Комментарии
6
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Старый.
Не ожидал.Очень,очень хорош.Чисто рабочая лошадка.И довольно шустрая.Поражает курсовая устойчивость и чуткая к рулилке.Браво.
СсылкаПожаловаться
Юрий Новиков
Хорошая машина. Но низ бампера надо бы сделать резиновым, как у других однотипных авто. Да иавтоматически подключаемый задок не помешал бы!
СсылкаПожаловаться
Тэд Янушкевч
лично я очень этим апаратом дволен шустрый резый и курсоваая с поперечной оч устойчива пока езжю ворой год ток на то гонял один раз и вроде не каких нареканий оч нравится что он высокийда действительно подключаемый задний мост для наших суровых русских условий не помешал бы ни в коем случае а такдля молодой семьи в самый раз
СсылкаПожаловаться
Тэд Янушкевч
лично я очень этим апаратом дволен шустрый резый и курсоваая с поперечной оч устойчива пока езжю ворой год ток на то гонял один раз и вроде не каких нареканий оч нравится что он высокийда действительно подключаемый задний мост для наших суровых русских условий не помешал бы ни в коем случае а такдля молодой семьи в самый раз
СсылкаПожаловаться
Василий Андриянов
Езжу уже четвертый год всем доволен эта машина у меня первая и единственная часто приходится ездить по проселочным дорогам конечно не внедорожник , но вполне ещё бы ей полный привод и тогда вобще очень неплохой аппарат.
СсылкаПожаловаться
irkhome@yandex.ru
Купил машину в 2011 году, двигатель 100 л.с. К настоящему времени накатал 40 с небольшим тысяч километров, в основном по асфальту, но приходится ездить и по грунтовке. К машине претензий нет, правда жестковата передняя подвеска. Каждое лето и не один раз выезжаю на Байкал на отдых. Шумные турбазы не люблю, да и цены, на мой взгляд, не соответствуют сервису. Поэтому все беру с собой. А это две палатки для жилья, еще одна под кухню, еще одна под душ, стол, стулья, спальные принадлежности, резиновая лодка, рыбацкие принадлежности и полная машина людей. Чтобы все это увезти поставил на машину прицепное и загружаю в Курганский прицеп. По грунтовой дороге вдоль Байкала, от Черноруда до Курмы, есть вполне приличные подъеме. И если раньше, когда я ездил на Ниве, у меня сомнений не было, что я доеду до намеченной точки, то первая поездка на Байкал на Форд Фьюжен с прицепом была у меня под сомнением. Всех своих пассажиров, на всякий случай, предупредил, что в некоторые горки им придется идти пешком, да еще и груз с прицепа на себе тащить. Но в жизни все оказалось проще. Машина, не взирая на передний привод, без проблем взяла все подъемы и дошла до намеченного места. И так все три года. Надеюсь, что так будет и в дальнейшем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария