко пресекалИсь.." сорри , "Великая Русская Языка".
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Хичник История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Вот именно что "качественно сделанный". А где такой было взять? Прекрасно помню как в 89 году батя выбирал между 2141 и 2109 - общественное мнение было однозначно на стороне девятки. В конечном итоге и время расставило все по своим местам...
СсылкаПожаловаться
Управдом
От таких потерь только приобретаешь...
СсылкаПожаловаться
Роман Иванов
Хорошо, что мы их потеряли!А то......
СсылкаПожаловаться
Денис 123
Как здорово что мы их потеряли!!!
СсылкаПожаловаться
Сыворотка Навыворотку.
А жаль... Концепт был бы еще какой. Да у нас уж так заведено - многие идеи зарубаются обязательно на корню.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас