В ответ накомментарийот Peter BakanovИстория переписки2
Peter Bakanov
Спасибо за отзыв. Смотрите, в принципе, все основные вещи по автомобилю мы проговариваем. И Вы все правильно подметили. Значит, все таки такой стиль подачи тоже несет в себе информативность. Кстати, концовка у данного ролика вполне серьезная, где мы и подводим итог. По поводу качества сборки скажу так: если мы об этом ничего не упоминаем в ролике, то, значит, эти вещи не вызывают вопросов и излишнего внимания. Поскольку мы обычно говорим о том, что бросается в глаза - это может быть как что-то позитивное, так и негативное. Конечно, мы могли бы рассказывать обо всем и свести "лирику" к минимуму, оставив сухие факты и цифры, но пока мы этого делать не собираемся. Почему? Да, потому что это, во-первых, скучно, во-вторых, у нас достаточно широкая аудитория, в которую входят и простые домохозяйки, которые не очень-то разбираются в технике - им важнее зрелище само по себе, а в-третьих, подобной деятельностью занимаются десяток другой журналистов в России. Видеотестов и видеообзоров полным полно, где разные люди говорят об одном и том же. Это неинтересно. К тому же у нас существуют текстовые тесты, которые написаны вполне серьезно и там подробно расписаны все характеристики. По поводу секунд до сотни - да, можно было бы указать. Но, смотрите, для любого внедорожника цифры разгона до "сотни" - это не самый важный показатель. Вот гораздо интереснее смотреть, как такая машина, например, ускоряется со скоростей вроде 80 км/ч. Потому что это гораздо важнее в езде, в первую очередь, то, насколько быстро водитель сможет совершить обгон. И мы указали, что машина разгоняется так себе. Говорить про секунды тут бесполезно, потому что наши измерения будут весьма условны, а в теххарактеристиках производителя редко указываются подобные параметры, как например, разгон от 80 до 120 км/ч на высших передачах.
На самом деле, в Вас говорит реальный покупатель - подобной категории людей действительно интересны факты, и они несколько по-другому подходят к оценке автомобиля:)) Подобной когорте интереснее знать не то, с какая у машины поворачиваемость - избыточная или недостаточная, а то, например, какова фактура пластика в салоне, сколько кармашков и ниш, какие функции есть у борткомпьютера и т.д.:)) Как бы более житейские и простые вещи, необходимые при повседневной эксплуатации:)) Но не забывайте, что аудитория у Авто@Mail.Ru очень широка, и не все подходят к автомобилю, как к будущей покупке. Для кого-то наши материалы служат простым развлечением, чтобы убить 10-15 минут во время перерыва на работе.
Еще раз спасибо за внимание!
Впринципе, я вас во всем понимаю...."лирика" бесспорно делает ваши обзоры уникальными, я не говорил что хотел бы видеть ваши обзоры совсем без нее, я имел ввиду что где-то ее хватает, где-то перебор. По сравнению с предыдущими двумя тест-драйвами, мне показалось, что тут перебор. Про ниссан альмеру вообще помоему идеальный обзор был-всё как надо. Спасибо Вам за вашу деятельность. И присмотритесь-таки пожалуйста, к джип компасс. И да...можно три словечка упоминать о ТО:дорогое, на уровне, дешевое и угоняемости. По поводу покупателей...тут я с Вами не соглашусь, как мне кажется, большая часть автолюбителей таки присматривается на далекое (или недалекое) будущее к новым авто и для себя откладывает интересные модели, к которым стоит присмотреться, в голове. Как я например, может через год, может через два, может через три...но собираюсь покупать кроссовер, а в след за ним какое-нибудь купе, машины, для настоящего мужчины они как женщины-о них мечтают, на них заглядываются их выбирают и забирают))))
Если уже Приора люкс и Калина стоят 450-460 тысяч, то с чего это Rexton быть дешевле? Это я про XVT. То что сейчас творится в умах менеджеров Соллерс с их новой концепцией продвижения модели более низкого класса по цене люксового Rexton, понять очень сложно. Тут либо у них будет полный провал по дурости , либо они умышленно выдавливают Rexton в мощной полноценой комплектации, раздвигая нишу для какой-то другой модели. Скорее всего второе. Нужно не забывать, что Соллерс-ДВ начал сборку Prado. Не исключаю, что скоро появится бюджетная комплектация Prado по весьма умеренной цене, именно из этой ниши и убрали Rexton-W 2,7XVT Luxury.
В ответ накомментарийот UnmaskerИстория переписки4
Unmasker
Если уже Приора люкс и Калина стоят 450-460 тысяч, то с чего это Rexton быть дешевле? Это я про XVT. То что сейчас творится в умах менеджеров Соллерс с их новой концепцией продвижения модели более низкого класса по цене люксового Rexton, понять очень сложно. Тут либо у них будет полный провал по дурости , либо они умышленно выдавливают Rexton в мощной полноценой комплектации, раздвигая нишу для какой-то другой модели. Скорее всего второе. Нужно не забывать, что Соллерс-ДВ начал сборку Prado. Не исключаю, что скоро появится бюджетная комплектация Prado по весьма умеренной цене, именно из этой ниши и убрали Rexton-W 2,7XVT Luxury.
Когда же Вы уволите гопника с видеообзора, ничего путного сказать не может, ему только в камеди клаб и подобных передачах выступать. У человека талан в другой сфере...
Сам сопливый придурок! Понапокупают се вёдер непонятно каких...., хотя, ссанг-ёнг это бывшая индийская махиндра. И эта твоя махиндра, вон в автосалоне стоит никому не нужная и страховка на неё - дешевле только даром. Так что закройся.
Ехал сегодня с дачи и заехал специально в автосалон. Стоят там ссанг-ёнги, джипы и рядом фольцы. Ну нет ни в джипах, ни в фольцах такого вонючего пластика как в ссанг-ёнге. Так что о чём спор? Потом зашёл в шевроле, там стоит новый трэилблэйзер - тушите свечи!!! Внешне авто как шнива переросток, в салоне авто хуже чем уаз, а вонь такая что просто жудь. Вот старый блэйзер вообще огонь, жаль что производство отдали узкоплёночным и куда только Джи-Эм смотрит?
Когда же Вы уволите гопника с видеообзора, ничего путного сказать не может, ему только в камеди клаб и подобных передачах выступать. У человека талан в другой сфере...
В ответ накомментарийот Ваня ЖуковИстория переписки2
Ваня Жуков
Много про понятия знаешь ? ))) Ты еще скажи на калинах бандюки ездят ))) Братки ездят либо на жиге классике (пиковые+азия+гопники) либо на рамниках (сойдет и такой), в отличии от паркетников на которых одни лохи понтанутые. Либо уже какие-то крутые представительские. Так что тут как раз все в тему.
Уважаемая редакция МАЙЛ.РУ,не соблаговолите ли Вы изъясняться на русском языке?Я могу быть не прав,т,к. я иностранец,и русский язык изучал за рубежом.Возможно мои учителя:Александр Сергеевич,Михаил Юрьевич,Дмитрий Федорович,Николай Васильевич,Лев Николаевич,Михаил Афанасьевич и другие были бездарны в своих знаниях русского языка,т,к. на сегодняшний день мне абсолютно непонятны многие статьи написанные на уголовно-привокзальном жаргоне,на котором общается"ВЕЛИКОСВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО РОССИИ".и печатается большинство материалов на ваших сайтах.Укажите правильный путь усвоения современного "русского языка".Заранее благодарен.
Ездил на этом бутузе-карапузе в предыдущем кузове,нормальная машина,только вот не дай Боже встать на нём в пробке, кошелёк в момент опустеет не только у водителя ,но и у пассажиров!
Что то экскурс в "лихие 90-е", намного превзошел по информативности рассказ про сам автомобиль... Единственное с чем согласен я с автором, что каждому автомобилю свой покупатель.. Производи сейчас ВАЗ 2101, да еще с тем же качеством как в 70-е годы, их бы тоже брали с удовольствием люди
Когда же Вы уволите гопника с видеообзора, ничего путного сказать не может, ему только в камеди клаб и подобных передачах выступать. У человека талан в другой сфере...
В ответ накомментарийот Peter BakanovИстория переписки2
Peter Bakanov
Спасибо! Ну, видите ли, мы рассматриваем теперь состав российского общества, изучаем иерархию. Там были "мужики", а тут теперь "паханы":)) А Grand Cherokee достаточно навезли в свое время. На вторичном рынке стоят недорого, прослужат вечно - налетай, как говорится!
В ответ накомментарийот Boris The BritvaИстория переписки4
Boris The Britva
Что там по делу!? У Жоры может и по делу, но его знания заканчиваются на Ладе Приоре или иномарке лохматых годов...
Большой тест драйв - вот где царство идиотизма и плоских шуток. Стилавину вполне можно с гастролями по стране ездить. Прочитав википедию узнаешь больше полезного об авто чем потратив 30 минут жизни на его видео...
у мажориков в большинстве уровень пту, тк образование мамки-папки покупают, отсюда и уровень интеллекта, только такие гоп-обзоры и дворовый юмор осиливают))