Комментарии
549
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
В ответ на комментарий от Ушаков Владимир История переписки24
Ушаков Владимир
Сто человек это называется стадный инстинкт, как это мерс может оказаться хуже эски, ходят слухи по доммам)))))))) Эска уступает мерсу в проходимости за счет отсутствия блокировок и возможности поднятия кузова и то будет грести пока не сядет на днище или шины не замылятся, а в других показателях превосходит. Я имею возможность сравнивать эти два автомобиля когда приезжают родители или я сам бываю у них.
СсылкаПожаловаться
Я значит не понял вопрос. Эскалейд продали потому - что он не нравился комфортом сидений и люди которые ездили на нем в другие регионы - жаловались на усталость, в отличии от GL. Про проходимость не знаю - ездил только по асфальту.))
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеев
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки19
Алексей Бургер-Гасанов
Смешно читать бредни бомжа-пешехода, прячущего своё лицо и фамилию...
СсылкаПожаловаться
тебя из зоопарка давно выпустили?
СсылкаПожаловаться
Spesial K
В ответ на комментарий от qwerty История переписки2
qwerty
Чем он вам нравится. Дизайн отвратный, вырубленный топором, причем без вкуса. Повадки чисто американские, в обслуживании дорогой.
СсылкаПожаловаться
Кому как, мне, да и не только мне не особо и нравятся всякие обмылки.
СсылкаПожаловаться
Spesial K
Какой красавчик, хочу себе такой. Дизайн просто огонь!!!!
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки12
Максим
Главное статистика -а не то как видим мы.
СсылкаПожаловаться
А вы не думаете, что статистика продаж кадилака в России сильно скорректирована пошлинами от объема мотора (вроде как тут 6.2) В США же этот аппарат стоит примерно от 2 000 000 р. и вроде от 2 400 000 за гибрид. Т.е. 700 000 в нем, это тупо пошлина за двигатель более 6 литров. И все кадилаки отличаются этим. Т.е. спрос конкретно у нас ничего не говорит о качествах этой машины.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки8
Максим
Лучше взять GL и обедать в Пушкие или Пинокио, а Макдональдс это как раз для владельцев америкосов.
СсылкаПожаловаться
GL стоит на пару мультов дороже, о чем вообще речь? Естественно мерс обязан быть лучше - именно обязан и мало того д.б. нааамнооогооо лучше!!! А вот так ли это - вопрос? По мне дизайн нового эскалейда лучше GL, ибо тот - обмылок пытающийся быть унисексом.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки12
Максим
По комфорту Кадиллаку далеко до GL - те же иденья у мерседеса имеют больше настроек. Чем Эскаелейд превосходил - салон у них сравним по габаритам, отделка у Кадиллака хуже и беднее, нет топовых моторов,хуже динамика и управляемость, нет электронных помошников.... Приведите чем Эскалейд выше на голову, чем GL63?
СсылкаПожаловаться
Ценой.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки13
Ваня Иванов
Ценой.
СсылкаПожаловаться
Так и до уазика можно добраться.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки9
Ваня Иванов
GL стоит на пару мультов дороже, о чем вообще речь? Естественно мерс обязан быть лучше - именно обязан и мало того д.б. нааамнооогооо лучше!!! А вот так ли это - вопрос? По мне дизайн нового эскалейда лучше GL, ибо тот - обмылок пытающийся быть унисексом.
СсылкаПожаловаться
В нашей компании без запинки продали единственный Эскаейд и купили 5й GL - ездить на Мерсе гораздо комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки9
Ваня Иванов
GL стоит на пару мультов дороже, о чем вообще речь? Естественно мерс обязан быть лучше - именно обязан и мало того д.б. нааамнооогооо лучше!!! А вот так ли это - вопрос? По мне дизайн нового эскалейда лучше GL, ибо тот - обмылок пытающийся быть унисексом.
СсылкаПожаловаться
По дизайну - вам показалось - и я например езжу внутри машины - как она выглядит снаруже мне почти плевать - я не девочка.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки13
Ваня Иванов
А вы не думаете, что статистика продаж кадилака в России сильно скорректирована пошлинами от объема мотора (вроде как тут 6.2) В США же этот аппарат стоит примерно от 2 000 000 р. и вроде от 2 400 000 за гибрид. Т.е. 700 000 в нем, это тупо пошлина за двигатель более 6 литров. И все кадилаки отличаются этим. Т.е. спрос конкретно у нас ничего не говорит о качествах этой машины.
СсылкаПожаловаться
И какие мои проблемы как покупателя в этом, в США все дешевле , но я живу в России. GL500 и GL63 тоже скоректированы. И дело не в цене Кадиллак потом не продашь - он просто никому не нужен, салон ерунда полная - сразу видно америкос.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки14
Максим
Так и до уазика можно добраться.
СсылкаПожаловаться
Естественно можно в том и суть, что все решает соотношение цена-качество, и со своей ценой в США в 2 000 000 и у нас в 3 000 000 он дает возможность минусовать пару мультов от мерседеса и купить на сдачу прадик или паджеро спорт, которые пролезут там, где и не снилось мерсу.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки10
Максим
В нашей компании без запинки продали единственный Эскаейд и купили 5й GL - ездить на Мерсе гораздо комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Когда деньги не свои или их почти неограниченное количество - нет вопросов. Но когда ресурсы ограничены (а это бывает часто) допустим 3500000, то начинается интересное - мерс будет база без 14-и возлюбленных регулировок и мощность будет 250 л.с., а кадилак будет практически топ. Есть о чем задуматься. И это касалось старой модели (уже устаревшей морально), новая явно во многом стала привлекательнее, вопрос в цене, которую на нее поставят.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки14
Максим
И какие мои проблемы как покупателя в этом, в США все дешевле , но я живу в России. GL500 и GL63 тоже скоректированы. И дело не в цене Кадиллак потом не продашь - он просто никому не нужен, салон ерунда полная - сразу видно америкос.
СсылкаПожаловаться
Потери в стоимости при продаже мерса будут даже выше, согласно авто.ру кадилак 10-го года выйдет от 1 500 000 до 2 500 000 (есть и за 5 но это уже эксклюзив), а мерс - максимум 3 300 000 и до 1 800 000. Т.е. за три года владелец кадилака теряет максимум 2 млн., а в среднем - 1 млн. А владелец 500-го теряет минимум 2 млн. и в среднем почти 3. Т.е. по этому параметру кадилак минимум в 2-а раза превосходит мерс. А салон у старой модели действительно убог и уже жутко устарел, в новой версии он стал заметно приятнее.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от vtos История переписки4
vtos
В Штатах такая идеология, там любят здоровые машины. Считается, если у тебя нев...енного размера тачка, значит ты и сам крут. Это тут у нас пузотерки в почете, но благо это вроде уже уходит постепенно в прошлое...
СсылкаПожаловаться
В штатах все клали на твою машину, т.к. к ним отношение там как к холодильникам, главное чтобы ехала. Понтами автомобили там являются только у бедных слоев или выходцев из этих слоев, для всех от остальных, это просто вопрос выбора. Бензин там стоит не намного дороже нашего, а пробок в нашем понимании - нет. Т.е. само движение подразумевает низкий расход топлива. Парковки рассчитаны на здоровые пикапы как и дороги и позволяют ездить по ним напрягаясь. Да и цены на большие машины крайне низки, а доходы выше. Следовательно они могут себе позволить ездить на больших машинах, а мы - нет. Вот и вся разница, а то что большая машина лучше чем маленькая, очевидно, т.к. просто позволяет сделать больше и дает больший комфорт.
СсылкаПожаловаться
Вадим Литвинов
В ответ на комментарий от Максим История переписки12
Максим
Главное статистика -а не то как видим мы.
СсылкаПожаловаться
Максим, статистика чего? Продаж Кадиллака и Бугатти? Если в этом плане рассуждать, то Кадиллак лидирует.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки15
Ваня Иванов
Потери в стоимости при продаже мерса будут даже выше, согласно авто.ру кадилак 10-го года выйдет от 1 500 000 до 2 500 000 (есть и за 5 но это уже эксклюзив), а мерс - максимум 3 300 000 и до 1 800 000. Т.е. за три года владелец кадилака теряет максимум 2 млн., а в среднем - 1 млн. А владелец 500-го теряет минимум 2 млн. и в среднем почти 3. Т.е. по этому параметру кадилак минимум в 2-а раза превосходит мерс. А салон у старой модели действительно убог и уже жутко устарел, в новой версии он стал заметно приятнее.
СсылкаПожаловаться
А что тогда не сравнить УАЗ Хантер стоит 700т.р. продать можно за 400-500 - потери максимум 300 в среднем 100т.р. - просто клад, а не машина - есть недостатки по салону и двигатель не такой мощный - зато выгода на лицо.)))))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Вадим Литвинов История переписки13
Вадим Литвинов
Максим, статистика чего? Продаж Кадиллака и Бугатти? Если в этом плане рассуждать, то Кадиллак лидирует.
СсылкаПожаловаться
Вы сказали - что часто видите Кадиллак на дорогах, я вам привел пример машины которых в Москве не более 10 шт - но они попадаются мне тоже часто. Так что тут главное статистика Тех же GL, BMW5, Mercedes E, Audi A6 -продаётся в разы больше, несмотря не более высокую цену.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Вадим Литвинов История переписки13
Вадим Литвинов
Максим, статистика чего? Продаж Кадиллака и Бугатти? Если в этом плане рассуждать, то Кадиллак лидирует.
СсылкаПожаловаться
Даже Порше в России в 2 раза популярнее Кадиллака.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки11
Ваня Иванов
Когда деньги не свои или их почти неограниченное количество - нет вопросов. Но когда ресурсы ограничены (а это бывает часто) допустим 3500000, то начинается интересное - мерс будет база без 14-и возлюбленных регулировок и мощность будет 250 л.с., а кадилак будет практически топ. Есть о чем задуматься. И это касалось старой модели (уже устаревшей морально), новая явно во многом стала привлекательнее, вопрос в цене, которую на нее поставят.
СсылкаПожаловаться
Иногда стоит переплатить, что бы получить лучшее. Если деньги последние - зачем тогда покупать такую машину - кстати Эскалейд еле продали за 1,5млн.р. - своим отдавали за 1,2 - никто не повёлся.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки15
Ваня Иванов
Естественно можно в том и суть, что все решает соотношение цена-качество, и со своей ценой в США в 2 000 000 и у нас в 3 000 000 он дает возможность минусовать пару мультов от мерседеса и купить на сдачу прадик или паджеро спорт, которые пролезут там, где и не снилось мерсу.
СсылкаПожаловаться
В США есть GL450 с полным приводом который быстрее любого Эскалейда и в базе дешевле полноприводного 6,2. Зачем вместо одной хорошей машины - 2 помойки?
СсылкаПожаловаться
Вадим Литвинов
В ответ на комментарий от Максим История переписки14
Максим
Даже Порше в России в 2 раза популярнее Кадиллака.
СсылкаПожаловаться
Порше очень сильно поднялся в продажах сначала благодаря Каену (это было сродни революции: марка, которая всю свою жизнь выпускала спортивные машины вдруг выпускает роскошный кроссовер), а потом Панамере - как и с Каеном эта модель была необычна: первый в истории марки хетчбек! Да - их больше, согласен. Но это, скорее, просто мода и желание быть как все при наличии финансовой возможности. За рулем Кадиллака (Эскалейда в частности) я в основном вижу людей, которым уже за 50 или около того, которым спешить некуда, они добились того, чего хотели от жизни. Мерседес GL - это один из конкурентов Эскалейда и их владельцы примерно из одного круга. только предпочтения у них разные. Что часто приходится видеть на дорогах, так это то, что те же Х5, Каены вечно куда-то летят, спешат. Их владельцы - это в большинстве свои молодые парни, которым хочется погонять, чего-то кому-то доказать, может попонтоваться. У каждой марки есть свои поклонники.
СсылкаПожаловаться
Вадим Литвинов
В ответ на комментарий от Максим История переписки14
Максим
Вы сказали - что часто видите Кадиллак на дорогах, я вам привел пример машины которых в Москве не более 10 шт - но они попадаются мне тоже часто. Так что тут главное статистика Тех же GL, BMW5, Mercedes E, Audi A6 -продаётся в разы больше, несмотря не более высокую цену.
СсылкаПожаловаться
Максим, в данной дискуссии говорилось об Эскалейде. Внедорожнике, хотя по сути - кроссовере. При чем здесь Мерседес Е-класса и Ауди А6?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Вадим Литвинов История переписки15
Вадим Литвинов
Максим, в данной дискуссии говорилось об Эскалейде. Внедорожнике, хотя по сути - кроссовере. При чем здесь Мерседес Е-класса и Ауди А6?
СсылкаПожаловаться
Тогда тех же GL и даже X5, X6 и Q7 -хотя нони меньше, но цена больше чем у Эскалейда - люди деньги в салон Кадиллак не спешат нести -каждый год у кадиллака падение продаж в России на 20-30 %, а у немцев рост 10-20%. И 1023 шт - это продажи ВСЕХ Кадиллаков CTS, ATS...
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Вадим Литвинов История переписки15
Вадим Литвинов
Порше очень сильно поднялся в продажах сначала благодаря Каену (это было сродни революции: марка, которая всю свою жизнь выпускала спортивные машины вдруг выпускает роскошный кроссовер), а потом Панамере - как и с Каеном эта модель была необычна: первый в истории марки хетчбек! Да - их больше, согласен. Но это, скорее, просто мода и желание быть как все при наличии финансовой возможности. За рулем Кадиллака (Эскалейда в частности) я в основном вижу людей, которым уже за 50 или около того, которым спешить некуда, они добились того, чего хотели от жизни. Мерседес GL - это один из конкурентов Эскалейда и их владельцы примерно из одного круга. только предпочтения у них разные. Что часто приходится видеть на дорогах, так это то, что те же Х5, Каены вечно куда-то летят, спешат. Их владельцы - это в большинстве свои молодые парни, которым хочется погонять, чего-то кому-то доказать, может попонтоваться. У каждой марки есть свои поклонники.
СсылкаПожаловаться
Но разговор шёл о премиальных машинах и Кадиллак не очень вписывается в это понятие - если не нужны понты - LC 200, Патруль или корейца, нужны - немца, Кадиллак получается лишний в этой цепочке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас