Комментарии
180
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Alexandr nikomuneskagu История переписки9
Alexandr nikomuneskagu
Безусловно у Вас самый грамотный комментарий. Скажем так, за пределами ощущений клиента есть еще 2 вещи - обслуживание и качество. И по обоим пунктам я с Вами согласен полностью. Кстати, даже добавлю, что 5 лет это еще очень круто. На самом деле сколько гарантийки по очень серьезным проблемам. Машины становятся лучше, но слабее. Меня очень удивляет на самых свежих машинах, тех же БМВ отовсюду торчащие тонкие проводочки без защитных каналов. Насколько зим хватит? Раньше такого не было.
СсылкаПожаловаться
ну да,пластиковые крышечки,защёлочки,патрубки,фишки сопливые,трескающиеся,глючная электроника,перетирающиеся провода и т.п.С др. стороны зачем делать супер надёжно,никто обращаться не будет.А так с виду лоску сколько,а внутри..Спасибо,тоже с Вами соглашусь!!!
СсылкаПожаловаться
Oleg G
В ответ на комментарий от Дмитрий Ласьков История переписки4
Дмитрий Ласьков
Олег, боюсь, материалов, которые есть в открытом доступе в интернете, нам будет недостаточно чтобы поставить точку в этой дискуссии. Я пробежался по википедиям и не спорю, что диски и и колодки сделаны из слабо расширяющихся при нагреве материалов. Такова и идея этих компонентов. Но и изначальный зазор между диском и колодкой очень мал, поэтому я допускаю, что даже минимального расширения при очень сильном нагреве достаточно для того, чтобы его выбрать. В любом случае, изменение свободного хода педали есть, и других объяснений этому я не нахожу. Есть иные предположения? В любом случае, спасибо за комментарии, я тоже люблю точность.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, если-бы я не обладал знаниями и опытом в данном вопросе, я не стал бы вступать с вами в дискуссию. Через полгода наша группа планирует выпуск отечественных тормозных компонентов из композитных материалов. С ростом температуры растет коэффициент трения или испаряется влага, зависит от состава пары трения. Если-бы керамика расширялась, то ее никогда бы не стали применять в тормозных системах. Поскольку резкий перепад с рабочей температуры 600-800 градусов мгновенно бы ее расколол. Отличный пример - ваша кружка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ласьков
В ответ на комментарий от Oleg G История переписки5
Oleg G
Дмитрий, если-бы я не обладал знаниями и опытом в данном вопросе, я не стал бы вступать с вами в дискуссию. Через полгода наша группа планирует выпуск отечественных тормозных компонентов из композитных материалов. С ростом температуры растет коэффициент трения или испаряется влага, зависит от состава пары трения. Если-бы керамика расширялась, то ее никогда бы не стали применять в тормозных системах. Поскольку резкий перепад с рабочей температуры 600-800 градусов мгновенно бы ее расколол. Отличный пример - ваша кружка.
СсылкаПожаловаться
Олег, я вижу что вы владеете вопросом. Поэтому если будет желание, напишите мне, пожалуйста, в почту d.laskov@corp.mail.ru - мне правда интересно. Интересно узнать о выпуске отечественных компонентов такого уровня, а также всё-таки разобраться, что может влиять на изменение хода педали в данном случае с точки зрения физики.
СсылкаПожаловаться
дима круглов
Для России эти машины не подходят ,с нашими дорогами,штрафами и климотом лучше Японского внедорожника,Нивы и Уаза не чего нет! Вот честно зимой вижу этих прикрасных немцев что ауди что бумера,вижу их с высока как они бедные объезжают ямы и гробят свои нежный подвески аж сердце кровью обливается..
СсылкаПожаловаться
Оксана Легкова
Думаю поменять автомобиль, но китайцы не нравятся. Перед этим продавала свое Pegeot 407, очень помогла контора http://cartosale.ru/. Они разместили объявления на 20 сайтах и в печатных изданиях. Машину продала через 2 недели и очень довольна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария