Да хватит выдумывать, почему отечественный автопром пришел в упадок... "гражданский" автопром был основан на принципе- "и такое схавают", всё равно альтернативы нет, и в эпоху тотального дефицита можно выпускать любое подобие повозки с подобием мотора.... К тому же "плановая экономика", когда планировался выпуск уже устаревших автомобилей на 10 лет вперёд тоже свою роль сыграла.... А сейчас мы "расхлёбываем" последствия... Давно пора "гражданский" автопром бросить поддерживать из госбюджета, всё равно это как мёртвому клизма.... научатся выпускать хорошую технику- выплывут, не научатся- "продадутся" тем, кто умеет.....
Я тоже ездил на обоих моделях. Причем 3 года параллельно. 2141 намного лучше зубила. Особенно с реновским двиглом. Ну а качество исполнения у обоих на букву Г.
Чем лучше? Только если размерами. По всем остальным показателям отстает, да еще и сыпется в два раза хуже Самары, а карб у 41-го - это вообще произведение даунского искусства.
Это то да,но что мешало едро поднять страну???Сколько путлер сидит уже...и чего?с каждым годом все хуже,а новые законы звучат как послания из психушки.Какая власть такие и машины.Но кпсс я еще могу сказать спасибо,реально много было для людей,а едро писец.
Жалко, что их не выпустили. Многие ругаются, а вы гляньте на годы проектов - конец 90-х, начало 2000-х...для тех лет дизайн очень даже хороший был. 2151 напоминает форд фиесту (фьюжн) которых в 2003-м году ещё даже в планах не было, а эти модели фордов пользуются неплохим спросом!
Это то да,но что мешало едро поднять страну???Сколько путлер сидит уже...и чего?с каждым годом все хуже,а новые законы звучат как послания из психушки.Какая власть такие и машины.Но кпсс я еще могу сказать спасибо,реально много было для людей,а едро писец.
реально что мы потеряли, так это чайку с зилом... а за это убожество только радоваться надо! лучше показали бы для сравнения какие машины в 90е бмв выпускала, 520 одна чего стоит... до сих пор как вижу слюни идут! аатоваз давно уже пора закрывать и покупать иномарки, что в принципе и происходит. как можно купить наше корыто, когда за те же деньги можно взять рио, солярис или круз???
уничтожили наш автопром целенаправленно, запланировано и осознанно - за весь так называемый демократический период в стране ничего не строится и не развивается на деле - одни слова и бумажки !!!! сначала радербанили СССР а в настоящее время стоит вопрос о разделе России - вот и все результаты нашей демократии !!! воровство и разрушение !
Я понял! Китайский автопром от нашего тем и отличается, что все свои наработки пускает в серию (те, что ТАЗы/ГАЗы так и не сподобились начать выпускать). Т.е. если бы наши были порасторопнее, наш автопром приблизительно выглядел бы как китайский - разнообразный в своей нелепости, с кое-где удачными моделями
Этот черт уже добивал завод. А Изначально во всем виноват Поляков ! который не давал нормально развиваться остальным заводам кроме Таза !
Даже тогда львиная часть финансирования уходила на Таз и сейчас ему все пособия выделяют.
Почему не верится? Полный привод от Нивы, АКПП от Джатко (та, что на ВАЗовской Альмере теперь стоит). Ну и с подвеской что-нибудь придумали бы (купили, в крайнем случае)