Комментарии
549
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вадим Литвинов
В ответ на комментарий от Максим История переписки16
Максим
Тогда тех же GL и даже X5, X6 и Q7 -хотя нони меньше, но цена больше чем у Эскалейда - люди деньги в салон Кадиллак не спешат нести -каждый год у кадиллака падение продаж в России на 20-30 %, а у немцев рост 10-20%. И 1023 шт - это продажи ВСЕХ Кадиллаков CTS, ATS...
СсылкаПожаловаться
Хорошо, пусть так. Но их покупают, пусть и не так много.Еще раз повторяюсь - у каждой марки есть свои поклонники! Кадиллаку, как "американцу" мешает, возможно, стереотип о неимоверной прожорливости. Хотя те же Мерсы и Ауди едят поменьше, но не значительно, да и их владельцы вряд ли смотрят на стоимость заправки на АЗС. Может дело в рекламе. Посмотрите как много сейчас Гранд Чероки новых на дорогах. Результат прекрасного обновления и рекламы. Да и машина очень неплохая.
СсылкаПожаловаться
Вадим Литвинов
В ответ на комментарий от Максим История переписки16
Максим
Но разговор шёл о премиальных машинах и Кадиллак не очень вписывается в это понятие - если не нужны понты - LC 200, Патруль или корейца, нужны - немца, Кадиллак получается лишний в этой цепочке.
СсылкаПожаловаться
Если так судить, то можно и Патриота взять или Шеви Ниву. Новый Патрол - как раз скорее тачка понтовая, нежели классический, легендарный внедорожник! Корейцы - да, пока до премиума (в плане внедорожников) им далековато. В отличие от седанов Киа и Хёндай Экус - их я частенько вижу возле здания Администрации президента. Возможно, Кадиллак все-таки больше для США подходит. Там среди родных машин есть две вершины: Линкольн и Кадиллак. Там он царь и бог. К слову - Кадиллак является президентским автомобилем. У нас же ему сложно бороться с европейцами. Но от этого моя симпатия к нему меньше не станет.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Вадим Литвинов История переписки17
Вадим Литвинов
Хорошо, пусть так. Но их покупают, пусть и не так много.Еще раз повторяюсь - у каждой марки есть свои поклонники! Кадиллаку, как "американцу" мешает, возможно, стереотип о неимоверной прожорливости. Хотя те же Мерсы и Ауди едят поменьше, но не значительно, да и их владельцы вряд ли смотрят на стоимость заправки на АЗС. Может дело в рекламе. Посмотрите как много сейчас Гранд Чероки новых на дорогах. Результат прекрасного обновления и рекламы. Да и машина очень неплохая.
СсылкаПожаловаться
Я совсем не вижу Чироки - они пропали.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Вадим Литвинов История переписки17
Вадим Литвинов
Если так судить, то можно и Патриота взять или Шеви Ниву. Новый Патрол - как раз скорее тачка понтовая, нежели классический, легендарный внедорожник! Корейцы - да, пока до премиума (в плане внедорожников) им далековато. В отличие от седанов Киа и Хёндай Экус - их я частенько вижу возле здания Администрации президента. Возможно, Кадиллак все-таки больше для США подходит. Там среди родных машин есть две вершины: Линкольн и Кадиллак. Там он царь и бог. К слову - Кадиллак является президентским автомобилем. У нас же ему сложно бороться с европейцами. Но от этого моя симпатия к нему меньше не станет.
СсылкаПожаловаться
Так и в США GL продаётся больше Эскалейда - парадокс, но немецкая тройка гораздо популярнее и других моделей Кадиллака. И в США царь и бог - немецкий автопром.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки5
Максим
На грузовиках и и тракторах тоже мощные моторы -но они не премиум. Многие немцы не имеют кожи в базе -требование экологов в европе -в США в базе кожа. Круизконтроль стоит 10000р - в США он часто в базе идёт - специфика рынка. Мкпп популярна в Европе и Китае-в США в базе АКПП -специфика рынка. Но у америкосов нет V12, тепловизоров, систем противодействию боковому ветру... - а как известно в премиуме в отличии от массового сегмента деньги не на первом месте.
СсылкаПожаловаться
В США требования экологов жёстче, чем где-либо, особенно, в Калифорнии. Но это не отражается на их машинах. Тем удивительнее, что даже недорогие устройства типа круиз-контроля, АКПП, или камеры заднего вида немецкие автоконцерны не устанавливают даже на премиальные автомобили. В чём тогда заключается "премиальность" автомобиля, если он по уровню технологий находится в середине 90-х годов? Даже у 19-летнего непремиального Скорпио есть круиз-контроль, а у новейшей "престижной" А6 - его нет! Где хвалёные "передовые" технологии? Новейший премиальный автомобиль на уровне 19-летнего Форда - это и есть Vorsprung Durch Technik? В дорогом автомобиле эти технологии должны быть в любой комплектации, а не только в топовых, которые почти вдвое дороже базовых... Вся эта "специфика" называется убогостью немецкого автопрома и неуважением к клиенту - по дорогой цене предлагать откровенную дешёвку...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки18
Максим
И что разница между 320м и 450 -1500 долларов - неволика цена - да и дизель в сша не в потчете - зато 450 быстрее любого Эскалейда. Пневма в базе идет - яже написал - не верите зайдите на сайт и посмотрите Key Standard Features-стандартно Hands-free Bluetooth interface AIRMATIC® suspension- пневмоподвеска. Зачем нужна электромагнитная когда есть пневма? Так что сдулись американские технологии - может перечислить то, что никогда не получит покупатель Эскалейда ни за какие деньги.
СсылкаПожаловаться
Кстати, как и у других Мерседесов, даже у GL базовый материал отделки - дешёвый кожзам. Главное отличие пневмоподвески от электромагнитной подвески в том, что электромагнитная 10 тыс. раз в секунду запрашивает у электронного блока информацию о скорости движения автомобиля, положении каждого колеса по отдельности и в с учётом этих данных, подстраивает каждый амортизатор под конкретные неровности, ямы и прочие препятствия. Это позволяет избегать подпрыгивания и переставки автомобиля на волнах, вибраций на брусчатке, пробоев и т.д. Всё это заметно повышает комфорт и безопасность езды. А пневмоподвеска только повышает плавность хода и поддерживает постоянный клиренс вне зависимости от загрузки автомобиля. Характеристик амортизаторов она не меняет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки23
Максим
Если умеете читать - речь про GL шла.
СсылкаПожаловаться
Так вы и GL владеете? Тоже неожиданно. А как же СС с супер-сиденьями?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки19
Максим
Где вы в Калининграде нашли новый GL- вот тут могут быть сказки. Да и мнение тысяч, даже миллионов человек весомее вашего.
СсылкаПожаловаться
Есть в Калининграде достаточно новейших рестайлинговых GL. Часто они стоят у местных дорогих ресторанов и клубов, торговых центров и т.д.
СсылкаПожаловаться
Вадим Литвинов
В ответ на комментарий от Максим История переписки18
Максим
Так и в США GL продаётся больше Эскалейда - парадокс, но немецкая тройка гораздо популярнее и других моделей Кадиллака. И в США царь и бог - немецкий автопром.
СсылкаПожаловаться
Может сейчас и изменилась ситуация. Несколько лет назад для американцев было две звезды на автомобильном небе: Линкольн и Кадиллак.
СсылкаПожаловаться
Вадим Литвинов
В ответ на комментарий от Максим История переписки18
Максим
Я совсем не вижу Чироки - они пропали.
СсылкаПожаловаться
Не путайте Чероки и Гранд Чероки. Чероки - да, редко попадается. Гранд Чероки - попадается очень часто. Хотя мне приятно находится в этих двух машинах: высоко, удобно, все понятно и все нужное под рукой. Был опыт владения Грандом (б/у). В машине на самом деле все продумано, не без недостатков, конечно. В целом - машина нравилась.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Вадим Литвинов История переписки19
Вадим Литвинов
Не путайте Чероки и Гранд Чероки. Чероки - да, редко попадается. Гранд Чероки - попадается очень часто. Хотя мне приятно находится в этих двух машинах: высоко, удобно, все понятно и все нужное под рукой. Был опыт владения Грандом (б/у). В машине на самом деле все продумано, не без недостатков, конечно. В целом - машина нравилась.
СсылкаПожаловаться
Я про Гранд и говорил - а обычный только в салоне видел.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Вадим Литвинов История переписки19
Вадим Литвинов
Может сейчас и изменилась ситуация. Несколько лет назад для американцев было две звезды на автомобильном небе: Линкольн и Кадиллак.
СсылкаПожаловаться
Звезды погасали, особенно Линкольн.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки20
Алексей Бургер-Гасанов
Есть в Калининграде достаточно новейших рестайлинговых GL. Часто они стоят у местных дорогих ресторанов и клубов, торговых центров и т.д.
СсылкаПожаловаться
У нас на работе 2 GL один коллеги 320й и рабочий 500й
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки24
Алексей Бургер-Гасанов
Так вы и GL владеете? Тоже неожиданно. А как же СС с супер-сиденьями?
СсылкаПожаловаться
Еще раз прочитайте что я писал - рабочие машины. На Эскалейде на серьезные встречи не ездили - не так воспринимали.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки19
Алексей Бургер-Гасанов
Кстати, как и у других Мерседесов, даже у GL базовый материал отделки - дешёвый кожзам. Главное отличие пневмоподвески от электромагнитной подвески в том, что электромагнитная 10 тыс. раз в секунду запрашивает у электронного блока информацию о скорости движения автомобиля, положении каждого колеса по отдельности и в с учётом этих данных, подстраивает каждый амортизатор под конкретные неровности, ямы и прочие препятствия. Это позволяет избегать подпрыгивания и переставки автомобиля на волнах, вибраций на брусчатке, пробоев и т.д. Всё это заметно повышает комфорт и безопасность езды. А пневмоподвеска только повышает плавность хода и поддерживает постоянный клиренс вне зависимости от загрузки автомобиля. Характеристик амортизаторов она не меняет.
СсылкаПожаловаться
Эко кожа как альтернатива для любителей животных - она стот ОДИНАКОВО с натуральной кожей. Тогда почему самая лучшая подвеска стоит на Мерсе W222? Вы рассказываете про управляемость Эскалейда по сравнению с GL - да она никакая просто, а GL едет почти как седан - вас обманули американские маркетологи. Есть такая вещь как адаптивная пневма ее развитие MAGIC BODY CONTROL - это активная система управления подвеской, она способна отслеживать профиль дорожного полотна и, на основе полученной информации, обеспечить высочайший уровень комфорта при движении автомобиля за счет мгновенного изменения характеристик подвески для адаптации её к неровностям дороги за доли секунды до того, как колеса S-класса войдут с ними в контакт. Важно, что эти настройки производятся для каждого колеса в отдельности. Она доже лежачих полицейских незаметно проезжает.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки6
Алексей Бургер-Гасанов
В США требования экологов жёстче, чем где-либо, особенно, в Калифорнии. Но это не отражается на их машинах. Тем удивительнее, что даже недорогие устройства типа круиз-контроля, АКПП, или камеры заднего вида немецкие автоконцерны не устанавливают даже на премиальные автомобили. В чём тогда заключается "премиальность" автомобиля, если он по уровню технологий находится в середине 90-х годов? Даже у 19-летнего непремиального Скорпио есть круиз-контроль, а у новейшей "престижной" А6 - его нет! Где хвалёные "передовые" технологии? Новейший премиальный автомобиль на уровне 19-летнего Форда - это и есть Vorsprung Durch Technik? В дорогом автомобиле эти технологии должны быть в любой комплектации, а не только в топовых, которые почти вдвое дороже базовых... Вся эта "специфика" называется убогостью немецкого автопрома и неуважением к клиенту - по дорогой цене предлагать откровенную дешёвку...
СсылкаПожаловаться
Причем здесь экология? Во всех машинах есть круиз контроль и камера -дело в специфике рынка - немцы не хотят платить за то что им не нужно - поэтому машину каждый собирает на свой вкус. У СС есть адаптивный круизконтроль и что - он тоже не премиум. Ничего не должно быть в базе я против этого и против этого вся Европа - я хочу сам выбрать то что мне нужно. Например самыйе дешевые механические tag heuer стоят от 100т. р. - до этого момета почти все модели кварцевые - это неуважение к клиенту? Тот же механические Seiko стоят от 8тыс.р.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки16
Максим
А что тогда не сравнить УАЗ Хантер стоит 700т.р. продать можно за 400-500 - потери максимум 300 в среднем 100т.р. - просто клад, а не машина - есть недостатки по салону и двигатель не такой мощный - зато выгода на лицо.)))))
СсылкаПожаловаться
Про уаз все верно, вот именно это вы и пытаетесь сделать с кадилаком, который стоит в 2-а раза дешевле чем мерс на нашем рынке. Писать, что у него дешевый салон - полная глупость, т.к. у дешевой машины, естественно, будет дешевый салон (но естественно относительно). А вот писать, что предпочтительнее мерс - глупо, цена другая. Его нужно с ренджем сравнивать, или с каеном или еще с какими одноклассниками, и вот там многое будет уже не на стороне мерса, ни ходовыми качествами удивить не сможет ни наворотами в виде люминиевого кузова.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки12
Максим
Иногда стоит переплатить, что бы получить лучшее. Если деньги последние - зачем тогда покупать такую машину - кстати Эскалейд еле продали за 1,5млн.р. - своим отдавали за 1,2 - никто не повёлся.
СсылкаПожаловаться
Если иногда стоит переплатить, то что вы не используете лифрованые ролс-ройсы, я предполагаю они всяко комфортней чем ничтожный мерс? Для потребителя всегда решающим моментом является соотношение цена-качество, нот в нем и плавает потребитель. Переплатить пару мультов за транспортное средство может только контора, которая вообще не считает денег, или потребитель, которому реально на них класть. Все остальные где-то посередине и выбирают именно по соотношению цена\качество. Именно по этому у нас популярны 200-е крузаки, т.к. при цене кадилака, стоимость владения ими первые 3 года пожалуй самая низкая на рынке с учетом последующей продажи. Хотя при всем этом машина явно не отличается благородством отделки или супер-комфортом.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки16
Максим
В США есть GL450 с полным приводом который быстрее любого Эскалейда и в базе дешевле полноприводного 6,2. Зачем вместо одной хорошей машины - 2 помойки?
СсылкаПожаловаться
Вы еще эти базы по сравнивайте для начала, вполне возможно, что в мерсе стоит кондей вместо климата :) Если серьезно, сравните комплектации, мерс меняет цену в 2-а раза в зависимости от опций. В частности у нас любимые вами сиденья добавляют за 75 тыс. И вы сами писали, на кой вам сравнивать там. Там есть гибридный эскалейд за реально небольшую доплату, у нас подобного нет. Да и битурбомотор дополнительно увеличит потери на вторичке. Про помойки вы сами придумали, т.к. все относительно, относительно и измеряется степенью зажратости человека. Для кого-то и мерс - помойка. Да и вообще нахрена ваша контора их купила, нужно было брать вертолеты, это быстрее и удобней.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки17
Ваня Иванов
Про уаз все верно, вот именно это вы и пытаетесь сделать с кадилаком, который стоит в 2-а раза дешевле чем мерс на нашем рынке. Писать, что у него дешевый салон - полная глупость, т.к. у дешевой машины, естественно, будет дешевый салон (но естественно относительно). А вот писать, что предпочтительнее мерс - глупо, цена другая. Его нужно с ренджем сравнивать, или с каеном или еще с какими одноклассниками, и вот там многое будет уже не на стороне мерса, ни ходовыми качествами удивить не сможет ни наворотами в виде люминиевого кузова.
СсылкаПожаловаться
Да без разницы с чем сравнивать Мерс, главное, что Кадиллак можно сравнивать только LC200 или Патрулем - они одного класса - большие внедорожники, хотя слово внедорожник к америкосу слабо применимо.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки17
Ваня Иванов
Вы еще эти базы по сравнивайте для начала, вполне возможно, что в мерсе стоит кондей вместо климата :) Если серьезно, сравните комплектации, мерс меняет цену в 2-а раза в зависимости от опций. В частности у нас любимые вами сиденья добавляют за 75 тыс. И вы сами писали, на кой вам сравнивать там. Там есть гибридный эскалейд за реально небольшую доплату, у нас подобного нет. Да и битурбомотор дополнительно увеличит потери на вторичке. Про помойки вы сами придумали, т.к. все относительно, относительно и измеряется степенью зажратости человека. Для кого-то и мерс - помойка. Да и вообще нахрена ваша контора их купила, нужно было брать вертолеты, это быстрее и удобней.
СсылкаПожаловаться
В мерсе климат. Да Мерс меняет цену сильно - но в Эскалейде нет этих опций вообще - о чем говорить? Зачем купили - ездить, еще директору S500 W222 взяли - лучше только Бентли с РолсРойсом.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки18
Максим
Да без разницы с чем сравнивать Мерс, главное, что Кадиллак можно сравнивать только LC200 или Патрулем - они одного класса - большие внедорожники, хотя слово внедорожник к америкосу слабо применимо.
СсылкаПожаловаться
Так и есть.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки13
Ваня Иванов
Если иногда стоит переплатить, то что вы не используете лифрованые ролс-ройсы, я предполагаю они всяко комфортней чем ничтожный мерс? Для потребителя всегда решающим моментом является соотношение цена-качество, нот в нем и плавает потребитель. Переплатить пару мультов за транспортное средство может только контора, которая вообще не считает денег, или потребитель, которому реально на них класть. Все остальные где-то посередине и выбирают именно по соотношению цена\качество. Именно по этому у нас популярны 200-е крузаки, т.к. при цене кадилака, стоимость владения ими первые 3 года пожалуй самая низкая на рынке с учетом последующей продажи. Хотя при всем этом машина явно не отличается благородством отделки или супер-комфортом.
СсылкаПожаловаться
Тогда зачем брать Эскалейд - купите Корейца за 2 млн или Вольво XC90 - дешего и сердито и на вторичке не так перетеряете. Так и кадиллак не отличается " благородством отделки или супер-комфортом" - топорный дизайн - который потом не продашь.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки18
Максим
В мерсе климат. Да Мерс меняет цену сильно - но в Эскалейде нет этих опций вообще - о чем говорить? Зачем купили - ездить, еще директору S500 W222 взяли - лучше только Бентли с РолсРойсом.
СсылкаПожаловаться
"лучше только Бентли с РолсРойсом" - а чего их не взяли, иногда ведь стоит переплатить?!? Вот и возвращаемся к принципу разумности. И еще, в эскалейде есть опции которых нет в мерсе, не стоит об этом забывать.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки14
Максим
Тогда зачем брать Эскалейд - купите Корейца за 2 млн или Вольво XC90 - дешего и сердито и на вторичке не так перетеряете. Так и кадиллак не отличается " благородством отделки или супер-комфортом" - топорный дизайн - который потом не продашь.
СсылкаПожаловаться
Вольво - меньше, корейцы медленнее, топорный дизайн - это от старости, теперь поправили. Да и продать его как выяснилось можно выгоднее мерса. Одним словом, авто на любителей, специфичное весьма, но не бесполезное. Мало того, тут отписывался реальный владелец обеих авто, который отнюдь не разделил вашего мнения, а покупал он эти авто на свои, что немаловажно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас