Комментарии
512
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Виктор Сергеев
В ответ на комментарий от Aizikovich История переписки4
Aizikovich
К счастью, на вкус и цвет все фломастеры довольно разные. И потом, сделайте лучше - а мы посмотрим!
СсылкаПожаловаться
каждый должен делать то, что лучше умеет. К примеру, я не умею плясать в балете, так я туда и не лезу. Мой прадед владел газетой до революции, у него был талант, как у журналиста и публициста. У меня лучше получается быть специалистом в международных мультимодальных грузоперевозках. Вам не один я пишу о том, что стиль ролика вызывает не совсем адекватную реакцию у большинства, т.к. сделан он не с юмором, а с никому непонятным пафосом. Вы, вместо того, чтобы принять взгляды людей как есть, упираетесь рогом в стену и пытаетесь доказать, что это не стена, а дерево. Не знаю как еще Вам это доступнее донести.....
СсылкаПожаловаться
Влад Корнев
Да,видимо.как джип бензинчик то любит,а цены на бензин кусаются.
СсылкаПожаловаться
Сергей Авдонин
В ответ на комментарий от семён филиппов
семён филиппов
По мне, главное, чтобы машина была надёжной. а с какой стороны у нее консоль или колеса на крыше - по барабану! Народ с жиру бесится. Всё пытаются совместить аторучку с градусником и банкоматом.
СсылкаПожаловаться
вазовская классика , ох.. но надежная , но даже если что выйдет из строя то ремонт копейки, но люди предпочитают дизайн, комфорт, престиж...
СсылкаПожаловаться
Азат Ямбушев
За такие деньги,я лучше бы взял ЦРВ,в полном фарше,или митсубиши падж.спорт,но не этот корее-китайский каток!
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Виктор Сергеев История переписки9
Виктор Сергеев
я с февраля так езжу, резина стоит внедорожная, усиленная. Что касается схемы полного привода на Мицубиси и СанЯн, то я не изучал детально корейский вариант, но судя по тому, что в статье и в ролике, 4х4 у Мицубиси несколько покруче. У коллеги Тойота Хайлюкс, у нее примерно такой же 4х4 как у Мицубиси, но на один дифф меньше. Там, по-моему, нет блокировки межколесного, только межосевой присутствует. Для асфальта имхо достаточно того, чем Трейл и Аут располагают, а вот для заездов в мокрые глиняные горки вискомуфты и обычного симметричного 4х4 будет явно недостаточно.
СсылкаПожаловаться
Я заезжаю без проблем. Кстати, там где Патруль 60 без подключения передка намертво вставал. Правда после подключения передка (для чего нужно выходить из машины) он там как по ровному трогался и ехал.
СсылкаПожаловаться
Oleg S.
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
Когда же Вы уволите гопника с видеообзора, ничего путного сказать не может, ему только в камеди клаб и подобных передачах выступать. У человека талан в другой сфере...
СсылкаПожаловаться
авто-кетай запретить!
СсылкаПожаловаться
Владислав
В ответ на комментарий от Александр История переписки11
Александр
гопота срубает мобилки и кошельки у подъездов, тратя деньги на бухло, откуда у них 1.5 млн. на новый авто???
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
В ответ на комментарий от Хичник История переписки10
Хичник
Я заезжаю без проблем. Кстати, там где Патруль 60 без подключения передка намертво вставал. Правда после подключения передка (для чего нужно выходить из машины) он там как по ровному трогался и ехал.
СсылкаПожаловаться
омг какой ужас - выходить из машины для подключения передка...... вот для таких случаев есть суперселект. Не вопрос, жду тебя в гости, Серпуховский район, Пущино. Покажу тебе горку, в которую кроме УАЗ, Паджеро и Дефендера пока никто больше не заезжал.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Остроумный видеообзор! Вся суть схвачена верно, а про технические подробности можно почитать на других тест-драйвах (в том числе 10-ти летней давности).
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
В ответ на комментарий от Виктор Сергеев История переписки5
Виктор Сергеев
каждый должен делать то, что лучше умеет. К примеру, я не умею плясать в балете, так я туда и не лезу. Мой прадед владел газетой до революции, у него был талант, как у журналиста и публициста. У меня лучше получается быть специалистом в международных мультимодальных грузоперевозках. Вам не один я пишу о том, что стиль ролика вызывает не совсем адекватную реакцию у большинства, т.к. сделан он не с юмором, а с никому непонятным пафосом. Вы, вместо того, чтобы принять взгляды людей как есть, упираетесь рогом в стену и пытаетесь доказать, что это не стена, а дерево. Не знаю как еще Вам это доступнее донести.....
СсылкаПожаловаться
Ага, к каждому видеоролику примерно одинаковое количество положительных и отрицательных мнений, но вы видите только вторые. Так что ваши взгляды мы вполне принимаем и ценим, и конструктивную критику, и справедливые замечания. А вот мнения о вкусе - нет, обычно полагаемся на свой.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А что вы хотите от Санг Ёнга? Это мелкий корейский автопроизводитель, в отличие от концерна Хендай-Киа, он не может вкладывать серьезные деньги в новые разработки, поэтому и довольствуется мерседесовскими лицензиями, купленными 20 лет назад.....
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Не, слишком толсто. Учиться тебе и учиться еще. Ходи пока голодный)
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Бандитский?!?!?!?! Да сейчас, даже на Кайенах и Лендроверах, катаются все кому не лень. Вероятность, что в Приоре, окажется бандит, в десятки раз выше. Да и не по понятиям на корейской машине ездить.
СсылкаПожаловаться
Naval Officer
Нет на гербовую... Приходится писать на простой...
СсылкаПожаловаться
наблюдатель
не ужто лучше нашей лада НИВА.. Может она проехать по бездорожью...как наша..
СсылкаПожаловаться
Пернатыч
В ответ на комментарий от Aizikovich История переписки4
Aizikovich
Вы слишком серьезны!
СсылкаПожаловаться
Да причем тут серьезны? Большинство наших сограждан вспоминают те смутные времена с омерзением и разгулом преступности. Вы же выдаете это за какую-то романтику и ностальгию, причем ассоциируя это непонятным образом с автомобилем по сути не имеющим никакого отношения к тем временам. К чему вообще все это? Ролик откровенно бездарный как в художественном плане так и в моральном. Вешаете клеймо на машину, которая того совсем не заслужила. Я думаю у многих встал вопрос причем тут Rexton и 90-е?
СсылкаПожаловаться
Oleg
Просто. Надоело. Первый раз - забавно. Второй - это уже ... в общем надоело. И ничего про пробег и состояние автомобиля. Хотя может быть и про всё рассказали. + из рамного в теже деньги у нас продаётся из тех же времен только витара, салон которой тоже застрял где-то там же.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
В ответ на комментарий от Aizikovich История переписки6
Aizikovich
Ага, к каждому видеоролику примерно одинаковое количество положительных и отрицательных мнений, но вы видите только вторые. Так что ваши взгляды мы вполне принимаем и ценим, и конструктивную критику, и справедливые замечания. А вот мнения о вкусе - нет, обычно полагаемся на свой.
СсылкаПожаловаться
только положительные отзывы какие-то однотипные, типа "автор молодец, давай еще" не сам ли аффтар их и пишет с разных имейлов??))
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
В ответ на комментарий от Сергей Матковский История переписки2
Сергей Матковский
Нормальный чел вроде
СсылкаПожаловаться
в каком месте он нормальный? явно маменькин сынок без таланта, но с огромными связями на мыле и передирает стиль у топгира, только беспантово
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Виктор Сергеев История переписки11
Виктор Сергеев
омг какой ужас - выходить из машины для подключения передка...... вот для таких случаев есть суперселект. Не вопрос, жду тебя в гости, Серпуховский район, Пущино. Покажу тебе горку, в которую кроме УАЗ, Паджеро и Дефендера пока никто больше не заезжал.
СсылкаПожаловаться
Нет, ну я же не фанат... Равнять Икс-трейл с УАЗом, Паджеро, Дефендером, а также с 61 Патрулем и 200 Крузаком мне и в голову не приходит... Он лучший среди кроссоверов, а не внедорожников.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки2
Boris The Britva
Уж получше всяких Жор с анти-тестдрайва и Стилавина!
СсылкаПожаловаться
чем лучше? там хоть по делу что-то, а тут антиреклама корейцев, не удивлюсь если кояп и он одно лицо, сплошной неадекват))
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от MiHail История переписки2
MiHail
И что вы с ним делали... у меня 2009 года. Сайленты да, тысяч по 50 живут (вы меняете масло раз в 50 тысяч??). Рулевые у меня родные стоят. Подшипники тоже.
СсылкаПожаловаться
Масло меняем каждые 10 000т/к, рулят два водителя, стаж у обоих приличный, на них не грешим. Просто собирают их в Уссурийске, а запчасти свозятся со всего света. Знаю что с задним зависимым мостом машины ходят без проблем
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
В ответ на комментарий от Виктор Сергеев История переписки2
Виктор Сергеев
за 1,5 мульта Х-Трейл идет лесом, это недоприводное недоразумение
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от Андрей История переписки3
Андрей
Масло меняем каждые 10 000т/к, рулят два водителя, стаж у обоих приличный, на них не грешим. Просто собирают их в Уссурийске, а запчасти свозятся со всего света. Знаю что с задним зависимым мостом машины ходят без проблем
СсылкаПожаловаться
Во-первых, не в Уссурийске, а в Набережных Челнах, на ЗМА. И то, это в прошлом, сейчас только во Владивостоке из корейских машинокомплектов (на ЗМА был полный цикл). Странно, что, владея Рекстоном, вы этого не знаете - табличка под капотом. Во-вторых, запчасти не "со всего света", а только из Кореи, Германии (АКП) и России (кузовные элементы). Опять же, это в прошлом. В-третьих, рулевые наконечники, например, на версиях с разными подвесками одинаковые).
СсылкаПожаловаться
Артем А
В ответ на комментарий от Пернатыч История переписки5
Пернатыч
Да причем тут серьезны? Большинство наших сограждан вспоминают те смутные времена с омерзением и разгулом преступности. Вы же выдаете это за какую-то романтику и ностальгию, причем ассоциируя это непонятным образом с автомобилем по сути не имеющим никакого отношения к тем временам. К чему вообще все это? Ролик откровенно бездарный как в художественном плане так и в моральном. Вешаете клеймо на машину, которая того совсем не заслужила. Я думаю у многих встал вопрос причем тут Rexton и 90-е?
СсылкаПожаловаться
Да просто этот "автомобиль" из 90-х, в нём ничего не изменилось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас