Комментарии
549
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки20
Максим
Эко кожа как альтернатива для любителей животных - она стот ОДИНАКОВО с натуральной кожей. Тогда почему самая лучшая подвеска стоит на Мерсе W222? Вы рассказываете про управляемость Эскалейда по сравнению с GL - да она никакая просто, а GL едет почти как седан - вас обманули американские маркетологи. Есть такая вещь как адаптивная пневма ее развитие MAGIC BODY CONTROL - это активная система управления подвеской, она способна отслеживать профиль дорожного полотна и, на основе полученной информации, обеспечить высочайший уровень комфорта при движении автомобиля за счет мгновенного изменения характеристик подвески для адаптации её к неровностям дороги за доли секунды до того, как колеса S-класса войдут с ними в контакт. Важно, что эти настройки производятся для каждого колеса в отдельности. Она доже лежачих полицейских незаметно проезжает.
СсылкаПожаловаться
Дешёвый кожзам, как и тряпка на псевдо-премиальных немцах не поддаётся объяснению никакой экологией. Это немецкая дешёвка, а никакой не премиум. Даже у Тауруса натуральная кожа. Возвращаясь к прежнему комменту, где якобы ваши барыги не воспринимают Эскалейд. Не очень в это верится. Или эти "воротилы" настолько тупы, что больше ценят немецкий "премиум" c кожзамом? Платить бешеные деньги, чтобы получить дешёвку с кожзамом - это убожество и позорище! Тем более, что эта дешёвка стоит столько же, сколько и натуральная кожа. Мерседесовская система - всего лишь развитие американской электромагнитной подвески, как и всегда. У Magnetic Ride Control настройки тоже производятся для каждого амортизатора индивидуально. Но если у GM эта подвеска с 2001 г., то у "передового" Мерседеса она появилась лишь сейчас - 12 лет спустя...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки7
Максим
Причем здесь экология? Во всех машинах есть круиз контроль и камера -дело в специфике рынка - немцы не хотят платить за то что им не нужно - поэтому машину каждый собирает на свой вкус. У СС есть адаптивный круизконтроль и что - он тоже не премиум. Ничего не должно быть в базе я против этого и против этого вся Европа - я хочу сам выбрать то что мне нужно. Например самыйе дешевые механические tag heuer стоят от 100т. р. - до этого момета почти все модели кварцевые - это неуважение к клиенту? Тот же механические Seiko стоят от 8тыс.р.
СсылкаПожаловаться
Что? Специфика рынка? А как насчёт престижа бренда и его "премиальности"? Понятие премиума подразумевает улучшенные потребительские качества, высокие технологии, комфорт и т.д. А что это за "премиум" где нет таких обыденных вещей, как обычный (не адаптивный) круиз-контроль, АКПП, кожа , электролюк в крыше и т.д.? Это позорище и убожество немецкого автопрома, что владелец якобы престижного немецкого автомобиля не имеет ничего, что есть у не премиальных Фордов, японцев и корейцев. Где преимущества немецкого "премиума" и "передовых" технологий, о которых вы так часто пишете? Или вы хотите сказать, что в Европе люди не хотят иметь машины со всеми этими системами? Тогда почему они предлагаются за доплату? Так что ваши отчаянные попытки защитить убогий немецкий автопром смешны и нелепы. Напишите всё это на общей ветке - повеселите народ мэйла. Пример с элитными часами как обычно, неудачный. Потому что все часы Tag Heuer сделаны из дорогих металлов, как корпуса, так и внутренних механизмов, дорогих сортов не царапающегося стекла и т.д. А то, что у них старомодный механизм привода, здесь понятно, что сделано это специально из уважения к традициям. А "премиальный" немецкий автомобиль, у которого в базе нет даже простейших устройств, но которые почему-то предлагаются за доплату - это убожество и явное неуважение к своему клиенту.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки22
Максим
Что вы такое говорите, у меня много чего американского и одежда и электроника, но вот американские машины это провал мирового автопрома - хуже корейцев.
СсылкаПожаловаться
Вот мнение владельца Эскалейда. И оно как видите, кардинально отличается от вашего. Напишите ему про "дешёвые" материалы, неуправляемость, "отсталые" технологии Кэдди и прочие сказки, которые вы так часто цитируете.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки23
Алексей Бургер-Гасанов
Вот мнение владельца Эскалейда. И оно как видите, кардинально отличается от вашего. Напишите ему про "дешёвые" материалы, неуправляемость, "отсталые" технологии Кэдди и прочие сказки, которые вы так часто цитируете.
СсылкаПожаловаться
Я ему писал и что?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки8
Алексей Бургер-Гасанов
Что? Специфика рынка? А как насчёт престижа бренда и его "премиальности"? Понятие премиума подразумевает улучшенные потребительские качества, высокие технологии, комфорт и т.д. А что это за "премиум" где нет таких обыденных вещей, как обычный (не адаптивный) круиз-контроль, АКПП, кожа , электролюк в крыше и т.д.? Это позорище и убожество немецкого автопрома, что владелец якобы престижного немецкого автомобиля не имеет ничего, что есть у не премиальных Фордов, японцев и корейцев. Где преимущества немецкого "премиума" и "передовых" технологий, о которых вы так часто пишете? Или вы хотите сказать, что в Европе люди не хотят иметь машины со всеми этими системами? Тогда почему они предлагаются за доплату? Так что ваши отчаянные попытки защитить убогий немецкий автопром смешны и нелепы. Напишите всё это на общей ветке - повеселите народ мэйла. Пример с элитными часами как обычно, неудачный. Потому что все часы Tag Heuer сделаны из дорогих металлов, как корпуса, так и внутренних механизмов, дорогих сортов не царапающегося стекла и т.д. А то, что у них старомодный механизм привода, здесь понятно, что сделано это специально из уважения к традициям. А "премиальный" немецкий автомобиль, у которого в базе нет даже простейших устройств, но которые почему-то предлагаются за доплату - это убожество и явное неуважение к своему клиенту.
СсылкаПожаловаться
Обычный круизконтроль есть - 10т.р. а есть адаптивный - выбирайте какой нужен. Адаптивная пневма на каждое колесо, тепловизор, кожа на выбор - для любителей животных в Европе, электролюк, панарамная крыша с солнечной батареей(для работы кондиционера с выключенным двигателем) и ещё куча технологий - копите деньги и покупайте - все круче чем в японцах и америкосах, но дороже и порой сильно. Вы смеетесь? Tag Heuer - Grand Carrera 17RS за 250т.р. сделаны из обычной стали с сапфировым стеклом - никакого золота, точно такая же сталь и сапфировое стекло и немного модифицированый механизм ETA которые используется и в более дешёвых Atlantic... за 10-50т.р.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки24
Максим
Я ему писал и что?
СсылкаПожаловаться
А то, что ваши бредни разбили в пух и прах!
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки21
Алексей Бургер-Гасанов
Дешёвый кожзам, как и тряпка на псевдо-премиальных немцах не поддаётся объяснению никакой экологией. Это немецкая дешёвка, а никакой не премиум. Даже у Тауруса натуральная кожа. Возвращаясь к прежнему комменту, где якобы ваши барыги не воспринимают Эскалейд. Не очень в это верится. Или эти "воротилы" настолько тупы, что больше ценят немецкий "премиум" c кожзамом? Платить бешеные деньги, чтобы получить дешёвку с кожзамом - это убожество и позорище! Тем более, что эта дешёвка стоит столько же, сколько и натуральная кожа. Мерседесовская система - всего лишь развитие американской электромагнитной подвески, как и всегда. У Magnetic Ride Control настройки тоже производятся для каждого амортизатора индивидуально. Но если у GM эта подвеска с 2001 г., то у "передового" Мерседеса она появилась лишь сейчас - 12 лет спустя...
СсылкаПожаловаться
Кожзам для любителей природы, тряпка для такси - вот и все объяснения. В европе очень популярны шубы из искусственного меха и сумки из экокожи за несколько тыс евро - все из-за экологов. Опять же если вам не нравится экокожа - возьмите натуральную - доплачивать ведь не нужно. Это бред у мерса пневма и никакого отношения к магнетик райд не имеет.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки26
Алексей Бургер-Гасанов
Если сотрудничаете с такими же невеждами, как и сама ваша шарашкина контора, то может быть...
СсылкаПожаловаться
У нас одна из крупнейших в России организаций, да что там в России мы в Fortune Global 500 далеко не на последнем месте - т.е компания входит в 500 крупнейших компаний мира.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки25
Алексей Бургер-Гасанов
А то, что ваши бредни разбили в пух и прах!
СсылкаПожаловаться
Поверьте на Эскалейде ездили люди, которые в месяц получают по 2-3 млн руб. без премий и неикому он не нравлся - неудобные сиденья что спереди, что ссзади. Не видел про разбили в пух и прах - он сам купил GL а не новый Эскалейд - значит не понравился ему америкос.
СсылкаПожаловаться
Вадим Литвинов
В ответ на комментарий от Максим История переписки26
Максим
Вы думаете покупатель G65за 13млн.р. думает он налогах или расходе бензина? Многие марки на слуху - но америкосы не ассоциируются с премиумом, поэтому даже продажи Хендай Грандера с ценой 1,7млн больше чем Кадиллак CTS.
СсылкаПожаловаться
Точно также покупатель Эскалейда не смотрит на его расход топлива и налоги. Кто их покупает - у того с деньгами проблем нет. Еще раз повторю - у каждой марки есть свои поклонники и владелец Кадиллака, если ему сказать вашу речь о непремиумных американцах, может не обратить внимания. Ему машина нравится, марка известная, а кто и что там думает - им просто пофиг. Я два года ездил на Гранд Чероки 1999 года. Многое я услышал: и то, что старый, и что ест много, и т.д. Мне было пофиг - мне машина нравилась и всем устраивала. Мнение каждого - это личная точка зрения. И никто не обязан воспринимать чье-то мнение как истину в последней инстанции. Тот же Ленд Ровер - марка престижная, премиум? Да, спору нет. А то, что она с сервисом не вылезает (особенно по части электрики) - это никого не волнует. Зато Ленд Ровер, зато премиум. Мне было бы стыдно иметь такую машину за баснословные деньги и потом еще с ней по сервисам кататься. Мне друг, работник одного из дилерских центров Кадиллака и Ленд Ровера, говорил: Ленд Роверы в очереди стоят, порой по месяцу, приезжают на эвакуаторах. Тот же Эскалейд за его 5 лет работы на эвакуаторах приезжали очень редко. Часто просто после аварий, лобовых столкновений.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки9
Максим
Обычный круизконтроль есть - 10т.р. а есть адаптивный - выбирайте какой нужен. Адаптивная пневма на каждое колесо, тепловизор, кожа на выбор - для любителей животных в Европе, электролюк, панарамная крыша с солнечной батареей(для работы кондиционера с выключенным двигателем) и ещё куча технологий - копите деньги и покупайте - все круче чем в японцах и америкосах, но дороже и порой сильно. Вы смеетесь? Tag Heuer - Grand Carrera 17RS за 250т.р. сделаны из обычной стали с сапфировым стеклом - никакого золота, точно такая же сталь и сапфировое стекло и немного модифицированый механизм ETA которые используется и в более дешёвых Atlantic... за 10-50т.р.
СсылкаПожаловаться
У базовых А6 нет НИКАКОГО круиза. За обычный надо доплатить 15 тыс., а за адаптивный аж 110 тыс. И даже в дорогих версиях А6 3.0 TDI АТ и 3.0 TFSI quattro AT за 2.4 млн. за всё это надо доплачивать - ПОЗОРИЩЕ! Почитайте же наконец каталог А6 - пневмоподвеска - 89 тыс., доступ без ключа - 36 тыс., электролюк в крыше - 62 тыс., камера заднего вида 25 тыс. и т.д. Если даже эти системы, давно считающиеся обыденными даже в дорогих версиях немецкого "премиума" надо докупать, что говорить о тепловизорах и более сложных системах? Да, хорош "премиум" - передовые немецкие технологии так и прут... То, что есть в непремиальных Теане, Аккорде и Таурусе, которые ровно вдвое дешевле, всё это есть уже в базе, в немецком "премиуме" надо это отдельно докупать... В чём "премиальность" немецких ведер отставших от США, Японии и Кореи на 20 лет? Вы здоровый человек? Правда считаете пустое немецкое "премиум"-ведро" на уровне середины 90-х годов круче японцев и американцев, которые дешевле ровно вдвое, но при этом, намного технологичнее и комфортнее? То, что в США имеют простые люди, в Европе доступно только богачам. Это и есть показатель развитости автопромов. А поскольку большая часть немцев продаётся в нищенских базовых версиях, то очевидно, какие машины действительно, современные и технологичные, а чьи - убогие вёдра на уровне середины 90-х годов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки22
Максим
Кожзам для любителей природы, тряпка для такси - вот и все объяснения. В европе очень популярны шубы из искусственного меха и сумки из экокожи за несколько тыс евро - все из-за экологов. Опять же если вам не нравится экокожа - возьмите натуральную - доплачивать ведь не нужно. Это бред у мерса пневма и никакого отношения к магнетик райд не имеет.
СсылкаПожаловаться
Странно, у Кэдди, Бьюика и Линкольна почему-то и в помине нет тряпки и кожзама, хотя экологические движения типа Greenpeace в США более развиты. Даже звёзды шоу-бизнеса регулярно проводят акции против использования натуральной кожи/шерсти/меха в одежде, отделке и т.д. И вообще мир дорогих вещей отличается от вещей более практичных. Покупатели дорогих товаров как раз и переплачивают за высокое качество, дорогие материалы и высокие технологии. Поэтому когда дорогой товар производят из дешёвых материалов, как у немцев, это свидетельствует о неуважении к своим клиентам и желании их развести на ещё большие деньги. Чтобы они, купив итак дорогой товар, плюс к этому ещё доплачивали, чтобы не ездить на ведре с дешманскими материалами и отсталыми технологиями. Как не надо доплачивать? В базе у С, Е, GL кожзам Leatherette. Чтобы получить салон из натуральной кожи, владельцу и без того дорогого автомобиля надо ещё доплатить...
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки23
Алексей Бургер-Гасанов
Странно, у Кэдди, Бьюика и Линкольна почему-то и в помине нет тряпки и кожзама, хотя экологические движения типа Greenpeace в США более развиты. Даже звёзды шоу-бизнеса регулярно проводят акции против использования натуральной кожи/шерсти/меха в одежде, отделке и т.д. И вообще мир дорогих вещей отличается от вещей более практичных. Покупатели дорогих товаров как раз и переплачивают за высокое качество, дорогие материалы и высокие технологии. Поэтому когда дорогой товар производят из дешёвых материалов, как у немцев, это свидетельствует о неуважении к своим клиентам и желании их развести на ещё большие деньги. Чтобы они, купив итак дорогой товар, плюс к этому ещё доплачивали, чтобы не ездить на ведре с дешманскими материалами и отсталыми технологиями. Как не надо доплачивать? В базе у С, Е, GL кожзам Leatherette. Чтобы получить салон из натуральной кожи, владельцу и без того дорогого автомобиля надо ещё доплатить...
СсылкаПожаловаться
Где развита защита природы - в США - в Европе на легковые автомобили налог состоит из нескольких частей- объем двигателя/экологический класс/и мощность например в Германии налог на БМВ330 -1000евро в год на Эскалейд - раза в 2-4 выше. Гринпис -это продажная организация выборочно проводящая акции по заказу других организаций - в 90х-2000х они запретили использовать фреон - 2 компании Вестфрост и Либхерр а также Дюпон - которая единственная производила хладогент без фреона и хлога - просто озолотились - а теперь выяснилось - фреон не разрушает озоновый слой -кто будет возмещать убытки - а вся смена оборудования отразилась на нас- поднялись цены. Премиум не бывает за дешево - надо всегда платить и часто много платить. Другой приме сумки Hermes - еслть линия Birkin цена от 10000евро - хдать 2 года после внесения денег - и я назвал цену за обычную телячью кожу если хотите другую - цена может спокойно перевалить за 50,а то и 100т. евро. Чтобы получить ту немецкую машину которую вы хотите всегда нужно доплачивать - вы сами выбираете опции - они дорогие ведь это премиум - нет денег - покупайте японские, корейские или американские машины.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки10
Алексей Бургер-Гасанов
У базовых А6 нет НИКАКОГО круиза. За обычный надо доплатить 15 тыс., а за адаптивный аж 110 тыс. И даже в дорогих версиях А6 3.0 TDI АТ и 3.0 TFSI quattro AT за 2.4 млн. за всё это надо доплачивать - ПОЗОРИЩЕ! Почитайте же наконец каталог А6 - пневмоподвеска - 89 тыс., доступ без ключа - 36 тыс., электролюк в крыше - 62 тыс., камера заднего вида 25 тыс. и т.д. Если даже эти системы, давно считающиеся обыденными даже в дорогих версиях немецкого "премиума" надо докупать, что говорить о тепловизорах и более сложных системах? Да, хорош "премиум" - передовые немецкие технологии так и прут... То, что есть в непремиальных Теане, Аккорде и Таурусе, которые ровно вдвое дешевле, всё это есть уже в базе, в немецком "премиуме" надо это отдельно докупать... В чём "премиальность" немецких ведер отставших от США, Японии и Кореи на 20 лет? Вы здоровый человек? Правда считаете пустое немецкое "премиум"-ведро" на уровне середины 90-х годов круче японцев и американцев, которые дешевле ровно вдвое, но при этом, намного технологичнее и комфортнее? То, что в США имеют простые люди, в Европе доступно только богачам. Это и есть показатель развитости автопромов. А поскольку большая часть немцев продаётся в нищенских базовых версиях, то очевидно, какие машины действительно, современные и технологичные, а чьи - убогие вёдра на уровне середины 90-х годов.
СсылкаПожаловаться
И в чем проблема некоторым людям не нужен круизконтроль - у меня жена им не пользуется, а если нужен где проблема доплатить 15 тыс при цене автомобиля в 2-3 млн. - это не позорище а цена которая отсекает обычных покупателей от премиального автомобиля. Да за все в преиуме надо платить - это не Форд, но например ни в Форде ни в Кадиллаке нет тепловизора ни за какие деньги - вот где отсталые технологии. Если у вас есть деньги - то вы можете позволить в немце самые передовые технологии и самые качественные материалы - нет денег покупайте не приемиальный Кадиллак или Форд. А то вы говорите TAG Heuer из стали стоит дороже, чем часы Слава из чистого золота. Пустое немецкое ведро -это версия для такси - не берите ее -копите деньги и покупайте те опциии которые вам нужны - премиальные машины продаются меньшим тиражом. За 1,7 млн в СС есть и круиз и стеклянная крыша и кожа и вентиляция и массаж и поворотный биксенон... Я вам приводим примеры средней стоимости немцев - она намного больше базовой цены.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Вадим Литвинов История переписки27
Вадим Литвинов
Точно также покупатель Эскалейда не смотрит на его расход топлива и налоги. Кто их покупает - у того с деньгами проблем нет. Еще раз повторю - у каждой марки есть свои поклонники и владелец Кадиллака, если ему сказать вашу речь о непремиумных американцах, может не обратить внимания. Ему машина нравится, марка известная, а кто и что там думает - им просто пофиг. Я два года ездил на Гранд Чероки 1999 года. Многое я услышал: и то, что старый, и что ест много, и т.д. Мне было пофиг - мне машина нравилась и всем устраивала. Мнение каждого - это личная точка зрения. И никто не обязан воспринимать чье-то мнение как истину в последней инстанции. Тот же Ленд Ровер - марка престижная, премиум? Да, спору нет. А то, что она с сервисом не вылезает (особенно по части электрики) - это никого не волнует. Зато Ленд Ровер, зато премиум. Мне было бы стыдно иметь такую машину за баснословные деньги и потом еще с ней по сервисам кататься. Мне друг, работник одного из дилерских центров Кадиллака и Ленд Ровера, говорил: Ленд Роверы в очереди стоят, порой по месяцу, приезжают на эвакуаторах. Тот же Эскалейд за его 5 лет работы на эвакуаторах приезжали очень редко. Часто просто после аварий, лобовых столкновений.
СсылкаПожаловаться
Обычно кто покупает дорогие машины не смотрит на поломки у меня один знакомый купил 2 Ренжровера - один чинили - на втором ездил и он опять купил уже новый Ренжровер. Просто очень интересно почему не покупают Кадиллак по такой низкой цене?
СсылкаПожаловаться
Юлия Сиргиенко
в поле с пузиком да и фамилия енотин точно хипстер естет фапаюший на ваг
СсылкаПожаловаться
Вадим Литвинов
В ответ на комментарий от Максим История переписки28
Максим
Обычно кто покупает дорогие машины не смотрит на поломки у меня один знакомый купил 2 Ренжровера - один чинили - на втором ездил и он опять купил уже новый Ренжровер. Просто очень интересно почему не покупают Кадиллак по такой низкой цене?
СсылкаПожаловаться
Потому что Ленд Ровер - это престиж, он есть у многих и ваш знакомый, возможно, один из тех, кто просто поддался этой моде!Я не спорю: внешне и внутри Ленд Ровер красивый, но глядя на его сомнительную надежность, прихожу к выводу, что машина своих денег не стоит. Вообще вы в курсе на какие категории делятся покупатели автомобилей? Нам это на тренингах перед трудоустройствам в автосалон говорили. Я не понимаю: зачем покупать 2 машины, одна из которых регулярно в сервисе зависает? Не проще купить одну, но менее ломучую? Почему Кадиллак не покупают? Опять повторяю: дело вкуса! Кому-то он просто не нравится, кому-то там неудобно, кого-то смущает расход топлива и налоги (есть и такие богачи, которые каждую копейку считают и покупают что-то подешевле). Если последняя фраза ставит в тупик - приведу пример: знаменитый французский актер Луи де Фюнес. Будучи богатым человеком - экономил буквально на всем и когда его сын купил в магазине туфли, образно говоря, за 100 долларов, а на следующий день Луи де Фюнес увидел такие же в другом магазине, но за 80 долларов (опять-таки - цена образная), то он заставил сына пойти сдать туфли обратно за 100 долларов и купить в другом магазине такие же за 80. Так и здесь: лучше куплю машину подешевле и сэкономлю на налогах, топливе. Про себя скажу - будь у меня приличный достаток, то Кадиллак купил бы. Мне он нравится. А Ленд Ровер обойду стороной.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Вадим Литвинов История переписки29
Вадим Литвинов
Потому что Ленд Ровер - это престиж, он есть у многих и ваш знакомый, возможно, один из тех, кто просто поддался этой моде!Я не спорю: внешне и внутри Ленд Ровер красивый, но глядя на его сомнительную надежность, прихожу к выводу, что машина своих денег не стоит. Вообще вы в курсе на какие категории делятся покупатели автомобилей? Нам это на тренингах перед трудоустройствам в автосалон говорили. Я не понимаю: зачем покупать 2 машины, одна из которых регулярно в сервисе зависает? Не проще купить одну, но менее ломучую? Почему Кадиллак не покупают? Опять повторяю: дело вкуса! Кому-то он просто не нравится, кому-то там неудобно, кого-то смущает расход топлива и налоги (есть и такие богачи, которые каждую копейку считают и покупают что-то подешевле). Если последняя фраза ставит в тупик - приведу пример: знаменитый французский актер Луи де Фюнес. Будучи богатым человеком - экономил буквально на всем и когда его сын купил в магазине туфли, образно говоря, за 100 долларов, а на следующий день Луи де Фюнес увидел такие же в другом магазине, но за 80 долларов (опять-таки - цена образная), то он заставил сына пойти сдать туфли обратно за 100 долларов и купить в другом магазине такие же за 80. Так и здесь: лучше куплю машину подешевле и сэкономлю на налогах, топливе. Про себя скажу - будь у меня приличный достаток, то Кадиллак купил бы. Мне он нравится. А Ленд Ровер обойду стороной.
СсылкаПожаловаться
Знакомому нравится как выглядит, управляется из каких материалов салон .... я его спрашивал поему не Эскалейд - 4 основных недостатка управляемость корыта, очень плохие тормоза, плохо собранный салон и неудобные сиденья - это мнение большинства с кем я разговаривал - на Эскалейде больше 100-120км/ч страшно езить. Расскажите что экономит покупатель G65( 5 Эскалейдов) или GL63(2 Эскалейда) или Ренжа Суперчарджет(2 Эскалейда) - ничего они покупают престиж. Лендровер я может и не купил, но есть внедорожники Мерс, БМВ и Ауди - куда приятнее сделаны и управляются почти как седаны.
СсылкаПожаловаться
Вадим Литвинов
В ответ на комментарий от Максим История переписки30
Максим
Знакомому нравится как выглядит, управляется из каких материалов салон .... я его спрашивал поему не Эскалейд - 4 основных недостатка управляемость корыта, очень плохие тормоза, плохо собранный салон и неудобные сиденья - это мнение большинства с кем я разговаривал - на Эскалейде больше 100-120км/ч страшно езить. Расскажите что экономит покупатель G65( 5 Эскалейдов) или GL63(2 Эскалейда) или Ренжа Суперчарджет(2 Эскалейда) - ничего они покупают престиж. Лендровер я может и не купил, но есть внедорожники Мерс, БМВ и Ауди - куда приятнее сделаны и управляются почти как седаны.
СсылкаПожаловаться
В который раз уже говорю - дело вкуса!!! Кому-то неудобно, кому-то просто внешне не нравится. Мне там удобно - и впереди, и сзади. На мой взгляд - машина удобная. Немцев не стал бы брать по одной причине: я не хочу переплачивать за бренд. На сколько мне известно, 30% от цены Мерседеса - это плата за бренд. При всем уважении к этой марке - по-моему это слишком. Да, покупатели G65( 5 Эскалейдов) или GL63(2 Эскалейда) или Ренжа Суперчарджет(2 Эскалейда) ничего не экономят. Поймите, имея деньги и желание купить эксклюзивный Роллс-Ройс не будут покупать Мерседес S-класса. Кто-то поступит иначе - просто потому, что ему так хочется, а кто-то купит Хендай Экус и будет рад, хотя денег ничуть не меньше, чем у владельца Роллс-Ройса. У каждого свои вкусы и приоритеты.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки27
Максим
У нас одна из крупнейших в России организаций, да что там в России мы в Fortune Global 500 далеко не на последнем месте - т.е компания входит в 500 крупнейших компаний мира.
СсылкаПожаловаться
И что, что крупная? У нас СТРАНОЙ руководят бандиты и мошенники, а вы про какую-то там шарашкину контору...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки26
Максим
Поверьте на Эскалейде ездили люди, которые в месяц получают по 2-3 млн руб. без премий и неикому он не нравлся - неудобные сиденья что спереди, что ссзади. Не видел про разбили в пух и прах - он сам купил GL а не новый Эскалейд - значит не понравился ему америкос.
СсылкаПожаловаться
Не поверю. Сам общаюсь со владельцами Эскалейда. У них есть возможность купить ЛЮБОЙ автомобиль. Но после Навигаторов они пересели на Эскалейд и очень довольны. Кто пересел на GL? Здесь вам писал нынешний владелец Эскалейда. Он полностью опроверг ваши нелепые бредни...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки24
Максим
Где развита защита природы - в США - в Европе на легковые автомобили налог состоит из нескольких частей- объем двигателя/экологический класс/и мощность например в Германии налог на БМВ330 -1000евро в год на Эскалейд - раза в 2-4 выше. Гринпис -это продажная организация выборочно проводящая акции по заказу других организаций - в 90х-2000х они запретили использовать фреон - 2 компании Вестфрост и Либхерр а также Дюпон - которая единственная производила хладогент без фреона и хлога - просто озолотились - а теперь выяснилось - фреон не разрушает озоновый слой -кто будет возмещать убытки - а вся смена оборудования отразилась на нас- поднялись цены. Премиум не бывает за дешево - надо всегда платить и часто много платить. Другой приме сумки Hermes - еслть линия Birkin цена от 10000евро - хдать 2 года после внесения денег - и я назвал цену за обычную телячью кожу если хотите другую - цена может спокойно перевалить за 50,а то и 100т. евро. Чтобы получить ту немецкую машину которую вы хотите всегда нужно доплачивать - вы сами выбираете опции - они дорогие ведь это премиум - нет денег - покупайте японские, корейские или американские машины.
СсылкаПожаловаться
Кадиллак, Бьюик и Линкольн итак дороже массовых брендов. Просто, в США все машины изначально, намного дешевле, чем в Европе. Премиальый статус бренда подразумевает превосходство над непремиальными в любом виде. Покупатель любого премиального автомобиля итак уже немало переплатил и обязан получить больше покупателя не премиального товара. Этому полностью соответствуют американские премиальные автомобили. У них уже в базе есть всё, что и отличает премиальный автомобиль от обычного. НО у немцев даже покупатель якобы премиального автомобиля не получает НИЧЕГО! Приходится с нуля докупать автомобиль, доплачивая буквально, за всё! В чём тогда премиальность и превосходство над массовыми машинами дорогого, но пустого корыта уровня середины 90-х?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки25
Алексей Бургер-Гасанов
Кадиллак, Бьюик и Линкольн итак дороже массовых брендов. Просто, в США все машины изначально, намного дешевле, чем в Европе. Премиальый статус бренда подразумевает превосходство над непремиальными в любом виде. Покупатель любого премиального автомобиля итак уже немало переплатил и обязан получить больше покупателя не премиального товара. Этому полностью соответствуют американские премиальные автомобили. У них уже в базе есть всё, что и отличает премиальный автомобиль от обычного. НО у немцев даже покупатель якобы премиального автомобиля не получает НИЧЕГО! Приходится с нуля докупать автомобиль, доплачивая буквально, за всё! В чём тогда премиальность и превосходство над массовыми машинами дорогого, но пустого корыта уровня середины 90-х?
СсылкаПожаловаться
Премиальность немцев заключается именно в технологиях, материалах и цене . Зарабатывайте больше и покупайте дорогие комплектации.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки27
Алексей Бургер-Гасанов
Не поверю. Сам общаюсь со владельцами Эскалейда. У них есть возможность купить ЛЮБОЙ автомобиль. Но после Навигаторов они пересели на Эскалейд и очень довольны. Кто пересел на GL? Здесь вам писал нынешний владелец Эскалейда. Он полностью опроверг ваши нелепые бредни...
СсылкаПожаловаться
Мнение руководста концерна,а это очень влиятельные люди в России занимавшие ранее одни из самых высоких постов как-то более заслуживают довери, чем какие-то ваши знакомые на 18ти летних машинах.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки27
Алексей Бургер-Гасанов
Не поверю. Сам общаюсь со владельцами Эскалейда. У них есть возможность купить ЛЮБОЙ автомобиль. Но после Навигаторов они пересели на Эскалейд и очень довольны. Кто пересел на GL? Здесь вам писал нынешний владелец Эскалейда. Он полностью опроверг ваши нелепые бредни...
СсылкаПожаловаться
Тот владелец оставил Эскалейд родителям и ездит на GL.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария