Комментарии
443
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей К.
В ответ на комментарий от Хичник История переписки5
Хичник
Я в свое время немало принимал в капиталку ВАЗовских движков, хозяева которых не уследили за уровнем. И задиры шеек коленвала видел своими глазами. До этого я изучал теорию на кафедре ДВС в МАДИ. И меня бы выгнали с экзамена, если бы я сказал, что двигатель ВАЗ может работать без масла, ибо он "хорошо собран". Журналисты то ли Авторевю, то ли За рулем проводили эксперимент с какой-то присадкой, производители которой обещали, что после ее применения движок может работать без масла. Тестовая машина после присадки прошла около 100 км до стука, тестовая без присадки - меньше 10.
СсылкаПожаловаться
Спорить не буду, но своими глазами на авторынке видел ВАЗ 2110, работающий со снятым поддоном картера. (Рядом торговал мужик "чудо-присадкой"). Работал достаточно долго, пока я ходил по рынку. Фокус оказывается в том, что движок работает не совсем без масла, а на масляной плёнке, оставшейся на деталях после снятия поддона. На холостых оборотах её хватает на достаточно продолжительное время. (Дальнейшую историю этого движка не знаю, но за чудо-присадкой стояла очередь, и, может, вырученных денег хватало на ежедневную переборку. ) Кстати, по поводу мифа 15, совершенно с Вами согласен.
СсылкаПожаловаться
Victor Petukhov
Все рекомендации нужно выполнять. Только вот замечание по уровню масла в картере. Нужный уровень держать в картере при работающем двигателе или при стоянке его?
СсылкаПожаловаться
Victor Petukhov
Каждый водитель может контролировать масло в двигателе по маслянному пятну на обычной салфетке. Независимо от пробега авто по пятну можно определить когда менять масло.
СсылкаПожаловаться
Go
В ответ на комментарий от NV
NV
В статье встречается ложь. Лужицы масла под старой машиной, которую заправили синтетикой, образуются вовсе не из-за вымывания грязи из сальников. А потому, что полностью синтетическое масло разъедает обычную черную маслобензостойкую резину в труху!! Кто не верит, проведите простой эксперимент. Возьмите любой советский сальник для минералки или полусинтетики. Купите немного, или попросите у кондиционерщиков масло PAG 100 для автокондиционера. И посмотрите, в какое склизкое гуано превратит чисто синтетическое (в данном случае - 100% синтетическое... в автосинтетике там не 100% его а меньше) масло этот штатный сальник через сутки!!!!!!!! Для синтетики нужен фторкаучук, чаще всего Вы его легко опознаете по характерному красно-кирпичному цвету резины, хотя бывает и темно-зеленый и даже черный. Только фторкаучук оказался способен работать в синтетике, синтетику знали давно, а вот до 50-х годов 20 века - просто не знали, чем ее уплотнять, она разъедала любые уплотнители! Открытие фторкаучуков позволило совершить прорыв в некоторых вопросах техники. Так что не лейте синтетику в Жигули. даже новые . Убъете.
СсылкаПожаловаться
лада приора 2007г. заливаю mobil 1 0w40 , масло рекомендованное заводом производителем. С двигателем проблем нет, масло не жрет при скорости движения примерно до 130 км.ч вообще.
СсылкаПожаловаться
NV
В ответ на комментарий от Go История переписки2
Go
лада приора 2007г. заливаю mobil 1 0w40 , масло рекомендованное заводом производителем. С двигателем проблем нет, масло не жрет при скорости движения примерно до 130 км.ч вообще.
СсылкаПожаловаться
У меня не приора, но могу предположить что ВАЗ вполне мог укомплектовать двигателя фторкаучуковыми сальниками. Ведь на самом деле разница в цене машины будет всего несколько баксов, а надежность на голову выше!
О масле.
Если оно "оттуда" то следует знать вот что - если на канистре написано "синтетик" - то это полу-синтетика по-русски, а вот для настоящей 100% синтетики пишется "фулли синтетик".
СсылкаПожаловаться
davidovic60@mail.ru
А как-же тогда проводимое исследование про смешивание масел. Статья в журнале За рулем экспертиза.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Замечательная дисскуссия развернулась, только от себя добавлю одну малюсенькую деталь. Кастрол не имеет своего сырья и поэтому рассказывает теорию,которая чудовищным образом отличается от практики! Исходным сырьём для производства является базовое масло, качество которого напрямую зависит от качества нефти, поэтому наивно и глупо говорить о том что производитель масла, не имеющий свою цепочку от скважины и до конечного продукта, будет обладать качественной "базой"! Ни одна НК не продаст на сторону продукт лучше чем оставит себе! Это рынок господа!))))) Мало того, подавляющее количество производителей не обладают производственными мощностями по производству присадок, а это несомненно влияет и на качество товарного продукта. Они все эти "пакеты" покупают у стороннего производителя,Что ВР,что Шелл,что ТНК,что Лукойл, не говоря уже про "разливашек") Ну и ещё один секрет скажу.) Львиная доля всей мировой линейки масел производится именно из нашей базы на нескольких маслосмесительных заводах в мире. А уж Кастрол практикующий франшизу тут вообще не авторитет.))
Если же проще объяснить, то в куриный бульон можно насыпать сколько угодно специй, но он как был куриным, а не говяжим, так он им и останется.
СсылкаПожаловаться
Stuntman Mike
В ответ на комментарий от Victor Petukhov
Victor Petukhov
Все рекомендации нужно выполнять. Только вот замечание по уровню масла в картере. Нужный уровень держать в картере при работающем двигателе или при стоянке его?
СсылкаПожаловаться
при стоянке, после поездки в течении 10 минут когда стечет с масляной системы
СсылкаПожаловаться
Андрей Кондрашкин
В ответ на комментарий от Взирающий
Взирающий
Из перечисленных мифов не знал только про газету. Буду иметь ввиду. Хотя, если периодически ТО проходишь. смысла в этом нет. А присадки - это да-а... Разводилово то еще...
СсылкаПожаловаться
https://auto.mail.ru/article/44609-maslyanaya_chuma_novaya_problema_dlya_avtomobilistov/
так что смысл в газете есть 8-)
СсылкаПожаловаться
Алексей Малышев
Я лью Mobil super 2000 10w 40. Хорошее масло, рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Станислав Алексеев
Что касается якобы отсутствия разделения масел на бензиновые и дизельные - далеко не всё так однозначно. Например, в отечественной классификации идёт вполне чёткое разделение: с индексом "1" - для бензиновых моторов, "2" - дизелей, без индекса - универсальные. Что характерно, в приложении к ГОСТу установлено чёткое соответствие: "бензиновые" масла с единичкой соответствуют маслам Service по API, а с двоечкой - Commercial. Безусловно, сегодня это деление куда менее актуально, чем 30 лет назад, когда принимался ныне действующий ГОСТ на моторные масла, но всё же деление такое существует. Просто большинство масел идут с двойным допуском, и по S, и по C. И, кстати, дизельные масла всегда было противопоказано лить в бензиновые двигатели (естественно, тех, старых моделей - москвич, жигули, волги) - избыток присадок шёл во вред, они выгорали в золу и начинали работать как абразив.
Ну и про отсутствие легкового дизелестроения в США - это, мягко говоря, бред... да, в США "джипы", пикапы и прочие trucks, на которых обычно и ставятся дизели, не считаются cars (как и, например, минивены), но от этого по отечественной классификации они грузовиками никак не станут. Равно как и commercial vehicles.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ушкин
умиляют комменты типа "лью только шелл 5w40, отличное масло!" как человек понимает что оно отличное? По тому что движок до сих пор не клинанул? Или владелец его сам попивает?
СсылкаПожаловаться
Алексей Ушкин
завод написал в руководстве допустимые спецификации масла - согласно них и лей (то, чья тара внешне больше нравится), желательно при этом известных иностранных производителей, хотя подозреваю сейчас и ЛУКОЙЛа с ТНК можно не бояться (правда их еще не пробовал
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
калина юзал на лукойле синтетика .менял прокладку поддона .был удивлен что двс внутри как новый без налетов.мотористы тоже были удивлены.пробег на тот момент был 75000
СсылкаПожаловаться
Ярослав Тук
Если читали, недавно статью, где перекрыли в МО завод по выпуску левого масла, то становится ясно, что менять его надо почаще и выбирать этикетку по Фен Шую)
СсылкаПожаловаться
iuchan
В одном месте подпольный завод по производству поддельного масла закроют, а оборудование перевезут на соседнюю улицу. И поехали россияне дальше на подделке.
СсылкаПожаловаться
iuchan
В ответ на комментарий от 12345
12345
я постоянно использую масло Shell Helix Ultra 5W-40 и на другое переходить не собираюсь!
СсылкаПожаловаться
Вопрос? Сколько тысяч км. можно проехать не меняя масло Shell Helix Ultra 5W40. Хотя на банке написано что это Shell, а что там на самом деле? Как его отличить?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Думаю лучше покупать лукоил на лукойловских заправках, сомневаюсь, что там будет левак. Сам использую лукоил генезис, ушел от мобил 1, очень испортилось это масло или много левака стало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария