Ну если только ты передо мной в машине сидел. Так что - стирать носочки вам рекомендую, а не составлять под диван . )) А кроме шуток вы в других машинах видимо не сидели.
В коментах в основном бредятина про кепочку. А если по делу , то не тот внедорожник ему выдали для теста. 3,2 литра бензин - это не для России, аналог дизель на 300000 дешевле. Прекрасный танк за разумные деньги ( дизель 2,7). Проскальзнула в коментах тема про форсунки SY, это правда форсы на ёнгах редко ходят больше 150000км.
В ответ накомментарийот AizikovichИстория переписки2
Aizikovich
Спасибо за ваше мнение. Если вы его приняли за гопника, значит роль ему удалась, значит он сделал все правильно. Ну а "путного" про машину есть в наших тест-драйвах, они доступны по ссылкам.
В ответ накомментарийот Артур НемелковИстория переписки6
Артур Немелков
Так видно же, что он косит под гопника, стараясь не перегнуть палку, чтоб не выглядеть как настоящий гопник, с долей сарказма и стёба. По мне, так всё гуд
Я купил в 2009 году Rexton2, как сказал продавец, один из последних сделанных в Набережных Челнах. Специально брал с механикой, подключаемым полным приводом, дизелем 165 л.с. 2,7 Л. И конечно не за 1,5 миллиона,а за 1. Чипанул двигатель, он теперь под 200 л.с. в теории, но разница в динамике заметна.
В дороге комфортен, на бездорожье вполне способная машина. Собственно за тем и брал - возить семью да ездить на рыбалки.
Еще один момент - машина большая и удобная. Мне с 2 м роста и 128 кг веса в тот же Паджеро спорт втискиваться проблематично. В Прадо, Дискавери и прочие Эксплореры влезаю, но это уже другие по цене машины.
Но сейчас уже вряд ли купил бы. Это не его цена. Корейцы должны в обозримом будущем явить новое поколение рекстона, похоже что это будет уже чистый кузовной паркетник.
Обзор также оставил двойственные чувства. После тяжелого рабочего дня, когда голова уже не думает, приходится ее напрягать чтоб понять где стеб, а где нет. Предлагаю конструктивную идею, для таких, порой, "уставших" как я....в конце обзора, подводить черту...и уже по нормальному без кривляний развернуто характеризовать машину...плюсы, минусы, для кого подойдет, для кого нет. Намного полезнее и информативнее обзоры будут. А так вообще ваши обзоры мне нравятся. Про альмеру больше всего...Последний китаец-слишком много стеба, там я бы минуснул...тут тоже неоднозначно. Да большой расход, да двигатель морально устаревший, да нет бортового компьютера, да динамика по вашим словам не ахти(блин...ну надо же факты тоже говорить...1-100 сколько??? Мб для вас норм динамика все что быстрее 8 секунд)..но я не эксперт по движкам, а Рекстон рассматривал как будущий авто серьезно, а в обзоре все "как для своих" и много "впечатлений" а не конкретики...как качество сборки? агрегатов? салон?...Хочу обзор Jeep Compass.
За 4 года владения могу сказать так - машина должна стоить 1,3 миллиона в максимальной комплектации. Базовая не должна выходить за 950 тысяч, но сейчас она 1150 тысяч. Такой расход у бензинового агрегата, дизель кушает меньше. ТО правда дорогое (не знаю сколько стоит бензиновое ТО). Влезает куча всего, машина идет неплохо.
Замечания к качеству окраски. Машины часто цветут.
Особо многого сказать не могу, ибо пробег всего под 29 тысяч за 4 года.
Обзор также оставил двойственные чувства. После тяжелого рабочего дня, когда голова уже не думает, приходится ее напрягать чтоб понять где стеб, а где нет. Предлагаю конструктивную идею, для таких, порой, "уставших" как я....в конце обзора, подводить черту...и уже по нормальному без кривляний развернуто характеризовать машину...плюсы, минусы, для кого подойдет, для кого нет. Намного полезнее и информативнее обзоры будут. А так вообще ваши обзоры мне нравятся. Про альмеру больше всего...Последний китаец-слишком много стеба, там я бы минуснул...тут тоже неоднозначно. Да большой расход, да двигатель морально устаревший, да нет бортового компьютера, да динамика по вашим словам не ахти(блин...ну надо же факты тоже говорить...1-100 сколько??? Мб для вас норм динамика все что быстрее 8 секунд)..но я не эксперт по движкам, а Рекстон рассматривал как будущий авто серьезно, а в обзоре все "как для своих" и много "впечатлений" а не конкретики...как качество сборки? агрегатов? салон?...Хочу обзор Jeep Compass.
Да, про салон.
Звезд с неба не хватает, но и отторжения нет. Довольно все приятно, опять же для машины до миллиона за базовую комплектацию, а не за 1,15. Тот же Паджеро спорт у меня вызывает отторжение своим неудобным и местами убогим салоном. Хотя я слышал что спорт машина отменная и пускай простят владельцы оного за критику.
Обзор также оставил двойственные чувства. После тяжелого рабочего дня, когда голова уже не думает, приходится ее напрягать чтоб понять где стеб, а где нет. Предлагаю конструктивную идею, для таких, порой, "уставших" как я....в конце обзора, подводить черту...и уже по нормальному без кривляний развернуто характеризовать машину...плюсы, минусы, для кого подойдет, для кого нет. Намного полезнее и информативнее обзоры будут. А так вообще ваши обзоры мне нравятся. Про альмеру больше всего...Последний китаец-слишком много стеба, там я бы минуснул...тут тоже неоднозначно. Да большой расход, да двигатель морально устаревший, да нет бортового компьютера, да динамика по вашим словам не ахти(блин...ну надо же факты тоже говорить...1-100 сколько??? Мб для вас норм динамика все что быстрее 8 секунд)..но я не эксперт по движкам, а Рекстон рассматривал как будущий авто серьезно, а в обзоре все "как для своих" и много "впечатлений" а не конкретики...как качество сборки? агрегатов? салон?...Хочу обзор Jeep Compass.
Спасибо за отзыв. Смотрите, в принципе, все основные вещи по автомобилю мы проговариваем. И Вы все правильно подметили. Значит, все таки такой стиль подачи тоже несет в себе информативность. Кстати, концовка у данного ролика вполне серьезная, где мы и подводим итог. По поводу качества сборки скажу так: если мы об этом ничего не упоминаем в ролике, то, значит, эти вещи не вызывают вопросов и излишнего внимания. Поскольку мы обычно говорим о том, что бросается в глаза - это может быть как что-то позитивное, так и негативное. Конечно, мы могли бы рассказывать обо всем и свести "лирику" к минимуму, оставив сухие факты и цифры, но пока мы этого делать не собираемся. Почему? Да, потому что это, во-первых, скучно, во-вторых, у нас достаточно широкая аудитория, в которую входят и простые домохозяйки, которые не очень-то разбираются в технике - им важнее зрелище само по себе, а в-третьих, подобной деятельностью занимаются десяток другой журналистов в России. Видеотестов и видеообзоров полным полно, где разные люди говорят об одном и том же. Это неинтересно. К тому же у нас существуют текстовые тесты, которые написаны вполне серьезно и там подробно расписаны все характеристики. По поводу секунд до сотни - да, можно было бы указать. Но, смотрите, для любого внедорожника цифры разгона до "сотни" - это не самый важный показатель. Вот гораздо интереснее смотреть, как такая машина, например, ускоряется со скоростей вроде 80 км/ч. Потому что это гораздо важнее в езде, в первую очередь, то, насколько быстро водитель сможет совершить обгон. И мы указали, что машина разгоняется так себе. Говорить про секунды тут бесполезно, потому что наши измерения будут весьма условны, а в теххарактеристиках производителя редко указываются подобные параметры, как например, разгон от 80 до 120 км/ч на высших передачах.
На самом деле, в Вас говорит реальный покупатель - подобной категории людей действительно интересны факты, и они несколько по-другому подходят к оценке автомобиля:)) Подобной когорте интереснее знать не то, с какая у машины поворачиваемость - избыточная или недостаточная, а то, например, какова фактура пластика в салоне, сколько кармашков и ниш, какие функции есть у борткомпьютера и т.д.:)) Как бы более житейские и простые вещи, необходимые при повседневной эксплуатации:)) Но не забывайте, что аудитория у Авто@Mail.Ru очень широка, и не все подходят к автомобилю, как к будущей покупке. Для кого-то наши материалы служат простым развлечением, чтобы убить 10-15 минут во время перерыва на работе.
Еще раз спасибо за внимание!
За обзор твердая ПЯТЕРКА.. Молодец пацанчик, повеселил россиян. И как тонко, без грубостей охарактеризовал устаревший хлам. И , может кому то открыл глаза на свежие продвинутые машинки. Вокруг столько красивого....
Удивляет то,что большинство читателей считают себя более эрудированным и талантливым человеком,чем автор ролика.
Он,автор этот,для вас старается,говоря всем своим образом,что под полированной сталью начинка осталась самой старой,из 90-х годов.Он про технику,а вы про его калоши.
Не важно,в какой образ он перевоплотился в очередной раз,важно то,что машина действительно отстой!Цена не дешёвая,дизайн-так себе,жрёт,как верблюд из "ТРИ БОГАТЫРЯ и ШАМАХАНСКАЯ ЦАРИЦА",и при всём при этом,ни борт компьютера,ни дисплея.Одним словом,ШИК корейской истории!Вот,сравнивают цены с САНТА ФЕ и с другими.А,почему нельзя брать за 1.5 миллиона ТУАРЕГ 3-х лет с двигателем в 3 литра и с разгоном в 7.8сек.А расход при всём этом великолепии всего лишь 10-12 литров солярки!Или кто то скажет,что ТУАРЕГ не конкурент РЕКСТОНУ??
Добрый день!
Очень двойственное впечатление оставил видеоматериал. Почитал отзывы и впервые решил оставить свой комментарий. У меня у самого Актион Спорт предыдущего поколения. Брал машину. прекрасно осознавая ее визуальную ущербность, но мне нужен был полноприводный пикап и за те деньги, которые у меня были ничего лучшего я не смог купить. Такие вещи как дизайн, отсутствие той или иной функции на автомобиле, современность и др. - вещи очень относительные. Относительные карману, возрасту, предпочтениям потенциальных покупателей, для которых пишутся статьи. Мерседесовский двигатель из 90ых - это вообще плюс или минус? Как видно из комментариев, для кого-то это плюс. Знаете, считаю что нужно более трепетно подходить к покупателям и их ценностям, более взвешенно подходить к автомобилям, на которых будут ездить наши соотечественники. В особенности, если mail.ru претендует на роль эксперта в области автомобилей и их эксплуатации. Если задача - повеселить народ, вызвать неоднозначную реакцию по околоавтомобильной теме, тогда наверное автору обзор удался. Не более того. А еще нужно не забывать о том, что творить позитив и конструктив - нужно постараться, а поверхностно щелкнуть пальцем по носу производителя - большого ума не нужно. Я лично за обзоры, где в минусах ищут плюсы, где учитывают "хотелки" и молодых уличных рейсеров, и старых очкастых дачников просто потому, что люди друг на друга не похожи, но вынуждены ездить на одних и тех же машинах. А еще потому что часто молодые выбирают транспорт для своих родителей. А еще желаю больше позитива в Ваших статьях!
Спасибо за Ваше внимание и Вашу критику. Любой материал вроде обзора автомобиля, если это, конечно, не тест с применением КИП - вещь субъективная. У одного глаза и руки одни, у другого - другие. Одному удобно, другому - нет. Разница лишь в знаниях, навыках, "накате" и т.д. Не устану повторять, что мы стараемся делать продукт отличный от того, что делают многие. Большинство видеотестов в Интернете и ТВ - это весьма однотипный контент. Я сейчас не буду судить о том, хорошо ли это или плохо и о том как делают мои коллеги по цеху. Главное, что мы стараемся не делать того же. Потому что когда 20 изданий говорят об одном и том же - это неинтересно. Неинтересно и пагубно, в первую очередь, для нас. Мы должны делать тот продукт, которые будет отличаться от всего остального. К тому же у нас выходит достаточное количество тестовых материалов с подробным и достаточно "нейтральным" описанием характеристик автомобилей.
И я не очень согласен с тем, чтобы "трепетно подходить к покупателям и их ценностям" - в данном случае, Вы, наверное, имеете в виду "прислушиваться к мнению публики, тактично и деликатно выстраивать повествование, стараясь "сгладить острые углы" и не выказывая тех вещей, которые могут вызывать неприязнь", дескать, не обижать народ. На самом же деле, идти на поводу у публики - значит быть конъюнктурщиком, от этого лицемерием попахивает. То, что кого-то обидели и задели наши речи, ну, это, на самом деле, личные проблемы конкретного человека, если он все принимает в свой адрес. Если мы считаем, что машина морально устарела, в этом нет ничего страшного. Человек купил машину и тут услышал/увидел нелестные комментарии по своему автомобилю - да ну и что? Ведь человек покупал эту машину для себя, правильно? Тогда ему должно быть по барабану, что там думает Петя Баканов или Вася Пупкин. Или он покупал ее, чтобы красоваться перед другими, чтобы услышать одобрение от публики? Ну, тогда это все комплексы, тут уже только психотерапевт поможет.
У каждого своя правда. У нас - своя и мы ее говорим прямо, честно и открыто.
P.S. Кстати, советую посмотреть наш видеообзор SsangYong Actyon Sports - это к слову об объективности и непредвзятости наших тестов. Я думаю, Вам он понравится:))
Да я прикалываюсь, а ты серьезно. Ясен пень многовато 19 литров, хотя тот же Патрик и поболе схавает в городе, при меньшей моще. Все относительно, смотря с чем сравнивать.