Комментарии
191
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Крылов
В ответ на комментарий от Andrew История переписки12
Andrew
Смотря какой мотор был у эльдорадо. Владельцы нордстаров не жалуютсяна разгонную динамику.
СсылкаПожаловаться
там как раз нордстар и был...тут дело в пороге страха....для меня пока я не попробовал dodge neon SRT4 прокачанный инженером наскара- toyota tundra с 5.7 двиг был предел скоростных мечтании...а потом я понял...что не в "эффекте разгона дело" а в том как быстро картинка за окном меняется))) Опять таки в неоне я не ощущал таких кренов и подъема морды как на тундре или на кэдди...соответственно ощущения другие...но стрелка спидометра неумолимо говорит- ты едешь 180!!!! В любом авто с мягкой подвеской возникнет ощущение что ты "валишь" и для некоторых людей это Вау...хотя речь о том же 10 -12 секундном разгоне. Ну вот для кого-то Кэдди это вау...для меня хороший машын...но для выходного дня и не торопливого перевоза мамы и жены по магазинам. Кстати, друг сейчас классик каприс покупает, как подшаманет, поедем обкатывать.
СсылкаПожаловаться
Rom Srs
В ответ на комментарий от Rom Srs История переписки3
Rom Srs
в мазде 6 лучше?
СсылкаПожаловаться
ну и туарег, ну и телега. Аж в мазде 6 лучше. Это сарказм, да.
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Andrew История переписки5
Andrew
Вот и я приятель про это писал. Человек знает об американском авторопе ничего, зато критикует погромче некоторых автоспецов. Для повышения обшего уровня информированности: 1. Бак у эскалада - 100 литров; 2. Насчет жрет - в городе, при температуре +22С, выключенном кондее, при умеренном (но не овощном стиле езды) жрет 17 литров, что считаю неплохим для такого авто. Крузаки 100 при моторе вдвое менее мощном, жрут столько же. На трассе при отключенных лициндрах расход падает до 13 литров; 3. Передок сделан для отсечения вохдушных потоков, от отстегивается за 1 минуту, спецом для езды по бездорожью; 4. Насчет спорткара - это не спорткар, хотя динамика весьма впечатляет; 5. А насчет зачем она - объясню. У меня семья и 3 детей. Учитывая что у нас страна в сущности с отмороженным движением, при столкновении в лобовой с авто подобным вашему, без обид, но вас потом не соберут даже по частям, а я скорее всего, отделаюсь легким испугом; 6. Американцы делают отличные, высокопроизводительные дизели. Например мне очень нравится 6.6 литровый GM-овский Duramax, который выдает около 397 сил и разгоняет тяжелый грузовик сильверадо, до 100 менее чем за 7 секунд, ибо в нем 1200Hm момента; 7. Может быть с вашей точки зрения оно и прожорливое ведро, но вы ездите в алюминиевом гробу.
СсылкаПожаловаться
Красиво написали - но не впечатлило...Причем я уверен, что 80% из написанного Вами это правда, спорить не буду, но расход на трассе в 13 литров - слабо верю в это.
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки5
Комментарий удален.Почему?
да помню...помню...тому, кто о размере знает, тому точно давал)))))
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки7
Комментарий удален.Почему?
заканчивай уже тут сопли ревнивые разводить...
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Дмитрий Крылов История переписки13
Дмитрий Крылов
там как раз нордстар и был...тут дело в пороге страха....для меня пока я не попробовал dodge neon SRT4 прокачанный инженером наскара- toyota tundra с 5.7 двиг был предел скоростных мечтании...а потом я понял...что не в "эффекте разгона дело" а в том как быстро картинка за окном меняется))) Опять таки в неоне я не ощущал таких кренов и подъема морды как на тундре или на кэдди...соответственно ощущения другие...но стрелка спидометра неумолимо говорит- ты едешь 180!!!! В любом авто с мягкой подвеской возникнет ощущение что ты "валишь" и для некоторых людей это Вау...хотя речь о том же 10 -12 секундном разгоне. Ну вот для кого-то Кэдди это вау...для меня хороший машын...но для выходного дня и не торопливого перевоза мамы и жены по магазинам. Кстати, друг сейчас классик каприс покупает, как подшаманет, поедем обкатывать.
СсылкаПожаловаться
Это как сказать. Я сделав небольшой тюнинг на эску получил динамику 5,44 сек., против 6.6 стока. Видео вывалил на ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=ZijHdV2ueT4 Максималка у эски при снятии ограничилки 248 км.ч. и картинка меняется довольно быстро ))) Что касается авто которые валят, то заезд с DB9 2005 года (V12 455 л.с.) показал что обе до стольника валят одинаково.
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки6
Demolisher Devastator
Красиво написали - но не впечатлило...Причем я уверен, что 80% из написанного Вами это правда, спорить не буду, но расход на трассе в 13 литров - слабо верю в это.
СсылкаПожаловаться
"Не впечатлило" это конечно сильный аргумент... Особенно он силен техническими аргументами... На всякий случай вот ссылка на мою страничку, там много описательной части: http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/a9000/
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Andrew История переписки7
Andrew
"Не впечатлило" это конечно сильный аргумент... Особенно он силен техническими аргументами... На всякий случай вот ссылка на мою страничку, там много описательной части: http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/a9000/
СсылкаПожаловаться
ок, посмотрю, что там и как - редко встретишь собеседника, умеющего аргументированно отстоять свое мнение.
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Andrew История переписки7
Andrew
"Не впечатлило" это конечно сильный аргумент... Особенно он силен техническими аргументами... На всякий случай вот ссылка на мою страничку, там много описательной части: http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/a9000/
СсылкаПожаловаться
прочитал по ссылке - понравилось. А по железякам как она - цены кусаются? ТО дорогое?
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки8
Demolisher Devastator
прочитал по ссылке - понравилось. А по железякам как она - цены кусаются? ТО дорогое?
СсылкаПожаловаться
Цены как раз не кусаются. Он прост и ремонтропригоден. Мерс был, вот на него кусались, причем неоправдано ИМХО. То я пока только первое прошел. Цена была в районе десятки.
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Andrew История переписки9
Andrew
Цены как раз не кусаются. Он прост и ремонтропригоден. Мерс был, вот на него кусались, причем неоправдано ИМХО. То я пока только первое прошел. Цена была в районе десятки.
СсылкаПожаловаться
а что входило в ТО: масло. свечи, фильтры, колодки????
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки10
Demolisher Devastator
а что входило в ТО: масло. свечи, фильтры, колодки????
СсылкаПожаловаться
Осмотр. Масло движка, масло заднего редуктора, фильтры, отключение какой-то глючной хрени (по гарантии). Свечи там в стоке стоят иридиевые, они дико живучие. Фильтр воздушный тоже не менял, т.к. у меня стоит тюнинг впускной и выпускной системы. Колодки таже пока сток и стерлись наполовину. Т.е. прослужат еще тыс. 20-25, хотя я уже купил тюнинговые Hawk по кругу (видимо поторопился).
СсылкаПожаловаться
Михеич ---
Да, все ущербные домохозяйки и всевозможные меньшинства будут в восторге. Одним размер мозга компенсирует, другим размер потенции, третьим - врожденную ущербность.
СсылкаПожаловаться
Завод Пластпром
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки2
Demolisher Devastator
всё тоже прожорливое ведро для коррекции длинны детородного органа
СсылкаПожаловаться
А чего тогда не на С1 ездите?)))))))))
СсылкаПожаловаться
Завод Пластпром
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки2
Густав Фридт
А в Европе опять не будут, т.к.нет турбожужжалки 1.2!
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Завод Пластпром История переписки3
Завод Пластпром
А чего тогда не на С1 ездите?)))))))))
СсылкаПожаловаться
планирую взять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас