Комментарии
368
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
псевдоним анонимный
нее..опять не прокатит..вот если этому пузотеру кроме полного привода -мосты вперед и взад(от уазика),понижайку,лошадей 350 под капот,раму,кенгурин и колесья на 19,вот тогда может пару штук и продалось бы..а так-нее,народ не потянется..
СсылкаПожаловаться
псевдоним анонимный
В ответ на комментарий от  Darth   Vader
 Darth   Vader
Безнадежно! Корейцы ограниченно нишевые продукты везде где продаются - чистая функция утилитарное средство передвижения для не состоятельных и напрочь безпонтовых личностей типа пенсионеров и эмигрантов , однако в самой корее и китае пользуются популярностью и дорогие модели , впрочем представить себе верхом на таком чуде среднестатистического бюргера невозможно . В России у корейцев сумасшедший ценник машины переоценены процентов на 30, за эти деньги уже можно взять премиальных немцев , или японцев. Что касаемо соотносимости качества то новый мерседес или ауди даже в самой скромной комплектации далеко впереди , однако никакого противостояния между немецкими и корейскими автопроизводителями нет - все корейцы это 100% детище немцев (в виде фиги японцам) и поэтому по определению не может быть лучше .
СсылкаПожаловаться
ну-ну..я -не пенсионер,и даже не предпенсионер..но,только напрочь безпонтовая и безмозговая,даже если и состоятельная личность-это та,что так пишет о пенсионерах.ты тоже не всю жизнь вейдером будешь,даже если тебе сейчас (судя по всему)-12 лет...а еще,вся ты такая понтовая,ОБСОСтоятельная и рассудительная личность-в 12 то лет от роду пора и знать,чем мигрант от эмигранта отличается..а то понты то уронишь..
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки13
Алексей Бургер-Гасанов
У них хорошие характеристики только на бумаге. А в реальной жизни они ущербные. Они могут что-то показать только в городской езде, а на трассе они не конкуренты атмосферным V6 и V8. И едят они не намного меньше их. Зимой они не греют - надо докупать подогреватель, требуют дорогой 95-й, дороги в обслуживании и ремонте. И вообще, они одноразовые - у них смешной ресурс.
СсылкаПожаловаться
На трассе у Grandeur против BMW 528i нет никаких шансов. А уж если дело дойдет до серпантина, то тут Grandeur просто лучше встать на обочине. Про ресурс говорить пока рано, т.к. эти двигатели только недавно в производстве. Для премиальных немцев атмосферные шестерки и восьмерки - это уже пройденный этап. Они уже достигли вершины их развития и сделали шаг вперед. И сейчас все по их примеру потихоньку переходят на турбо - и американцы, и японцы, и даже корейцы. Сначала они появляются только на отдельных моделях, потом их становится больше И помяните мое слово - лет через 5-7 атмосферники станут экзотикой.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки7
Алексей Бургер-Гасанов
Неубедительная отмазка убожества немецкого автопрома - премиальные автомобили на то и премиальны, чтобы всегда быть технологичнее, комфортнее и мощнее непремиальных. Но этого нет - под якобы престижной маркой немцы делают откровенные вёдра уровня середины 90-х годов! У базовых Е200, А6 2.0 и 528 за 1.8 млн. нет даже кожи, нормальных моторов, доступа без ключа, электролюка, камер заднего вида - систем, давно считающихся обыденными даже у непремиальных машин типа Теаны, Аккорда, Тауруса и т.д. А у А6 нет даже обычного круиз-контроля. Со всем необходимым оснащением немцы будут стоить вдвое (!) дороже конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Они и есть технологичнее, комфортнее и, уж однозначно, мощнее. А то, что они с богатым оснащением будут стоить вдвое дороже конкурентов - так это и естественно. За марку надо платить. Зато уж если там будет кожа, так это будет кожа настоящая. Я уже приводил пример - точно также Форд Фокус со всем необходимым оснащением будет стоить вдвое дороже аналогичного китайца.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки11
Максим
Нет не из золота и не летает, а сделан качественно и удобно, и немцев берут во всех странах, не смотря на самую высокую цену в каждом из классов пример Пассат он дороже Мондео от 20 до 50% - а продаётся в 7 раз больше во всем мире. Так немцы и соответствуют высшему классу - W222, AMG E63, Audi RS6, Porsche 911... копите деньги. Немцы продаются по всему миру в неизменном виде, корейцы тоже не особо заморачиваются с локализацией - она у них только в фарах - а продажи у корейцев переплюнули Форд. Выходит Форд не предназначен для всего мира и Кадиллак и Линкольн и Крайслер... такие компании исчезнут с рынка как Хаммер, Олдсмобиле, Протон...
СсылкаПожаловаться
Да ладно! У других тоже качественно, а по комфорту, моторам и оснащению ещё и лучше НАМНОГО. Но при этом цены существенно ниже - такой вот парадокс. И вообще, миф о "супер качестве" немцев давно уже не актуален. Их качество закончилось в 90-х. Много ли сейчас и за последние лет 5 у немцев было моторов-миллионников? Пассат далеко не вдвое дороже Мондео - не надо п..ть. Фокус, Фиеста, F-Series, S-Max, Galaxie в своих классах самые популярные в мире. То есть вы наконец, признаёте, что на весь модельный ряд высоким требованиям у немцев соответствуют лишь топовые версии, продающиеся штучно? Тогда почему даже базовые вёдра продаются по бешеным ценам? Даже, если бы я был олигархом, я никогда бы не взял автомобиль стоимостью с хороший особняк в элитном районе. Это идиотизм. Ведь есть машины в разы дешевле и при этом намного лучше и комфортнее. Немцы продаются далеко не в одинаковом виде. В США и России продают не самые базовые версии. Корейцы переплюнули Форд только после объединения в одну компанию. Если Форд объединится с GM или с Крайслером, они будут безоговорочным мировым лидером. У вас девичья память - Форд уверенно лидирует по продажам в США, а в Европе они вечно вторые. Отличные позиции на главных рынках мира!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки11
Максим
Кто вам сказал что нужно брать немцев базе к цене базового немца обычно добавляют еще от 30% стоимости - т.к. на базу у немцев квота - вы не купите ни в России не в Европе базового немца без очереди в пол года - год. Кто вам сказал что А6 будет стоить 1,7 млн - это маркутинговый ход - ниже 2,1млн вам ее не продадут без невозвратного залога в 20% от стоимости - а то вы можете передумать за 6-12 мес пока будете её ждать. Я например в СС взял и круиз и поворотные фары и сиденья за 90тыс с массажем и колёса 18"... взял все что я хотел и доплачивал от базы 40% цены, где проблемы? Так в А6 доплата за кожу всего 100 тыс.р. - для премиального автомобиля это копейки - его не на последние деньги берут -это не Поло Седан. Я говорил со многими людьми - больше половины не знает как работает круиз-контроль, хотя он у них есть, а другая половина включала его только из-за интереса - но все сошлись во мнении что это игрушка - нужен адаптивный круиз. Человек покупающий А6, Мерс Е, БМВ 5 - должен знать что минимум нужно на машину 2,3млн и более- именно такие и привозят в Россию - все что дешевле готовте не 10тыс.р. залога а 100-200т.р. которые ма не вернут в случае отказа. Пость будет 500 тыс.р. как раз 2,3 млн про которые я говорил, я доплатил за СС 400тыс - не вижу проблем.
СсылкаПожаловаться
Значит, дилеры немцев ещё и дурят народ - минимальную цену пишут одну, но такие машины не поставляют... Некрасиво. Некоторые модели везти из Германии не надо - БМВ выпускают у меня в Калининграде. Проблема в том, что у немаленького автомобиля СС с намёком на роскошь, в базе нет ничего - ни круиз-контроля, ни крупных колёс и т.д. Взяв автомобиль за 1.2 млн., надо его с нуля собирать. У тех же Теаны и Тауруса всё это в базе. Позор в том, что якобы в "премиальном" автомобиле изначально нет кожи, круиз-контроля, доступа без ключа и т.д. Хотя у непремиальных Грандеура и Теаны всё это есть. Я приводил прайс А6. У немцев к изначальной стоимости надо доплатить не меньше 500 тыс., чтобы они хотя бы приблизились к японцам, корейцам и американцам. Пол ляма - далеко не копейки. И сам "премиальный" статус такого автомобиля под вопросом. Я тоже общался с владельцами дорогих машин. В городе круизом действительно, мало кто пользуется. А на трассе - ещё как. Вот вы и сами подтвердили, что немецкие "супер технологии" из-за дороговизны не востребованы и никто ими не пользуется. Если даже обычного круиза у базовых немцев нет, то адаптивный, который намного дороже, имеют вовсе наверное только топовые версии типа RS6, М5 и т.д.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Эмиль Латыпов История переписки5
Эмиль Латыпов
Ты пишешь про прошлое здесь статья про будущее!!! Глупо сравнивать модели разных годов! Каждый кто хоть чуть чуть в этом смыслит понимает что через 3-4 года у модели начинается спад продаж. Зачем мне этот дилетантский выпад? Напиши что нибудь дельное
СсылкаПожаловаться
Я пишу про настоящее тоже, ни один из премиальных корейцев не соствил конкуренцию немцам - весь удар приходится на премиальных японцев. Предыдущий LS с 2009г на России 5м месте, новый LS тоже на 5м месте и в следующем году он там будет.
СсылкаПожаловаться
Эмиль Латыпов
В ответ на комментарий от Максим История переписки6
Максим
Я пишу про настоящее тоже, ни один из премиальных корейцев не соствил конкуренцию немцам - весь удар приходится на премиальных японцев. Предыдущий LS с 2009г на России 5м месте, новый LS тоже на 5м месте и в следующем году он там будет.
СсылкаПожаловаться
)))) пустые слова!!!
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки12
Алексей Бургер-Гасанов
Да ладно! У других тоже качественно, а по комфорту, моторам и оснащению ещё и лучше НАМНОГО. Но при этом цены существенно ниже - такой вот парадокс. И вообще, миф о "супер качестве" немцев давно уже не актуален. Их качество закончилось в 90-х. Много ли сейчас и за последние лет 5 у немцев было моторов-миллионников? Пассат далеко не вдвое дороже Мондео - не надо п..ть. Фокус, Фиеста, F-Series, S-Max, Galaxie в своих классах самые популярные в мире. То есть вы наконец, признаёте, что на весь модельный ряд высоким требованиям у немцев соответствуют лишь топовые версии, продающиеся штучно? Тогда почему даже базовые вёдра продаются по бешеным ценам? Даже, если бы я был олигархом, я никогда бы не взял автомобиль стоимостью с хороший особняк в элитном районе. Это идиотизм. Ведь есть машины в разы дешевле и при этом намного лучше и комфортнее. Немцы продаются далеко не в одинаковом виде. В США и России продают не самые базовые версии. Корейцы переплюнули Форд только после объединения в одну компанию. Если Форд объединится с GM или с Крайслером, они будут безоговорочным мировым лидером. У вас девичья память - Форд уверенно лидирует по продажам в США, а в Европе они вечно вторые. Отличные позиции на главных рынках мира!
СсылкаПожаловаться
У кого качественно Джениус и Таурус собраны тяп-ляп - для америкосов не больше. На премиум цены всегда выше, например даже пластиковые часы Своч стоят как металлические Касио - но Своч берут как не парадоксально. 20-50% - это не в двое например конфигурация с 211 л.стоит на 50% дороже Мондео с 240л.с. Про фокус говорили 2 машины Гольф и Джетта -1,3 млн. шт. - а то что Форд не может сделать много моделей в одном классе - это минус Форда. Вот данные за 7 мес 2013 Toyota Corolla 650,072 Ford Focus 647,866 VW Polo 406,155 Ford Fiesta 399,395 Как видите Форд и тут уже не на высоте Да я признаю, что топовые версии немцев на 5-10 лет опережают америкосов. Давайте расскажу как продается Еклас, А6 и БМВ5 - смена моделей происходит раз в 4 года, после того ка вышла модель ее можно купить только в дорогих комплектациях и с дорогими двигателями 3-5л, через 6 месяцев анонсируют 2л и простые комплектации - их ждать до 5-8 месяцев(причем на нее квота - производитель работает на таксопарки или правительственные конторы - иначе в случае задержек - они массово перейдут к конкурентам - а частные клиенты подождут) т.е. первая базовая компелтация появляется через год, когда уже продано примерно 30% машин... и того в базовых комплектациях купить немца на частное лицо очень долго и сложно. Если бы вы были олигархом вас не беспокоили проблемы с выбором машины, к тому же единичная покупка это не показатель - посмотрите статистику продаж - премиальные немцы первые в мире. Форд лидирует в США уже не так уверенно во данные за 9мсес 2013г. Ford 1,827,820 Toyota 1,450,329 а вот премиальный сегмент Mercedes 229,996 BMW 212,565 Lexus 190,760 Cadillac 133,414 Audi 114,411 Acura 120,830 Infiniti 80,919 Lincoln 59,852 Как такие патриоты как в США пересели на немцев и японцев? Как первое место в США Форда влияет на его 5е место в мире?
СсылкаПожаловаться
Эмиль Латыпов
В ответ на комментарий от Максим История переписки6
Максим
Я пишу про настоящее тоже, ни один из премиальных корейцев не соствил конкуренцию немцам - весь удар приходится на премиальных японцев. Предыдущий LS с 2009г на России 5м месте, новый LS тоже на 5м месте и в следующем году он там будет.
СсылкаПожаловаться
это тебе чтоб ты не путал: 4 декабря 2006 года в России начались продажи нового Lexus LS 460/460L ООО "Тойота Мотор" сообщает о начале продаж флагмана модельного ряда Лексус - Lexus LS 460/460L. Lexus LS 460/460L является новой вершиной в постоянном стремлении Lexus к совершенству В основе создания флагмана Lexus LS 460/460L лежит инновационная концепция "Прогрессивной эволюции автомобиля", которая предусматривает совершенно новые стандарты автомобилей класса премиум: динамика, стремление к лидерству в инженерных решениях, направленность на человека и революционные технологии производства, объединяющие автоматические операции и доведенный до совершенства ручной труд специалистов высочайшей квалификации. Новый Lexus LS 460/460L является самым ярким представителем уникальной философии дизайна Lexus L-finesse. В соответствии с постоянным стремлением Lexus к совершенству дизайн нового флагмана Lexus отличается не только гармонией интерьера и внешнего облика, но и сочетанием передовых технологий с изяществом исполнения и приближенной к человеку функциональностью. Lexus LS 460/460L оснащен новым 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 380 л. с. с первой в мире 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, который обеспечивает автомобилю разгон с 0 до 100 км/ч за 5,7 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового Lexus LS равен 0,26, что делает автомобиль лучшим по аэродинамике в своем сегменте. Специально для российских покупателей новый Lexus LS будет представлен в двух версиях - LS 460 и LS 460L с увеличенной колесной базой. Длина нового LS 460L составляет 5 150 мм. По сравнению с LS 460, колесная база LS 460L увеличена на 120 мм и составляет 3 090 мм. Дополнительное расстояние использовано для повышения комфорта задних пассажиров. Система многозонального климат-контроля с первыми в мире потолочными дефлекторами, заднее сиденье с регулируемой поддержкой для ног, отклоняющейся на 45 градусов спинкой и массажной системой, аудиосистема Mark Levinson мощностью 450 Вт с 19 динамиками и DVD-проигрывателем, информационно-развлекательная система для задних пассажиров с откидным 9-дюймовым потолочным LCD монитором . для пассажиров в LS 460L предусмотрен самый высокий уровень комфорта. Рекомендованная розничная цена Lexus LS в России: Lexus LS 460 - от $112 700 до $130 700 Lexus LS 460L - от $120 300 до $150 100 Технические характеристики Lexus LS 460/460L www.test-drive.ru/lexus/ls/ test-drive.ru среда, 6 декабря 2006 г., 15:51 Постоянная ссылка
СсылкаПожаловаться
Эмиль Латыпов
В ответ на комментарий от Максим История переписки6
Максим
Я пишу про настоящее тоже, ни один из премиальных корейцев не соствил конкуренцию немцам - весь удар приходится на премиальных японцев. Предыдущий LS с 2009г на России 5м месте, новый LS тоже на 5м месте и в следующем году он там будет.
СсылкаПожаловаться
а это экус История Hyundai Equus Автомобиль позиционируется как «автомобиль для отдыха класса люкс», сочетает в себе превосходные ходовые качества и роскошь отделки, а также имеет богатый набор стандартных опций, обеспечивающих повышенный комфорт и удобство. Второе поколения модели авто было впервые показано в 2009 году на автошоу в Нью-Йорке. Официальные продажи в России стартовали в 2010 году. Цена на покупку нового Hyundai Equus от 3,3 до 3,5 млн. руб. В дизайне автомобиля сочетаются классические линии кузова, эффектная оптика и массивная решетка радиатора, создавая цельный, запоминающийся образ солидного и вместе с тем современного, динамичного автомобиля. Equus построен на модифицированной платформе седана Genesis. Гамма двигателей пока состоит из двух агрегатов – шестицилиндрового 3,8 литрового мотора мощностью 290 лошадиных сил, и 366 сильного восьмицилиндрового двигателя объемом 4,6 литра. Оба мотора оснащаются шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход топлива большого седана с V6 составляет 10,8 литра, с двигателем V8 – 11,4 литров на 100 километров пути. В подвеске авто и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, что позволяет улучшить устойчивость и управляемость в поворотах. Комфорт водителю и пассажирам зимой обеспечивают также подогрев рулевого колеса и подогрев подушек и спинок передних и задних сидений. В жару на помощь придет вентиляция сидений. В автомобиле имеется возможность охладить напитки в специальном холодильнике. А массажное устройство, встроенное в правое заднее сиденье, сделает комфортным любое путешествие.
СсылкаПожаловаться
Эмиль Латыпов
В ответ на комментарий от Максим История переписки6
Максим
Я пишу про настоящее тоже, ни один из премиальных корейцев не соствил конкуренцию немцам - весь удар приходится на премиальных японцев. Предыдущий LS с 2009г на России 5м месте, новый LS тоже на 5м месте и в следующем году он там будет.
СсылкаПожаловаться
рост продаж лесуса LS460 в первом квартале уже 240% у других авто этого сегмента такой динамики я не замечал
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки12
Алексей Бургер-Гасанов
Значит, дилеры немцев ещё и дурят народ - минимальную цену пишут одну, но такие машины не поставляют... Некрасиво. Некоторые модели везти из Германии не надо - БМВ выпускают у меня в Калининграде. Проблема в том, что у немаленького автомобиля СС с намёком на роскошь, в базе нет ничего - ни круиз-контроля, ни крупных колёс и т.д. Взяв автомобиль за 1.2 млн., надо его с нуля собирать. У тех же Теаны и Тауруса всё это в базе. Позор в том, что якобы в "премиальном" автомобиле изначально нет кожи, круиз-контроля, доступа без ключа и т.д. Хотя у непремиальных Грандеура и Теаны всё это есть. Я приводил прайс А6. У немцев к изначальной стоимости надо доплатить не меньше 500 тыс., чтобы они хотя бы приблизились к японцам, корейцам и американцам. Пол ляма - далеко не копейки. И сам "премиальный" статус такого автомобиля под вопросом. Я тоже общался с владельцами дорогих машин. В городе круизом действительно, мало кто пользуется. А на трассе - ещё как. Вот вы и сами подтвердили, что немецкие "супер технологии" из-за дороговизны не востребованы и никто ими не пользуется. Если даже обычного круиза у базовых немцев нет, то адаптивный, который намного дороже, имеют вовсе наверное только топовые версии типа RS6, М5 и т.д.
СсылкаПожаловаться
Красиво или нет - но первый год продаж новой модели купить базу проблема. Так в калининграде не полный цикл сборки - все равно пока руководство не скажет - базовых версий не будет. В смысле нет ничего в базе у СС вот база Зимний пакет 1 Передние сиденя с регулировкой высоты и эектр. регулировкой поясничного подпора (водитель) Декоративные вставки Titanium Silver на центральной консоли Климат-контроль «Climatronic» Электрический стояночный тормоз, функция `Auto Hold` и помощь на подъеме Би-ксеноновые фары (ближний и дальний свет), статичный поворотный свет Фиксированный поворотный свет и автоматический корректор фар Наружные зеркала с подогревом, электрорегулировкой и автозатемнением на водит. стороне Противотуманные фары с поворотным светом, отделка хромом Задние фонари - светодиодные Система распознавания усталости водителя И в базе у него R17. У Теаны в базе нет ЕСП и боковых шторок безопасности - дальше уже не интересно смотреть базу. Где я подтвердил, что немецкими супертехнологиями не пользуются, я даже СС зарядил почти по полной - из того что хотел взять и не взял была электрошторка на заднее стекло - но она шла только со стеклянной крышей - которую я не хотел брать. Адаптивный круиз доступен для любой модели - даже в СС есть, не говоря уже про А6 и Екласс - платите деньги и ставьте. Так что ваше нездоровое увлечение круизом - прйдите в салон и скажите что купите Екласс если вам подарят круизконтроль бесплатно - 99% что вам пойдут на уступку.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Эмиль Латыпов История переписки7
Эмиль Латыпов
рост продаж лесуса LS460 в первом квартале уже 240% у других авто этого сегмента такой динамики я не замечал
СсылкаПожаловаться
Да если продажи были 2 автомобиля, а потом продали 5 - то это 250% рост прода, тойота скывает цифры продаж LS - их нет ни в одно отчете Вот прошлый год Hyundai Equus 565 Lexus LS 216 Если вы так любите статистику - давайте вот с их сайта Продажи январь-сентябрь 2012 г., шт. LS 460 86 LS 600h 43 Сложим получим 129шт. т.к. это продажи за 9 месяцев разделим на 3 и получим 43 машины за квартал(примерно) - даже рост в 240% не догоняет Эквус. А то что вы привели выписки из пресс-релизов - я знаю, что это за машины.
СсылкаПожаловаться
Эмиль Латыпов
В ответ на комментарий от Максим История переписки8
Максим
Да если продажи были 2 автомобиля, а потом продали 5 - то это 250% рост прода, тойота скывает цифры продаж LS - их нет ни в одно отчете Вот прошлый год Hyundai Equus 565 Lexus LS 216 Если вы так любите статистику - давайте вот с их сайта Продажи январь-сентябрь 2012 г., шт. LS 460 86 LS 600h 43 Сложим получим 129шт. т.к. это продажи за 9 месяцев разделим на 3 и получим 43 машины за квартал(примерно) - даже рост в 240% не догоняет Эквус. А то что вы привели выписки из пресс-релизов - я знаю, что это за машины.
СсылкаПожаловаться
Не смеши 2006 год с 2010 сравниваешь давай пока)))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Эмиль Латыпов История переписки9
Эмиль Латыпов
Не смеши 2006 год с 2010 сравниваешь давай пока)))
СсылкаПожаловаться
Какой 2006? я привел вам продажи за 2012г и 2013г с сайта Лексуса - Лексус LS провал. Вот вам за 2011г. Продажи январь – сентябрь 2011 г., шт. LS 460 126 LS 600h 74
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Эмиль Латыпов История переписки9
Эмиль Латыпов
Не смеши 2006 год с 2010 сравниваешь давай пока)))
СсылкаПожаловаться
Вот вам ссылка на официальный сайт http://www.lexus.ru/lexus-today/news-events/2012-jen-sept-results.tmex - позор японским технологиям.
СсылкаПожаловаться
Шпиён
Мерседес-Е класс внешне напомнил. У Кореи нет своего ума.
СсылкаПожаловаться
Эмиль Латыпов
В ответ на комментарий от Максим История переписки10
Максим
Вот вам ссылка на официальный сайт http://www.lexus.ru/lexus-today/news-events/2012-jen-sept-results.tmex - позор японским технологиям.
СсылкаПожаловаться
модельный ряд 2006 лексус а екус 2010!!! ты приводишь инфу про устаревшую модель это глупо по крайне мере))) пиши конкретно лексус 2013 год сравнивай продажи зачем ты мне бред кидаешь??? давай пока
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Эмиль Латыпов История переписки11
Эмиль Латыпов
модельный ряд 2006 лексус а екус 2010!!! ты приводишь инфу про устаревшую модель это глупо по крайне мере))) пиши конкретно лексус 2013 год сравнивай продажи зачем ты мне бред кидаешь??? давай пока
СсылкаПожаловаться
Так в в этом году продается уже новый LS 2013 года и Эквус 2010г получается и новый LS опять в пролете, Не говоря уже сколько он сливает немцам.
СсылкаПожаловаться
Эмиль Латыпов
В ответ на комментарий от Максим История переписки12
Максим
Так в в этом году продается уже новый LS 2013 года и Эквус 2010г получается и новый LS опять в пролете, Не говоря уже сколько он сливает немцам.
СсылкаПожаловаться
дошло что ли? вот мерс новый вышел его и сравнишь в следующем году и бмв 7 и ауди 8 они все 2013 гв будут тогда есть смысл говорить!!!за первый квартал еще отчет был это январь февраль март из зтих месяцев Лексус продавался только с середины февраля. рост 240 % бери свою статистику и прикидывай примерно сколько это. экус машина нормальная лучше многих немцев но не лексуса это точно))) ls в пролете не будет не растрайвайся так))) а дженесиз явно лучше многих немцев (статья про него) просто ты на ней не ездил и на немцах и на лексусах))) пока
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Эмиль Латыпов История переписки13
Эмиль Латыпов
дошло что ли? вот мерс новый вышел его и сравнишь в следующем году и бмв 7 и ауди 8 они все 2013 гв будут тогда есть смысл говорить!!!за первый квартал еще отчет был это январь февраль март из зтих месяцев Лексус продавался только с середины февраля. рост 240 % бери свою статистику и прикидывай примерно сколько это. экус машина нормальная лучше многих немцев но не лексуса это точно))) ls в пролете не будет не растрайвайся так))) а дженесиз явно лучше многих немцев (статья про него) просто ты на ней не ездил и на немцах и на лексусах))) пока
СсылкаПожаловаться
Я ездил на Дженизисе предыдущем года 2 назад - машина ни о чем - хуже всех немцев. Ездил и на LS новом и А8 и Бумере 7, а также на S500 W222 (директору недавно взяли)- после него LS - просто жигули.
СсылкаПожаловаться
Эмиль Латыпов
В ответ на комментарий от Максим История переписки14
Максим
Я ездил на Дженизисе предыдущем года 2 назад - машина ни о чем - хуже всех немцев. Ездил и на LS новом и А8 и Бумере 7, а также на S500 W222 (директору недавно взяли)- после него LS - просто жигули.
СсылкаПожаловаться
в чем хуже интересно))) то что кореец??? если ls жигули то мерин просто москвич))) платишь так же ебешься больше))) твои доводы ни о чем новый ls вроде как везде уж признан самым безсшумным надежным и безпроигрышным! к чему твое мне мнение???
СсылкаПожаловаться
Эмиль Латыпов
В ответ на комментарий от Максим История переписки14
Максим
Я ездил на Дженизисе предыдущем года 2 назад - машина ни о чем - хуже всех немцев. Ездил и на LS новом и А8 и Бумере 7, а также на S500 W222 (директору недавно взяли)- после него LS - просто жигули.
СсылкаПожаловаться
ну да наверно поэтому LS признан самым лучшим авто в премиуме
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки7
Алексей Бургер-Гасанов
Неубедительная отмазка убожества немецкого автопрома - премиальные автомобили на то и премиальны, чтобы всегда быть технологичнее, комфортнее и мощнее непремиальных. Но этого нет - под якобы престижной маркой немцы делают откровенные вёдра уровня середины 90-х годов! У базовых Е200, А6 2.0 и 528 за 1.8 млн. нет даже кожи, нормальных моторов, доступа без ключа, электролюка, камер заднего вида - систем, давно считающихся обыденными даже у непремиальных машин типа Теаны, Аккорда, Тауруса и т.д. А у А6 нет даже обычного круиз-контроля. Со всем необходимым оснащением немцы будут стоить вдвое (!) дороже конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Кстати, совершенно не по теме нашего с Вами спора - я недавно запустил тему в "курилке", было бы интересно Ваше мнение. http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=4&tid=109543&render=1
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас