Комментарии
296
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки11
Максим
По другому отвечу- Mercedes S w222 совершеннее любого американского седана любого года выпуска. Тоже с GL. Так где такие моторы сейчас в США? - те что были в 1930 - такой мощности сейчас на корейцев ставят. Подрулевой селектор в Мерседесе - это вершина эргономики - а в Эскалейде - плебейская кочерга. Разработка надувных ремней не разработка Форда и не удивлюсь если из запретят на нем через пару лет, как и подушки которые в США убивали людей.
СсылкаПожаловаться
Town Car и DTS на голову превосходили всех немуцев представительского класса. В настоящий момент в США представительских машин не делают, поэтому корректного сравнения не получается. Через пару лет выйдет флагманский Кэдди, который также превзойдёт всех немцев по большинству параметров. Не видел на нынешних корейцах V12 и V16. Но селектор Мерседеса произошёл именно от "плебейской кочерги"... Американцы делают подрулевые переключатели с начала прошлого века, а Мерседес только сейчас "додумался" до этого. Верно, как и в случае с GM и Delphi, технологию наддувных ремней Форду предоставила другая американская компания AM Safe - крупнейший в мире производитель средств обеспечения авиационной безопасности, средств крепления грузов и т.д. Это говорит о величии американской промышленности. Что разные концерны тесно сотрудничают между собой. Поэтому США были и остаются главной промышленной державой. В том числе и ведущей автодержавой.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки12
Алексей Бургер-Гасанов
Town Car и DTS на голову превосходили всех немуцев представительского класса. В настоящий момент в США представительских машин не делают, поэтому корректного сравнения не получается. Через пару лет выйдет флагманский Кэдди, который также превзойдёт всех немцев по большинству параметров. Не видел на нынешних корейцах V12 и V16. Но селектор Мерседеса произошёл именно от "плебейской кочерги"... Американцы делают подрулевые переключатели с начала прошлого века, а Мерседес только сейчас "додумался" до этого. Верно, как и в случае с GM и Delphi, технологию наддувных ремней Форду предоставила другая американская компания AM Safe - крупнейший в мире производитель средств обеспечения авиационной безопасности, средств крепления грузов и т.д. Это говорит о величии американской промышленности. Что разные концерны тесно сотрудничают между собой. Поэтому США были и остаются главной промышленной державой. В том числе и ведущей автодержавой.
СсылкаПожаловаться
Давайте разберемся, мерс был всегда тише - а это самое главное в таком классе, плавность хода - посмотрите новую подвеску - мерс парит над дорогой - даже вибраций от ям нет. Десятки электронных помощников, камер, систем безопасности, анатомические кресла , массаж несколько видов... ни в одном американце нет ничего подобного. Про W12 и W16 речь шла о немцах. Селектор на мерсе управляется одним пальцем - а не убожище, как в американском пикапе. Ведущей автодержавой США уже перестали быть давно 1 место Тойота Сложите все американские автомобили и отнимите от 80 млн проданных в мире - там даже 1/3 не будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки13
Максим
Давайте разберемся, мерс был всегда тише - а это самое главное в таком классе, плавность хода - посмотрите новую подвеску - мерс парит над дорогой - даже вибраций от ям нет. Десятки электронных помощников, камер, систем безопасности, анатомические кресла , массаж несколько видов... ни в одном американце нет ничего подобного. Про W12 и W16 речь шла о немцах. Селектор на мерсе управляется одним пальцем - а не убожище, как в американском пикапе. Ведущей автодержавой США уже перестали быть давно 1 место Тойота Сложите все американские автомобили и отнимите от 80 млн проданных в мире - там даже 1/3 не будет.
СсылкаПожаловаться
Давайте разберёмся. Но для этого просто надо знать историю мирового автопрома. Почти все системы и инновации, без которых немыслим современный автомобиль, впервые применены американцами давным-давно. "Передовые" немцы внедрили всё это намного позже. А сейчас только усовершенствуют уже существующие американские идеи. В том числе и подрулевой селектор АКПП. В США его используют с 30-х годов прошлого века, а немцы только сейчас поняли, что это самое удобное решение. То, что немецкие перекючатели маленькие, ничего не меняет. Здесь важна идея размещения селектора под рулём, а не между сиденьями, как в Европе... Никогда Мерседес не был лучше Кэдди, Бьюика и Линкольна. В сравнении с ними, Мерседес тесная, жёсткая табуретка. Автомат появился у Мерседеса спустя 15 лет после США. И то, Мерс закупал американские коробки Borg Warner. Круиз-контроль, климат-контроль, подогрев сидений, трекшн-контроль, подушки безопасности, электрорегулировки сидений с памятью, отключение цилиндров. Всё это и многое другое у американцев появилось намного позже. А сейчас в основном идёт усовершенствование всех этих систем.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки14
Алексей Бургер-Гасанов
Давайте разберёмся. Но для этого просто надо знать историю мирового автопрома. Почти все системы и инновации, без которых немыслим современный автомобиль, впервые применены американцами давным-давно. "Передовые" немцы внедрили всё это намного позже. А сейчас только усовершенствуют уже существующие американские идеи. В том числе и подрулевой селектор АКПП. В США его используют с 30-х годов прошлого века, а немцы только сейчас поняли, что это самое удобное решение. То, что немецкие перекючатели маленькие, ничего не меняет. Здесь важна идея размещения селектора под рулём, а не между сиденьями, как в Европе... Никогда Мерседес не был лучше Кэдди, Бьюика и Линкольна. В сравнении с ними, Мерседес тесная, жёсткая табуретка. Автомат появился у Мерседеса спустя 15 лет после США. И то, Мерс закупал американские коробки Borg Warner. Круиз-контроль, климат-контроль, подогрев сидений, трекшн-контроль, подушки безопасности, электрорегулировки сидений с памятью, отключение цилиндров. Всё это и многое другое у американцев появилось намного позже. А сейчас в основном идёт усовершенствование всех этих систем.
СсылкаПожаловаться
Мы говорим про 2013г - W222 конкретная модель - назовите Кадиллак или Линкольн тоже конкретные модели которые лучше его, пусть это будет кадиллак хоть 1950г.в.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки15
Максим
Мы говорим про 2013г - W222 конкретная модель - назовите Кадиллак или Линкольн тоже конкретные модели которые лучше его, пусть это будет кадиллак хоть 1950г.в.
СсылкаПожаловаться
В мире техники всё взаимосвязано. Ещё раз напомню, что почти все системы и устройства, которые есть у современных машин, впервые были изобретены американцами очень давно. Уже почти всё изобретено. А сейчас всё это только усовершенствуется и дополняется. Поэтому современные инновации не имеют такой значимости и пользы, как те, что были внедрены в США в 20-м веке. Например, без автопарковщика ездить очень даже можно, а например, без подушек безопасности, ГУР, климат-контроля, трекшн-контроля и других основополагающих систем очень тяжко.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки16
Алексей Бургер-Гасанов
В мире техники всё взаимосвязано. Ещё раз напомню, что почти все системы и устройства, которые есть у современных машин, впервые были изобретены американцами очень давно. Уже почти всё изобретено. А сейчас всё это только усовершенствуется и дополняется. Поэтому современные инновации не имеют такой значимости и пользы, как те, что были внедрены в США в 20-м веке. Например, без автопарковщика ездить очень даже можно, а например, без подушек безопасности, ГУР, климат-контроля, трекшн-контроля и других основополагающих систем очень тяжко.
СсылкаПожаловаться
Мне не интересно читать историю - настоящее таково W222 - совершеннее любого седана Кадиллак во всем. Все изобретено - это смешно. Жду название модели или слились?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки17
Максим
Мне не интересно читать историю - настоящее таково W222 - совершеннее любого седана Кадиллак во всем. Все изобретено - это смешно. Жду название модели или слились?
СсылкаПожаловаться
Вам не "не интересно", а вы прекрасно понимаете убогость немецкого автопрома, который всю историю не мог конкурировать с мощью Большого Брата. Поэтому вам просто нечего вспомнить из прошлого - там "засветились" в основном, американские компании. А про "лидерство" W222 поговорим через пару лет, когда выйдет заднеприводный флагман Кэдди.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки18
Алексей Бургер-Гасанов
Вам не "не интересно", а вы прекрасно понимаете убогость немецкого автопрома, который всю историю не мог конкурировать с мощью Большого Брата. Поэтому вам просто нечего вспомнить из прошлого - там "засветились" в основном, американские компании. А про "лидерство" W222 поговорим через пару лет, когда выйдет заднеприводный флагман Кэдди.
СсылкаПожаловаться
Убогость - это когда нет аналога немецкой машине, а через 2 года будет новая А8 и БМВ7. А отдельные моменты - в прошлом не говорят о величии. Немцы это отточенные технологии и высочайшее качество. Когда в 2011 году в том же Пэббл-Бич Cadillac представил громадный 4-дверный концепт Ciel, машина произвела фурор, породив массу домыслов. Ожидалось, что Ciel станет прародителем нового заднеприводного флагманского седана компании, но позднее от этой затеи в Cadillac отказались, посчитав, что на выходе машина получится слишком дорогой и затратной в производстве. - никто не купит американское корыто по цене немца.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки18
Алексей Бургер-Гасанов
Вам не "не интересно", а вы прекрасно понимаете убогость немецкого автопрома, который всю историю не мог конкурировать с мощью Большого Брата. Поэтому вам просто нечего вспомнить из прошлого - там "засветились" в основном, американские компании. А про "лидерство" W222 поговорим через пару лет, когда выйдет заднеприводный флагман Кэдди.
СсылкаПожаловаться
Даже если и выйдет новый Кадди - ему придется бороться с Эквусом и Кворисом - имидж у них одинаковый( даже корейцы в Европе и России выигрывают), а цена будет ниже у корейцев.
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от GMF История переписки3
GMF
Кочерга на руле вещь очень удобная! Кто юзал, то поймет, а кто нет, тому объяснять бесполезно. Только бы не испортили экстерьер!!! Бедный трейл (((
СсылкаПожаловаться
Не юзал,но хочу попробовать ! Думаю вещь удобная!! Да и оригинально иметь рычаг АКПП в не привычном месте! Именно тахо хочу попробывать! Интересно как эти два Американца (тахо и искалайд) ведут себя на внедороге?? Или это просто большие шоссейные монстры??
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки19
Максим
Даже если и выйдет новый Кадди - ему придется бороться с Эквусом и Кворисом - имидж у них одинаковый( даже корейцы в Европе и России выигрывают), а цена будет ниже у корейцев.
СсылкаПожаловаться
Это как раз, у немцев "отдельные моменты" - редкие прорывы на фоне американского доминирования. А внедрение практически, всех существующих ныне систем, устройств и тенденций с самого начала мировой автомобилизации - это историческое Величие американского автопрома. Качества у немцев нет с конца 90-х, а технологии они до сих пор берут у штатов. Изначально Ciel планировали, как конкурента Бентли и Роллс Ройсу. Но это был бы слишком большой риск. В случае неудачи, затраты на разработку могли не окупиться. Поэтому в GM решили как и раньше, сделать его конкурентом представительским немцам. Корейцы явно ниже статусом, поэтому считать их прямыми конкурентами Кэдди, Бьюику и Линкольну не корректно. Хотя, в целом, они правда, неплохи. Но разница Экуса и Квориса с будущим флагманом Кэдди будет ощутимой.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки20
Алексей Бургер-Гасанов
Это как раз, у немцев "отдельные моменты" - редкие прорывы на фоне американского доминирования. А внедрение практически, всех существующих ныне систем, устройств и тенденций с самого начала мировой автомобилизации - это историческое Величие американского автопрома. Качества у немцев нет с конца 90-х, а технологии они до сих пор берут у штатов. Изначально Ciel планировали, как конкурента Бентли и Роллс Ройсу. Но это был бы слишком большой риск. В случае неудачи, затраты на разработку могли не окупиться. Поэтому в GM решили как и раньше, сделать его конкурентом представительским немцам. Корейцы явно ниже статусом, поэтому считать их прямыми конкурентами Кэдди, Бьюику и Линкольну не корректно. Хотя, в целом, они правда, неплохи. Но разница Экуса и Квориса с будущим флагманом Кэдди будет ощутимой.
СсылкаПожаловаться
Вы наверное не улавливаете суть премиального автомобиля. Возьмём Европу - кадиллак не берут - не престижен и дорог для обычной машины имеет не высокотехнологичные двигатели, низкое качество салона... если е человека нет денег - он пойдет и купит корейца(Кворис, Эквус), есть деньги - премиального немца. Но Корейцы в Европе и России продаются лучше америкосов и сильно лучше. Если бы у меня был выбор только из 2х машин Кадиллак или Киа Кворис(со всей моей нелюбовью к корейцам) - то я бы выбрал Киа. 5 лет гарантии, машину сами они забирают на ТО и привозят обратно, материалы не хуже, а местами лучше чем в Кадиллаке... Америкосы сами не знаю какой у них будет флагман и будет ли.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки21
Максим
Вы наверное не улавливаете суть премиального автомобиля. Возьмём Европу - кадиллак не берут - не престижен и дорог для обычной машины имеет не высокотехнологичные двигатели, низкое качество салона... если е человека нет денег - он пойдет и купит корейца(Кворис, Эквус), есть деньги - премиального немца. Но Корейцы в Европе и России продаются лучше америкосов и сильно лучше. Если бы у меня был выбор только из 2х машин Кадиллак или Киа Кворис(со всей моей нелюбовью к корейцам) - то я бы выбрал Киа. 5 лет гарантии, машину сами они забирают на ТО и привозят обратно, материалы не хуже, а местами лучше чем в Кадиллаке... Америкосы сами не знаю какой у них будет флагман и будет ли.
СсылкаПожаловаться
Я как раз улавливаю. А вы нет. Если считаете пустые немецкие табуретки за 2 ляма с дешёвыми тряпичными салонами, МКПП и мотоциклетными моторами верхом качества, технологий и престижа. Настоящих Американцев в Европе не берут, так как их там просто не знают многие. Неудивительно, что мало кто будет платить солидную сумму за неизвестный бренд. А салоны Кэдди на голову качественнее немцев, хотя бы потому, что нет Кадиллаков без кожи, с бедным оснащением и мотоциклетными моторами. Какие корейцы продаются лучше в Европе? Форд в Европе вечно второй. Где там ближайший кореец? Так что в массовом секторе США на голову популярнее в Европе. А Экус и Кворис в Европу не поставляют. И кстати, у них материалы и оснащение тоже намного лучше, чем у немцев, так как бедных Экусов, Кворисов с тряпкой, палкой и мотоциклетными моторами нет, а большинство проданных немцев такие. Будущий флагман Кэдди по мотивам Ciel выйдет в 2015 году - план давно утверждён.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки22
Алексей Бургер-Гасанов
Я как раз улавливаю. А вы нет. Если считаете пустые немецкие табуретки за 2 ляма с дешёвыми тряпичными салонами, МКПП и мотоциклетными моторами верхом качества, технологий и престижа. Настоящих Американцев в Европе не берут, так как их там просто не знают многие. Неудивительно, что мало кто будет платить солидную сумму за неизвестный бренд. А салоны Кэдди на голову качественнее немцев, хотя бы потому, что нет Кадиллаков без кожи, с бедным оснащением и мотоциклетными моторами. Какие корейцы продаются лучше в Европе? Форд в Европе вечно второй. Где там ближайший кореец? Так что в массовом секторе США на голову популярнее в Европе. А Экус и Кворис в Европу не поставляют. И кстати, у них материалы и оснащение тоже намного лучше, чем у немцев, так как бедных Экусов, Кворисов с тряпкой, палкой и мотоциклетными моторами нет, а большинство проданных немцев такие. Будущий флагман Кэдди по мотивам Ciel выйдет в 2015 году - план давно утверждён.
СсылкаПожаловаться
Я считаю что машины немецкой тройки за 2 млн уже имеет кожу и Акпп - посчитайте в конфигураторе - натуральная кожа стоит от 100т.р. АКПП от 50. Я про премиальных корейцев говорю а не массовый сектор. Флагман Кадди оже не Ciel- а как всегда дешёвый и некачественный салон, вы лично видели этот план и уверены, что ему ничего не помешает?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки22
Алексей Бургер-Гасанов
Я как раз улавливаю. А вы нет. Если считаете пустые немецкие табуретки за 2 ляма с дешёвыми тряпичными салонами, МКПП и мотоциклетными моторами верхом качества, технологий и престижа. Настоящих Американцев в Европе не берут, так как их там просто не знают многие. Неудивительно, что мало кто будет платить солидную сумму за неизвестный бренд. А салоны Кэдди на голову качественнее немцев, хотя бы потому, что нет Кадиллаков без кожи, с бедным оснащением и мотоциклетными моторами. Какие корейцы продаются лучше в Европе? Форд в Европе вечно второй. Где там ближайший кореец? Так что в массовом секторе США на голову популярнее в Европе. А Экус и Кворис в Европу не поставляют. И кстати, у них материалы и оснащение тоже намного лучше, чем у немцев, так как бедных Экусов, Кворисов с тряпкой, палкой и мотоциклетными моторами нет, а большинство проданных немцев такие. Будущий флагман Кэдди по мотивам Ciel выйдет в 2015 году - план давно утверждён.
СсылкаПожаловаться
Да и в премиуме любят классический дизайн - кадиллаку с его обрубками там не место.
СсылкаПожаловаться
GMF
В ответ на комментарий от дима круглов История переписки4
дима круглов
Не юзал,но хочу попробовать ! Думаю вещь удобная!! Да и оригинально иметь рычаг АКПП в не привычном месте! Именно тахо хочу попробывать! Интересно как эти два Американца (тахо и искалайд) ведут себя на внедороге?? Или это просто большие шоссейные монстры??
СсылкаПожаловаться
На даче я постоянно езжу на тахе на рыбалку, и застревал не раз :), поэтому могу с высокой достоверностью описать внедорожный потенциал НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ тахи. Имеем: резину типа АТР, пониженную передачу на раздатке с межосевой и задней межколесной блокировкой, клиренс 23 см, что дает нам следующие возможности: отлично ездим по песку, преодолеваем не очень злые грязелужи. Что нам не по зубам: ямы, крутые углы подъмов - ужасный передний свес в следствие абсолютно шоссейного бампера (даже после снятия юбки), глубокий глинистый грязЪ :)- колеса превращаются в слики и наш тяжеленный танк беспомощно крутит колесиками и ложится на пузо, раскачка- у нас автомат и никакой вам раскачки :). Фанаты американских машин, любящие покатушки готовят тахи (чаще GMT 840): лифтуют, ставят грязевую резину МТ, понижают п.ч. в мостах, если это GMT900, то меняютс/режут передний бампер, ну и все остальное, лебедки и т.п.. Проигрываю ли такие машины крузаку сотке по проходимости, х.з. (щас налетят тоетчики с помидорами тухлыми :))Ю думаю чуть-чуть проигрывают, но они (подготовленные тахи) вполне себе нормальные внедорожники. Фух, написал :)
СсылкаПожаловаться
GMF
В ответ на комментарий от дима круглов История переписки4
дима круглов
Не юзал,но хочу попробовать ! Думаю вещь удобная!! Да и оригинально иметь рычаг АКПП в не привычном месте! Именно тахо хочу попробывать! Интересно как эти два Американца (тахо и искалайд) ведут себя на внедороге?? Или это просто большие шоссейные монстры??
СсылкаПожаловаться
Зато как же на Тахо классно путешествовать с семьей!!! Комфорт на высшем уровне, крузакам и не снилось. По проходимости есть один серьезный положительный момент: наш большой вес дает огромный плюс при езде по нечищенной от снега дороге, например, на даче (до только защиту бампера поставить а-ля нижний "кенугу" например от русстали): машина твердо стоит на земле и толкает перед собой ком снега любого размера :). В таких условиях легкие джипчики, не говоря уже о кроссоверах поднимаются на уплотненный снег, вывешивают колеса и все, преихали :-D. Мне нравится их дергать на тросике, это как санки с дочкой из сугробов вычпокивать:)
СсылкаПожаловаться
дима круглов
Да интересная машина! Мой кстати, снег тоже гребет ого ого как! Всемя четырьмя пашет и идет как бульдозер! Хотя вес около двух тон! А как расход? У меня бака хватает на 550 км динамичной езды!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки23
Максим
Да и в премиуме любят классический дизайн - кадиллаку с его обрубками там не место.
СсылкаПожаловаться
Почему человек, купивший итак дорогой немецкий автомобиль должен ещё доплачивать за всё и собирать его с нуля? Если дооснастить тот же Е-класс кожей и другим необходимым для премиального автомобиля оснащением, его цена вырастет ещё больше. И за эти деньги уже действительно, можно взять представительский Кворис, у которого уже всё есть - мощный мотор, дорогая музыка и прочее оборудование. Базовый Е-класс с дешёвым кожзамом, БМВ5 и А6 с тряпкой - хорош "премиум... Не бывает дешёвых Кэдди. Дешёвка - это немцы, которых надо дособирать с нуля и за всё доплачивать. Кадиллак - это американская классика. У них свой, уникальный дизайн, не похожий на пенсионерских немцев. Да и вряд ли можно назвать зализанный W222, бэнгловскую БМВ7 с раскосыми корейскими фарами спереди и сзади такой уж классикой... XJ и XF тоже далёки от классического британского стиля.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки24
Алексей Бургер-Гасанов
Почему человек, купивший итак дорогой немецкий автомобиль должен ещё доплачивать за всё и собирать его с нуля? Если дооснастить тот же Е-класс кожей и другим необходимым для премиального автомобиля оснащением, его цена вырастет ещё больше. И за эти деньги уже действительно, можно взять представительский Кворис, у которого уже всё есть - мощный мотор, дорогая музыка и прочее оборудование. Базовый Е-класс с дешёвым кожзамом, БМВ5 и А6 с тряпкой - хорош "премиум... Не бывает дешёвых Кэдди. Дешёвка - это немцы, которых надо дособирать с нуля и за всё доплачивать. Кадиллак - это американская классика. У них свой, уникальный дизайн, не похожий на пенсионерских немцев. Да и вряд ли можно назвать зализанный W222, бэнгловскую БМВ7 с раскосыми корейскими фарами спереди и сзади такой уж классикой... XJ и XF тоже далёки от классического британского стиля.
СсылкаПожаловаться
Что вы за ерунду пишите - заходите в конфигуратор - собираете машину - а только потом покупаете, а не наоборот. Так я и говорю нет денег - Кворис и Эквус - есть Мерс , Ауди и БМВ - Кадиллак здесь лишний. Но этот премимум берут, а Кадди - нет. Продажи каждого из немцевпримерно 1,4-1,5 млн машин - а сколько продано Кадиллаков. Какая классика посмотрите - Кадиллак мотает из стороны в сторону, как Лексус и Ягуар - поэтому их не берут богатые люди.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки25
Максим
Что вы за ерунду пишите - заходите в конфигуратор - собираете машину - а только потом покупаете, а не наоборот. Так я и говорю нет денег - Кворис и Эквус - есть Мерс , Ауди и БМВ - Кадиллак здесь лишний. Но этот премимум берут, а Кадди - нет. Продажи каждого из немцевпримерно 1,4-1,5 млн машин - а сколько продано Кадиллаков. Какая классика посмотрите - Кадиллак мотает из стороны в сторону, как Лексус и Ягуар - поэтому их не берут богатые люди.
СсылкаПожаловаться
И получится, что дособранный немец будет намного дороже базовой модели - обман! В чём престиж пустого автомобиля с мотоциклетным мотором? Кадиллак ориентирован только на свой, американский рынок. И там его хорошо берут. Лучше Ауди, у которой намного шире модельный ряд, больше моторов и комплектаций. Кадиллак никуда не мотает. В начале 2000-х они выбрали гранёный стиль Art and Science и придерживаются его до сих пор. Узнаваемость бренда отличная.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки26
Алексей Бургер-Гасанов
И получится, что дособранный немец будет намного дороже базовой модели - обман! В чём престиж пустого автомобиля с мотоциклетным мотором? Кадиллак ориентирован только на свой, американский рынок. И там его хорошо берут. Лучше Ауди, у которой намного шире модельный ряд, больше моторов и комплектаций. Кадиллак никуда не мотает. В начале 2000-х они выбрали гранёный стиль Art and Science и придерживаются его до сих пор. Узнаваемость бренда отличная.
СсылкаПожаловаться
В каком месте обман - там все честно сколько насчитаете столько и будет -даже может и меньше(скидки акции). Престиж в том что А6 даже с мотором 2.0престижнее Кадиллака с 3,6 - ведь часто на машину не ставят шильдики с объёмом - а отличить 4,0т и 2,0 т - без открывания капота не всякий сможет. Да узнаваемость отличная - в Европе, России и остальном мире его обходят стороной.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки27
Максим
В каком месте обман - там все честно сколько насчитаете столько и будет -даже может и меньше(скидки акции). Престиж в том что А6 даже с мотором 2.0престижнее Кадиллака с 3,6 - ведь часто на машину не ставят шильдики с объёмом - а отличить 4,0т и 2,0 т - без открывания капота не всякий сможет. Да узнаваемость отличная - в Европе, России и остальном мире его обходят стороной.
СсылкаПожаловаться
Только в Европе и Китае престижнее. В США Кэдди престижнее и популярнее Ауди. На трассе всё встаёт на свои места. Если автомобиль за 2 ляма не может совершить быстрый обгон, при этом жужжа, как мопед - это позорище!
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки28
Алексей Бургер-Гасанов
Только в Европе и Китае престижнее. В США Кэдди престижнее и популярнее Ауди. На трассе всё встаёт на свои места. Если автомобиль за 2 ляма не может совершить быстрый обгон, при этом жужжа, как мопед - это позорище!
СсылкаПожаловаться
Скажу правильно вашу фразу - только вСША может престижнее - а остальной мир плевал на Кадиллак - продажи -0. Не смешите Динамика Кадиллака - 7,0с Ауди 8,1с, Ауди 3,0тфсй -5,5с(это самая продаваемая А6 в мире).
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки29
Максим
Скажу правильно вашу фразу - только вСША может престижнее - а остальной мир плевал на Кадиллак - продажи -0. Не смешите Динамика Кадиллака - 7,0с Ауди 8,1с, Ауди 3,0тфсй -5,5с(это самая продаваемая А6 в мире).
СсылкаПожаловаться
Это американцы клали на остальной мир. Все их премиальные марки изначально ориентированы только на свой рынок. Важен разгон не только с места до 100, но и сходу, и здесь атмосферные V6 на голову лучше турбожужжалок. Самая популярная в мире А6 2.0 t.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас