Комментарии
243
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Мореходный моряк
Хорошо смотрится,но ждать еще долго увы.
СсылкаПожаловаться
Артем
Офигенская
СсылкаПожаловаться
James Daniels
более спортивный дизайн хорошо подходит к более спортивным двигателям, главное чтобы двигатели хотя бы не уменьшали...
СсылкаПожаловаться
mogykan
Увеличение колесной базы - это позитивная новость. Два года назад рассматривал к покупке нынешнюю астру, с ростом 185 см на заднем диване поместился с большим трудом. И ехать в таком положении даже недалеко было бы мучительно. Желание приобрести этот авто сразу улетучилось, т.к. этот авто для двоих.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
Класс. Молодцы GM-немцы! Жду не дождусь новой Антары, жена на Мокку запала... Астру считаю оптимальной по соотношению цена-безопасность-качество в сегменте авто комфорт-класса. Главное-новую АКПП на Астру поставить, а то слишком много мощности на себя кушает. Хотя даже со нынешней АКПП очень даже не плохо J ускоряется. На мой взгляд, до 600т.р. лучший-Шевроле, от 600 до 1.3 млн - Опель и Хёндэ, свыше 1.5млн - Ауди... Это я пишу не для ругани или споров жестких, а просто свое мнение высказываю. Кому-то французы нравятся-это тоже их выбор и мнение. О чем тут спорить? Всё от кошелька и субъективного восприятия зависит
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от mogykan
mogykan
Увеличение колесной базы - это позитивная новость. Два года назад рассматривал к покупке нынешнюю астру, с ростом 185 см на заднем диване поместился с большим трудом. И ехать в таком положении даже недалеко было бы мучительно. Желание приобрести этот авто сразу улетучилось, т.к. этот авто для двоих.
СсылкаПожаловаться
Хм... Мне, конечно, на заднее сидение глубоко... :) Но при росте 189 сидел вполне приемлемо в Астре-J хетче. Потому и взял себе как подарок на новый год 2013 :). Ничего лучше по соотношению цена-качество-безопасность в пределах 750т.р. не нашел (обязательные требования были нормальный эргономичный салон, акпп, есп и не турбина)
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от James Daniels
James Daniels
более спортивный дизайн хорошо подходит к более спортивным двигателям, главное чтобы двигатели хотя бы не уменьшали...
СсылкаПожаловаться
согласен. Но у нынешней Астры средний показатель из-за АКПП а не из-за двигателя... Нужно АКПП новую. А двигатель мог бы и еще пару секунд в динамике вытянуть-коробка ему мешает
СсылкаПожаловаться
Эдуард
только скажите им, чтобы боковые зеркала сделали побольше, а то ни фига не видно - маленькие, не обзорные. ))))))
СсылкаПожаловаться
Диман
Как говорят немцы, каждый автомобиль становится опелем
СсылкаПожаловаться
Николай
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки2
Последний Русский))
согласен. Но у нынешней Астры средний показатель из-за АКПП а не из-за двигателя... Нужно АКПП новую. А двигатель мог бы и еще пару секунд в динамике вытянуть-коробка ему мешает
СсылкаПожаловаться
У Астры средний показатель из за лишних 200кг. Причем он даже не средний, а вполне себе низкий.
СсылкаПожаловаться
Гель
Давайте каждый год по новому кузову делать
СсылкаПожаловаться
Леська=)
они хоть что то ДЕЛАЮТ!
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Николай История переписки3
Николай
У Астры средний показатель из за лишних 200кг. Причем он даже не средний, а вполне себе низкий.
СсылкаПожаловаться
Может Вы и правы. Хотя тянет он ровно и хорошо, хоть 1 человек сидит, хоть 4. ДО 130-140 кмч (в зависимости от загруза) особо проблем на обгонах не возникает. Не ауди с турбиной конечно, где 7 сек.до сотни, но вопроса "обгоню-не обгоню" не возникает :) Вполне в духе нынешних тенденций комфорт-класса авто. У них у всех сейчас от 105 до 130лс и от 11.5 до 14с/100
СсылкаПожаловаться
Барсик
ну и уродец!
СсылкаПожаловаться
Шилов А.В.
В ответ на комментарий от Диман
Диман
Как говорят немцы, каждый автомобиль становится опелем
СсылкаПожаловаться
Только Опель, остается Опелем.
СсылкаПожаловаться
Nilson Fedor
Mazda по GM-вски
СсылкаПожаловаться
MARION :3
В ответ на комментарий от Диман
Диман
Как говорят немцы, каждый автомобиль становится опелем
СсылкаПожаловаться
к чему ты это сказал? по-моему, уже все сегодня знают значение этих слов... иначе быстрее беги в интернет, чтобы узнать, а то глупо как-то получается.
СсылкаПожаловаться
MARION :3
В ответ на комментарий от Мореходный моряк
Мореходный моряк
Хорошо смотрится,но ждать еще долго увы.
СсылкаПожаловаться
да, 15 год как-то далеко для премьеры...
СсылкаПожаловаться
Вован Отсосов
В ответ на комментарий от Последний Русский))
Последний Русский))
Класс. Молодцы GM-немцы! Жду не дождусь новой Антары, жена на Мокку запала... Астру считаю оптимальной по соотношению цена-безопасность-качество в сегменте авто комфорт-класса. Главное-новую АКПП на Астру поставить, а то слишком много мощности на себя кушает. Хотя даже со нынешней АКПП очень даже не плохо J ускоряется. На мой взгляд, до 600т.р. лучший-Шевроле, от 600 до 1.3 млн - Опель и Хёндэ, свыше 1.5млн - Ауди... Это я пишу не для ругани или споров жестких, а просто свое мнение высказываю. Кому-то французы нравятся-это тоже их выбор и мнение. О чем тут спорить? Всё от кошелька и субъективного восприятия зависит
СсылкаПожаловаться
Джи Эмм молодцы ептать, марка бомж, и без национальности, то воксхол то холдон то жопель, а проще дэу, всеравно одного поля ягода Тухлый овощ даже на миханике с мнимыми 180 тубо лошадями, ну и лошью ептать жопелеводы
СсылкаПожаловаться
Николай Гречнев
Супер у меня GTS в новом кузове очень доволен
СсылкаПожаловаться
Псевдоним
Что-то ничего нет про индикатор ремня безопасности, как в нашей "Калине". Неужели уже есть? Или нет?
СсылкаПожаловаться
Вован Отсосов
В ответ на комментарий от James Daniels
James Daniels
более спортивный дизайн хорошо подходит к более спортивным двигателям, главное чтобы двигатели хотя бы не уменьшали...
СсылкаПожаловаться
Двигатели ептать они только v8 умеют делать и то прошловековые, а жопель ептать позор германии, гитлер даже приказал снять с производства это убожество ептать в 30-тых годах прошлого века
СсылкаПожаловаться
Вован Отсосов
В ответ на комментарий от Диман
Диман
Как говорят немцы, каждый автомобиль становится опелем
СсылкаПожаловаться
Хуже джиэма только китай и корея ептать
СсылкаПожаловаться
Антон Пивовар
Картинка красивая. Что будет в жизни покажет время. Нынешняя рейсталинговая тоже симпотична, но по функционалу, качеству материалов, месту в салоне и багажнике конечно уже не в лидерах. Рассматривал как вариант, но в итоге купил Шкоду А7. 1.8, DSG - просто пуля при расходе 9 л. в городе и 7,2 по трассе, качественные материалы и большие салон и багажник, современная платформа и куча примочек. Как говорится вне конкуренции пока что по соотношению цена/качество. А да, и еще очень дешевое Каско.
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
В ответ на комментарий от Вован Отсосов История переписки2
Вован Отсосов
Двигатели ептать они только v8 умеют делать и то прошловековые, а жопель ептать позор германии, гитлер даже приказал снять с производства это убожество ептать в 30-тых годах прошлого века
СсылкаПожаловаться
а тоёта не позор? камри от волги недалеко ушла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария