Комментарии
512
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Матюнин Сергей
Добрый день! Очень двойственное впечатление оставил видеоматериал. Почитал отзывы и впервые решил оставить свой комментарий. У меня у самого Актион Спорт предыдущего поколения. Брал машину. прекрасно осознавая ее визуальную ущербность, но мне нужен был полноприводный пикап и за те деньги, которые у меня были ничего лучшего я не смог купить. Такие вещи как дизайн, отсутствие той или иной функции на автомобиле, современность и др. - вещи очень относительные. Относительные карману, возрасту, предпочтениям потенциальных покупателей, для которых пишутся статьи. Мерседесовский двигатель из 90ых - это вообще плюс или минус? Как видно из комментариев, для кого-то это плюс. Знаете, считаю что нужно более трепетно подходить к покупателям и их ценностям, более взвешенно подходить к автомобилям, на которых будут ездить наши соотечественники. В особенности, если mail.ru претендует на роль эксперта в области автомобилей и их эксплуатации. Если задача - повеселить народ, вызвать неоднозначную реакцию по околоавтомобильной теме, тогда наверное автору обзор удался. Не более того. А еще нужно не забывать о том, что творить позитив и конструктив - нужно постараться, а поверхностно щелкнуть пальцем по носу производителя - большого ума не нужно. Я лично за обзоры, где в минусах ищут плюсы, где учитывают "хотелки" и молодых уличных рейсеров, и старых очкастых дачников просто потому, что люди друг на друга не похожи, но вынуждены ездить на одних и тех же машинах. А еще потому что часто молодые выбирают транспорт для своих родителей. А еще желаю больше позитива в Ваших статьях!
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Абырвалгер История переписки4
Абырвалгер
Не знаю почему, но даже ДО данного видео, у меня было впечатление что сангйонг берут именно подобные гопникам. Большой, мощный, вроде все при нем. Но как-то слишком накручено и дешего. И то что там после 100 000 км будет чуть-ли не переборка всего двигателя, мало кого волнует. Главное понты...
СсылкаПожаловаться
Если там нормально собранный М104, то переборка ему не будет грозить минимум до 500000 км. Насчет кузова не знаю. И что там накручено? Сказали же - даже компа нет:)
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
В ответ на комментарий от MiHail История переписки2
MiHail
Так ее и сняли
СсылкаПожаловаться
Именно с рядным шести горшковым чудом и был тест!
СсылкаПожаловаться
Абырвалгер
В ответ на комментарий от Андрей История переписки5
Андрей
Если там нормально собранный М104, то переборка ему не будет грозить минимум до 500000 км. Насчет кузова не знаю. И что там накручено? Сказали же - даже компа нет:)
СсылкаПожаловаться
Компа нет да и только. Это внедорожник. При езде по бездорожью не будешь же смотреть фильмы... да и gps тоже нафиг не нужен в этой ситуации. Просто у знакомых кто брал (г.в. эдак 2010) они начинают чуть-ли не сыпаться через год-полтора. По этому я как-то и не очень очарован этой маркой. лучше какой-нибудь субарик взять или мицубиши за эти деньги с почти аналогичными характеристиками.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Юрий! Внимательнее изучите конструкцию данного автомобиля. Мы в анонсе подробно расписали, что и с какой подвеской идет. Коли не верите, то попробуйте найти любой 220-сильный "Рекстон" и загляните ему под задний бампер. Никакой балки заднего моста Вы там не увидите:)))
СсылкаПожаловаться
А я соглашусь с Маркиным - потому что ,это бензиновое недоразумение недоразумение даже не рассматриваю. Присматривался к Рекстону,но к 186 сильному,дизельному. А теперь уж точно не куплю.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Boris The Britva
Комментарий удален.Почему?
Да, расход там жОсткий... Но этот 104-тый мерсовский мотор разработан очень давно, так что неудивительно. Но и плюсы есть : он хорошо тянет тяжелую машину, ест 92 бензин, к качеству топлива неприхотлив, с запчастями проблем нет. На Тагеры этот же мотор ставили.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Алексей Лебедев История переписки3
Алексей Лебедев
Кстати, практически все мои друзья и знакомые, которые читают авто@mail.ru, придерживаются моего мнения, что видео снимаете интересные! И вашей всей творческой группе спасибо. Желаю и дальше радовать читателей подобными тестами. Удачи всем вам!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, будем стараться!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от kuzovagaz@mail.ru История переписки3
kuzovagaz@mail.ru
Пётр, считаю, что Вы как автор, вправе высказывать свою точку зрения в любой манере, главное чтобы это не оскарбляло чувств верующих и конкретных личностей. Хороший нагоняй автопроизводителям не помешает. Критика нужна, хотя у каждого свойства есть плюсы и минусы. Не буду распылятся. Короче я за Вас, хотелось бы тесты почаще видеть. Хотя по роликам видно что душа вложена, каждый микро картина, со сценарием и режиссурой. Короче так держать!
СсылкаПожаловаться
Правильно, совершенно верно. Критика нужна. И со стороны зрителей и читателей тоже. Но только в уважительной форме. Тогда это действительно критика, а не оскорбление.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Aizikovich История переписки6
Aizikovich
Нет, не продвигаем. Малииновые пиджаки ушли, и надо уже научиться вспоминать об этом в том числе и с юмором.
СсылкаПожаловаться
Малиновые пиджаки слишком многим принесли горе. Поэтому многие вспоминают о них с ненавистью.
СсылкаПожаловаться
Александр Плюснин
наша "Нива"- европейский вариант.
СсылкаПожаловаться
мика хакинен
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
Когда же Вы уволите гопника с видеообзора, ничего путного сказать не может, ему только в камеди клаб и подобных передачах выступать. У человека талан в другой сфере...
СсылкаПожаловаться
+1, только бы еще кк закрыть, пошлая безнравственность.
СсылкаПожаловаться
Александр Кузнецов
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
Когда же Вы уволите гопника с видеообзора, ничего путного сказать не может, ему только в камеди клаб и подобных передачах выступать. У человека талан в другой сфере...
СсылкаПожаловаться
Точняк! Ему только БIУшное нижнее китайское бельё обсказывать. 3 года мотаюсь на КАЙРОНЕ-доволен без этого гопника.
СсылкаПожаловаться
Вася Войтеховский
В ответ на комментарий от Aizikovich История переписки2
Aizikovich
Спасибо за ваше мнение. Если вы его приняли за гопника, значит роль ему удалась, значит он сделал все правильно. Ну а "путного" про машину есть в наших тест-драйвах, они доступны по ссылкам.
СсылкаПожаловаться
Красивый ответ!!Ну на самом деле парни, не обижайтесь, ведь в технологичном плане на этой машинке ,как минимум" трое умерло"............
СсылкаПожаловаться
Вася Войтеховский
В ответ на комментарий от Андрей Игнатенко История переписки3
Андрей Игнатенко
Да не обращайте внимание, нормальный ролик. Посмеялся от души. Четкий пацанчег) Да и про тачку по существу все было, как есть, без современных дифирамбов.
СсылкаПожаловаться
Плюсую
СсылкаПожаловаться
Вася Войтеховский
В ответ на комментарий от Karen История переписки2
Karen
....забыл добавить! Пора бы научиться всем нам покупать действительно достойные автомобили,что бы всякое отсталое железо к нам не везли,по причине отсутствия спроса на них!Понимаю,что в течении долгого времени унижали граждан,не давая им современной техники,да и по сей день это продолжается ВАЗ-ом и не только им,но друзья,нужно научиться защищать себя и своё гражданское достоинство.Я лично присматриваюсь к ТУАРЕГУ.Пусть он у меня будет 3-х годичным,но эта машина сделана,для людей,в первую очередь,для европейцев,которые как ни как лучше ощущают свою значимость в судьбе своей страны,чем подавляющее большинство россиян.
СсылкаПожаловаться
Обьемно сказано!!!!
СсылкаПожаловаться
Вася Войтеховский
За обзор твердая ПЯТЕРКА.. Молодец пацанчик, повеселил россиян. И как тонко, без грубостей охарактеризовал устаревший хлам. И , может кому то открыл глаза на свежие продвинутые машинки. Вокруг столько красивого....
СсылкаПожаловаться
NRJ
Обзор также оставил двойственные чувства. После тяжелого рабочего дня, когда голова уже не думает, приходится ее напрягать чтоб понять где стеб, а где нет. Предлагаю конструктивную идею, для таких, порой, "уставших" как я....в конце обзора, подводить черту...и уже по нормальному без кривляний развернуто характеризовать машину...плюсы, минусы, для кого подойдет, для кого нет. Намного полезнее и информативнее обзоры будут. А так вообще ваши обзоры мне нравятся. Про альмеру больше всего...Последний китаец-слишком много стеба, там я бы минуснул...тут тоже неоднозначно. Да большой расход, да двигатель морально устаревший, да нет бортового компьютера, да динамика по вашим словам не ахти(блин...ну надо же факты тоже говорить...1-100 сколько??? Мб для вас норм динамика все что быстрее 8 секунд)..но я не эксперт по движкам, а Рекстон рассматривал как будущий авто серьезно, а в обзоре все "как для своих" и много "впечатлений" а не конкретики...как качество сборки? агрегатов? салон?...Хочу обзор Jeep Compass.
СсылкаПожаловаться
Павел Жириновский
В ответ на комментарий от MiHail История переписки2
MiHail
Ни о чем, просто рестайлинг. Ну и что? Паджеро вот тоже с 99 года на конвеере (поскольку 4 - это, фактически, рестайлинг 3). И никого это не волнует.
СсылкаПожаловаться
Вот и приходится в век цифры и электричества ездить на брычках жрущих непомерно природные ресурсы.
СсылкаПожаловаться
Павел Жириновский
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
Когда же Вы уволите гопника с видеообзора, ничего путного сказать не может, ему только в камеди клаб и подобных передачах выступать. У человека талан в другой сфере...
СсылкаПожаловаться
Ты не Жорик с тюба случаем?
СсылкаПожаловаться
VVS
В ответ на комментарий от Абырвалгер История переписки6
Абырвалгер
Компа нет да и только. Это внедорожник. При езде по бездорожью не будешь же смотреть фильмы... да и gps тоже нафиг не нужен в этой ситуации. Просто у знакомых кто брал (г.в. эдак 2010) они начинают чуть-ли не сыпаться через год-полтора. По этому я как-то и не очень очарован этой маркой. лучше какой-нибудь субарик взять или мицубиши за эти деньги с почти аналогичными характеристиками.
СсылкаПожаловаться
Соглашусь с Вами - знаю 2-х владельцев рекстонов-увы оба по гарантии уже бодались с оффициалами,мнение обоих машинко так себе свои плюсы свои минусы.Ну а насчёт качества - отзывы на тот же Вольвешник 90-й почитайте -та же лотерея,кто то пищит от восторга,а кто то за 40000 км всю ходовую перебрал и нередко за свой счет.Если нужен настоящий реальный внедорожник,то любители погонять по грязям давно выяснили что скорее всего лучшие в этой категории Кукурузер 80-й и Патролы предыдущие,хотя конечно каждый кулик своё болото хвалит и у каждого своё болото у кого погуще,у кого то пожиже
СсылкаПожаловаться
Ice
Баканов, спасибо, молоток как всегда, без твоих видео скучновато было-бы!
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Boris The Britva
Комментарий удален.Почему?
Ха, ЛиАз-677, 180 коней, 60 литров))
СсылкаПожаловаться
))
Ниссан не очень надёжная машина... при любом среднем ДТП - смятка
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
В ответ на комментарий от АбрЧук История переписки3
АбрЧук
В машине я сидел в авто салоне и в Ньюактионе и в Рэкстоне, потом сидел в Рэкстоне в Крыму. На жаре этот пластик нагрелся и начал вонять клеем Моментом или ещё чем то подобным, в салоне запах тоже был особенно в Ньюактионе. Или у вас нос заложен, ну тогда это не ко мне! А когда услышал ценик, то забыл про ЭТО недоразумение как о плохом сне!
СсылкаПожаловаться
И все таки не неси чешую. Даже в Крыму на солнце не воняет ничем особенным. Может и вправду - носки?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
В ответ на комментарий от MiHail История переписки2
MiHail
Форсунки (и вся ТА) производства Дельфи. Неужели вы всерьез полагаете, что на их заводах стоят сортировочные машины, которые откладывают хорошие форсунки для Форда, Даймлера и т.д., а плохие отправляет в Корею?
СсылкаПожаловаться
Вот большинство именно так и думает. А ведь никто не разъясняет,что ТА для очень многих марок из одной бочки наливают. Вот и в обзорах надо бы уделять технике хоть пару слов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас