Комментарии
368
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки63
Максим
Автомобилю бизнес класса нужен тяговитый двигатель 2,0т - вполне с этой задачей справляется у него отличная эластичность и большой крутящий момент. Как вы решили за владельцев, что на А6, БМВ5 и Мерс Е не пуляют с мета? В Теане при разгоне машины неприятный рев - в А6 такого нет.
СсылкаПожаловаться
Турбожужжалка может что-то показать только до 100 км/ч. Дальше они не тянут. И ресурс у них мизерный. Для такого маленького моторчика столь крупный автомобиль - неосильная ноша. Не я решил. Само название "бизнес-класс" говорит за себя. Такие машины выполняют роль статусного, солидного автомобиля, не для пуляний со светофора. В этом классе тоже часто нанимают водителя, поэтому управляемость и цифры разгона здесь не столь важны. Для гонок есть компакты типа прокаченных Фокусов, ТТ, Гольфов, STI, Evo и т.д. Когда естил Теану 2.5 специально пульнул сходу - у него приятный металлический рык, присущий V6. А как раз в Супербе 1.8 занудное жужжание.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки64
Алексей Бургер-Гасанов
Турбожужжалка может что-то показать только до 100 км/ч. Дальше они не тянут. И ресурс у них мизерный. Для такого маленького моторчика столь крупный автомобиль - неосильная ноша. Не я решил. Само название "бизнес-класс" говорит за себя. Такие машины выполняют роль статусного, солидного автомобиля, не для пуляний со светофора. В этом классе тоже часто нанимают водителя, поэтому управляемость и цифры разгона здесь не столь важны. Для гонок есть компакты типа прокаченных Фокусов, ТТ, Гольфов, STI, Evo и т.д. Когда естил Теану 2.5 специально пульнул сходу - у него приятный металлический рык, присущий V6. А как раз в Супербе 1.8 занудное жужжание.
СсылкаПожаловаться
Даже 2,0т спокойно справляется с А6 - двигатель легче и алюминиевый кузов - и после 100 они отлично тянут автомобиль, а есть ещё 3.0т ... А6 или БМВ5 - это просто большой автомобиль -его покупают обычные люди, а А7 или Мерс е купе - тоже для статуса и медленно ездить? На Е классе водители только в таки и корпоративном сегменте - а обычные люди сами ездят. Теана 2,5 медленней Суперба на 2 с - где там пульнули ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки65
Максим
Даже 2,0т спокойно справляется с А6 - двигатель легче и алюминиевый кузов - и после 100 они отлично тянут автомобиль, а есть ещё 3.0т ... А6 или БМВ5 - это просто большой автомобиль -его покупают обычные люди, а А7 или Мерс е купе - тоже для статуса и медленно ездить? На Е классе водители только в таки и корпоративном сегменте - а обычные люди сами ездят. Теана 2,5 медленней Суперба на 2 с - где там пульнули ?
СсылкаПожаловаться
А6 3.0 начинается от 2.5 млн., и если оснастить её привычными для премиум бизнес-класса оснащением, цена ещё возрастёт. А6, БМВ5 и Е-класс большие только по немецким меркам. В сравнении с Грандеуром, Теаной, Таурусом и т.д. они выглядят малютками. Соответственно, и комфорт у них соответствующий. Чем меньше автомобиль, тем теснее у него салон, хуже плавность хода. Купе Е-класса для статуса, но другого. Это спортивно-туристическое купе для комфортных поездок, а не для пацанских пуляний со светофоров. Да пульнул мощно. На пустой прямой рапазогнался примерно до 120, но тут же пришлось тормозить. С места быстрее выстрелить видимо, не даёт вариатор. Зато сходу разгоняется очень резво - вдавливает в сиденье. Для автомобиля этого класса намного важнее, чем гонки со светофоров. V6 эластичен, сбалансирован, тяговит, у него потрясный звук и ресурс огромный. Он заметно проще, поэтому и надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки66
Алексей Бургер-Гасанов
А6 3.0 начинается от 2.5 млн., и если оснастить её привычными для премиум бизнес-класса оснащением, цена ещё возрастёт. А6, БМВ5 и Е-класс большие только по немецким меркам. В сравнении с Грандеуром, Теаной, Таурусом и т.д. они выглядят малютками. Соответственно, и комфорт у них соответствующий. Чем меньше автомобиль, тем теснее у него салон, хуже плавность хода. Купе Е-класса для статуса, но другого. Это спортивно-туристическое купе для комфортных поездок, а не для пацанских пуляний со светофоров. Да пульнул мощно. На пустой прямой рапазогнался примерно до 120, но тут же пришлось тормозить. С места быстрее выстрелить видимо, не даёт вариатор. Зато сходу разгоняется очень резво - вдавливает в сиденье. Для автомобиля этого класса намного важнее, чем гонки со светофоров. V6 эластичен, сбалансирован, тяговит, у него потрясный звук и ресурс огромный. Он заметно проще, поэтому и надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Зачем брать 3,0 если не собираетесь гонять динамика 7,2 до сотни это на 2-3 секунды быстрее Теаны до 100км/ч. Плавность хода не в нужна в данном классе - срвните огромные продажи немцев и мизерные американцев. Опять вы за человека решаете - что ему делать на машине, если вольготоно кататься - то 2,0т - с головой хватит. Пульнули??? 0-100 Теана 2,5 - 9,8с А6 2,0т - 8.3с
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки67
Максим
Зачем брать 3,0 если не собираетесь гонять динамика 7,2 до сотни это на 2-3 секунды быстрее Теаны до 100км/ч. Плавность хода не в нужна в данном классе - срвните огромные продажи немцев и мизерные американцев. Опять вы за человека решаете - что ему делать на машине, если вольготоно кататься - то 2,0т - с головой хватит. Пульнули??? 0-100 Теана 2,5 - 9,8с А6 2,0т - 8.3с
СсылкаПожаловаться
Я не буду сравнивать объёмы продаж немцев с миллионом моторов, кузовов и комплектаций и которые продаются во всём мире с американцами, японцами и корейцами, продающимися только в США. Потому что я взрослый человек, а не школяр, который судит о товаре только по цифрам продаж. Это идиотизм! Жигули у нас тоже уверенно лидируют. И что? В бизнес-классе главное как раз комфорт салона, плавность хода и оснащение, а вовсе не пулялки со светофора. Пулялки для гопников. А по комфорту, моторам и оснащению немецким тесным табуреткам до американцев, японцев и корейцев далеко. Согласен, для стояния в пробках, хватит и мопеда или велика. Но на трассе другой расклад. Только А6 придётся капиталить каждые 3-5 лет, а атмосферный V6 будет ходить и ходить...
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки68
Алексей Бургер-Гасанов
Я не буду сравнивать объёмы продаж немцев с миллионом моторов, кузовов и комплектаций и которые продаются во всём мире с американцами, японцами и корейцами, продающимися только в США. Потому что я взрослый человек, а не школяр, который судит о товаре только по цифрам продаж. Это идиотизм! Жигули у нас тоже уверенно лидируют. И что? В бизнес-классе главное как раз комфорт салона, плавность хода и оснащение, а вовсе не пулялки со светофора. Пулялки для гопников. А по комфорту, моторам и оснащению немецким тесным табуреткам до американцев, японцев и корейцев далеко. Согласен, для стояния в пробках, хватит и мопеда или велика. Но на трассе другой расклад. Только А6 придётся капиталить каждые 3-5 лет, а атмосферный V6 будет ходить и ходить...
СсылкаПожаловаться
Вернёмся в США и что мы видим -самый популярный премиальный класс - это немцы - покупателю не нужна плавность хода -они выбирают управляемость, турбомоторы и немецкий престиж. Где он ценится американский комфорт - сложите продажи Ауди, Мерса и БМВ и Линкольн, бьюик и Кадилла - даже в США провал. А ATS и СTS- стали европейцами. На трассе как раз турбо имеет отличное преимущество - ровную тягу и низкий расход. На А6 спокойно ездят по 200тыс без серьёзных проблем. Ремонт турбины -копейки и занимает 1 день.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки69
Максим
Вернёмся в США и что мы видим -самый популярный премиальный класс - это немцы - покупателю не нужна плавность хода -они выбирают управляемость, турбомоторы и немецкий престиж. Где он ценится американский комфорт - сложите продажи Ауди, Мерса и БМВ и Линкольн, бьюик и Кадилла - даже в США провал. А ATS и СTS- стали европейцами. На трассе как раз турбо имеет отличное преимущество - ровную тягу и низкий расход. На А6 спокойно ездят по 200тыс без серьёзных проблем. Ремонт турбины -копейки и занимает 1 день.
СсылкаПожаловаться
И что мы видим? Американцев представительского класса сейчас не производят. А в премиум бизнес-классе по состоянию на август 2013 г. расклад такой: Lexus ES - 47 тыс.; Е-класс - 40 тыс.; БМВ5 - 34 тыс.; La Crosse - 34 тыс.; XTS - 21 тыс.; А6 - 14 тыс.; Lexus GS - 13 тыс. Где тут гегемония немцев? Даже Е-класс со взятками не сильно оторвался от Бьюика. А XTS обходит А6. Это при гораздо более широком выборе моторов, кузовов и комплектаций у немцев... На трассе и у больших V6 и V8 малый расход. Турбожужжалки одноразовые. Если ездить на новой машине 2-3 года, то проблем, может, и не будет. А с бэушными машинами большие проблемы, поэтому их обходят стороной. Немного желающих брать скажем, 10-летний автомобиль с турбомотором. А для атмосферного V6 и V8 при грамотном обслуживании и эксплуатации 10 лет - не возраст. Их можно смело брать, отъездить лет 5 и продать в таком же идеальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки70
Алексей Бургер-Гасанов
И что мы видим? Американцев представительского класса сейчас не производят. А в премиум бизнес-классе по состоянию на август 2013 г. расклад такой: Lexus ES - 47 тыс.; Е-класс - 40 тыс.; БМВ5 - 34 тыс.; La Crosse - 34 тыс.; XTS - 21 тыс.; А6 - 14 тыс.; Lexus GS - 13 тыс. Где тут гегемония немцев? Даже Е-класс со взятками не сильно оторвался от Бьюика. А XTS обходит А6. Это при гораздо более широком выборе моторов, кузовов и комплектаций у немцев... На трассе и у больших V6 и V8 малый расход. Турбожужжалки одноразовые. Если ездить на новой машине 2-3 года, то проблем, может, и не будет. А с бэушными машинами большие проблемы, поэтому их обходят стороной. Немного желающих брать скажем, 10-летний автомобиль с турбомотором. А для атмосферного V6 и V8 при грамотном обслуживании и эксплуатации 10 лет - не возраст. Их можно смело брать, отъездить лет 5 и продать в таком же идеальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Немцы 88 тыс Амриканцы 55 Японцы 60
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Максим История переписки71
Максим
Немцы 88 тыс Амриканцы 55 Японцы 60
СсылкаПожаловаться
На трассе у турбо расход еще меньше, что позволяет без заправок проезжать большее количество пути. Если даже ездить большее количество лет - у турбо нет проблем - сама турбина стоит порядка 30-50 тыс с заменой - не очень большие деньги. В России А6 продать проще чем любой Кадиллак - америкосы здесь мало кому нужны, да и опасно на них куда-то ездит - откажет электроника и вези на эвакуаторе пару тыс. км. С 2015 года налог на автомобиль старше 10лет с двигателем от 3 л будет от 50 до 100тыс. р - экономия от владения такой Б/У машиной будет очень сомнительна. А учитывая что цены на бензин в ближайшее время будут около 40р. - то любой человек задумается о необходимости V6 и V8.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки72
Максим
На трассе у турбо расход еще меньше, что позволяет без заправок проезжать большее количество пути. Если даже ездить большее количество лет - у турбо нет проблем - сама турбина стоит порядка 30-50 тыс с заменой - не очень большие деньги. В России А6 продать проще чем любой Кадиллак - америкосы здесь мало кому нужны, да и опасно на них куда-то ездит - откажет электроника и вези на эвакуаторе пару тыс. км. С 2015 года налог на автомобиль старше 10лет с двигателем от 3 л будет от 50 до 100тыс. р - экономия от владения такой Б/У машиной будет очень сомнительна. А учитывая что цены на бензин в ближайшее время будут около 40р. - то любой человек задумается о необходимости V6 и V8.
СсылкаПожаловаться
Посчитать бы продажи немцев с одним кузовом, одним мотором и двумя-тремя комплектациями, расклад был бы таким же, как у США и Японии. Так что преимущество немцев вовсе не в качестве и технологиях, которых в базовых немцах вообще нет, а только в числе вариантов... Так налог на ммашины с мощностью свыше 250 л.с. и сейчас около 50 тыс. Друг на FX35 2005 г. 283 л.с. итак платит 44 тыс. в год.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки73
Алексей Бургер-Гасанов
Посчитать бы продажи немцев с одним кузовом, одним мотором и двумя-тремя комплектациями, расклад был бы таким же, как у США и Японии. Так что преимущество немцев вовсе не в качестве и технологиях, которых в базовых немцах вообще нет, а только в числе вариантов... Так налог на ммашины с мощностью свыше 250 л.с. и сейчас около 50 тыс. Друг на FX35 2005 г. 283 л.с. итак платит 44 тыс. в год.
СсылкаПожаловаться
Зачем, вы еще цвет сюда приплетите. Вот отрывок фициальные ставки будущего налога еще не объявлены, но некоторые эксперты уже поспешили предположить, что для пожилых машин годовой размер налога может превысить саму стоимость автомобиля. «Представим, что размер экологического налога будет равен загрязнению на 1 км, умноженному на ставку и на общий выброс за год. Даже если владелец дешевой легковушки проедет за год тысячу км и выбросит на каждый из них 200 граммов СО2, а ставка налога будет равна 0,5 рубля, тогда он заплатит 100 тысяч рублей. А скорее всего, он проедет больше, тогда и налог будет намного выше», – приводит «Российская газета» расчеты эксперта проекта «Общественная Дума» Сергея Литвиненко. Для сравнения: сейчас владелец старой вазовской «семерки» мощностью 77 л.с. платит в Москве 924 рубля в год, а хозяин 150-сильного Ford Focus – 5 250 рублей. Сегодня половина автопарка страны относится к экологическому классу Евро-1 и ниже, на автомобили старше 10 лет приходится 47% автопарка, а средний возраст машин в стране – 8 лет, заявляет заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Инициаторы введения налоговой реформы полагают, что новый налог будет стимулировать граждан покупать автомобили с лучшей топливной экономичностью и меньшими выбросами СО2, как это уже давно происходит на Западе. Так что все старые машины просто исчезнут.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки74
Максим
Зачем, вы еще цвет сюда приплетите. Вот отрывок фициальные ставки будущего налога еще не объявлены, но некоторые эксперты уже поспешили предположить, что для пожилых машин годовой размер налога может превысить саму стоимость автомобиля. «Представим, что размер экологического налога будет равен загрязнению на 1 км, умноженному на ставку и на общий выброс за год. Даже если владелец дешевой легковушки проедет за год тысячу км и выбросит на каждый из них 200 граммов СО2, а ставка налога будет равна 0,5 рубля, тогда он заплатит 100 тысяч рублей. А скорее всего, он проедет больше, тогда и налог будет намного выше», – приводит «Российская газета» расчеты эксперта проекта «Общественная Дума» Сергея Литвиненко. Для сравнения: сейчас владелец старой вазовской «семерки» мощностью 77 л.с. платит в Москве 924 рубля в год, а хозяин 150-сильного Ford Focus – 5 250 рублей. Сегодня половина автопарка страны относится к экологическому классу Евро-1 и ниже, на автомобили старше 10 лет приходится 47% автопарка, а средний возраст машин в стране – 8 лет, заявляет заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Инициаторы введения налоговой реформы полагают, что новый налог будет стимулировать граждан покупать автомобили с лучшей топливной экономичностью и меньшими выбросами СО2, как это уже давно происходит на Западе. Так что все старые машины просто исчезнут.
СсылкаПожаловаться
Равнение на Запад? Идиотизм! Забыли уточнить, что уровень жизни и доходы населения там совершенно другие... Поднимите людям зарплаты до приемлемого уровня и дрова сами исчезнут с наших улиц. А при средней (не минимальной!) зарплате в 21 тыс. о новой, даже кредитной машине большинство может только мечтать...
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки75
Алексей Бургер-Гасанов
Равнение на Запад? Идиотизм! Забыли уточнить, что уровень жизни и доходы населения там совершенно другие... Поднимите людям зарплаты до приемлемого уровня и дрова сами исчезнут с наших улиц. А при средней (не минимальной!) зарплате в 21 тыс. о новой, даже кредитной машине большинство может только мечтать...
СсылкаПожаловаться
Развитие продаж автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки76
Максим
Развитие продаж автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Это не развитие продаж, а очередной удар по итак несчастному народу! На чём ездить, если старьё обложат сумасшедшими налогами? На новые даже кредитные машины деньги есть у очень немногих...
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки77
Алексей Бургер-Гасанов
Это не развитие продаж, а очередной удар по итак несчастному народу! На чём ездить, если старьё обложат сумасшедшими налогами? На новые даже кредитные машины деньги есть у очень немногих...
СсылкаПожаловаться
На общественном транспорте.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки78
Максим
На общественном транспорте.
СсылкаПожаловаться
Мнение бездумного мажора, далёкого от жизни простого народа. Сытый голодного не разумеет...
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки79
Алексей Бургер-Гасанов
Мнение бездумного мажора, далёкого от жизни простого народа. Сытый голодного не разумеет...
СсылкаПожаловаться
Будет 3 варианта - платить налог на старую, купить новую или автобус.
СсылкаПожаловаться
vovan vovanich
За то на автовазе своего ума хоть отбавляй!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас