Комментарии
785
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
i.e.v._msk1963@list.ru
Ну какой Церато? Людим, вы о чем пишите? Думаете, что человек, имеющий в кармане под лям рублей сразу бежит за Цивиком? Да нет же. Все как один проходят по пути от любви до отторжения. И уж если выбор падает на не самую дешевую Хонду то о чем речь?
И какие это запчасти на Церато стоят меньше чем на Цивик?:))) Расскажите, где их достать. Железо, что у Хонды, что у Киа -фольга. И это даже не голимый Рено Меган 2 который вообще почему то не ржавеет от сколов в отличие от Цивика и Церато.
Но да, Цивик это мотор и коробка. И удобнейшие кресла. Тут автор точно слукавил, поставиви кресла Церато в один ряд с Цивиковскими.
Как-то так.......
СсылкаПожаловаться
Антонио Пицикато
В ответ на комментарий от Житель Земли
Житель Земли
"Чтобы вы поняли, к чему весь сыр-бор, предлагаю к сравнению Honda Civic 6-го поколения с двигателем 1,4, который выдавал 90 лошадиных сил, и обновленный «Цивик» 9-го поколения, который оснащается 1,8-сильным бензиновым двигателем, который выдает 141 лошадиную силу. Казалось бы, отличий море и маленькое озеро, и не стоит даже близко сравнивать такие разные по объему агрегаты, но не все так просто. Обновленная Honda Civic разгоняется от нуля до «сотни» за 10,7 секунд, имеет пятиступенчатую коробку автомат и еле-еле разгоняется до 160 км/ч под горку. В то же время «Цивик» 1997 года выпуска с какими-то 90 лошадиными силами под капотом и ручной коробкой передач разгонялся до «сотни» за 9 секунд и вполне сносно набирает все те же 160 км/ч на ровном месте и даже может захватить еще десяток сверху. Конечно, можно свалить все на слишком задумчивый автомат, но все же разница в 50 лошадиных сил должна быть существенна и напрашивается резонный вопрос, где те самые хваленые технологии «Хонды», которые были 10 лет назад?" - http://carsguru.net/reviews/391/view.html
СсылкаПожаловаться
MUGEN
СсылкаПожаловаться
Геннадий Чирков
Чем не угодила автору Астра Фэмели, автомат 4 ступени быстрей переключается, на низах и на высоких оборотах машина очень мобильна (1,8л 140л.с) двери не фольга машина достаточно жесткая на скорости как монолит на дороге, подвеска то что надо не расхябана и не зубодробильна а цена ниже церато и цивика чем не конкурент!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Чирков
В ответ на комментарий от i.e.v._msk1963@list.ru
i.e.v._msk1963@list.ru
Ну какой Церато? Людим, вы о чем пишите? Думаете, что человек, имеющий в кармане под лям рублей сразу бежит за Цивиком? Да нет же. Все как один проходят по пути от любви до отторжения. И уж если выбор падает на не самую дешевую Хонду то о чем речь?
И какие это запчасти на Церато стоят меньше чем на Цивик?:))) Расскажите, где их достать. Железо, что у Хонды, что у Киа -фольга. И это даже не голимый Рено Меган 2 который вообще почему то не ржавеет от сколов в отличие от Цивика и Церато.
Но да, Цивик это мотор и коробка. И удобнейшие кресла. Тут автор точно слукавил, поставиви кресла Церато в один ряд с Цивиковскими.
Как-то так.......
СсылкаПожаловаться
Чем не угодила автору Астра Фэмели, автомат 4 ступени быстрей переключается, на низах и на высоких оборотах машина очень мобильна (1,8л 140л.с) двери не фольга машина достаточно жесткая на скорости как монолит на дороге, подвеска то что надо не расхябана и не зубодробильна а цена ниже церато и цивика чем не конкурент!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Чирков
В ответ на комментарий от Anarda
Anarda
Статья какая-то несуразная и полная ляпов. То на опеле нет 6 ст. автомата, то "если с Церато не заезжать на светофоре разницы в динамике 1.5 секунды не заметите"... в потолок головой упираемся, но "уютно". Также умалчивают о стартовой цене сивика. От скольки он начинается? и от скольки Церато - там в базе уже 110 тыр. разница.. Про выбор двигателей я молчу. Или например можно ли на хонде хоть за какие деньги заказать подогрев задних сидений? а вентиляцию передних? а может подогрев руля? Тьфу. Ненавижу заказные статьи
СсылкаПожаловаться
Чем не угодила автору Астра Фэмели, автомат 4 ступени быстрей переключается, на низах и на высоких оборотах машина очень мобильна (1,8л 140л.с) двери не фольга машина достаточно жесткая на скорости как монолит на дороге, подвеска то что надо не расхябана и не зубодробильна а цена ниже церато и цивика чем не конкурент!
СсылкаПожаловаться
 Darth   Vader
.... нет больше Хонды, которая тихо по японски фактически уже ушла с нашего рынка. Ждать машину полгода после предоплаты это даже не смешно... Так что победил серато.
СсылкаПожаловаться
Алмаз Багаутдинов
Не знаю. У меня камри это полный отстой. У брата цивик так он исплевался весь. После немцев азия это полное гов..о.
СсылкаПожаловаться
Maksim Mitin
В ответ на комментарий от Саша Бирман История переписки2
Саша Бирман
А вы использовали автомобиль марки Kia?
СсылкаПожаловаться
Конкретно я использовал предыдущего церато, если сравнивать его с гольфом 4 то гольф как то бодрее и рулится намного лучше хоть ему уже и 15 лет
СсылкаПожаловаться
Валерия Анищенко
Я полностью ЗА Цивик! Это достойный автомобиль в своем классе. Владела 4 года, никаких проблем, водить было одно удовольствие. На данный момент в процессе покупки более нового Цивика.
СсылкаПожаловаться
сергей омельченко
корейцы почемуто решили что они японцы.везде и во всём дешовые материалы старые технологии и сильно завышена цена на новые.плохой вторичный рынок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас