Комментарии
368
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
АкчеБАШик
После испытаний на Северной петле и цена будет как у БМВ
СсылкаПожаловаться
Максим
При цене в 2 млн - брать не будут, а дешевле они Гандер задушат - который и так не берут.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
за 3 млн руб? спасибо, сами себе такой берите
СсылкаПожаловаться
coolracer
Не совсем понимаю смысл тестировать авто бизнес класса на гоночных трассах. Вряд ли кто-либо из потенциальных покупателей собирается использовать авто в таких условиях. Для этого есть соответствующие автомобили. p.s. ну и как обычно неплохой вброс для Корна) ща опять начнется - наконец корейцы сделали полный привод, дизайн слизали, ничего нового не сделали и т.д. и т.п. в общем все в стиле крутейшего "специалиста")
СсылкаПожаловаться
Дегтерев Михаил
Посредственность ,присущая всем корейцам.В этом сегменте авто мест под солнцем нет для корейцев.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
с такими объемами движков и количеством л.с., ну и конечно ценником - популярность Дженесиса в России не возрастет. Хотя, берут же Инфинити, тот же самый G37.
СсылкаПожаловаться
Mr-d
В ответ на комментарий от Анатолич
Комментарий удален.Почему?
По-моему морда смесь Пежо с Мерсом с-шкой дорестайл.
СсылкаПожаловаться
Маша с уралмаша
Собакоеды решили опять погаФкать на немецкую автотриаду))
СсылкаПожаловаться
Леха епта
Да никому он не нужен в России
СсылкаПожаловаться
Hawk
Hyundai все не унимаются
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
А я думал его главной фишкой по традиции будет обилие светодиодов. Морда на пежо 301 очень сильно похожа
СсылкаПожаловаться
Сергей сын Владимира
В ответ на комментарий от Эдуард
Эдуард
с такими объемами движков и количеством л.с., ну и конечно ценником - популярность Дженесиса в России не возрастет. Хотя, берут же Инфинити, тот же самый G37.
СсылкаПожаловаться
инфинити японы и держат свой стиль, да и движки с коробками у них хорошие, а Хендаю все никак лавры Мерса покоя не дают...пытаются угнаться... только поезд уехал давно
СсылкаПожаловаться
Борис Бритва
Машина для улетевших! Нормальный здравомыслящий человек такое никогда не купит...
СсылкаПожаловаться
Эдуард
В ответ на комментарий от Hawk
Hawk
Hyundai все не унимаются
СсылкаПожаловаться
здоровая конкуренция
СсылкаПожаловаться
MANSORY
дело то не в приводе, а в самом бренде его надо раскручивать.
СсылкаПожаловаться
Артем П.
бизнес класс от хёндай. смешно. Equus от 3 млн, Genesis и граундер от 1,6....за такие деньги есть куда более интересные предложения от МБ и прочих.
СсылкаПожаловаться
Артем П.
В ответ на комментарий от MANSORY
MANSORY
дело то не в приводе, а в самом бренде его надо раскручивать.
СсылкаПожаловаться
он нормально раскручен. делают элантры и солярисы, вот пусть и делают. нечего лезть им в бизнес класс
СсылкаПожаловаться
oldschool
еще немного и кореяки и бизнесс-сегмент завоюют
СсылкаПожаловаться
Алексндр Ефимов
Молодцы корейцы, ну и что, что копируют немного, по мне дак лучше не плохо копировать, чем самому корявить! К тому же не хватает денег на мерс вот пожайлуста будьте любезны!
СсылкаПожаловаться
Дегтерев Михаил
В ответ на комментарий от Алексндр Ефимов
Алексндр Ефимов
Молодцы корейцы, ну и что, что копируют немного, по мне дак лучше не плохо копировать, чем самому корявить! К тому же не хватает денег на мерс вот пожайлуста будьте любезны!
СсылкаПожаловаться
не хватает денег на мерс,подкопит или купит чуть б\у но не это.
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от coolracer
coolracer
Не совсем понимаю смысл тестировать авто бизнес класса на гоночных трассах. Вряд ли кто-либо из потенциальных покупателей собирается использовать авто в таких условиях. Для этого есть соответствующие автомобили. p.s. ну и как обычно неплохой вброс для Корна) ща опять начнется - наконец корейцы сделали полный привод, дизайн слизали, ничего нового не сделали и т.д. и т.п. в общем все в стиле крутейшего "специалиста")
СсылкаПожаловаться
Точно )))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дусик
Корейский бизнес класс....(уже как то улыбает...но ещё как то приемлемо..), но корейский представительский класс .... это клоунада полная...и купят только "умственные извращенцы"
СсылкаПожаловаться
Евгений Викторов
Ну да конечно же круче купить б/у немца и понтоваться на мыле.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
В ответ на комментарий от MANSORY
MANSORY
дело то не в приводе, а в самом бренде его надо раскручивать.
СсылкаПожаловаться
Корейские помои в данном классе авто раскручивай не раскручивай, один хрен все только смеятся будут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
В ответ на комментарий от Евгений Викторов
Евгений Викторов
Ну да конечно же круче купить б/у немца и понтоваться на мыле.
СсылкаПожаловаться
за эти деньги можно нового немца купить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас