Комментарии
785
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
i.e.v._msk1963@list.ru
Ну какой Церато? Людим, вы о чем пишите? Думаете, что человек, имеющий в кармане под лям рублей сразу бежит за Цивиком? Да нет же. Все как один проходят по пути от любви до отторжения. И уж если выбор падает на не самую дешевую Хонду то о чем речь?
И какие это запчасти на Церато стоят меньше чем на Цивик?:))) Расскажите, где их достать. Железо, что у Хонды, что у Киа -фольга. И это даже не голимый Рено Меган 2 который вообще почему то не ржавеет от сколов в отличие от Цивика и Церато.
Но да, Цивик это мотор и коробка. И удобнейшие кресла. Тут автор точно слукавил, поставиви кресла Церато в один ряд с Цивиковскими.
Как-то так.......
СсылкаПожаловаться
Антонио Пицикато
В ответ на комментарий от Житель Земли
Житель Земли
"Чтобы вы поняли, к чему весь сыр-бор, предлагаю к сравнению Honda Civic 6-го поколения с двигателем 1,4, который выдавал 90 лошадиных сил, и обновленный «Цивик» 9-го поколения, который оснащается 1,8-сильным бензиновым двигателем, который выдает 141 лошадиную силу. Казалось бы, отличий море и маленькое озеро, и не стоит даже близко сравнивать такие разные по объему агрегаты, но не все так просто. Обновленная Honda Civic разгоняется от нуля до «сотни» за 10,7 секунд, имеет пятиступенчатую коробку автомат и еле-еле разгоняется до 160 км/ч под горку. В то же время «Цивик» 1997 года выпуска с какими-то 90 лошадиными силами под капотом и ручной коробкой передач разгонялся до «сотни» за 9 секунд и вполне сносно набирает все те же 160 км/ч на ровном месте и даже может захватить еще десяток сверху. Конечно, можно свалить все на слишком задумчивый автомат, но все же разница в 50 лошадиных сил должна быть существенна и напрашивается резонный вопрос, где те самые хваленые технологии «Хонды», которые были 10 лет назад?" - http://carsguru.net/reviews/391/view.html
СсылкаПожаловаться
MUGEN
СсылкаПожаловаться
Геннадий Чирков
Чем не угодила автору Астра Фэмели, автомат 4 ступени быстрей переключается, на низах и на высоких оборотах машина очень мобильна (1,8л 140л.с) двери не фольга машина достаточно жесткая на скорости как монолит на дороге, подвеска то что надо не расхябана и не зубодробильна а цена ниже церато и цивика чем не конкурент!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Чирков
В ответ на комментарий от i.e.v._msk1963@list.ru
i.e.v._msk1963@list.ru
Ну какой Церато? Людим, вы о чем пишите? Думаете, что человек, имеющий в кармане под лям рублей сразу бежит за Цивиком? Да нет же. Все как один проходят по пути от любви до отторжения. И уж если выбор падает на не самую дешевую Хонду то о чем речь?
И какие это запчасти на Церато стоят меньше чем на Цивик?:))) Расскажите, где их достать. Железо, что у Хонды, что у Киа -фольга. И это даже не голимый Рено Меган 2 который вообще почему то не ржавеет от сколов в отличие от Цивика и Церато.
Но да, Цивик это мотор и коробка. И удобнейшие кресла. Тут автор точно слукавил, поставиви кресла Церато в один ряд с Цивиковскими.
Как-то так.......
СсылкаПожаловаться
Чем не угодила автору Астра Фэмели, автомат 4 ступени быстрей переключается, на низах и на высоких оборотах машина очень мобильна (1,8л 140л.с) двери не фольга машина достаточно жесткая на скорости как монолит на дороге, подвеска то что надо не расхябана и не зубодробильна а цена ниже церато и цивика чем не конкурент!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Чирков
В ответ на комментарий от Anarda
Anarda
Статья какая-то несуразная и полная ляпов. То на опеле нет 6 ст. автомата, то "если с Церато не заезжать на светофоре разницы в динамике 1.5 секунды не заметите"... в потолок головой упираемся, но "уютно". Также умалчивают о стартовой цене сивика. От скольки он начинается? и от скольки Церато - там в базе уже 110 тыр. разница.. Про выбор двигателей я молчу. Или например можно ли на хонде хоть за какие деньги заказать подогрев задних сидений? а вентиляцию передних? а может подогрев руля? Тьфу. Ненавижу заказные статьи
СсылкаПожаловаться
Чем не угодила автору Астра Фэмели, автомат 4 ступени быстрей переключается, на низах и на высоких оборотах машина очень мобильна (1,8л 140л.с) двери не фольга машина достаточно жесткая на скорости как монолит на дороге, подвеска то что надо не расхябана и не зубодробильна а цена ниже церато и цивика чем не конкурент!
СсылкаПожаловаться
 Darth   Vader
.... нет больше Хонды, которая тихо по японски фактически уже ушла с нашего рынка. Ждать машину полгода после предоплаты это даже не смешно... Так что победил серато.
СсылкаПожаловаться
Алмаз Багаутдинов
Не знаю. У меня камри это полный отстой. У брата цивик так он исплевался весь. После немцев азия это полное гов..о.
СсылкаПожаловаться
Maksim Mitin
В ответ на комментарий от Саша Бирман История переписки2
Саша Бирман
А вы использовали автомобиль марки Kia?
СсылкаПожаловаться
Конкретно я использовал предыдущего церато, если сравнивать его с гольфом 4 то гольф как то бодрее и рулится намного лучше хоть ему уже и 15 лет
СсылкаПожаловаться
Валерия Анищенко
Я полностью ЗА Цивик! Это достойный автомобиль в своем классе. Владела 4 года, никаких проблем, водить было одно удовольствие. На данный момент в процессе покупки более нового Цивика.
СсылкаПожаловаться
сергей омельченко
корейцы почемуто решили что они японцы.везде и во всём дешовые материалы старые технологии и сильно завышена цена на новые.плохой вторичный рынок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru