Комментарии
512
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
MiHail
В ответ на комментарий от Влад Корнев
Влад Корнев
Да,видимо.как джип бензинчик то любит,а цены на бензин кусаются.
СсылкаПожаловаться
Да забудьте вы про бензин. Рекстон должен быть дизельным.
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от Заславский Сергей
Заславский Сергей
Не пятицилиндровый дизель надо было снимать с производства,а эту бензинку. 20 литров в городе -это как? Кто может столько отдавать за бензин,тот Санг енг не купит.
СсылкаПожаловаться
Так ее и сняли
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от Сергей Никитин
Сергей Никитин
Корейцы любят много кушать!!! 1,5млн за это... Ладно бы реально мерсовский двигун стоял, а то лицензионка (скорее всего отличая в китае и изначально деффектная), да и марка Сань ёнг не Тойота и не Ниссан, чтоб так цены ломить.
СсылкаПожаловаться
Это не корейцы, это Соллерс
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от кабасик
кабасик
Приятный Тест Драйв ::))) посмотрел с Удовольствием ..... вспомнил тот первый Санг-Енг ... как сейчас помню, что-то около 64 000 долларов без страховки ......... подкупило тогда, что на Мерседесе тот стоял ::))) и Действительно, Отработал на Совесть !!! ... как тот-же 320 Е-124 рестайлинговый ....
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от сергей соловьев
сергей соловьев
И какие 19 литров !!! - несмешите меня он по городу летом 25 жрет,а зимой до 28 !!!-правда по трассе при нормальной езде 90-120 жрет 15 литров это я написал про реальный расход а не по бумагам !!!
СсылкаПожаловаться
Так сказано, что "даже по паспорту". Естественно, в реальных условиях расход будет выше.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Зорге Юсупов
Зорге Юсупов
Ну ты Петруха и "загнул"! Прямо, Тарантино!!!! А по понятиям , сё тему чувак!!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Ну, не могли мы пройти мимо этой темы:))
СсылкаПожаловаться
Берг
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Изучите эту модель повнимательнее, тогда Вы поймете связь. Покопайтесь в ее технических особенностях. А еще порассуждайте, какие должны быть вкусы у человека, чтобы купить подобную машину в подобном оснащении.
СсылкаПожаловаться
У меня у друзей такой до модернизации нужен был дизельный внедорожник, прокатились и купили. Ребята предприниматели.
СсылкаПожаловаться
Виталий Иванов
Такой обзор вполне подошел бы Гранд Чероки ) или МЛ ) известно ведь что "братаны" неровно дышут к немцам или американцам, но, не корейцам )
СсылкаПожаловаться
Виталий Иванов
В ответ на комментарий от Nightlover917
Nightlover917
М104 - один из лучших моторов Мерседеса. Только кореяки могли бы и над системой питания поработать, там всё-таки некоторое количество бензина пот знатное мурлыкание рядной шестёрки летит в трубу ;) P.S. В 90-е были самые лучшие автомобили, если что. В Мерседесе последнего суслика бы завалили, лишь бы рукоятку АКПП обтянуть тем, чем хочет клиент. В машине была кожа кожанной, дерево деревянным, мотор моторным, подвеска подвесочной. Чего думать? 6 литров, 12 горшков, что ещё надо? Даже конфигурации моторов были правильными, R6, V8, V12, никаких там недо V6, V10 и прочего. (VAG исключение с VR6, ну не помещался R6 поперёк :) ) Сейчас делают одноразовые швейные машинки, ни машина, а сплошной расходный метериал, сделанный из мусора.
СсылкаПожаловаться
+100 мерс w140 или американец Lincoln town car, легендарные авто, не чета нынешним одноразовым турбо шушлайкам...но, чтобы зарабатывать много бабла, долгослужащие авто производить невыгодно...чаще ремонтируй, быстрее меняй на новое, а не 10лет катайся на одном и том же...
СсылкаПожаловаться
Олег Назаров
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Обязательно! Подрасту-поумнею, а пока, любезнейший, позвольте мне еще немножко чинить вакханалию! Ну, ведь мне по возрасту еще можно! Правда ведь?:)))
СсылкаПожаловаться
Правда...Танцуй,пока молодой!;)))
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Олег Назаров История переписки3
Олег Назаров
Правда...Танцуй,пока молодой!;)))
СсылкаПожаловаться
О, кстати, о танцах. В роликах мы еще не танцевали. Возьмем на заметку!
СсылкаПожаловаться
Жека Шариков
Обзор ни о чем, прежде чем снимать(писать), надо подумать, а для чего, и для кого. Похоже обзор для любителей позубоскалить! для нормальных автолюбителей информации ноль. Пишу второй раз, так как первый пост похоже удалили. Видимо не угодил чем то. По существу вопроса, если решили написать про обновленный SsangYong Rexton, так и писали бы о том, что предлагает сегодня Соллерс!, А вы выбрали для обзора машину, в комплектации, которой уже и нет в природе! Возьмите 2-х литровый дизель, единственный двигатель для комплектации этой машины на сегодня. И расскажите нам о нем, а про лихие девяностые, лапшу на уши не надо вешать, похоже вы о них знаете только по отечественному кино....
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеевич
ну неумеют корейцы полный привод делать, убожество
СсылкаПожаловаться
Жека Шариков
В ответ на комментарий от Виктор Сергеевич
Виктор Сергеевич
ну неумеют корейцы полный привод делать, убожество
СсылкаПожаловаться
SsangYong изначально поставлялась для американской армии, и марка заточена как раз исключительно на полный привод.
СсылкаПожаловаться
Жека Шариков
В ответ на комментарий от сергей соловьев
сергей соловьев
И какие 19 литров !!! - несмешите меня он по городу летом 25 жрет,а зимой до 28 !!!-правда по трассе при нормальной езде 90-120 жрет 15 литров это я написал про реальный расход а не по бумагам !!!
СсылкаПожаловаться
средний раскод 9 литров на сотню, настоящий внедорожник должен быть дизельным!
СсылкаПожаловаться
Жека Шариков
В ответ на комментарий от АбрЧук
АбрЧук
А вонючий пластик из салона авто поменяли на не вонючий??? А то там без противогаза не просидеть и пяти минут, тем более если машина постояла на солнце! К тому же ссанг-ёнг очень приличную сумму хочет за топовую комплектацию, на эти деньги можно купить киа или хюндай или хонду илидва дастера!
СсылкаПожаловаться
вы в машине то сидели? или перепутали с Ховером? про какие запахи вы говорите, может носки менять надо почаще? а цена к сожалению стала неадекватная, тут не поспоришь
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Жека Шариков
Жека Шариков
Обзор ни о чем, прежде чем снимать(писать), надо подумать, а для чего, и для кого. Похоже обзор для любителей позубоскалить! для нормальных автолюбителей информации ноль. Пишу второй раз, так как первый пост похоже удалили. Видимо не угодил чем то. По существу вопроса, если решили написать про обновленный SsangYong Rexton, так и писали бы о том, что предлагает сегодня Соллерс!, А вы выбрали для обзора машину, в комплектации, которой уже и нет в природе! Возьмите 2-х литровый дизель, единственный двигатель для комплектации этой машины на сегодня. И расскажите нам о нем, а про лихие девяностые, лапшу на уши не надо вешать, похоже вы о них знаете только по отечественному кино....
СсылкаПожаловаться
Действительно, Евгений, прежде чем писать, надо, наверное, подумать. Наверное, мы все-таки не первый год занимаемся этим делом, чтобы совершать простейшие ляпы. Автомобиль на тест выдает представительство той или иной марки, оно отвечает за то, какие машины, с каким мотором и в какой комплектации будут в наличии в пресс-парке. Редко бывает такая ситуация, когда есть, из чего выбирать. Мало кто из производителей держит обширную гамму модификаций одной и той же модели. Так получилось, что в пресс-парке SsangYong наличествует модификация, которую сняли с продаж. Об этом нас никто не предупреждал. Мы рассчитывали взять турбодизельную модификацию, но по факту получения автомобиля оказалась бензиновая версия. Наверное, автопроизводитель должен понимать, что оценивать мы будем ту машину, которую нам предоставили. Логично же? Или мы должны каким-то чудодейственным образом превратить ее в турбодизельную версию?
СсылкаПожаловаться
Алексей Лебедев
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Благодарю от лица всей творческой группы.
СсылкаПожаловаться
Кстати, практически все мои друзья и знакомые, которые читают авто@mail.ru, придерживаются моего мнения, что видео снимаете интересные! И вашей всей творческой группе спасибо. Желаю и дальше радовать читателей подобными тестами. Удачи всем вам!
СсылкаПожаловаться
Леха Водила
Не бандитский тест а лох тест.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ермаков
Врядли. До этого 4 года все дизеля шли с браком. Форсунки летели. И по гарантии не меняли. Типа соляра у нас плохая.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ермаков
В ответ на комментарий от Белая Кошечка История переписки2
Белая Кошечка
За 1,5 миллиона рублей лучше настоящий японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Купила в январе этого года. Довольна по уши. За корейца 1,5 ляма в жизни не отдам!
СсылкаПожаловаться
Вариант
СсылкаПожаловаться
testerp testerp
Спасибо, Петр, опять провокационный ролик, опять начнутся разговоры что не похож и что не переиграл, но впечатление оставил... и это главное.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
Когда же Вы уволите гопника с видеообзора, ничего путного сказать не может, ему только в камеди клаб и подобных передачах выступать. У человека талан в другой сфере...
СсылкаПожаловаться
Оценив кипение страстей вокруг ролика, зашел посмотреть - и ничего такого "криминального" как то не увидел. Тема "гопника" если и затронута то совсем чуть-чуть, в том же лифане, пару недель назад, это было куда более выражено. Надо быть воистинну высоким эстетом, чтобы оскорбиться до глубины души. Миша, ну это же смешно, ей Богу.
СсылкаПожаловаться
kuzovagaz@mail.ru
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
Когда же Вы уволите гопника с видеообзора, ничего путного сказать не может, ему только в камеди клаб и подобных передачах выступать. У человека талан в другой сфере...
СсылкаПожаловаться
У меня абсолютно противоположное мнение.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от roman k История переписки2
roman k
А есть альтернатива за эти деньги?
СсылкаПожаловаться
Хрена себе "за эти деньги". Тачка полтора ляма стоит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас