Увеличение колесной базы - это позитивная новость. Два года назад рассматривал к покупке нынешнюю астру, с ростом 185 см на заднем диване поместился с большим трудом. И ехать в таком положении даже недалеко было бы мучительно. Желание приобрести этот авто сразу улетучилось, т.к. этот авто для двоих.
Класс. Молодцы GM-немцы! Жду не дождусь новой Антары, жена на Мокку запала... Астру считаю оптимальной по соотношению цена-безопасность-качество в сегменте авто комфорт-класса. Главное-новую АКПП на Астру поставить, а то слишком много мощности на себя кушает. Хотя даже со нынешней АКПП очень даже не плохо J ускоряется. На мой взгляд, до 600т.р. лучший-Шевроле, от 600 до 1.3 млн - Опель и Хёндэ, свыше 1.5млн - Ауди... Это я пишу не для ругани или споров жестких, а просто свое мнение высказываю. Кому-то французы нравятся-это тоже их выбор и мнение. О чем тут спорить? Всё от кошелька и субъективного восприятия зависит
Увеличение колесной базы - это позитивная новость. Два года назад рассматривал к покупке нынешнюю астру, с ростом 185 см на заднем диване поместился с большим трудом. И ехать в таком положении даже недалеко было бы мучительно. Желание приобрести этот авто сразу улетучилось, т.к. этот авто для двоих.
Хм... Мне, конечно, на заднее сидение глубоко... :) Но при росте 189 сидел вполне приемлемо в Астре-J хетче. Потому и взял себе как подарок на новый год 2013 :). Ничего лучше по соотношению цена-качество-безопасность в пределах 750т.р. не нашел (обязательные требования были нормальный эргономичный салон, акпп, есп и не турбина)
согласен. Но у нынешней Астры средний показатель из-за АКПП а не из-за двигателя... Нужно АКПП новую. А двигатель мог бы и еще пару секунд в динамике вытянуть-коробка ему мешает
В ответ накомментарийот Последний Русский))История переписки2
Последний Русский))
согласен. Но у нынешней Астры средний показатель из-за АКПП а не из-за двигателя... Нужно АКПП новую. А двигатель мог бы и еще пару секунд в динамике вытянуть-коробка ему мешает
Может Вы и правы. Хотя тянет он ровно и хорошо, хоть 1 человек сидит, хоть 4. ДО 130-140 кмч (в зависимости от загруза) особо проблем на обгонах не возникает. Не ауди с турбиной конечно, где 7 сек.до сотни, но вопроса "обгоню-не обгоню" не возникает :) Вполне в духе нынешних тенденций комфорт-класса авто. У них у всех сейчас от 105 до 130лс и от 11.5 до 14с/100
Класс. Молодцы GM-немцы! Жду не дождусь новой Антары, жена на Мокку запала... Астру считаю оптимальной по соотношению цена-безопасность-качество в сегменте авто комфорт-класса. Главное-новую АКПП на Астру поставить, а то слишком много мощности на себя кушает. Хотя даже со нынешней АКПП очень даже не плохо J ускоряется. На мой взгляд, до 600т.р. лучший-Шевроле, от 600 до 1.3 млн - Опель и Хёндэ, свыше 1.5млн - Ауди... Это я пишу не для ругани или споров жестких, а просто свое мнение высказываю. Кому-то французы нравятся-это тоже их выбор и мнение. О чем тут спорить? Всё от кошелька и субъективного восприятия зависит
Джи Эмм молодцы ептать, марка бомж, и без национальности, то воксхол то холдон то жопель, а проще дэу, всеравно одного поля ягода
Тухлый овощ даже на миханике с мнимыми 180 тубо лошадями, ну и лошью ептать жопелеводы
Двигатели ептать они только v8 умеют делать и то прошловековые, а жопель ептать позор германии, гитлер даже приказал снять с производства это убожество ептать в 30-тых годах прошлого века
Картинка красивая. Что будет в жизни покажет время. Нынешняя рейсталинговая тоже симпотична, но по функционалу, качеству материалов, месту в салоне и багажнике конечно уже не в лидерах. Рассматривал как вариант, но в итоге купил Шкоду А7. 1.8, DSG - просто пуля при расходе 9 л. в городе и 7,2 по трассе, качественные материалы и большие салон и багажник, современная платформа и куча примочек. Как говорится вне конкуренции пока что по соотношению цена/качество. А да, и еще очень дешевое Каско.
В ответ накомментарийот Вован ОтсосовИстория переписки2
Вован Отсосов
Двигатели ептать они только v8 умеют делать и то прошловековые, а жопель ептать позор германии, гитлер даже приказал снять с производства это убожество ептать в 30-тых годах прошлого века