Комментарии
422
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Николаев
Патриот не машина , очень много внимания к себе требует
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Нда... Качество сборки на УАЗе с годами не меняется... Новая раздатка - это хорошо, но блокировка дифа нужна Патриоту гораздо больше, в статье это правильно отмечено. В конкуренты ему Шнива и Грейт Волл подходят весьма условно, это разных классов машины...
СсылкаПожаловаться
0 0
В ответ на комментарий от Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
Патриот не машина , очень много внимания к себе требует
СсылкаПожаловаться
патриотизм - последнее прибежище негодяев
СсылкаПожаловаться
Албанец
В статье предлагают сравнить салон нового и старого Патриота. Фото салона старого вижу, а где фото нового?!
СсылкаПожаловаться
The Flying Dutchman
УАЗ - это машина, которая никогда не бывает полностью исправна, но и полностью сломана!!!
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Несерьезно как-то...электроника (применительно к российским условиям) не внушает доверия...лучше придержать рычаг РУКОЙ (и не факт, что он будет выскакивать), чем в один "прекрасный" момент понять, что из вездехода УАЗ превратился в "асфальтовое" автО...
СсылкаПожаловаться
kvaZimodo FM
А деньги России хватает "независимой" Абхазии или добавить надо?
СсылкаПожаловаться
Naval Officer
Даже флаг содрали с Кубы... Для каменного века крутое авто...
СсылкаПожаловаться
семен Арефьев
"Ее смысл в следующем — после остановки надо перевести селектор не просто в режим 4L, а в так называемое «подпружиненное положение» и удерживать там до пяти (!) секунд. А затем надо выжать сцепление на 3-5 секунд и ждать появления соответствующей пиктограммы на панели приборов. Почему так сложно? На УАЗе это называют «защитой от дурака»." Это что за бред! Что смеяться, какието пять секунд. Лучше бы доработали рычаги, а то старое еще не довели до ума а уже пытаетесь новое сделать.
СсылкаПожаловаться
...... Диоген
толи с головами плохо у конструкторов, толи у их руководителей. Склоняюсь что у руководителей
СсылкаПожаловаться
roman k
Грязь месить пойдет, а китайцев скоро не только российские производители бояться будут.
СсылкаПожаловаться
********
не понимаю, КАК с Солерсом вообще имеют дело???? то, что они не делают ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей - вызывает жуткое возмущение! "нет поставщиков", "не введены требования", "боятся ховера" - ЧТО ЗА ДЕШЁВЫЕ ОТМАЗКИ! При Сталине - ТУПО РАССТРЕЛ! Ну не понимают по-другому в России! Как деньги на свои счета складывать - они понимают! Вообще, ситуация с УАЗом, прямо указывает на проплаченность дейсвий Соллерса конкурентами - м.б. теми же китайцами.
СсылкаПожаловаться
асурин безумный спецназ
народ говорит что очень уж ненадежный авто... мне нравится, но если у него то генератор, то дворники, то еще что, то конечно в ад такое авто...
СсылкаПожаловаться
Fastum
А с АКПП они не думают делать?
СсылкаПожаловаться
Мишаня
В ответ на комментарий от асурин безумный спецназ
асурин безумный спецназ
народ говорит что очень уж ненадежный авто... мне нравится, но если у него то генератор, то дворники, то еще что, то конечно в ад такое авто...
СсылкаПожаловаться
неделю назад ездил за грибами на козлике 1972 года выпуска. Вот это танк - по грязи на холостых ползет.
СсылкаПожаловаться
alexey smirnov
Странные эти производители УАЗов. Вовсе не раздатка там главная проблема. Прежняя вполне справлялась. А вот то, что "патриот" начинает гнить на третьем году эксплуатации (несмотря на регулярные, дважды в год, обработки раст-стопом) заводчан, похоже, совершенно не волнует. Да и лкп оставляет желать много лучшего. Кроме того, в "патриоте" множество откровенно безграмотных технических решений (например, болты клапанной крышки и клапан в оной, запирающий картерные газы). Вот над чем надо работать, а не заниматься откровенной фигнёй.
СсылкаПожаловаться
Miker
Эх, патриоты! Мало того что Патриот написано на латинице (что само по себе не патриотично) и дверь багажника открывается как у праворуких машин (видимо у конструктора крузак) - так еще и подушек нет (ждут указа с верху)
СсылкаПожаловаться
Вася Петров
В ответ на комментарий от Албанец
Албанец
В статье предлагают сравнить салон нового и старого Патриота. Фото салона старого вижу, а где фото нового?!
СсылкаПожаловаться
фото меняются
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Посвящаю тем кто делал материал.... При такой рекламе могли бы хоть пластиковые детали подтереть от заусенцев - ну позорище ведь говорить о качестве, показывая откровенное "тяп-ляп". УАЗ имеет хорошую историю вездеползующего внедорожника, ну доведите вы - производители - чтоб людей внешне ничего не раздражало и работайте над безотказностью улов и агрегатов - будет вам счастье. Дешевизна это не тот показаетель для такой машины, её функционал как раз прочность и безотказность, а в свете развитого европейского автомобилестроения важно привлекательность и комфорт для водителя.
СсылкаПожаловаться
Василий Писюков
Защиту от дурака поставили, сейчас надо искать самих дурачков кто это купит
СсылкаПожаловаться
Офицер
Во всем виноваты китайские хомуты........а ульяновцы молодцы !
СсылкаПожаловаться
Анатолий
УАЗик так себе, а вот море аболденное!
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
.....ндаааа.....это я о машине(корейская раздатка,китайского розлива на вечно ломающемся уазе...ГРЕМУЧАЯ смесь!!!!....особенно повеселила инструкция по актвации системы)))на счет Абхазии...ее независимости,точнее её ЗАВИСИМОСТИ,теперь от России... признали пять членов ООН: Никарагуа, Венесуэла, Науру, Тувалу и Вануату...сильно,не правда ли?!!))))ой как все шито белыми нитками.....лан,не будем о политике)хорошая страна....застрявшая в 80 х годах того столетия....в отличии от её соседей...
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Boris The Britva
Комментарий удален.Почему?
Да... Смесь гремучая... Теоретически : ВООБЩЕ, работать не должна)
СсылкаПожаловаться
Валерий Балыков
В ответ на комментарий от ********
********
не понимаю, КАК с Солерсом вообще имеют дело???? то, что они не делают ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей - вызывает жуткое возмущение! "нет поставщиков", "не введены требования", "боятся ховера" - ЧТО ЗА ДЕШЁВЫЕ ОТМАЗКИ! При Сталине - ТУПО РАССТРЕЛ! Ну не понимают по-другому в России! Как деньги на свои счета складывать - они понимают! Вообще, ситуация с УАЗом, прямо указывает на проплаченность дейсвий Соллерса конкурентами - м.б. теми же китайцами.
СсылкаПожаловаться
Что Вы хотите от Мордашова и его приемника Швецова???? Это настоящие воры..... Прихватизировали предприятия.... очень многие в т.ч.ЗМЗ и др... сделали надстройку в Москве по имени СОЛЛЕРС..... Загубили всю инфроструктуру (нет смысла перечислять - практически все.....пионерлагеря, ДК, всю строительную технику (более 1000ед, все до одного автобуса,) турбазы, профилакторий, бассейн и стадион, типографию....и многое др) За все время не заплатили ни копейки дивидентов работникам заводов....вынудили продать по дешевке все акции.. На барыши открыли сборочные заводы импортных машин...А дивиденты от всей деятельности получают только несколько десятков людей так называемой созданной фирмы СОЛЛЕРС... Безобразие.... На заводе не положили за все время ни одного кирпича....не закупили ни одной линии....Кроме окрасочной -лет семь назад.... Но построенных в советское время новых корпусах -вырасли березы????? И все идет к явной продаже УАЗа.....все соки же выпиты!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария