Комментарии
512
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
MiHail
В ответ на комментарий от Виктор Сергеев История переписки3
Виктор Сергеев
есть, Паджеро Спорт. Суперселект с понижающей и наличием межколесных и межосевых дифференциалов. Уделает Рекстон во всех дисциплинах вне асфальта.
СсылкаПожаловаться
Падж 7-местный выпускать начали? А салон у Паджа значительно более убогий. В проходимости не откажешь - это да.
СсылкаПожаловаться
С.Г.
В ответ на комментарий от Aizikovich История переписки2
Aizikovich
Спасибо за ваше мнение. Если вы его приняли за гопника, значит роль ему удалась, значит он сделал все правильно. Ну а "путного" про машину есть в наших тест-драйвах, они доступны по ссылкам.
СсылкаПожаловаться
да у вас половина-или "гопники" или вообще "хуторяне"-русский язык для них иностранный...А в этой "кибитке" есть чего путного?
СсылкаПожаловаться
Марс Авхаев
форсунки на их дизелях часто летят. И этот бегимот заваливается на поворотах. Жалко киа соренто в предыдущем кузове сняли с производства,хороший не дорогой рамный внедорожник был.
СсылкаПожаловаться
Vrol
Хорошие тест-драйвы у мейла, но чего-то пафоса многовато стало
СсылкаПожаловаться
С.Г.
В ответ на комментарий от MiHail История переписки2
MiHail
И что вы с ним делали... у меня 2009 года. Сайленты да, тысяч по 50 живут (вы меняете масло раз в 50 тысяч??). Рулевые у меня родные стоят. Подшипники тоже.
СсылкаПожаловаться
купи за эти деньги Туарега,а свою "древнюю" повозку.которая есть хорошо забытый "мерин" поставь под забор и ничего не будешь менять кроме масла
СсылкаПожаловаться
С.Г.
В ответ на комментарий от MiHail История переписки4
MiHail
Падж 7-местный выпускать начали? А салон у Паджа значительно более убогий. В проходимости не откажешь - это да.
СсылкаПожаловаться
Михаил,ну как у японца может быть салон хуже чем у корейца-самому не смешно-ещё скажи ,что движок дохлый,коробка д..мо,
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
В ответ на комментарий от С.Г. История переписки3
С.Г.
да у вас половина-или "гопники" или вообще "хуторяне"-русский язык для них иностранный...А в этой "кибитке" есть чего путного?
СсылкаПожаловаться
У нас это у кого?
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от С.Г. История переписки3
С.Г.
купи за эти деньги Туарега,а свою "древнюю" повозку.которая есть хорошо забытый "мерин" поставь под забор и ничего не будешь менять кроме масла
СсылкаПожаловаться
Ну да, конечно)) Правда, Туарег за эти деньги будет гораздо древнее, а на разницу в стоимости страховки можно хоть всю машину перебирать каждый год.
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от С.Г. История переписки5
С.Г.
Михаил,ну как у японца может быть салон хуже чем у корейца-самому не смешно-ещё скажи ,что движок дохлый,коробка д..мо,
СсылкаПожаловаться
Посмотри сам. Может, еще как. Не смешно ни разу.
СсылкаПожаловаться
ded ded
Один знакомый говорил что у него такая на 30-й тысяче попросила полный ремонт движка!!! Качество сборки сильно отвратительное стало!!!
СсылкаПожаловаться
Влад
Не совсем понял, образ этого джипа и 90-ые?
СсылкаПожаловаться
Завод Пластпром
В ответ на комментарий от Виктор Сергеев История переписки7
Виктор Сергеев
по любому асфальту, если дифференциалы не врубать
СсылкаПожаловаться
У Рекстона теперь нет полного симметричного с диффом, а есть обычноый парт-тайм. Вы советуете ездить с постоянно подключенным передком?))) И что значит "дифференциалы не врубать"? Может, Вы имели в виду: "не блокировать"?
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
В ответ на комментарий от Завод Пластпром История переписки8
Завод Пластпром
У Рекстона теперь нет полного симметричного с диффом, а есть обычноый парт-тайм. Вы советуете ездить с постоянно подключенным передком?))) И что значит "дифференциалы не врубать"? Может, Вы имели в виду: "не блокировать"?
СсылкаПожаловаться
не блокировать, верно заметили. Моя ошибка - не так выразился. я в дождь езжу с подключенным передком.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
А мне новый Рекс не очень понравился, была мысль после Кайрона взять такой, но передумал.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
В ответ на комментарий от MiHail История переписки4
MiHail
Падж 7-местный выпускать начали? А салон у Паджа значительно более убогий. В проходимости не откажешь - это да.
СсылкаПожаловаться
не нужен он 7-местный, надо автобус - есть Хендэ Н1 Что касается убогости салона, мнение очень субъективное, у меня машина в максималке и салон там нормальный.
СсылкаПожаловаться
Алексей
ну и ценник, 1 600 000. он того стоит?
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
В ответ на комментарий от Хичник История переписки6
Хичник
Но ведь это влечет к повышенному износу и не рекомендуется кажется?
СсылкаПожаловаться
насчет "не рекомендуется" прочитал только что врубать 4х4 на скоростях до 100 кмч, а ездить можно на любой скорости и любом покрытии, другой вопрос, что расход топлива возрастает.... но за безопасность надо платить устойчивостью и расходом, поэтому если мне надо экономить, то еду в режиме 4х2 и скорости 80-90 км/ч или если надо быстро, то 4х4 и скорость вплоть до 175 км/ч даже по лужам, протектор позволяет, аквапланирования нет в принципе.
СсылкаПожаловаться
семён филиппов
По мне, главное, чтобы машина была надёжной. а с какой стороны у нее консоль или колеса на крыше - по барабану! Народ с жиру бесится. Всё пытаются совместить аторучку с градусником и банкоматом.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Виктор Сергеев История переписки7
Виктор Сергеев
насчет "не рекомендуется" прочитал только что врубать 4х4 на скоростях до 100 кмч, а ездить можно на любой скорости и любом покрытии, другой вопрос, что расход топлива возрастает.... но за безопасность надо платить устойчивостью и расходом, поэтому если мне надо экономить, то еду в режиме 4х2 и скорости 80-90 км/ч или если надо быстро, то 4х4 и скорость вплоть до 175 км/ч даже по лужам, протектор позволяет, аквапланирования нет в принципе.
СсылкаПожаловаться
А ты уверен, что принцип полного привода Мицубиси (я тоже смотрел на Паджере друга, что там рекомендуют даже на влажной дороге полный привод включать) и Санйонга или Шевроле одинаков?
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
В ответ на комментарий от Aizikovich История переписки2
Aizikovich
Спасибо за ваше мнение. Если вы его приняли за гопника, значит роль ему удалась, значит он сделал все правильно. Ну а "путного" про машину есть в наших тест-драйвах, они доступны по ссылкам.
СсылкаПожаловаться
отсутствие стиля и вкуса за талант выдаете? ну-ну
СсылкаПожаловаться
Илья Саньков
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки5
Миша Антонов
да нет, у меня с чувством юмора все отлично, просто кругом гопники и недодумки, это деградация, а вы ее продвигаете в массы еще...
СсылкаПожаловаться
Миша жизнь прекрасна, всё будет хорошо. А Петя как было написано в прошлом обзоре не гопник а "лох" Это цитата!!! А обзор хороший :))
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
В ответ на комментарий от Виктор Сергеев История переписки3
Виктор Сергеев
отсутствие стиля и вкуса за талант выдаете? ну-ну
СсылкаПожаловаться
К счастью, на вкус и цвет все фломастеры довольно разные. И потом, сделайте лучше - а мы посмотрим!
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
В ответ на комментарий от Хичник История переписки8
Хичник
А ты уверен, что принцип полного привода Мицубиси (я тоже смотрел на Паджере друга, что там рекомендуют даже на влажной дороге полный привод включать) и Санйонга или Шевроле одинаков?
СсылкаПожаловаться
я с февраля так езжу, резина стоит внедорожная, усиленная. Что касается схемы полного привода на Мицубиси и СанЯн, то я не изучал детально корейский вариант, но судя по тому, что в статье и в ролике, 4х4 у Мицубиси несколько покруче. У коллеги Тойота Хайлюкс, у нее примерно такой же 4х4 как у Мицубиси, но на один дифф меньше. Там, по-моему, нет блокировки межколесного, только межосевой присутствует. Для асфальта имхо достаточно того, чем Трейл и Аут располагают, а вот для заездов в мокрые глиняные горки вискомуфты и обычного симметричного 4х4 будет явно недостаточно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лебедев
Видео прикольное! Поржал от души! А Баканов молодец, видео хоть интересно смотреть! А тем, кому нужны тесты, так это обращайтесь к другим авторам...
СсылкаПожаловаться
Алексей Лебедев
В ответ на комментарий от И Д
И Д
Слушайте, нормальный обзор для рядового потребителя! Автор - красавчик. Если кто-то ждет инженерных расчетов - вам в специализированные издания. Петр, давай еще!
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария