Комментарии
422
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
MAKCIKUC
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки4
Последний Русский))
Это верно. Самоуверенный человек за рулем машины с есп и 5 звездами может стать опаснее опытного на "девятке". А окна запотевшие-как только становится сыро на улице или температура около 0 и мокрый снег или сильный мороз, так все попадающиеся на дороге нивы, патриоты, старые китайцы, сверхбюджетные иномарки и жигули едут с запотевшими задними боковыми окнами а то и передними боковыми частично. А в нивах, жигулях и уазах так еще и в зимних куртках и шапках ездят. Наверное, там не очень тепло. На ланосе раньше тоже мучился этим. Если бы не кондей, то тоже задние боковые были бы запотевшие в мокрый снегопад около "0" Как-то не радует окно приоткрывать-то как на "пятерке" в свое время. Но ее за 35тр покупал как первый авто. А тут цена 500тр....
СсылкаПожаловаться
а про задние окошки, так они тонированы и че там смотреть в них. зеркала для этого придуманы.
СсылкаПожаловаться
Давид Айба
Писец вы как описали Абхазию! Всё это не правда! Кроме Шумахеров и коров. Если вы увидели пару заброшенных домов у Гумистинского моста это еще не значит что вся Абхазия такая. И автопарк у нас состоит почти весь из иномарок в основном из немцов. А войну начали грузины. Мы всегда были свободны. И никогда бы не согласились войти в состав Грузии. Глупые домыслы автора. И где он увидел колючую проволку и людей в военной форме? может они у военной части машину тестировали? А Уазик неплохой в такие места может залезть!
СсылкаПожаловаться
Давид Айба
В ответ на комментарий от temo
temo
MASHINA POLNOE GAVNOOOOO.... REPARTAJ VASH TOJE GAVNOOOO,. A CHTO KASAETSA ABXAZIII ABXAZIA ETA GRUZIA, NEKGDA NEBILO NEKAKOGO ABXAZSKOGO CARSTVA,,...
СсылкаПожаловаться
Что ты грузией называешь? Абхазское царство существовало и это исторический факс.Это вас ваши историки подъебывают а вы как лоси в это верите!
СсылкаПожаловаться
Давид Айба
Машина очень даже хорошая. Это просто репортаж чистое фуфло...
СсылкаПожаловаться
N Z
этой консервной банке НЕ АБХАЗИЯ НЕ ПРИДНЕСТРОВЬЕ НЕ так называемая ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ НЕ ПОМОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
KEM
Был я в обхазии в Гаграх, места красивые, но кругом царит хаус и помойка. И адовое высокомерие месные дегенератов. Больше туда ни ногой! Спасибо, поблевал.... Крым в этом плане на 4 порядка выше!
СсылкаПожаловаться
temo
В ответ на комментарий от Давид Айба История переписки2
Давид Айба
Что ты грузией называешь? Абхазское царство существовало и это исторический факс.Это вас ваши историки подъебывают а вы как лоси в это верите!
СсылкаПожаловаться
nu da v vashix snax sushestvovala kako nexer carstvo nazavi xot 1 imia caria,. a chto kasaets losei eta vi vse losi jivite s rusakami sasite u nix,. cherez paru let vash vabshe ne budet ruskie vas satrut ot va nechego ne astaneca i vsuxumi v gagr i tde budu jit ne abxazi a russkie i armiane
СсылкаПожаловаться
Давид Айба
В ответ на комментарий от KEM
KEM
Был я в обхазии в Гаграх, места красивые, но кругом царит хаус и помойка. И адовое высокомерие месные дегенератов. Больше туда ни ногой! Спасибо, поблевал.... Крым в этом плане на 4 порядка выше!
СсылкаПожаловаться
Попал бы ты к нормальным людям которые знают как себя вести, было бы нормально а ты видно попал к моральным уродам. Которые хотят только заработать побольше денег. Но ни как не оставить хорошее впечатление. Есть такие.
СсылкаПожаловаться
temo
В ответ на комментарий от temo
Комментарий удален.Почему?
apelmen
СсылкаПожаловаться
Евгений Кирсанов
В ответ на комментарий от fr История переписки3
fr
Патриоту осталось жить ровно до запуска китайских заводов в следующем году. И слава Б.
СсылкаПожаловаться
Вам надо почаще общаться с Уазоводами. Эут машину выбирают осознанно. И первое что слышат - это о его недостатках. Коль скоро выбор все же делается, то наличие китайского автопрома роли уже не сыграет. А те которые мотаются от паркетника к "большому черному джипу" могут и обычную пузотерку взять. Это не является целевой группой для недорогих внедорожников.
СсылкаПожаловаться
fr
В ответ на комментарий от Евгений Кирсанов История переписки4
Евгений Кирсанов
Вам надо почаще общаться с Уазоводами. Эут машину выбирают осознанно. И первое что слышат - это о его недостатках. Коль скоро выбор все же делается, то наличие китайского автопрома роли уже не сыграет. А те которые мотаются от паркетника к "большому черному джипу" могут и обычную пузотерку взять. Это не является целевой группой для недорогих внедорожников.
СсылкаПожаловаться
К сожалению, приходилось общаться с парой УАЗоводов - фанатиков, по большому счёту. Причём даже они хаяли новые дизели. Наличие китайского автопрома свою роль, помяните моё слово, сыграет в ближайшие 2-3 года. Если речь идёт о недорогом и вполне качественном внедорожнике - пока что есть Нива, которую Renault-Nissan вроде ещё будут дорабатывать. Но большинство предпочитает Дастер - наверное, в этом есть своя логика. Новая платформа, новые технологии, запчасти, сервисные центры...
СсылкаПожаловаться
Евгений Кирсанов
В ответ на комментарий от fr История переписки5
fr
К сожалению, приходилось общаться с парой УАЗоводов - фанатиков, по большому счёту. Причём даже они хаяли новые дизели. Наличие китайского автопрома свою роль, помяните моё слово, сыграет в ближайшие 2-3 года. Если речь идёт о недорогом и вполне качественном внедорожнике - пока что есть Нива, которую Renault-Nissan вроде ещё будут дорабатывать. Но большинство предпочитает Дастер - наверное, в этом есть своя логика. Новая платформа, новые технологии, запчасти, сервисные центры...
СсылкаПожаловаться
Я не фанатик. Я недостатки своего автомобиля вижу хорошо. Часть исправляю, часть терплю, часть принимаю как особенность машины. Насчет Дастера скажу коротко: когда убежденный уазовод засадит в определенном месте УАЗ (без разницы какой) и в этом же месте сам проедет на Дастере, я скажу - все. Теперь у нас нет УАЗа. Пока же многочисленные высказывания Дастероводов и филов ограничиваются заявлениями о том что "я по этой грунтовке тоже ездил или проеду", не имея сколько-нибудь серьезного представления о понятии бездорожья. Китайцев это касается в той же самой мере. Как только они хотя бы скопируют работоспособную платфору от внедорожника (понятно, что придумать свое им недосуг) и снабдят машину комплектующими близкими по надежности к УАЗовским, тогда я тоже скажу - вот теперь у УАЗа проблемы. на сегодняшний день для того чтобы ездить хотя бы там где езжу я (а я новичок) надо иметь характер близкий к джиперскому. Именно это качество и заставляет полностью игнорирвать предложение от "околоджипов". В настоящий момент на самом деле драка идет не за джиперов. Это сложный клиент. Строптивый. Верный своим привычкам как правило. И вот на него может рассчитывать УАЗ (жаль не вполне руководство это понимает т пытается напичкать машину кнопочками и рюшечками). Драка сейчас идет за неопределившихся. То ли к умным, то ли к красивым как говорится. Которые хотят почувствовать себя на большом черном жыпе ничего для этого не сделав. Сев за руль нажав на нужную кнопочку и доехав до любых "кудамакартелятнепас". УАЗ тоже с ними заигрывает. Но эта публика продажная. Блестящие кнопочки на панели и большие диски для нее - решающий фактор машины, которая пролезет везде. Одно только они не понимают. Они никогда не поедут в чащу не только потому, что это чудо колесница там сядет (а они не смогут выехать ибо это тяжелый труд ехать по бездорожью, а они не готовы) а и потому, что это блестящее чудо поцарапают ветки. Точка. С неизменным истинным уважением к вам, чем бы вы ни владели.
СсылкаПожаловаться
fr
В ответ на комментарий от Евгений Кирсанов История переписки6
Евгений Кирсанов
Я не фанатик. Я недостатки своего автомобиля вижу хорошо. Часть исправляю, часть терплю, часть принимаю как особенность машины. Насчет Дастера скажу коротко: когда убежденный уазовод засадит в определенном месте УАЗ (без разницы какой) и в этом же месте сам проедет на Дастере, я скажу - все. Теперь у нас нет УАЗа. Пока же многочисленные высказывания Дастероводов и филов ограничиваются заявлениями о том что "я по этой грунтовке тоже ездил или проеду", не имея сколько-нибудь серьезного представления о понятии бездорожья. Китайцев это касается в той же самой мере. Как только они хотя бы скопируют работоспособную платфору от внедорожника (понятно, что придумать свое им недосуг) и снабдят машину комплектующими близкими по надежности к УАЗовским, тогда я тоже скажу - вот теперь у УАЗа проблемы. на сегодняшний день для того чтобы ездить хотя бы там где езжу я (а я новичок) надо иметь характер близкий к джиперскому. Именно это качество и заставляет полностью игнорирвать предложение от "околоджипов". В настоящий момент на самом деле драка идет не за джиперов. Это сложный клиент. Строптивый. Верный своим привычкам как правило. И вот на него может рассчитывать УАЗ (жаль не вполне руководство это понимает т пытается напичкать машину кнопочками и рюшечками). Драка сейчас идет за неопределившихся. То ли к умным, то ли к красивым как говорится. Которые хотят почувствовать себя на большом черном жыпе ничего для этого не сделав. Сев за руль нажав на нужную кнопочку и доехав до любых "кудамакартелятнепас". УАЗ тоже с ними заигрывает. Но эта публика продажная. Блестящие кнопочки на панели и большие диски для нее - решающий фактор машины, которая пролезет везде. Одно только они не понимают. Они никогда не поедут в чащу не только потому, что это чудо колесница там сядет (а они не смогут выехать ибо это тяжелый труд ехать по бездорожью, а они не готовы) а и потому, что это блестящее чудо поцарапают ветки. Точка. С неизменным истинным уважением к вам, чем бы вы ни владели.
СсылкаПожаловаться
. И вот на него может рассчитывать УАЗ (жаль не вполне руководство это понимает т пытается напичкать машину кнопочками и рюшечками). Ну да, мне тоже не очень понятно к чему скрещивать ежа с ужом Я и говорю - Нива, а эти дорабатывают пусть свой Хантер до вменяемого состояния Патриот - странная ветвь эволюции
СсылкаПожаловаться
Евгений Кирсанов
В ответ на комментарий от fr История переписки7
fr
. И вот на него может рассчитывать УАЗ (жаль не вполне руководство это понимает т пытается напичкать машину кнопочками и рюшечками). Ну да, мне тоже не очень понятно к чему скрещивать ежа с ужом Я и говорю - Нива, а эти дорабатывают пусть свой Хантер до вменяемого состояния Патриот - странная ветвь эволюции
СсылкаПожаловаться
Не буду спорить. Но мне он понравился. И я его купил. Без кнопочек. Успел.
СсылкаПожаловаться
Егор Короткий
В ответ на комментарий от Papa Carlo История переписки3
Papa Carlo
если у тебя нет денег даже на кашкаи это не значит что на нем ездят геи брутальный ты наш
СсылкаПожаловаться
Тебе больше повезло, кто-то дал сфотографироваться в своей машине
СсылкаПожаловаться
STRI
Три года езжу на Патриоте. Доволен как слон. Проезжает почти везде, на штатной резине. Конечно, в тяжелую грязь подготовка нужна. Лично у меня рычаг раздатки ни разу не выбивало. За три года поменял стартер, сцепление, подшипник ступицы в левом колесе, подвесной подшипник кардана, вместо шкворней сделал подшипники, сгоревший прикуриватель поменял, перепрошил мозги, терь меньше жрет и чутка быстрее едет. В плане управляемости с этой машиной, конечно, поработать надо. 120 еду спокойно, но подруливать приходится.
СсылкаПожаловаться
STRI
Да, забыл сказать, кузов обработан не очень хорошо. Сейчас в некоторых местах появилась ржавчина. Буду чистить. Конечно, это не табурег и не крузер, но за такие деньги, и, если руки из правильного места растут (я сам обслуживаю машину, и в сервис еду только если сам не могу разобраться), то машина доставляет только радость.
СсылкаПожаловаться
Сергей Портнягин
В ответ на комментарий от KEM
KEM
Был я в обхазии в Гаграх, места красивые, но кругом царит хаус и помойка. И адовое высокомерие месные дегенератов. Больше туда ни ногой! Спасибо, поблевал.... Крым в этом плане на 4 порядка выше!
СсылкаПожаловаться
Заезжал в Гагры еще на Волге-24 проездом, спустился к пляжу и обалдел: помойка еще мягко сказано.Теперь ежу на Патриоте 2008 года: только в страшном сне можно там провести отпуск-только Крым!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Филатов
В ответ на комментарий от Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
Патриот не машина , очень много внимания к себе требует
СсылкаПожаловаться
Ага, к другим машинам можно даже не подходить. Без авторизораваного сервиса свечи фиг поменяешь.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Порошин
Замки багажника нужно отдать немцам, если россияне не могут их делать
СсылкаПожаловаться
Валентин Шарик
Так доехали до Псху или даже не пытались?
СсылкаПожаловаться
Сергей Грозный
пока не появится коробка автомат, забью болт на УАЗ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария