Комментарии
512
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Карл Фон Браун
Кадры из казахстанского фильма "Рэкетир". Нормальный такой фильмец.
СсылкаПожаловаться
NRJ
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Спасибо за отзыв. Смотрите, в принципе, все основные вещи по автомобилю мы проговариваем. И Вы все правильно подметили. Значит, все таки такой стиль подачи тоже несет в себе информативность. Кстати, концовка у данного ролика вполне серьезная, где мы и подводим итог. По поводу качества сборки скажу так: если мы об этом ничего не упоминаем в ролике, то, значит, эти вещи не вызывают вопросов и излишнего внимания. Поскольку мы обычно говорим о том, что бросается в глаза - это может быть как что-то позитивное, так и негативное. Конечно, мы могли бы рассказывать обо всем и свести "лирику" к минимуму, оставив сухие факты и цифры, но пока мы этого делать не собираемся. Почему? Да, потому что это, во-первых, скучно, во-вторых, у нас достаточно широкая аудитория, в которую входят и простые домохозяйки, которые не очень-то разбираются в технике - им важнее зрелище само по себе, а в-третьих, подобной деятельностью занимаются десяток другой журналистов в России. Видеотестов и видеообзоров полным полно, где разные люди говорят об одном и том же. Это неинтересно. К тому же у нас существуют текстовые тесты, которые написаны вполне серьезно и там подробно расписаны все характеристики. По поводу секунд до сотни - да, можно было бы указать. Но, смотрите, для любого внедорожника цифры разгона до "сотни" - это не самый важный показатель. Вот гораздо интереснее смотреть, как такая машина, например, ускоряется со скоростей вроде 80 км/ч. Потому что это гораздо важнее в езде, в первую очередь, то, насколько быстро водитель сможет совершить обгон. И мы указали, что машина разгоняется так себе. Говорить про секунды тут бесполезно, потому что наши измерения будут весьма условны, а в теххарактеристиках производителя редко указываются подобные параметры, как например, разгон от 80 до 120 км/ч на высших передачах. На самом деле, в Вас говорит реальный покупатель - подобной категории людей действительно интересны факты, и они несколько по-другому подходят к оценке автомобиля:)) Подобной когорте интереснее знать не то, с какая у машины поворачиваемость - избыточная или недостаточная, а то, например, какова фактура пластика в салоне, сколько кармашков и ниш, какие функции есть у борткомпьютера и т.д.:)) Как бы более житейские и простые вещи, необходимые при повседневной эксплуатации:)) Но не забывайте, что аудитория у Авто@Mail.Ru очень широка, и не все подходят к автомобилю, как к будущей покупке. Для кого-то наши материалы служат простым развлечением, чтобы убить 10-15 минут во время перерыва на работе. Еще раз спасибо за внимание!
СсылкаПожаловаться
Впринципе, я вас во всем понимаю...."лирика" бесспорно делает ваши обзоры уникальными, я не говорил что хотел бы видеть ваши обзоры совсем без нее, я имел ввиду что где-то ее хватает, где-то перебор. По сравнению с предыдущими двумя тест-драйвами, мне показалось, что тут перебор. Про ниссан альмеру вообще помоему идеальный обзор был-всё как надо. Спасибо Вам за вашу деятельность. И присмотритесь-таки пожалуйста, к джип компасс. И да...можно три словечка упоминать о ТО:дорогое, на уровне, дешевое и угоняемости. По поводу покупателей...тут я с Вами не соглашусь, как мне кажется, большая часть автолюбителей таки присматривается на далекое (или недалекое) будущее к новым авто и для себя откладывает интересные модели, к которым стоит присмотреться, в голове. Как я например, может через год, может через два, может через три...но собираюсь покупать кроссовер, а в след за ним какое-нибудь купе, машины, для настоящего мужчины они как женщины-о них мечтают, на них заглядываются их выбирают и забирают))))
СсылкаПожаловаться
Unmasker
В ответ на комментарий от Alexs Belov История переписки3
Alexs Belov
Не кто не говорит что Rexton плохой авто,он очень даже не плохой,но цена ниже должна быть на него,не та марка что столько она стоила
СсылкаПожаловаться
Если уже Приора люкс и Калина стоят 450-460 тысяч, то с чего это Rexton быть дешевле? Это я про XVT. То что сейчас творится в умах менеджеров Соллерс с их новой концепцией продвижения модели более низкого класса по цене люксового Rexton, понять очень сложно. Тут либо у них будет полный провал по дурости , либо они умышленно выдавливают Rexton в мощной полноценой комплектации, раздвигая нишу для какой-то другой модели. Скорее всего второе. Нужно не забывать, что Соллерс-ДВ начал сборку Prado. Не исключаю, что скоро появится бюджетная комплектация Prado по весьма умеренной цене, именно из этой ниши и убрали Rexton-W 2,7XVT Luxury.
СсылкаПожаловаться
Alexs Belov
В ответ на комментарий от Unmasker История переписки4
Unmasker
Если уже Приора люкс и Калина стоят 450-460 тысяч, то с чего это Rexton быть дешевле? Это я про XVT. То что сейчас творится в умах менеджеров Соллерс с их новой концепцией продвижения модели более низкого класса по цене люксового Rexton, понять очень сложно. Тут либо у них будет полный провал по дурости , либо они умышленно выдавливают Rexton в мощной полноценой комплектации, раздвигая нишу для какой-то другой модели. Скорее всего второе. Нужно не забывать, что Соллерс-ДВ начал сборку Prado. Не исключаю, что скоро появится бюджетная комплектация Prado по весьма умеренной цене, именно из этой ниши и убрали Rexton-W 2,7XVT Luxury.
СсылкаПожаловаться
На автовазе вообще из ума выжили
СсылкаПожаловаться
Reks
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
Когда же Вы уволите гопника с видеообзора, ничего путного сказать не может, ему только в камеди клаб и подобных передачах выступать. У человека талан в другой сфере...
СсылкаПожаловаться
Раша
СсылкаПожаловаться
Сергей Анисимкин
помойка! Буду ездить только на немецких машинах.
СсылкаПожаловаться
АбрЧук
В ответ на комментарий от Unmasker История переписки2
Unmasker
смой сопли с усов под носом, это они завонялись. Как достали придурки ни разу не видевшие машину вживую.
СсылкаПожаловаться
Сам сопливый придурок! Понапокупают се вёдер непонятно каких...., хотя, ссанг-ёнг это бывшая индийская махиндра. И эта твоя махиндра, вон в автосалоне стоит никому не нужная и страховка на неё - дешевле только даром. Так что закройся.
СсылкаПожаловаться
АбрЧук
В ответ на комментарий от Заславский Сергей История переписки4
Заславский Сергей
И все таки не неси чешую. Даже в Крыму на солнце не воняет ничем особенным. Может и вправду - носки?
СсылкаПожаловаться
Ехал сегодня с дачи и заехал специально в автосалон. Стоят там ссанг-ёнги, джипы и рядом фольцы. Ну нет ни в джипах, ни в фольцах такого вонючего пластика как в ссанг-ёнге. Так что о чём спор? Потом зашёл в шевроле, там стоит новый трэилблэйзер - тушите свечи!!! Внешне авто как шнива переросток, в салоне авто хуже чем уаз, а вонь такая что просто жудь. Вот старый блэйзер вообще огонь, жаль что производство отдали узкоплёночным и куда только Джи-Эм смотрит?
СсылкаПожаловаться
Александр Титов
Поправьте если ошибаюсь, каким образом Rexton стал "бандитским"?
СсылкаПожаловаться
bitlz2000
чё то салон какой то дешёвый, как в калине, ну может чуть получше
СсылкаПожаловаться
приказ 227
ездил я на санг енг кайрон.очень и очень неплохое авто за свои деньги
СсылкаПожаловаться
приказ 227
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
Когда же Вы уволите гопника с видеообзора, ничего путного сказать не может, ему только в камеди клаб и подобных передачах выступать. У человека талан в другой сфере...
СсылкаПожаловаться
а на майл ру нет профи
СсылкаПожаловаться
приказ 227
В ответ на комментарий от Максим
Максим
За 1,5 млн. руб. !!!!! офигеть, лучше уж x-trale купить. Горяздо надежней чем это непонятное авто.
СсылкаПожаловаться
за 1.5 лучше авто нет
СсылкаПожаловаться
DANGER
как можно за мульт с копейками купить это исчадия ада)))
СсылкаПожаловаться
DANGER
В ответ на комментарий от Ваня Жуков История переписки2
Ваня Жуков
Много про понятия знаешь ? ))) Ты еще скажи на калинах бандюки ездят ))) Братки ездят либо на жиге классике (пиковые+азия+гопники) либо на рамниках (сойдет и такой), в отличии от паркетников на которых одни лохи понтанутые. Либо уже какие-то крутые представительские. Так что тут как раз все в тему.
СсылкаПожаловаться
да я вижу вы оба урки злые)))
СсылкаПожаловаться
палий
Уважаемая редакция МАЙЛ.РУ,не соблаговолите ли Вы изъясняться на русском языке?Я могу быть не прав,т,к. я иностранец,и русский язык изучал за рубежом.Возможно мои учителя:Александр Сергеевич,Михаил Юрьевич,Дмитрий Федорович,Николай Васильевич,Лев Николаевич,Михаил Афанасьевич и другие были бездарны в своих знаниях русского языка,т,к. на сегодняшний день мне абсолютно непонятны многие статьи написанные на уголовно-привокзальном жаргоне,на котором общается"ВЕЛИКОСВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО РОССИИ".и печатается большинство материалов на ваших сайтах.Укажите правильный путь усвоения современного "русского языка".Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
Ездил на этом бутузе-карапузе в предыдущем кузове,нормальная машина,только вот не дай Боже встать на нём в пробке, кошелёк в момент опустеет не только у водителя ,но и у пассажиров!
СсылкаПожаловаться
Максим Денисов
какая машина, такая и реклама - отстой
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Что то экскурс в "лихие 90-е", намного превзошел по информативности рассказ про сам автомобиль... Единственное с чем согласен я с автором, что каждому автомобилю свой покупатель.. Производи сейчас ВАЗ 2101, да еще с тем же качеством как в 70-е годы, их бы тоже брали с удовольствием люди
СсылкаПожаловаться
ivan ivanov
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
Когда же Вы уволите гопника с видеообзора, ничего путного сказать не может, ему только в камеди клаб и подобных передачах выступать. У человека талан в другой сфере...
СсылкаПожаловаться
КАКОЙ ЭТО ВНЕДОРОЖНИК ЕСЛИ ДАЖЕ ПОНИЖАЙКИ НЕТ И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ТАК ХРЕНАТЕНЬ И СТАТЬЯ ПРОПЛАЧЕНА....................
СсылкаПожаловаться
Игорь И
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Спасибо! Ну, видите ли, мы рассматриваем теперь состав российского общества, изучаем иерархию. Там были "мужики", а тут теперь "паханы":)) А Grand Cherokee достаточно навезли в свое время. На вторичном рынке стоят недорого, прослужат вечно - налетай, как говорится!
СсылкаПожаловаться
...нууу...прям социалогическое исследование :)))
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
В ответ на комментарий от Абырвалгер История переписки4
Абырвалгер
У топгира своей стиль. Этот и рядом не стоял. Но мне нравится как рассказывает. С правильной интонацией где надо. Все размеренно и взвешено.
СсылкаПожаловаться
доо, и воопще он хароший и умный)) только беспантовый))
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки4
Boris The Britva
Что там по делу!? У Жоры может и по делу, но его знания заканчиваются на Ладе Приоре или иномарке лохматых годов... Большой тест драйв - вот где царство идиотизма и плоских шуток. Стилавину вполне можно с гастролями по стране ездить. Прочитав википедию узнаешь больше полезного об авто чем потратив 30 минут жизни на его видео...
СсылкаПожаловаться
нуну, а бакланов прямо кладезь знаний и источает искрометно-изысканый юмор)) уровень птушника
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки6
Комментарий удален.Почему?
ну уж явно не услышать мнение мажорика-птушника
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки8
Комментарий удален.Почему?
у мажориков в большинстве уровень пту, тк образование мамки-папки покупают, отсюда и уровень интеллекта, только такие гоп-обзоры и дворовый юмор осиливают))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас