Комментарии
1025
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Nalivai
В ответ на комментарий от Кот История переписки2
Кот
да ладно. жипарики от ГАЗа ничего так. движки бы только помощнее.
СсылкаПожаловаться
Вот именно. Реинкарнация 69-го - просто класс (типа как Ранглер пиндосский)
СсылкаПожаловаться
Алексей Терентьев
Статейку надо было назвать "Пыль в глаза от соатского автопрома или если-бы да кабы".
СсылкаПожаловаться
Александр
Да хватит выдумывать, почему отечественный автопром пришел в упадок... "гражданский" автопром был основан на принципе- "и такое схавают", всё равно альтернативы нет, и в эпоху тотального дефицита можно выпускать любое подобие повозки с подобием мотора.... К тому же "плановая экономика", когда планировался выпуск уже устаревших автомобилей на 10 лет вперёд тоже свою роль сыграла.... А сейчас мы "расхлёбываем" последствия... Давно пора "гражданский" автопром бросить поддерживать из госбюджета, всё равно это как мёртвому клизма.... научатся выпускать хорошую технику- выплывут, не научатся- "продадутся" тем, кто умеет.....
СсылкаПожаловаться
Игорь Пахомов
В ответ на комментарий от Хичник История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Я тоже ездил на обоих моделях. Причем 3 года параллельно. 2141 намного лучше зубила. Особенно с реновским двиглом. Ну а качество исполнения у обоих на букву Г.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Хичник История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Чем лучше? Только если размерами. По всем остальным показателям отстает, да еще и сыпется в два раза хуже Самары, а карб у 41-го - это вообще произведение даунского искусства.
СсылкаПожаловаться
Вася Непутевый
В ответ на комментарий от Михаил Булдаков
Комментарий удален.Почему?
зато теперь радуйся блестящему дизайну Гранты...)))))))))
СсылкаПожаловаться
Nalivai
В ответ на комментарий от олег@тор
олег@тор
Тюнингованный газ 69 просто красава!!! Вот нестареюший дизайн! Чуть обвеса и снова в теме!!!
СсылкаПожаловаться
Точно! А вот пикап с кабиной от грузовика - это, пожалуй, слишком
СсылкаПожаловаться
Валера
Нада вернуться в 2004 г.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Это то да,но что мешало едро поднять страну???Сколько путлер сидит уже...и чего?с каждым годом все хуже,а новые законы звучат как послания из психушки.Какая власть такие и машины.Но кпсс я еще могу сказать спасибо,реально много было для людей,а едро писец.
СсылкаПожаловаться
buccc5 buccc5
жигули -они и есть жигули! как не обзови- тазик с гайками
СсылкаПожаловаться
Конрад Карлович Михельсон
В ответ на комментарий от КРОШ
КРОШ
Жалко, что их не выпустили. Многие ругаются, а вы гляньте на годы проектов - конец 90-х, начало 2000-х...для тех лет дизайн очень даже хороший был. 2151 напоминает форд фиесту (фьюжн) которых в 2003-м году ещё даже в планах не было, а эти модели фордов пользуются неплохим спросом!
СсылкаПожаловаться
Вот вот.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
я бы мишку с радостью купил.
СсылкаПожаловаться
buccc5 buccc5
В ответ на комментарий от ildar117
ildar117
Это то да,но что мешало едро поднять страну???Сколько путлер сидит уже...и чего?с каждым годом все хуже,а новые законы звучат как послания из психушки.Какая власть такие и машины.Но кпсс я еще могу сказать спасибо,реально много было для людей,а едро писец.
СсылкаПожаловаться
да путю давно на кол пора
СсылкаПожаловаться
ZigZag
какое счастье что это не появилось......................
СсылкаПожаловаться
Конрад Карлович Михельсон
В ответ на комментарий от Евгений
Евгений
реально что мы потеряли, так это чайку с зилом... а за это убожество только радоваться надо! лучше показали бы для сравнения какие машины в 90е бмв выпускала, 520 одна чего стоит... до сих пор как вижу слюни идут! аатоваз давно уже пора закрывать и покупать иномарки, что в принципе и происходит. как можно купить наше корыто, когда за те же деньги можно взять рио, солярис или круз???
СсылкаПожаловаться
Так купите себе бумер, и не пускайте слюни.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Он появился позже, когда было уже поздно.
СсылкаПожаловаться
Синицына
уничтожили наш автопром целенаправленно, запланировано и осознанно - за весь так называемый демократический период в стране ничего не строится и не развивается на деле - одни слова и бумажки !!!! сначала радербанили СССР а в настоящее время стоит вопрос о разделе России - вот и все результаты нашей демократии !!! воровство и разрушение !
СсылкаПожаловаться
Nalivai
В ответ на комментарий от st2
st2
Уродцы,атаман жалкая копия гелика,а волга копия ягуара...а еще китайцев ругают...
СсылкаПожаловаться
Я понял! Китайский автопром от нашего тем и отличается, что все свои наработки пускает в серию (те, что ТАЗы/ГАЗы так и не сподобились начать выпускать). Т.е. если бы наши были порасторопнее, наш автопром приблизительно выглядел бы как китайский - разнообразный в своей нелепости, с кое-где удачными моделями
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Шурик История переписки3
Шурик
Этот черт уже добивал завод. А Изначально во всем виноват Поляков ! который не давал нормально развиваться остальным заводам кроме Таза ! Даже тогда львиная часть финансирования уходила на Таз и сейчас ему все пособия выделяют.
СсылкаПожаловаться
Истину глаголишь!
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Паша
Комментарий удален.Почему?
Ну это бред конечно. Но мне понравилась ключевая фраза "Так мы потеряли...". Нельзя потерять то, чего не было.)))
СсылкаПожаловаться
DEVI
- все к чему прикасаютсяа руки и мысли Рассеянина превращается в хлам!!...
СсылкаПожаловаться
Вася Непутевый
В ответ на комментарий от Александр Димитриев История переписки2
Александр Димитриев
Корупции способствует народ, который "не может". Завод - это стены - они здесь не причем.
СсылкаПожаловаться
не может по причине что по рукам бьют...
СсылкаПожаловаться
Nalivai
В ответ на комментарий от Илья Бурцев
Илья Бурцев
Среди всего этого жаль только c-cross, но при этом в полный привод, независимую подвеску и акпп от атоваза не верится.
СсылкаПожаловаться
Почему не верится? Полный привод от Нивы, АКПП от Джатко (та, что на ВАЗовской Альмере теперь стоит). Ну и с подвеской что-нибудь придумали бы (купили, в крайнем случае)
СсылкаПожаловаться
ildar117
Это точно! и еще думается,была новость очередные миллиарды на поддержку.Так блин лучшеб пускай вазы обходились за пол цены населению за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
adams
, почитал и журнал "за рулём" вспомнил..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас