Комментарии
512
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Sylenc Boby
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
Когда же Вы уволите гопника с видеообзора, ничего путного сказать не может, ему только в камеди клаб и подобных передачах выступать. У человека талан в другой сфере...
СсылкаПожаловаться
Ваш коммент набрал 126 голосов =))) большинство- за!!! обзор не смотрел, наверно он опять использовал свой жаргон с базара - "ювелирка" , "джип" и тп..
СсылкаПожаловаться
Sylenc Boby
коммент по поводу "гопника" журналиста лидирует =))) , базарные перлы: "ювелирка" , "джип от ниссан" и другое =)) парень явно перекуп с рынка!!!
СсылкаПожаловаться
zet
Как все похожи.а Корея сдирает с кого то.ничего своего.но делает хорошо
СсылкаПожаловаться
Виталик Морозов
За слово - бандитский в суд на автора статьи. И так на дорогах хамла хватает, так еще и реклама с этим словом. Мозгов нет у журналюг, их тожу на нары отправлять надо.
СсылкаПожаловаться
Егор Чернышов
В ответ на комментарий от Стас-Казбан
Стас-Казбан
А так чуть добавил и взял себе Патфик. Ну или Паджеро спорт для бездорожья. А вобще в Рекстоне действительно есть ощущение машины.. Вот редко, где сейчас есть такое ощущение.
СсылкаПожаловаться
Патфик- какаха, ниссан вообще не машина. Паджеро спорт по грязи нормально лезет, но на трассе это убийца позвоночников, особенно задних пассажиров. Был у меня в колхозе. Семь лет отработал, молодец. Щас взял на пробу тагаз ровд партнер 3,2 автомат. Тяжеловат конечно в грязи, но не разу не подвёл. Полагаю рекстон точно не хуже.
СсылкаПожаловаться
Леонид Айзикович
В ответ на комментарий от Sylenc Boby
Sylenc Boby
коммент по поводу "гопника" журналиста лидирует =))) , базарные перлы: "ювелирка" , "джип от ниссан" и другое =)) парень явно перекуп с рынка!!!
СсылкаПожаловаться
Да, мы даже не ожидали что "вживание в роль" будет настолько удачным!
СсылкаПожаловаться
Андрей Спиридонов
В ответ на комментарий от Ваня Жуков История переписки2
Ваня Жуков
Корейцы надежнее япошек сейчас + x-trail это вообще паркетник чюдо. Кто паркетник с рамником сравнивает. Ты его с актеоном сравнивай ))))
СсылкаПожаловаться
Ваня, ты давно на корейце ездил? Откуда такие сведения про надУжность корейцев? Если из рекламных проспектов, то забей их себе в очко.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки4
Peter Bakanov
Правильно, совершенно верно. Критика нужна. И со стороны зрителей и читателей тоже. Но только в уважительной форме. Тогда это действительно критика, а не оскорбление.
СсылкаПожаловаться
обзор на мерседес 213 и ауди а 8 сделайте, а то что же китайские и корейские обмылки все поливайте грязью... или страшно?
СсылкаПожаловаться
Андрей Спиридонов
В ответ на комментарий от Sergey
Sergey
Машина постоянно ломается судя по отзывам. Она не стоит своих денег из-за низкого качества, хотя по внешнему виду выглядит солидно . О высоких внедорожных качествах по сравнению с X-трейлом это миф потому, что чем легче машина тем лучше она преодолевает бездорожье. Я бы такое не купил.
СсылкаПожаловаться
Вы правы, машина не то, что постоянно ломается, она , по-моему уже с конвейера , Вернее из гаража сборочного во Владике, сходит уже сломанная. Посмотрите на ДВ объявления о продаже машин, и все поймете сами. Корейцы( именно Соллерс) продажа через 20-25 т.км, цена уже в 2-2,5 раза меньше, лишь бы взяли
СсылкаПожаловаться
Матюнин Сергей
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Спасибо за Ваше внимание и Вашу критику. Любой материал вроде обзора автомобиля, если это, конечно, не тест с применением КИП - вещь субъективная. У одного глаза и руки одни, у другого - другие. Одному удобно, другому - нет. Разница лишь в знаниях, навыках, "накате" и т.д. Не устану повторять, что мы стараемся делать продукт отличный от того, что делают многие. Большинство видеотестов в Интернете и ТВ - это весьма однотипный контент. Я сейчас не буду судить о том, хорошо ли это или плохо и о том как делают мои коллеги по цеху. Главное, что мы стараемся не делать того же. Потому что когда 20 изданий говорят об одном и том же - это неинтересно. Неинтересно и пагубно, в первую очередь, для нас. Мы должны делать тот продукт, которые будет отличаться от всего остального. К тому же у нас выходит достаточное количество тестовых материалов с подробным и достаточно "нейтральным" описанием характеристик автомобилей. И я не очень согласен с тем, чтобы "трепетно подходить к покупателям и их ценностям" - в данном случае, Вы, наверное, имеете в виду "прислушиваться к мнению публики, тактично и деликатно выстраивать повествование, стараясь "сгладить острые углы" и не выказывая тех вещей, которые могут вызывать неприязнь", дескать, не обижать народ. На самом же деле, идти на поводу у публики - значит быть конъюнктурщиком, от этого лицемерием попахивает. То, что кого-то обидели и задели наши речи, ну, это, на самом деле, личные проблемы конкретного человека, если он все принимает в свой адрес. Если мы считаем, что машина морально устарела, в этом нет ничего страшного. Человек купил машину и тут услышал/увидел нелестные комментарии по своему автомобилю - да ну и что? Ведь человек покупал эту машину для себя, правильно? Тогда ему должно быть по барабану, что там думает Петя Баканов или Вася Пупкин. Или он покупал ее, чтобы красоваться перед другими, чтобы услышать одобрение от публики? Ну, тогда это все комплексы, тут уже только психотерапевт поможет. У каждого своя правда. У нас - своя и мы ее говорим прямо, честно и открыто. P.S. Кстати, советую посмотреть наш видеообзор SsangYong Actyon Sports - это к слову об объективности и непредвзятости наших тестов. Я думаю, Вам он понравится:))
СсылкаПожаловаться
Принимаю Вашу правду.
СсылкаПожаловаться
Sid
Ужасный обзор!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки5
Миша Антонов
обзор на мерседес 213 и ауди а 8 сделайте, а то что же китайские и корейские обмылки все поливайте грязью... или страшно?
СсылкаПожаловаться
Мы никого грязью не поливаем и никого не боимся. К сожалению, Mercedes-Benz нескоро появится в наших тестах. Увы, дело в юридических формальностях согласования договоров (по этой же причине Вы не увидите его ни в наших одиночных или сравнительных текстовых тестах, равно как и в других некоторых изданиях). Потому у нас выходят материалы с Mercedes-Benz только с зарубежных презентаций и первых тестов за рубежом. Audi A8... А что в ней такого особо нового? Ну, можно, конечно взять, только смысла особого нет - про эту модель уже все написано и рассказано сто раз. Мы стараемся брать автомобили, которые относительно недавно вышли на рынок (в течение +- последних 12 месяцев). Вот тот же Lexus LS есть смысл взять, ибо обновленная версия появилась сравнительно недавно, есть смысл взять BMW 3 Series GT, есть смысл взять Audi A3...
СсылкаПожаловаться
бес
за полтора ляма я лучше прадика с пробегом возьму чем корейскую халабуду!
СсылкаПожаловаться
Юра
Владею недавно "Рекстоном" 2006 года выпуска, 9 месяцев до этого был "марковник" праворукий. Машина хорошая, к сожалению или к счастью машина не выглядит агрессивно, здесь немного вы не попали, то что некоторые модели устарели это правда, это не немец и не японец, качество немного хромает, возможно меня разбаловало чисто японская сборка(лил масло и бензин), здесь немного пришлось вложится, но сказать что это плохая машина не могу, т.к. 1 сам выбирал во вторых качество только немного ниже чем хотелось. И последнее не в упрек, а ради критики ведущему и команде, просьба более скрупулезней подходить к материалу, вы пытаетесь найди как подать материал, но не учитываете качество материала, подаете то что и так очевидно, сводится к словам" большой, брутальный, что в паспорте и т.д.", желательно более скрупулезного подхода, ответить на такие вопросы, - от куда марка, когда и как образовалась, что означает, какой модельный ряд, какие бывают, почему модель подорожала, как позиционирует себя та или другая машина, есть ли и в чем какая изюминка и т.д и т.п. понимаю что смотрят "домохозяйки", но вас в основном смотрят и автолюбители. И еще может возьмете себе в со ведущие девушку, т.к. женский взгляд тоже интересен.
СсылкаПожаловаться
Unmasker
Ненавижу критиканов, видевших этот автомобиль только на картинке. Проехал более 100 тысяч км на Rexton 2,7 XVT (186 л.с.) за 4,5 года и купил полгода назад новый Rexton-W с таким же двигателем. Если бы был такой, как его тут некоторые обзываю, наверное не купил бы новый. Очень рад, что успел купить в комплектации с постоянным полным приводом, независимой задней подвеской и двигателем 2,7 XVT. И очень сожалею, что Соллерс снял с производства в России эту комплектацию. Если бы не успел купить, то точно не купил бы 2-литровый и с подключаемым передним мостом. Но желающие купить 2,7 л могут это сделать в Казахстане и Украине. Выйдет еще дешевле даже с учетом растаможки.
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Aizikovich История переписки11
Aizikovich
То есть из всего ролика Вы поняли только то, что мы назвали Рекстон "автомобилем для гопников"? Какое-то совсем неверное впечатление.
СсылкаПожаловаться
Прикольно получилось, молодцы! А кто не понял - их проблемы :)
СсылкаПожаловаться
Unmasker
В ответ на комментарий от АбрЧук
АбрЧук
А вонючий пластик из салона авто поменяли на не вонючий??? А то там без противогаза не просидеть и пяти минут, тем более если машина постояла на солнце! К тому же ссанг-ёнг очень приличную сумму хочет за топовую комплектацию, на эти деньги можно купить киа или хюндай или хонду илидва дастера!
СсылкаПожаловаться
смой сопли с усов под носом, это они завонялись. Как достали придурки ни разу не видевшие машину вживую.
СсылкаПожаловаться
Unmasker
В ответ на комментарий от Владимир Ермаков
Владимир Ермаков
Врядли. До этого 4 года все дизеля шли с браком. Форсунки летели. И по гарантии не меняли. Типа соляра у нас плохая.
СсылкаПожаловаться
господин Соврамши, хватит врать. Это единичные случаи.
СсылкаПожаловаться
Unmasker
В ответ на комментарий от Ильшат Хайруллин
Ильшат Хайруллин
Авто может быть и хорошее, но платить за это 1,3 млн. руб... это уже перебор
СсылкаПожаловаться
А за пузотерку Приору 460 тысяч это нормально?
СсылкаПожаловаться
Alexs Belov
Цена очень высокая для этого авто,куча внедорожников есть за эти деньги
СсылкаПожаловаться
Unmasker
В ответ на комментарий от Alexs Belov
Alexs Belov
Цена очень высокая для этого авто,куча внедорожников есть за эти деньги
СсылкаПожаловаться
За сопоставимые деньги из рамных есть только Pajero Sport. Перед покупкой нового Rexton поехал на тест-драйв PS. В сравнении с Rexton по ощущениям комфорта это грузовик. Да и по динамике проигрывает очень чувствительно. Несомненно, у PS огромное преимущество в проходимости с его легендарной системой полного привода Super Select 4WD. Но я не геолог и не охотник, доехать за грибами мне и постоянного полного привода без блокировок хватает, ни разу еще нигде не встрял. А вот платить за высокие внедорожные характеристики потерей повседневного комфорта я не согласен. Да и криминальная привлекательность PS не лучший аргумент в его пользу. Люблю спать спокойно и не переживать за брошенный без присмотра автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Ваня Жуков
В ответ на комментарий от Андрей Спиридонов История переписки2
Андрей Спиридонов
Вы правы, машина не то, что постоянно ломается, она , по-моему уже с конвейера , Вернее из гаража сборочного во Владике, сходит уже сломанная. Посмотрите на ДВ объявления о продаже машин, и все поймете сами. Корейцы( именно Соллерс) продажа через 20-25 т.км, цена уже в 2-2,5 раза меньше, лишь бы взяли
СсылкаПожаловаться
На ДВ Япония под рукой, там все на прульках ездят, зачем им что-то другое. Какой дурак там что-то другое берет и зачем. На западе-то прулек нет и выбор невелик поэтому. Или гремучие ломкие япошки или гремучие понтовые немцы или гремучие корейцы - все российской сборки.
СсылкаПожаловаться
Ваня Жуков
В ответ на комментарий от Андрей Спиридонов История переписки3
Андрей Спиридонов
Ваня, ты давно на корейце ездил? Откуда такие сведения про надУжность корейцев? Если из рекламных проспектов, то забей их себе в очко.
СсылкаПожаловаться
Андрюш, у меня все знакомые японоводы (о новых - не старше 5 лет тачках говорю) ноют что на 30-50 тыс км уже кучу всего поменяли причем половину без гарантии (подвеска например какая там гарантия) а корейцы на них смотрят снисходительно - на 80 тыс пару ламп поменяли и все. А пластиковый салон гремит у всех за такую цену.
СсылкаПожаловаться
Виктор Пелагеин
Тупой и дешёвый обзор видео.
СсылкаПожаловаться
Alexs Belov
В ответ на комментарий от Unmasker История переписки2
Unmasker
За сопоставимые деньги из рамных есть только Pajero Sport. Перед покупкой нового Rexton поехал на тест-драйв PS. В сравнении с Rexton по ощущениям комфорта это грузовик. Да и по динамике проигрывает очень чувствительно. Несомненно, у PS огромное преимущество в проходимости с его легендарной системой полного привода Super Select 4WD. Но я не геолог и не охотник, доехать за грибами мне и постоянного полного привода без блокировок хватает, ни разу еще нигде не встрял. А вот платить за высокие внедорожные характеристики потерей повседневного комфорта я не согласен. Да и криминальная привлекательность PS не лучший аргумент в его пользу. Люблю спать спокойно и не переживать за брошенный без присмотра автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Не кто не говорит что Rexton плохой авто,он очень даже не плохой,но цена ниже должна быть на него,не та марка что столько она стоила
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас