Не совсем понимаю смысл тестировать авто бизнес класса на гоночных трассах. Вряд ли кто-либо из потенциальных покупателей собирается использовать авто в таких условиях. Для этого есть соответствующие автомобили.
p.s. ну и как обычно неплохой вброс для Корна) ща опять начнется - наконец корейцы сделали полный привод, дизайн слизали, ничего нового не сделали и т.д. и т.п. в общем все в стиле крутейшего "специалиста")
с такими объемами движков и количеством л.с., ну и конечно ценником - популярность Дженесиса в России не возрастет. Хотя, берут же Инфинити, тот же самый G37.
с такими объемами движков и количеством л.с., ну и конечно ценником - популярность Дженесиса в России не возрастет. Хотя, берут же Инфинити, тот же самый G37.
инфинити японы и держат свой стиль, да и движки с коробками у них хорошие, а Хендаю все никак лавры Мерса покоя не дают...пытаются угнаться... только поезд уехал давно
Молодцы корейцы, ну и что, что копируют немного, по мне дак лучше не плохо копировать, чем самому корявить! К тому же не хватает денег на мерс вот пожайлуста будьте любезны!
Молодцы корейцы, ну и что, что копируют немного, по мне дак лучше не плохо копировать, чем самому корявить! К тому же не хватает денег на мерс вот пожайлуста будьте любезны!
Не совсем понимаю смысл тестировать авто бизнес класса на гоночных трассах. Вряд ли кто-либо из потенциальных покупателей собирается использовать авто в таких условиях. Для этого есть соответствующие автомобили.
p.s. ну и как обычно неплохой вброс для Корна) ща опять начнется - наконец корейцы сделали полный привод, дизайн слизали, ничего нового не сделали и т.д. и т.п. в общем все в стиле крутейшего "специалиста")
Корейский бизнес класс....(уже как то улыбает...но ещё как то приемлемо..), но корейский представительский класс .... это клоунада полная...и купят только "умственные извращенцы"