Логическая подмена у вас... Так называемая "гопота" - есть часть рядовых потребителей. Если вы себя таковым не считаете - автомобиль не для вас, по мнению автора. По -моему, всё логично.
Автомобиль хороший.Текст и настрой сопровождающий видеоряд - глупый.Смотреть такой обзор в общем и в частностях - неприятно.Ведущий...Просто ещё маленький...Подрастёт - поумнеет.А может и нет...
Нет, ну я же не фанат... Равнять Икс-трейл с УАЗом, Паджеро, Дефендером, а также с 61 Патрулем и 200 Крузаком мне и в голову не приходит... Он лучший среди кроссоверов, а не внедорожников.
насчет "больше машины" согласен, лучший.
В остальном можно и поспорить, но не буду.
У меня был Трейл дорестайл, если его сравнить с Аутлендером ХЛ, то я бы повторно выбрал Аутлендер ХЛ.
Для Х-Трейла 2,5 мотор слабоват, ему бы 3,0 больше подошел, а 2,0 - вообще ни о чем, у меня как раз такой и был.
Когда же Вы уволите гопника с видеообзора, ничего путного сказать не может, ему только в камеди клаб и подобных передачах выступать. У человека талан в другой сфере...
В ответ накомментарийот AizikovichИстория переписки4
Aizikovich
В ролике достаточно фактов - формировать впечатление о машине надо именно по ним. Вы же не станете негативно относиться к автомобилю, на котором ездит главный негодяй в боевике...
За 1,5 миллиона рублей лучше настоящий японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Купила в январе этого года. Довольна по уши. За корейца 1,5 ляма в жизни не отдам!
В ответ накомментарийот Виктор СергеевИстория переписки13
Виктор Сергеев
насчет "больше машины" согласен, лучший.
В остальном можно и поспорить, но не буду.
У меня был Трейл дорестайл, если его сравнить с Аутлендером ХЛ, то я бы повторно выбрал Аутлендер ХЛ.
Для Х-Трейла 2,5 мотор слабоват, ему бы 3,0 больше подошел, а 2,0 - вообще ни о чем, у меня как раз такой и был.
Странно. Это ж как шумахерить нужно, чтобы 2,5 движок слабоват был? Это все же вседорожник, а не спорт-кар для стрит-рейсинга. А прежний Икс-трейл я даже не рассматривал из-за срединной панели приборов. Может оно и удобно, но я предпочитаю традиционные формы, а не извращения.
Во-первых, не в Уссурийске, а в Набережных Челнах, на ЗМА. И то, это в прошлом, сейчас только во Владивостоке из корейских машинокомплектов (на ЗМА был полный цикл). Странно, что, владея Рекстоном, вы этого не знаете - табличка под капотом.
Во-вторых, запчасти не "со всего света", а только из Кореи, Германии (АКП) и России (кузовные элементы). Опять же, это в прошлом.
В-третьих, рулевые наконечники, например, на версиях с разными подвесками одинаковые).
Был Тагаз тагер, бывший Ссанг Ёнг Корандо с 220 лошадками. Кушал 18-20, а с кондеем и поболее. Но разгон с места - просто восторг. По налогам конечно и по бензину - черная дыра для денег..
Я про юмор. Нужно же отделять злые шутки от просто смешных, пусть и острых. Зла особого я там не увидел, а вот прикольность была на высоте. Если такой же снимут про Икс-трейл, к примеру, я тоже материться не буду...
Странно. Это ж как шумахерить нужно, чтобы 2,5 движок слабоват был? Это все же вседорожник, а не спорт-кар для стрит-рейсинга. А прежний Икс-трейл я даже не рассматривал из-за срединной панели приборов. Может оно и удобно, но я предпочитаю традиционные формы, а не извращения.
у Аута центр тяжести ниже (крыша алюминий), рулевое и тележка от Лансер Эво Х, опять же сопротивление потоку воздуха меньше, вес меньше.
После Аута, Трейл воспринимается как парник с огурцами на колесах. ( цитирую одного чела отсюда же)
Я про юмор. Нужно же отделять злые шутки от просто смешных, пусть и острых. Зла особого я там не увидел, а вот прикольность была на высоте. Если такой же снимут про Икс-трейл, к примеру, я тоже материться не буду...
, сетка для крепления поклажи в багажном отсеке, защитная сетка между салоном и багажным отделением. Цена такой машины составляет 1 559 000 рублей.
А что? А вдруг? Помидоры по салону не летают! Если чего!
Сетки-сеточки!!!!!! 50 тыс.долл не запросто так!
Налетай, торопись, покупай живопИсь!
В ответ накомментарийот Тимур КамальдиновИстория переписки2
Тимур Камальдинов
давно уже догнали! был приятно удивлен, когда зашел в митцубиши узнать стоимость паджеро и оказалось, что за два ляма можно взять практически в максимальной комплектации.
В январе брала Паджеро Спорт за 1,5 ляма, средняя комплектация. Дизелек. Салон кожа. Кому не надо всех этих встроенных навигаторов, а нужен реальный внедорожник - идеальная машина по сочетанию цена/качество.
В ответ накомментарийот Виктор СергеевИстория переписки15
Виктор Сергеев
у Аута центр тяжести ниже (крыша алюминий), рулевое и тележка от Лансер Эво Х, опять же сопротивление потоку воздуха меньше, вес меньше.
После Аута, Трейл воспринимается как парник с огурцами на колесах. ( цитирую одного чела отсюда же)
Я помню такого... Но у каждого свое восприятие. Мне Аутлендер ХЛ понравился внутри, но в статике. А в динамике он жестковат, при этом управляемость и курсовая устойчивость реально ничуть не лучше. А новый - вообще симпатичный бегемотик.
Кстати, по поводу парника фраза очень нравится владельцам автомобилей с бойницами вместо стекол - Спортиджей.
да-да!! "18-дюймовые колеса с легкосплавными дисками" и "глубокая тонировка задних стекол" основные критерии настоящего внедорожника!!! с таким тюнингом можно было самого тест-драйва и не устраивать - и так понятно что он бог внедорожья!!!
И что вы с ним делали... у меня 2009 года. Сайленты да, тысяч по 50 живут (вы меняете масло раз в 50 тысяч??). Рулевые у меня родные стоят. Подшипники тоже.
я продал свой,поменял на Пафик-а так представь откатал нет почти замечаний,даже по такому маршруту:Москва-Казань_Челябинск_Адлер_Ейск-Ростов _Воронеж-Москва и расход красота 7-8
Я помню такого... Но у каждого свое восприятие. Мне Аутлендер ХЛ понравился внутри, но в статике. А в динамике он жестковат, при этом управляемость и курсовая устойчивость реально ничуть не лучше. А новый - вообще симпатичный бегемотик.
Кстати, по поводу парника фраза очень нравится владельцам автомобилей с бойницами вместо стекол - Спортиджей.
жестковат - да, есть, расплата за управляемость.
Новый Аут у меня "рвотный" рефлекс вызывает.... ХЛ в дорестайле имхо наиболее удачен.
То же касается Паджеро Спорт-2, дорестайл лучше, чем то, что сейчас с ним сделали.
Закос под Аут-3 не оценил ни разу.
Трейл мне нравился тоже в дорестайле, он как-то легче смотрелся.....
В ответ накомментарийот Виктор СергеевИстория переписки17
Виктор Сергеев
жестковат - да, есть, расплата за управляемость.
Новый Аут у меня "рвотный" рефлекс вызывает.... ХЛ в дорестайле имхо наиболее удачен.
То же касается Паджеро Спорт-2, дорестайл лучше, чем то, что сейчас с ним сделали.
Закос под Аут-3 не оценил ни разу.
Трейл мне нравился тоже в дорестайле, он как-то легче смотрелся.....
Трейл был меньше, глушак посередке и так неважную геометрию еще ухудшал, а уж панель приборов вообще на любителя. Близкий к моему идеалу тип внедорожника - это кузов от старого Паджеро Спорт с двигателями и ходовой от нового. Но... ищу и думаю.