Комментарии
180
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Иван Кожедуб
В ответ на комментарий от Борис Бритва История переписки10
Борис Бритва
Англоговорящие произносят это слово как Сывик... Митсубиши. Стыдно не знать!
СсылкаПожаловаться
Стыдно не знать, что в японском звука"ш" не существует! А как это произносят англичане им до лампочки! Вы-то, поди, столицу нашей Родины Москоу не называете?
СсылкаПожаловаться
Мистер J.
Неплохо проплатили за обзор.
СсылкаПожаловаться
Борис Бритва
В ответ на комментарий от Иван Кожедуб История переписки11
Иван Кожедуб
Стыдно не знать, что в японском звука"ш" не существует! А как это произносят англичане им до лампочки! Вы-то, поди, столицу нашей Родины Москоу не называете?
СсылкаПожаловаться
Стыдно? С чего это? Я в Японии не проживаю и язык их не изучал... В большенстве случаев говорю именно "Москоу"...
СсылкаПожаловаться
Иван Кожедуб
В ответ на комментарий от Борис Бритва История переписки12
Борис Бритва
Стыдно? С чего это? Я в Японии не проживаю и язык их не изучал... В большенстве случаев говорю именно "Москоу"...
СсылкаПожаловаться
1."В большенстве случаев говорю именно "Москоу"..." чести не делает для русскоговорящего человека, проживающего в России. По-русски все-таки Москва... 2. Про "стыдно" ответил на Ваш абсолютно необоснованный выпад.
СсылкаПожаловаться
Борис Бритва
В ответ на комментарий от Иван Кожедуб История переписки13
Иван Кожедуб
1."В большенстве случаев говорю именно "Москоу"..." чести не делает для русскоговорящего человека, проживающего в России. По-русски все-таки Москва... 2. Про "стыдно" ответил на Ваш абсолютно необоснованный выпад.
СсылкаПожаловаться
С чего ты взял, что я проживаю в России?
СсылкаПожаловаться
Иван Кожедуб
В ответ на комментарий от Борис Бритва История переписки14
Борис Бритва
С чего ты взял, что я проживаю в России?
СсылкаПожаловаться
Мы, Россияне, говорим: "Москва", а как говорите ВЫ, мне, как и японцам про Mitsubishi, глубоко фиолетово. P.S. Вроде на брудершафт не пили...
СсылкаПожаловаться
Борис Бритва
В ответ на комментарий от Иван Кожедуб История переписки15
Иван Кожедуб
Мы, Россияне, говорим: "Москва", а как говорите ВЫ, мне, как и японцам про Mitsubishi, глубоко фиолетово. P.S. Вроде на брудершафт не пили...
СсылкаПожаловаться
Я, россиянин, часто говорю именно "Москоу".
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
Абсолютно согласен с Вами.
СсылкаПожаловаться
Alexandr nikomuneskagu
В ответ на комментарий от Евгений Дмитриенко История переписки6
Евгений Дмитриенко
Не взял бы год назад ауди,то сейчас взял без разговоров бэху.Многие слазя с ауди,садятся на бэхи - факт!)))Единственное,что не нравиться в бэхах,так это задний привод,может и не понимаю чего в нём.не умею пользоваться в полной мере им,но зато зимой на переднем спокойней..)
СсылкаПожаловаться
Опять же повторюсь, про ходовую речь идет о конкретной модели. Про остальные не знаю. Что касается тараканов у БМВ, то согласен, есть и такие, безусловно, в первую очередь ценовая политика в РФ, да и более низкая надежность. А вот задний привод нравится.
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
Природа красивая, машины отличные-----вот и вся статья.
СсылкаПожаловаться
Eujenio
Даже читать не стал,потому что поездки по европейским дорогам это не приключение,а показуха!Ждем тест драйва тех же машин но маршрут Москва-Владивосток!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Кузнецов
ох, вот это статья! спасибо, кончил)))
СсылкаПожаловаться
Иван Кожедуб
В ответ на комментарий от Борис Бритва История переписки16
Борис Бритва
Я, россиянин, часто говорю именно "Москоу".
СсылкаПожаловаться
Да говорите хоть как - это сугубо Ваши проблемы.
СсылкаПожаловаться
*censored*
В ответ на комментарий от Alexandr nikomuneskagu История переписки2
Alexandr nikomuneskagu
Места замечательные, а машины… Ауди не короли тех мест. Они даже выглядят чужеродно для Альп. Настоящие короли Порше, коих там тьма, БМВ, Мерседесы, Гольфы, Альфа Ромео, Фиат в конце концов. Да и я не люблю Ауди. Недавно покатался на Q5. Ужасающая машина. Вроде большой авто, а подвеска такая как на древних легковых машинах. По плохой дороге даже на маленькой скорости дискомфорт. Во время езды возникал один вопрос на который не было ответа. Зачем делать такую большую машину, если подвеска с одной стороны жесткая, с другой вялая? Внутри ощущение китайской шарманки, пластик, переключатели, кнопочки, все сделано так, чтобы поездив год другой выкинуть ее на вторичку. Никаких положительных эмоций. Так что Альпы и Ауди несовместимо, лучше взять любую другую машину.
СсылкаПожаловаться
А я вот и не знаю даже, что сказать... М-ка хороша, но RS-ка ведь по определению немного быстрее. Здесь ездить нужно на каждой и к чему душа лежит.
СсылкаПожаловаться
asdfas
если ауди, то ТТ, R8, R10, все остальное - тещевозки
СсылкаПожаловаться
asdfas
кстати, статья вполне читаема. если по-меньше про машины и по-больше про те места, то было б супер
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ласьков
В ответ на комментарий от Oleg G
Oleg G
Отсутствие примитивных знаний журналистов поражает. Читаем: "тогда и исчезает свободный ход педали за счёт теплового расширения пары трения в тормозах" - вы что там перепились в своих Альпах? Как керамика может расширяться, как вообще АВТОЖУРНАЛИСТ может такое ляпнуть? Это то же самое как, если историк-исследователь второй мировой напишет что началась она в 43-ем.
СсылкаПожаловаться
Материал, из которого делаются тормозные диски - композитный и "керамику" не стоит понимать как керамическую кружку. Да и пара трения состоит не из одного ротора, а ещё и из тормозных накладок, которые тоже имеют свой определённый состав. При нагреве твёрдые тела расширяются и зазор между колодкой и диском уменьшается, отсюда и уменьшение свободного хода педали.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки5
Комментарий удален.Почему?
BMW Z3 M Coupe, например - ровно 50 на 50.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки7
Комментарий удален.Почему?
У Z3 M Coupe - ровно 50:50. Поэтому она в свое время слалом лучше проходила, чем Ferrari Modena. Жаль, что в свое время эту машину покупатели "не поняли".
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки7
Комментарий удален.Почему?
http://www.bmw.com/com/en/insights/technology/technology_guide/articles/5050_weight_distribution.html
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Alexandr nikomuneskagu История переписки7
Alexandr nikomuneskagu
Опять же повторюсь, про ходовую речь идет о конкретной модели. Про остальные не знаю. Что касается тараканов у БМВ, то согласен, есть и такие, безусловно, в первую очередь ценовая политика в РФ, да и более низкая надежность. А вот задний привод нравится.
СсылкаПожаловаться
Многие твердят,что БМВ дорогие в обслуживании,но и Ауди не дёшево,чем новей,тем замороченей и дороже и менее надёжны.Машины на 5-7 лет.У знакомого Ауди 100 83г. 30 лет машине,состояние идеальное,по кузову муха не.... сидела.Вот это было кач-во.Современные авто не доживут до такого возраста.У них и политика,чтоб 5 лет отходила,а там будь что будет.А как-же мы,на чём нам ездить?)))
СсылкаПожаловаться
Alexandr nikomuneskagu
В ответ на комментарий от *censored* История переписки3
*censored*
А я вот и не знаю даже, что сказать... М-ка хороша, но RS-ка ведь по определению немного быстрее. Здесь ездить нужно на каждой и к чему душа лежит.
СсылкаПожаловаться
Какая разница, М, РС, тут важен подход к созданию машины, но по большому счету, все это хлам, вот те места, которые описываются в статье, стоят гораздо дороже и они вечны, в отличии от железяк.
СсылкаПожаловаться
Alexandr nikomuneskagu
В ответ на комментарий от Евгений Дмитриенко История переписки8
Евгений Дмитриенко
Многие твердят,что БМВ дорогие в обслуживании,но и Ауди не дёшево,чем новей,тем замороченей и дороже и менее надёжны.Машины на 5-7 лет.У знакомого Ауди 100 83г. 30 лет машине,состояние идеальное,по кузову муха не.... сидела.Вот это было кач-во.Современные авто не доживут до такого возраста.У них и политика,чтоб 5 лет отходила,а там будь что будет.А как-же мы,на чём нам ездить?)))
СсылкаПожаловаться
Безусловно у Вас самый грамотный комментарий. Скажем так, за пределами ощущений клиента есть еще 2 вещи - обслуживание и качество. И по обоим пунктам я с Вами согласен полностью. Кстати, даже добавлю, что 5 лет это еще очень круто. На самом деле сколько гарантийки по очень серьезным проблемам. Машины становятся лучше, но слабее. Меня очень удивляет на самых свежих машинах, тех же БМВ отовсюду торчащие тонкие проводочки без защитных каналов. Насколько зим хватит? Раньше такого не было.
СсылкаПожаловаться
Oleg G
В ответ на комментарий от Дмитрий Ласьков История переписки2
Дмитрий Ласьков
Материал, из которого делаются тормозные диски - композитный и "керамику" не стоит понимать как керамическую кружку. Да и пара трения состоит не из одного ротора, а ещё и из тормозных накладок, которые тоже имеют свой определённый состав. При нагреве твёрдые тела расширяются и зазор между колодкой и диском уменьшается, отсюда и уменьшение свободного хода педали.
СсылкаПожаловаться
Вот только про кружку не надо, не позорьтесь дальше. Если совсем примитивно и на пальцах, то диски делаются из рубленого углеродного волокна подвергшегося силицированию. Если открыть википедию и посмотреть коэффициент теплового расширения карбида кремния и карбона (одни из компонентов дисков), то вы неприятно удивитесь, что от нагрева оба компонента практически не расширяются. Может все-таки стоит посмотреть в сторону коэффициента трения, а то мифы создаете на ровном месте?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ласьков
В ответ на комментарий от Oleg G История переписки3
Oleg G
Вот только про кружку не надо, не позорьтесь дальше. Если совсем примитивно и на пальцах, то диски делаются из рубленого углеродного волокна подвергшегося силицированию. Если открыть википедию и посмотреть коэффициент теплового расширения карбида кремния и карбона (одни из компонентов дисков), то вы неприятно удивитесь, что от нагрева оба компонента практически не расширяются. Может все-таки стоит посмотреть в сторону коэффициента трения, а то мифы создаете на ровном месте?
СсылкаПожаловаться
Олег, боюсь, материалов, которые есть в открытом доступе в интернете, нам будет недостаточно чтобы поставить точку в этой дискуссии. Я пробежался по википедиям и не спорю, что диски и и колодки сделаны из слабо расширяющихся при нагреве материалов. Такова и идея этих компонентов. Но и изначальный зазор между диском и колодкой очень мал, поэтому я допускаю, что даже минимального расширения при очень сильном нагреве достаточно для того, чтобы его выбрать. В любом случае, изменение свободного хода педали есть, и других объяснений этому я не нахожу. Есть иные предположения? В любом случае, спасибо за комментарии, я тоже люблю точность.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас