Комментарии
549
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки15
Ваня Иванов
Вольво - меньше, корейцы медленнее, топорный дизайн - это от старости, теперь поправили. Да и продать его как выяснилось можно выгоднее мерса. Одним словом, авто на любителей, специфичное весьма, но не бесполезное. Мало того, тут отписывался реальный владелец обеих авто, который отнюдь не разделил вашего мнения, а покупал он эти авто на свои, что немаловажно.
СсылкаПожаловаться
Вольво дешевле, корейцы дешевле - это же основная причина покупки автомобиля(по вашему мнению) - кореец дешевле в 2 раза Эскалейда - почему не взять? Выгоднее мерса? в конторе нашей купили Эскалейд за 3,500 - продали з а 1,500 - просто волшебство. Он написал - Мерс удобнне - потому его и купил.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки19
Ваня Иванов
"лучше только Бентли с РолсРойсом" - а чего их не взяли, иногда ведь стоит переплатить?!? Вот и возвращаемся к принципу разумности. И еще, в эскалейде есть опции которых нет в мерсе, не стоит об этом забывать.
СсылкаПожаловаться
Почему не взяли - не положено - есть круче ребята. ))) Просто Эскалейд за 3,500 в России никому не нужен есть деньги возьмут немца - нет Корейца, Шведа .... но не америкоса. Мне так и не смогли не одну назвать, кроме американской OnStar - вызов 911 при ДТП - но в России она не работает. Так какие опции в GL я около десятка могу назвать, именно нужных опций, которых нет в Эскалейде.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки16
Максим
Вольво дешевле, корейцы дешевле - это же основная причина покупки автомобиля(по вашему мнению) - кореец дешевле в 2 раза Эскалейда - почему не взять? Выгоднее мерса? в конторе нашей купили Эскалейд за 3,500 - продали з а 1,500 - просто волшебство. Он написал - Мерс удобнне - потому его и купил.
СсылкаПожаловаться
"это же основная причина покупки автомобиля(по вашему мнению)" - где я такое сказал?!?!?! Определяет соотношение цена\качество. Где качество - понятие для каждого свое. Для кого-то - комфорт, для кого-то скорость, для кого-то вместимость, проходимость и т.п. Тут каждому свое. "Эскалейд за 3,500 - продали з а 1,500 - просто волшебство." - вы забыли указать пробег и сколько лет было авто, для возмущенного комментария. У вас получилась максимальная потеря для кадилака, но это минимальная потеря для мерса, с мерсом потеряли бы все 3500 в максимуме. "Он написал - Мерс удобнне - потому его и купил." - "Эска уступает мерсу в проходимости за счет отсутствия блокировок и возможности поднятия кузова и то будет грести пока не сядет на днище или шины не замылятся, а в других показателях превосходит." - что-то не сходится.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки17
Ваня Иванов
"это же основная причина покупки автомобиля(по вашему мнению)" - где я такое сказал?!?!?! Определяет соотношение цена\качество. Где качество - понятие для каждого свое. Для кого-то - комфорт, для кого-то скорость, для кого-то вместимость, проходимость и т.п. Тут каждому свое. "Эскалейд за 3,500 - продали з а 1,500 - просто волшебство." - вы забыли указать пробег и сколько лет было авто, для возмущенного комментария. У вас получилась максимальная потеря для кадилака, но это минимальная потеря для мерса, с мерсом потеряли бы все 3500 в максимуме. "Он написал - Мерс удобнне - потому его и купил." - "Эска уступает мерсу в проходимости за счет отсутствия блокировок и возможности поднятия кузова и то будет грести пока не сядет на днище или шины не замылятся, а в других показателях превосходит." - что-то не сходится.
СсылкаПожаловаться
2010 года Эскалейд - пробег примерно 20-25тыт. км. точно не помню. Но человек купил GL после Эскалейда - не сходится.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки20
Максим
Почему не взяли - не положено - есть круче ребята. ))) Просто Эскалейд за 3,500 в России никому не нужен есть деньги возьмут немца - нет Корейца, Шведа .... но не америкоса. Мне так и не смогли не одну назвать, кроме американской OnStar - вызов 911 при ДТП - но в России она не работает. Так какие опции в GL я около десятка могу назвать, именно нужных опций, которых нет в Эскалейде.
СсылкаПожаловаться
Ну по опциям не сильно шарю, могу описать только те, которые довольно специфичны для кадилака, регулируемый педальный узел, электоподножка, форсунки омывателя встроенные в дворники и т.п.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки18
Максим
2010 года Эскалейд - пробег примерно 20-25тыт. км. точно не помню. Но человек купил GL после Эскалейда - не сходится.
СсылкаПожаловаться
Вполне сходится, эскалейд устарел, а новый задержали, да и разнообразия охота.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки21
Ваня Иванов
Ну по опциям не сильно шарю, могу описать только те, которые довольно специфичны для кадилака, регулируемый педальный узел, электоподножка, форсунки омывателя встроенные в дворники и т.п.
СсылкаПожаловаться
В GL регулируется сиденье и руль - итог - удобней чем в Эскалейде Ни разу не испытывал проблем с попаданием внутрь GL - там подножка не нужна - хотя ее можно поставить Gl - отлично моет стекло и подогреваемые форсунки в капоте зимой гораздо лучше Эскалейдовских так где преимущества? Вот чего нет в кадиллаке Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE система ночного видения Night View Assist Plus с автоматическим распознаванием пешеходов Камера с обзором 360° система курсовой устойчивости, учитывающая порывы ветра и еще много чего
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки22
Максим
В GL регулируется сиденье и руль - итог - удобней чем в Эскалейде Ни разу не испытывал проблем с попаданием внутрь GL - там подножка не нужна - хотя ее можно поставить Gl - отлично моет стекло и подогреваемые форсунки в капоте зимой гораздо лучше Эскалейдовских так где преимущества? Вот чего нет в кадиллаке Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE система ночного видения Night View Assist Plus с автоматическим распознаванием пешеходов Камера с обзором 360° система курсовой устойчивости, учитывающая порывы ветра и еще много чего
СсылкаПожаловаться
"В GL регулируется сиденье и руль - итог - удобней чем в Эскалейде" - не о том, педали не регулируются - факт! опция номер раз - которой нет. "Ни разу не испытывал проблем с попаданием внутрь GL - там подножка не нужна - хотя ее можно поставить" - как и сидения от бмв в эскалейд. Посмотрите какие эскалейды предлагаются за 5 000 000 рублей, там по комфорту мерсу даже и пикнуть будет нечего, это уже уровень отделки ролсов, причем ручной. Речь шла о том, что есть опции, которых нет в мерсе (не смотря на более низкую стоимость), несколько примеров не владея данной машиной и не собираясь ее покупать я привел, есть и другие конечно. ACTIVE CURVE - не забывайте указывать доп. цену на это, даже на модель стоимостью более 5 млн. это буде + 213 тыс. в кадилаке магнитная подвеска корректируется за 5 миллисекунд и опрашивается 1000 раз в секунду, уж не знаю в базе или нет. Night View Assist Plus - +86 тыс. и т.п. И это при том, что в кадилаке есть опции не доступные в мерсе. даже при цене в 3 млн. Есть просто разные системы, у одного пневма, у другого магнитные аморты и т.п. ААА вот и сидения кадилака - Почувствуйте богатство сидений, обитых мягкой анилиновой кожей, с 14 электрорегулировками и функциями обогрева и вентиляции! т.е. ровно как у мерса опциональные!!!!! Одним словом, про все это писать смысла нет, т.к. машины разные и цена их различна, а лезть с опциями, еще и стоящими едва не как мелкое авто, при стоимости авто за 5 млн. смысла нет. Ибо это совсем другая ценовая категория.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки23
Ваня Иванов
"В GL регулируется сиденье и руль - итог - удобней чем в Эскалейде" - не о том, педали не регулируются - факт! опция номер раз - которой нет. "Ни разу не испытывал проблем с попаданием внутрь GL - там подножка не нужна - хотя ее можно поставить" - как и сидения от бмв в эскалейд. Посмотрите какие эскалейды предлагаются за 5 000 000 рублей, там по комфорту мерсу даже и пикнуть будет нечего, это уже уровень отделки ролсов, причем ручной. Речь шла о том, что есть опции, которых нет в мерсе (не смотря на более низкую стоимость), несколько примеров не владея данной машиной и не собираясь ее покупать я привел, есть и другие конечно. ACTIVE CURVE - не забывайте указывать доп. цену на это, даже на модель стоимостью более 5 млн. это буде + 213 тыс. в кадилаке магнитная подвеска корректируется за 5 миллисекунд и опрашивается 1000 раз в секунду, уж не знаю в базе или нет. Night View Assist Plus - +86 тыс. и т.п. И это при том, что в кадилаке есть опции не доступные в мерсе. даже при цене в 3 млн. Есть просто разные системы, у одного пневма, у другого магнитные аморты и т.п. ААА вот и сидения кадилака - Почувствуйте богатство сидений, обитых мягкой анилиновой кожей, с 14 электрорегулировками и функциями обогрева и вентиляции! т.е. ровно как у мерса опциональные!!!!! Одним словом, про все это писать смысла нет, т.к. машины разные и цена их различна, а лезть с опциями, еще и стоящими едва не как мелкое авто, при стоимости авто за 5 млн. смысла нет. Ибо это совсем другая ценовая категория.
СсылкаПожаловаться
У Эскаледа нет и не было управляемости мерседеса - на каждом повороте нужно тормозить в ноль, особенно на мокрой дороге. Учитывая даже более низкую цену на рынке Эскалейд полный аутсайдер, как по качеству, опциям, так и по продажам и не только в России, но и в США. За 5 млн - Кадиллак всеравно медленней Мерса, да и увеличение скорости чревато аварией. Да точно доступны сиденья в России за дополнительные 400т.р. - которые приближают вплотную к Gl500 - там смысл покупки америкоса отпадает автоматически.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки24
Максим
У Эскаледа нет и не было управляемости мерседеса - на каждом повороте нужно тормозить в ноль, особенно на мокрой дороге. Учитывая даже более низкую цену на рынке Эскалейд полный аутсайдер, как по качеству, опциям, так и по продажам и не только в России, но и в США. За 5 млн - Кадиллак всеравно медленней Мерса, да и увеличение скорости чревато аварией. Да точно доступны сиденья в России за дополнительные 400т.р. - которые приближают вплотную к Gl500 - там смысл покупки америкоса отпадает автоматически.
СсылкаПожаловаться
Если воткнуть все опции в Gl 500, то его цена будет уже все 6500000, а про 400 000 явный гон, это комплект опций, в который входит куча всего, включая панораму. И даже с ним цена ниже мерса почти на 2 мульта. Про управляемость не стоит загоняться, машина нормально едет и уж в 0 точно тормозить не нужно, тут все относительно. Относительно каена, мерс, ну полным отстоем будет, а по цене сравнимо. Да и про продажи опять загон идет полный, в США в 2011 продано было их больше GL, в 12- уже меньше, но не забывайте, что модель устарела, а мерс обновился. Посмотрим, что будет после обновления.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки25
Ваня Иванов
Если воткнуть все опции в Gl 500, то его цена будет уже все 6500000, а про 400 000 явный гон, это комплект опций, в который входит куча всего, включая панораму. И даже с ним цена ниже мерса почти на 2 мульта. Про управляемость не стоит загоняться, машина нормально едет и уж в 0 точно тормозить не нужно, тут все относительно. Относительно каена, мерс, ну полным отстоем будет, а по цене сравнимо. Да и про продажи опять загон идет полный, в США в 2011 продано было их больше GL, в 12- уже меньше, но не забывайте, что модель устарела, а мерс обновился. Посмотрим, что будет после обновления.
СсылкаПожаловаться
Вы сейчас сравниваете Sкласс и Камри - и говорите что Камри дешевле, альтернатива эскалейду LC200 или Патруль - при равной цене - выбирают последние. В России Кайен, ML, X5, X6, Q7, LC200, Патруль, LX, QX56 - все они продаются в разы лучше кадиллаковской поделки. Падение продаж Кадиллака в России уже какой год по 20-40 % в год этот псевдопремиум никому не нужен.
СсылкаПожаловаться
Вадим Литвинов
В ответ на комментарий от Максим История переписки20
Максим
Звезды погасали, особенно Линкольн.
СсылкаПожаловаться
Не скажите. Линкольн нормально живет! Все-таки люксовое подразделение Форда, как-никак! А Форд - это единственная контора, которая даже во времена великой депрессии жила хорошо и не увольняла, а наоборот - даже принимала на работу и платила зарплату. Также и недавний кризис в США Форд пережил лучше всех производителей. Линкольн у нас официально не представлен, как и такая марка как Бьюик, поэтому о его жизни за океаном мало что известно. Звезды не погасли - они живут и будут жить, в отличие от потухшей звезды Хаммера.
СсылкаПожаловаться
Вадим Литвинов
В ответ на комментарий от Максим История переписки20
Максим
Я про Гранд и говорил - а обычный только в салоне видел.
СсылкаПожаловаться
Максим, я не знаю где вы ходите и ездите, но мне Гранды попадаются довольно часто. В салонах бываю часто и на новых Грандах прикреплены листы с информацией о том, что машина продана.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Вадим Литвинов История переписки21
Вадим Литвинов
Максим, я не знаю где вы ходите и ездите, но мне Гранды попадаются довольно часто. В салонах бываю часто и на новых Грандах прикреплены листы с информацией о том, что машина продана.
СсылкаПожаловаться
Я в основном ы центре и на западе Москвы и области бываю - специально 2 дня смотрел - в потоке ни одного не попалось. В салонах Киа и Хендай, Фольца... не видел таких листов на Рио, Солярисе и Поло седане - а машины берут в десятки а то и сотни раз больше чем Гранд.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Вадим Литвинов История переписки21
Вадим Литвинов
Не скажите. Линкольн нормально живет! Все-таки люксовое подразделение Форда, как-никак! А Форд - это единственная контора, которая даже во времена великой депрессии жила хорошо и не увольняла, а наоборот - даже принимала на работу и платила зарплату. Также и недавний кризис в США Форд пережил лучше всех производителей. Линкольн у нас официально не представлен, как и такая марка как Бьюик, поэтому о его жизни за океаном мало что известно. Звезды не погасли - они живут и будут жить, в отличие от потухшей звезды Хаммера.
СсылкаПожаловаться
Но они тогда уже не звезды - продажи единичны, на наш и евротейски рынок америкосы боятся выводить свои машины -провал. Помните до кризиса сколько их было - а теперь штучные продажи - американцы не престижны и дороги по сравнению с корейцами - а тут решает уже цена. Если покупатель S класса или А8 не сильно смотрит на цену машины и ее обслуживание - то покупатель рядового автомобиля уже рассматривает все варианты и сколько он потеряет за время владения - и тут новый америкос хуже всех на рынке.
СсылкаПожаловаться
Вадим Литвинов
В ответ на комментарий от Максим История переписки22
Максим
Я в основном ы центре и на западе Москвы и области бываю - специально 2 дня смотрел - в потоке ни одного не попалось. В салонах Киа и Хендай, Фольца... не видел таких листов на Рио, Солярисе и Поло седане - а машины берут в десятки а то и сотни раз больше чем Гранд.
СсылкаПожаловаться
Почему Рио, Солярис и Поло берут - понятно: машина по цене доступна многим. За Гранд отдавать 2 и более миллиона готов не каждый. Тут сравнение этих машин несправедливо: разный класс, разный порядок цен. Я работаю в центре, часто езжу по Горьковскому шоссе, когда езжу на совещания по Москве - попадается Гранд на глаза довольно часто. Ту же Бугатти Вейрон, которую вы сравнили с Эскалейдом я вообще видел единожды в центре, хотя бываю там очень часто.
СсылкаПожаловаться
Вадим Литвинов
В ответ на комментарий от Максим История переписки22
Максим
Но они тогда уже не звезды - продажи единичны, на наш и евротейски рынок америкосы боятся выводить свои машины -провал. Помните до кризиса сколько их было - а теперь штучные продажи - американцы не престижны и дороги по сравнению с корейцами - а тут решает уже цена. Если покупатель S класса или А8 не сильно смотрит на цену машины и ее обслуживание - то покупатель рядового автомобиля уже рассматривает все варианты и сколько он потеряет за время владения - и тут новый америкос хуже всех на рынке.
СсылкаПожаловаться
Американцы далеко не дураки в этом плане. Прежде, чем вывести на тот или оной рынок определенную модель - каждый производитель изучает рынок, популярность модели, просчитывает вероятные варианты развития событий. Если вы заметили - у нас не так много универсалов ездит - объясняется это просто: нашим людям больше нравятся седаны, хетчбеки, кроссоверы и внедорожники. Поэтому Линкольн (вернее Форд) не торопится на наш рынок и вряд ли здесь появится. Поставки Линкольнов к нам идут неофициально, продаются слабо, возможно из-за отсутствия сети специализированных сервисов для них, присутствии на нашем рынке того же Эскалейда, Тахо (его прямых конкурентов, поставляемых к нам по официальным каналам). Престижными Линкольн и Кадиллак - всегда были и этого у них уже не отнять. Вы можете считать иначе - личное мнение никто не запрещает. Богатые люди действую проще: нравится машина и ее покупают. Также как и в случае с приведенным вами примером S-класс и А8. И к тому же перечисленные машины никогда не позиционировались как для всех и для каждого: на престижных машинах ездит определенный круг людей, у которых с достатком проблем нет. Я не думаю, что рядовой покупатель станет перед выбором: Эскалейд или, к примеру, Киа Соренто. Хотя бы потому, что ценник у этих машин совершенно разный. Потом не забывайте о такой штуке, как транспортный налог и расход топлива. Если богатому человеку на эти критерии все равно, то рядовой покупатель бует просчитывать каждую копейку, т.к. он не может себе позволить подобных трат, к сожалению. То же самое и на вторичном рынке, когда машины после нескольких лет дешевеют и их ставят на продажу. Покупатель смотрит на его характеристики, мощность и уже продумывает возможные расходы на содержание машины. Если мы говорим о таких машинах, как Эскалейд и его "одноклассников" - то (не хочу никого обидеть) сравнение с машинами, которые покупают люди среднего достатка просто неуместно. мы же не будем сравнивать покупателя Киа Оптимы и Мерседеса E или S класса, верно? Совершенно разный уровень дохода.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Вадим Литвинов История переписки23
Вадим Литвинов
Почему Рио, Солярис и Поло берут - понятно: машина по цене доступна многим. За Гранд отдавать 2 и более миллиона готов не каждый. Тут сравнение этих машин несправедливо: разный класс, разный порядок цен. Я работаю в центре, часто езжу по Горьковскому шоссе, когда езжу на совещания по Москве - попадается Гранд на глаза довольно часто. Ту же Бугатти Вейрон, которую вы сравнили с Эскалейдом я вообще видел единожды в центре, хотя бываю там очень часто.
СсылкаПожаловаться
Поэтому продажи машин надо смотреть по статистике продаж, а не по надписям в салонах или встречи их на улице.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Вадим Литвинов История переписки23
Вадим Литвинов
Американцы далеко не дураки в этом плане. Прежде, чем вывести на тот или оной рынок определенную модель - каждый производитель изучает рынок, популярность модели, просчитывает вероятные варианты развития событий. Если вы заметили - у нас не так много универсалов ездит - объясняется это просто: нашим людям больше нравятся седаны, хетчбеки, кроссоверы и внедорожники. Поэтому Линкольн (вернее Форд) не торопится на наш рынок и вряд ли здесь появится. Поставки Линкольнов к нам идут неофициально, продаются слабо, возможно из-за отсутствия сети специализированных сервисов для них, присутствии на нашем рынке того же Эскалейда, Тахо (его прямых конкурентов, поставляемых к нам по официальным каналам). Престижными Линкольн и Кадиллак - всегда были и этого у них уже не отнять. Вы можете считать иначе - личное мнение никто не запрещает. Богатые люди действую проще: нравится машина и ее покупают. Также как и в случае с приведенным вами примером S-класс и А8. И к тому же перечисленные машины никогда не позиционировались как для всех и для каждого: на престижных машинах ездит определенный круг людей, у которых с достатком проблем нет. Я не думаю, что рядовой покупатель станет перед выбором: Эскалейд или, к примеру, Киа Соренто. Хотя бы потому, что ценник у этих машин совершенно разный. Потом не забывайте о такой штуке, как транспортный налог и расход топлива. Если богатому человеку на эти критерии все равно, то рядовой покупатель бует просчитывать каждую копейку, т.к. он не может себе позволить подобных трат, к сожалению. То же самое и на вторичном рынке, когда машины после нескольких лет дешевеют и их ставят на продажу. Покупатель смотрит на его характеристики, мощность и уже продумывает возможные расходы на содержание машины. Если мы говорим о таких машинах, как Эскалейд и его "одноклассников" - то (не хочу никого обидеть) сравнение с машинами, которые покупают люди среднего достатка просто неуместно. мы же не будем сравнивать покупателя Киа Оптимы и Мерседеса E или S класса, верно? Совершенно разный уровень дохода.
СсылкаПожаловаться
В России ни Линкольн ни Кадиллак не престижны - большинство людей не знают эти марки и никогда не купят. Т.е. если выбор стоит премиальный немец или Кадиллак - то выбор будет немец - кадиллак дешевый для этого класса и имеент много огрехов по салону. А если престиж не нужен - то Фольц, Вольво, японцы,те же корейцы... Кадиллак - дорогой для этого класса и слишком не экономичен(бензин, налоги).
СсылкаПожаловаться
Вадим Литвинов
В ответ на комментарий от Максим История переписки24
Максим
В России ни Линкольн ни Кадиллак не престижны - большинство людей не знают эти марки и никогда не купят. Т.е. если выбор стоит премиальный немец или Кадиллак - то выбор будет немец - кадиллак дешевый для этого класса и имеент много огрехов по салону. А если престиж не нужен - то Фольц, Вольво, японцы,те же корейцы... Кадиллак - дорогой для этого класса и слишком не экономичен(бензин, налоги).
СсылкаПожаловаться
По налогам и немцы далеко не экономичны. тот же GL или G, если говорить о внедорожниках, далеко не самые экономичные в плане топлива (бензиновые версии) и по налогам. А если брать заряженные версии (AMG, Brabus) - то там расходов еще больше и на бензин, и на налоги. На счет того, что Кадиллак и Линкольн нашим людям неизвестны - не согласен. Можно спросить у публики, которой лет 25-50 и большинство ответит, что это - автомобиль. Могут ошибиться в плане страны-производителя. Но марки эти известны.
СсылкаПожаловаться
Юрий Новиков
НЕ ОЧЕНЬ,БЫЛ ЛУЧШЕ
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Вадим Литвинов История переписки25
Вадим Литвинов
По налогам и немцы далеко не экономичны. тот же GL или G, если говорить о внедорожниках, далеко не самые экономичные в плане топлива (бензиновые версии) и по налогам. А если брать заряженные версии (AMG, Brabus) - то там расходов еще больше и на бензин, и на налоги. На счет того, что Кадиллак и Линкольн нашим людям неизвестны - не согласен. Можно спросить у публики, которой лет 25-50 и большинство ответит, что это - автомобиль. Могут ошибиться в плане страны-производителя. Но марки эти известны.
СсылкаПожаловаться
Вы думаете покупатель G65за 13млн.р. думает он налогах или расходе бензина? Многие марки на слуху - но америкосы не ассоциируются с премиумом, поэтому даже продажи Хендай Грандера с ценой 1,7млн больше чем Кадиллак CTS.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки21
Алексей Бургер-Гасанов
Максим ненавидит Америку и всё, что с ней связано. Он не ездил и даже не сидел ни в Эскалейде, ни в любом другом чисто-американском автомобиле. Зато у него на счёт каждого из них есть "авторитетное" мнение. Странно, что он не сказал, что Туарег лучше Эскалейда. Ведь Фольксваген и вообще, немецкий автопром в его понимании - вершина инженерной мысли, качества и престижа. А то, что немцы даже в премиум-классе (А6 2.0 МТ, Е-200, БМВ5 2.0. МТ) предлагают откровенно убогие автомобили, у которых нет даже обычного круиз-контроля (не говоря об адаптивном), АКПП, кожаного салона, камеры заднего вида и прочих основополагающих устройств., он отказывается признавать.
СсылкаПожаловаться
Что вы такое говорите, у меня много чего американского и одежда и электроника, но вот американские машины это провал мирового автопрома - хуже корейцев.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки18
Алексей Бургер-Гасанов
Не знаю, почему вы не в курсе. Должны сминаться в разумных пределах, а не в гармошку от любого удара.
СсылкаПожаловаться
Передняя часть машины до стекла должна сминаться в гармошку, для погашения энергии удара иначе сминаться будет тело пассажиров от запредельных перегрузок. А вот центральная часть должна оставаться целой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки25
Максим
Еще раз прочитайте что я писал - рабочие машины. На Эскалейде на серьезные встречи не ездили - не так воспринимали.
СсылкаПожаловаться
Если сотрудничаете с такими же невеждами, как и сама ваша шарашкина контора, то может быть...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария