Когда же Вы уволите гопника с видеообзора, ничего путного сказать не может, ему только в камеди клаб и подобных передачах выступать. У человека талан в другой сфере...
Когда же Вы уволите гопника с видеообзора, ничего путного сказать не может, ему только в камеди клаб и подобных передачах выступать. У человека талан в другой сфере...
Когда же Вы уволите гопника с видеообзора, ничего путного сказать не может, ему только в камеди клаб и подобных передачах выступать. У человека талан в другой сфере...
А так чуть добавил и взял себе Патфик. Ну или Паджеро спорт для бездорожья. А вобще в Рекстоне действительно есть ощущение машины.. Вот редко, где сейчас есть такое ощущение.
МУРАНЕ и ХТРЕИЛУ - по внедорожным качествам очень далеко до Рекстона. Их вообще сравнивать не разумно.
Тут скорее ПАДЖЕРО СПОРТ можно взять за такие деньги.
В ответ накомментарийот Сергей МатковскийИстория переписки3
Сергей Матковский
МУРАНЕ и ХТРЕИЛУ - по внедорожным качествам очень далеко до Рекстона. Их вообще сравнивать не разумно.
Тут скорее ПАДЖЕРО СПОРТ можно взять за такие деньги.
по мурано и икстрейлу согласен. хотя у последнего нравятся мне фарки на крыше на рейлингах.
по проходимости абсолютно согласен. паджеро, считаю, лучший по своим качествам, в своем классе, не смотря на не дорогой ценник, по сравнению с другими авто.
почему рекстон лезет в эту ценовую категорию - понять не могу. ну, хотя, Соллерс же рулит.
Первые рекстоны я ещё понимаю, там считай МЛ был в своей обертке...а сейчас не понятно что и дороже
Машина постоянно ломается судя по отзывам. Она не стоит своих денег из-за низкого качества, хотя по внешнему виду выглядит солидно . О высоких внедорожных качествах по сравнению с X-трейлом это миф потому, что чем легче машина тем лучше она преодолевает бездорожье. Я бы такое не купил.
давно уже догнали! был приятно удивлен, когда зашел в митцубиши узнать стоимость паджеро и оказалось, что за два ляма можно взять практически в максимальной комплектации.
Машина постоянно ломается судя по отзывам. Она не стоит своих денег из-за низкого качества, хотя по внешнему виду выглядит солидно . О высоких внедорожных качествах по сравнению с X-трейлом это миф потому, что чем легче машина тем лучше она преодолевает бездорожье. Я бы такое не купил.
Когда же Вы уволите гопника с видеообзора, ничего путного сказать не может, ему только в камеди клаб и подобных передачах выступать. У человека талан в другой сфере...
Спасибо за ваше мнение. Если вы его приняли за гопника, значит роль ему удалась, значит он сделал все правильно. Ну а "путного" про машину есть в наших тест-драйвах, они доступны по ссылкам.
В ответ накомментарийот Сергей МатковскийИстория переписки3
Сергей Матковский
МУРАНЕ и ХТРЕИЛУ - по внедорожным качествам очень далеко до Рекстона. Их вообще сравнивать не разумно.
Тут скорее ПАДЖЕРО СПОРТ можно взять за такие деньги.
В характеристике Икс-трейла слово "очень" пожалуй излишне. Икс-трейл подводит только геометрия. Если говорить чисто о грязи и снеге без перегибов рельефа, то еще вопрос, кто быстрее засядет (все-таки массу как серьезный фактор проходимости никто не отменял). Но Рекстон намного крупнее при практически той же цене. Так что в плюсах Икс-трейла только по умолчанию передний привод, лучшие дорожные способности и простота перехода от переднего к полному в режиме "Авто", хотя последнее тоже скорее хоть и для скользких, но все-таки дорог.