Комментарии
512
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от it-franch@mail.ru
it-franch@mail.ru
Пасаны с понятиями на Соллерском корейце не поедут... они либо на Паджеро, либо на Геликах, ну и на Х5 рассекают, а это все для... пасанов с нарисованной ручкой наколкой "ВАСЯ" Авто само по себе не Х5 и не GL @Иномарочка@ Реально не обзор, а чувствуется недостаток просмотра фильма "Бумер" Кто посмотрит такой ролик - авто не купит на 99% уверен.
СсылкаПожаловаться
Да-да, все верно говорите, любезнейший - у нас в стране велика когорта с наколками "Вася", "Лева", "Боря" и т.д. Им тоже требуются соответствующие транспортные средства!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от седой
седой
ну что ещё путного могли снять?А говорят откуда нас так "любят" за границей? глядя на понты парня Россия осталась в 90 годах.
СсылкаПожаловаться
А Вы считаете, что менталитет сильно изменился с тех пор?
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Олег Назаров
Олег Назаров
Автомобиль хороший.Текст и настрой сопровождающий видеоряд - глупый.Смотреть такой обзор в общем и в частностях - неприятно.Ведущий...Просто ещё маленький...Подрастёт - поумнеет.А может и нет...
СсылкаПожаловаться
Обязательно! Подрасту-поумнею, а пока, любезнейший, позвольте мне еще немножко чинить вакханалию! Ну, ведь мне по возрасту еще можно! Правда ведь?:)))
СсылкаПожаловаться
кабасик
Приятный Тест Драйв ::))) посмотрел с Удовольствием ..... вспомнил тот первый Санг-Енг ... как сейчас помню, что-то около 64 000 долларов без страховки ......... подкупило тогда, что на Мерседесе тот стоял ::))) и Действительно, Отработал на Совесть !!! ... как тот-же 320 Е-124 рестайлинговый ....
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Oleg
Oleg
Просто. Надоело. Первый раз - забавно. Второй - это уже ... в общем надоело. И ничего про пробег и состояние автомобиля. Хотя может быть и про всё рассказали. + из рамного в теже деньги у нас продаётся из тех же времен только витара, салон которой тоже застрял где-то там же.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, ну, не всем машинам дозволено сыпаться! Вот китайцы могут себе позволить сыпаться, а корейцы - нет. Потому и нечего сказать про пробег. Состояние машины не вызывает вопросов.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Аркадий
Аркадий
Остроумный видеообзор! Вся суть схвачена верно, а про технические подробности можно почитать на других тест-драйвах (в том числе 10-ти летней давности).
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Последнее Вы верно подметили!
СсылкаПожаловаться
Абырвалгер
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки3
Миша Антонов
не всегда
СсылкаПожаловаться
Да нормально говорит. Обосновано. Может внешне не фантан но аргументирован полностью. Мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Ваня Жуков
В ответ на комментарий от Vladimir
Vladimir
Бандитский?!?!?!?! Да сейчас, даже на Кайенах и Лендроверах, катаются все кому не лень. Вероятность, что в Приоре, окажется бандит, в десятки раз выше. Да и не по понятиям на корейской машине ездить.
СсылкаПожаловаться
Много про понятия знаешь ? ))) Ты еще скажи на калинах бандюки ездят ))) Братки ездят либо на жиге классике (пиковые+азия+гопники) либо на рамниках (сойдет и такой), в отличии от паркетников на которых одни лохи понтанутые. Либо уже какие-то крутые представительские. Так что тут как раз все в тему.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Алексей Лебедев
Алексей Лебедев
Видео прикольное! Поржал от души! А Баканов молодец, видео хоть интересно смотреть! А тем, кому нужны тесты, так это обращайтесь к другим авторам...
СсылкаПожаловаться
Благодарю от лица всей творческой группы.
СсылкаПожаловаться
it-franch@mail.ru
В ответ на комментарий от Сергей Никитин
Сергей Никитин
Корейцы любят много кушать!!! 1,5млн за это... Ладно бы реально мерсовский двигун стоял, а то лицензионка (скорее всего отличая в китае и изначально деффектная), да и марка Сань ёнг не Тойота и не Ниссан, чтоб так цены ломить.
СсылкаПожаловаться
Они уже их "Доработали" и этим гордятся... на полном серьезе...
СсылкаПожаловаться
Абырвалгер
В ответ на комментарий от Вася Пупкин История переписки3
Вася Пупкин
в каком месте он нормальный? явно маменькин сынок без таланта, но с огромными связями на мыле и передирает стиль у топгира, только беспантово
СсылкаПожаловаться
У топгира своей стиль. Этот и рядом не стоял. Но мне нравится как рассказывает. С правильной интонацией где надо. Все размеренно и взвешено.
СсылкаПожаловаться
it-franch@mail.ru
В ответ на комментарий от Саша
Саша
Единственная нормальная версия раньше была - та которая 186 с постоянным приводом. Задний с подключаемым передним это полное г., тем более за цену в 1.5М! Никто не будет дубасить по тяжелому бездорожью на такой машине, а чтобы зимой не мотало по дороге с риском для жизни нужен либо постоянный либо передний с подключаемым задом. Я кстати ни одного не видел на улице еще.
СсылкаПожаловаться
Вот вот 2 тонник для езды по ровному асфальту =) с расходом как УАЗ Патриот - но тот хоть проходимец =)
СсылкаПожаловаться
Ваня Жуков
В ответ на комментарий от Павел Головин
Павел Головин
Японский автопром самый лучший и надежный! Езжу уже 15 лет и очень доволен, для нашего климата очень хорошие машины
СсылкаПожаловаться
15 летназад был надежный. Праворульки супер до сих пор. То что продается сейчас тем более местной сборки - дорогой скрипучий валкий хлам, это не очем.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Влад
Влад
Не совсем понял, образ этого джипа и 90-ые?
СсылкаПожаловаться
Изучите эту модель повнимательнее, тогда Вы поймете связь. Покопайтесь в ее технических особенностях. А еще порассуждайте, какие должны быть вкусы у человека, чтобы купить подобную машину в подобном оснащении.
СсылкаПожаловаться
Абырвалгер
В ответ на комментарий от Aizikovich История переписки4
Aizikovich
Вы слишком серьезны!
СсылкаПожаловаться
Не обращайте внимания. Всегда будут недовольные, это в принципе в порядке вещей. От таких людей никуда не денешься. А по видео мне понравилось. Все четко и с интонацией где надо. Лично мне понравилось.
СсылкаПожаловаться
Абырвалгер
В ответ на комментарий от Беz-z-z Чувств История переписки3
Беz-z-z Чувств
Объясните связь между гопником и SsangYong Rexton за 1,5 млн. Не думаете ли вы, что это немного оскорбляет как самого автопроизводителя, так и многих владельцев. А простым людям, не гопоте, так и смотреть на это противно - лично я только половину обзора посмотрел и выключил. Не смотря на то, что SsangYong Rexton мне вполне симпатичен!
СсылкаПожаловаться
Не знаю почему, но даже ДО данного видео, у меня было впечатление что сангйонг берут именно подобные гопникам. Большой, мощный, вроде все при нем. Но как-то слишком накручено и дешего. И то что там после 100 000 км будет чуть-ли не переборка всего двигателя, мало кого волнует. Главное понты...
СсылкаПожаловаться
сергей соловьев
В ответ на комментарий от Boris The Britva
Комментарий удален.Почему?
У меня был ссанг енг 220 лошадок 3,2 объем брал новым с салона - честный расход топлива по городу 25 литров !!!
СсылкаПожаловаться
сергей соловьев
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Летом по городу 25 трасса 15 , зимоу по городу до 27 примерно !!!
СсылкаПожаловаться
Странник .
взбудоражились ... наверное кто то себя узнал .
СсылкаПожаловаться
Виктор Егоров
Ну видео - конечно тупенькое.) И 19 литров по паспорту..) Нафиг нужен такой автомобиль.)
СсылкаПожаловаться
Беz-z-z Чувств
В ответ на комментарий от Aizikovich История переписки8
Aizikovich
Санта? Для гопников? Вы ничего не путаете? Ролик про СантаФе был в стиле "курортный роман"..
СсылкаПожаловаться
Я имел ввиду Санта = СантаФе. Так вот: непонятно чем вам неугодил СантаФЕ, что вы его опустили до уровня автомобиля для гопников.
СсылкаПожаловаться
Антон Круглов
И это - БОЛЬШОЙ внедорожник?! Обычная микроволновка для повышения либидо офисного планктона.
СсылкаПожаловаться
Беz-z-z Чувств
В ответ на комментарий от Беz-z-z Чувств История переписки9
Беz-z-z Чувств
Я имел ввиду Санта = СантаФе. Так вот: непонятно чем вам неугодил СантаФЕ, что вы его опустили до уровня автомобиля для гопников.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь - попутала нечистая, конечно же Rexton
СсылкаПожаловаться
сергей соловьев
И какие 19 литров !!! - несмешите меня он по городу летом 25 жрет,а зимой до 28 !!!-правда по трассе при нормальной езде 90-120 жрет 15 литров это я написал про реальный расход а не по бумагам !!!
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
В ответ на комментарий от Adler Soulman
Adler Soulman
Ну да! Китай- страна трудолюбия причем героического. Везут свое авто за 4тыщи км и продают дешевле российского!!! Несмотря на пошлины и наценки. А я Россиянин я патриот- в китайских носках, трусах, обуви,куртке, джемпере, кроссовках,кепке пойду скоро покупать китайский авто. Чтобы дальше на родине тусоватся. Скажите а китайские продукты где продаются?
СсылкаПожаловаться
SsangYong это корейская марка, вообще-то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас