Комментарии
512
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
kuzovagaz@mail.ru
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки2
Boris The Britva
Уж получше всяких Жор с анти-тестдрайва и Стилавина!
СсылкаПожаловаться
Стилавина с Вахидовым не трож.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Нда, прям слова персоны королевских кровей, пишушей из Букингемского дворца. Народ, да что с вами случилось? Чуть поднялись, надо сразу хезать на нижних. Эх, русские, русские...
СсылкаПожаловаться
kuzovagaz@mail.ru
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Да, я смотрю, тут ведущие литературные критики и искусствоведы со всей страны собрались! Какие имена! Сам Миша Антонов пожаловал, Вася Пупкин, Пернатыч, Беz-z-z Чувств, Владимир на Лачетти! SERGEY, Александр Шеринов - да это же мэтры отечественной журналистики! Накал страстей, дискуссия в самом разгаре! Все бурлит и расплескивается! Запасаемся поп-корном!
СсылкаПожаловаться
Пётр, считаю, что Вы как автор, вправе высказывать свою точку зрения в любой манере, главное чтобы это не оскарбляло чувств верующих и конкретных личностей. Хороший нагоняй автопроизводителям не помешает. Критика нужна, хотя у каждого свойства есть плюсы и минусы. Не буду распылятся. Короче я за Вас, хотелось бы тесты почаще видеть. Хотя по роликам видно что душа вложена, каждый микро картина, со сценарием и режиссурой. Короче так держать!
СсылкаПожаловаться
D Alex
Консервная банка с движком от мерса! Всё как мы любим!
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
В ответ на комментарий от Виталий Иванов История переписки2
Виталий Иванов
+100 мерс w140 или американец Lincoln town car, легендарные авто, не чета нынешним одноразовым турбо шушлайкам...но, чтобы зарабатывать много бабла, долгослужащие авто производить невыгодно...чаще ремонтируй, быстрее меняй на новое, а не 10лет катайся на одном и том же...
СсылкаПожаловаться
Это даже бухгалтерша у нас поняла, которая только 14-ю от 10-ки отличает :)))))) За рулём никогда не ездила. Просто смотрит отчёты дилеров, кто на сколько миллионов заказал запчастей и с каждым месяцем всё больше, т.к. число "счастливых обладателей" растёт :D
СсылкаПожаловаться
kuzovagaz@mail.ru
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Да! И что?
СсылкаПожаловаться
Олег Игоревич Бирюков
Мне кажется, это первый раз когда мнение аудитории по поводу видеоролика так сильно разделилось.
СсылкаПожаловаться
иван кузнецов
Чем круче "джип"-тем дальше за трактором идти.
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ питков
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Спасибо! Вот найдем еще какую-нибудь ядерную машину вроде "Лифанчика", вот и сделаем:))) А то все хохмим, да хохмим, народ вон де жалуется, дескать, по делу ничего не говорим, так мол, шутки шутим:))
СсылкаПожаловаться
Все по делу: салон, багажник, мощность, расход, коробка, шумоизоляция, подвеска, крен, даже про бездорожье есть! А разгон до 100 и максималку можно и по брошурке посмотреть в интернете)) По поводу следующей машины - может GW Hover H6.
СсылкаПожаловаться
Дмитриевич
Славненько "потрудились" торгаши для бандитов и казнокрадов.
СсылкаПожаловаться
Павел Жириновский
Классный обзор,всё ясно,если нового в авто нет,то о чем вообще базар?
СсылкаПожаловаться
Karen
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
Когда же Вы уволите гопника с видеообзора, ничего путного сказать не может, ему только в камеди клаб и подобных передачах выступать. У человека талан в другой сфере...
СсылкаПожаловаться
Кто ни будь про машину напишет мнение или,как всегда за "чужие яйца" ухватились??
СсылкаПожаловаться
Karen
Удивляет то,что большинство читателей считают себя более эрудированным и талантливым человеком,чем автор ролика. Он,автор этот,для вас старается,говоря всем своим образом,что под полированной сталью начинка осталась самой старой,из 90-х годов.Он про технику,а вы про его калоши. Не важно,в какой образ он перевоплотился в очередной раз,важно то,что машина действительно отстой!Цена не дешёвая,дизайн-так себе,жрёт,как верблюд из "ТРИ БОГАТЫРЯ и ШАМАХАНСКАЯ ЦАРИЦА",и при всём при этом,ни борт компьютера,ни дисплея.Одним словом,ШИК корейской истории!Вот,сравнивают цены с САНТА ФЕ и с другими.А,почему нельзя брать за 1.5 миллиона ТУАРЕГ 3-х лет с двигателем в 3 литра и с разгоном в 7.8сек.А расход при всём этом великолепии всего лишь 10-12 литров солярки!Или кто то скажет,что ТУАРЕГ не конкурент РЕКСТОНУ??
СсылкаПожаловаться
Karen
В ответ на комментарий от Karen
Karen
Удивляет то,что большинство читателей считают себя более эрудированным и талантливым человеком,чем автор ролика. Он,автор этот,для вас старается,говоря всем своим образом,что под полированной сталью начинка осталась самой старой,из 90-х годов.Он про технику,а вы про его калоши. Не важно,в какой образ он перевоплотился в очередной раз,важно то,что машина действительно отстой!Цена не дешёвая,дизайн-так себе,жрёт,как верблюд из "ТРИ БОГАТЫРЯ и ШАМАХАНСКАЯ ЦАРИЦА",и при всём при этом,ни борт компьютера,ни дисплея.Одним словом,ШИК корейской истории!Вот,сравнивают цены с САНТА ФЕ и с другими.А,почему нельзя брать за 1.5 миллиона ТУАРЕГ 3-х лет с двигателем в 3 литра и с разгоном в 7.8сек.А расход при всём этом великолепии всего лишь 10-12 литров солярки!Или кто то скажет,что ТУАРЕГ не конкурент РЕКСТОНУ??
СсылкаПожаловаться
....забыл добавить! Пора бы научиться всем нам покупать действительно достойные автомобили,что бы всякое отсталое железо к нам не везли,по причине отсутствия спроса на них!Понимаю,что в течении долгого времени унижали граждан,не давая им современной техники,да и по сей день это продолжается ВАЗ-ом и не только им,но друзья,нужно научиться защищать себя и своё гражданское достоинство.Я лично присматриваюсь к ТУАРЕГУ.Пусть он у меня будет 3-х годичным,но эта машина сделана,для людей,в первую очередь,для европейцев,которые как ни как лучше ощущают свою значимость в судьбе своей страны,чем подавляющее большинство россиян.
СсылкаПожаловаться
Максим
Что за идеотизм в видео, ничего посовременней не могли придумать, увольняю ИдеяСоздателя и этого упыря с майл.ру
СсылкаПожаловаться
АбрЧук
В ответ на комментарий от Жека Шариков История переписки2
Жека Шариков
вы в машине то сидели? или перепутали с Ховером? про какие запахи вы говорите, может носки менять надо почаще? а цена к сожалению стала неадекватная, тут не поспоришь
СсылкаПожаловаться
В машине я сидел в авто салоне и в Ньюактионе и в Рэкстоне, потом сидел в Рэкстоне в Крыму. На жаре этот пластик нагрелся и начал вонять клеем Моментом или ещё чем то подобным, в салоне запах тоже был особенно в Ньюактионе. Или у вас нос заложен, ну тогда это не ко мне! А когда услышал ценик, то забыл про ЭТО недоразумение как о плохом сне!
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
В ответ на комментарий от MiHail История переписки2
MiHail
Это не корейцы, это Соллерс
СсылкаПожаловаться
Рекстон W собирают в Корее, а там Солерса нет
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от Юрий Маркин История переписки3
Юрий Маркин
Рекстон W собирают в Корее, а там Солерса нет
СсылкаПожаловаться
Во-первых, дособирают во Владивостоке, а во-вторых, какая разница, где собирают? Ценниками на территории РФ рулит Соллерс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Щипакин
и смотреть и слушать противно....похоже, что человек не вполне осознает, что происходило в 90-х, что бандиты - это не герои, а убийцы и насильники...и возвращаться к этому значить деградировать и желать смерти своим близким
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от Владимир Ермаков
Владимир Ермаков
Врядли. До этого 4 года все дизеля шли с браком. Форсунки летели. И по гарантии не меняли. Типа соляра у нас плохая.
СсылкаПожаловаться
Форсунки (и вся ТА) производства Дельфи. Неужели вы всерьез полагаете, что на их заводах стоят сортировочные машины, которые откладывают хорошие форсунки для Форда, Даймлера и т.д., а плохие отправляет в Корею?
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от Павел Жириновский
Павел Жириновский
Классный обзор,всё ясно,если нового в авто нет,то о чем вообще базар?
СсылкаПожаловаться
Ни о чем, просто рестайлинг. Ну и что? Паджеро вот тоже с 99 года на конвеере (поскольку 4 - это, фактически, рестайлинг 3). И никого это не волнует.
СсылкаПожаловаться
Абырвалгер
В ответ на комментарий от Беz-z-z Чувств История переписки5
Беz-z-z Чувств
Мне кажется, если у гопоты появляется 1,5 ляма, то они SsangYong не покупают. Для этого есть б/у Х5, Х6, Ренджи, Кайены и т.д.
СсылкаПожаловаться
Ну тут как-бы приманивает "Самая крутая машина в семействе одной марки с полным фаршем". Да и внешне шкаф не маленький, наверное по больше кайена будет...
СсылкаПожаловаться
vasya pupkin
четкое позиционирование - авто для гопников
СсылкаПожаловаться
Петр Тесля
НЕ смотрю ваши обзоры, только из за ведущего.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Анекдот в тему: Мужик звонит в автомагазин; "У вас есть ксенон?" Его спрашивают; "На какую машину?" Он-на Санг Енг Отвечают-да есть! Он-Сколько денег? Отвечают-тысяча рублей! Он спрашивает возмущеннно! А что так дешево? Наверно хрень китайская? Можно смеяться:-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария